Роль азотных удобрений способствует росту клубней ускоряет созревание плодов

Обновлено: 08.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Примеры закрытых тестов

1.1.Функции корня

а) поглощение воды и минеральных солей,

в) симбиоз с другими организмами,

г) вегетативное размножение,

1.2. Главным называется корень:

а) самый толстый,

б) самый длинный,

в) самый разветвлённый,

г) развивающийся из зародышевого корешка,

д) образующийся от стебля.

1.3. Придаточными называются корни:

а) самые толстые,

б) самые длинные,

в) самые разветвлённые,

г) развивающиеся из зародышевого корешка,

д) образующиеся от стебля.

1.4. Мочковатая корневая система характеризуется:

а) нет главного корня,

б) главный корень хорошо выражен,

в) несколько главных корней,

г) хорошо развиты боковые корни,

д) есть придаточные корни.

2.1. Корень имеет зоны:

2.2. Корень имеет ткани:

3.1. Поступление воды и минеральных солей в корневые волоски обеспечивается:

б) явлением капиллярности,

в) корневым давлением,

г) активным транспортом,

д)испарением воды листьями.

3.2. Передвижение воды и минеральных солей от корня к стеблю обеспечивается:

б) явлением капиллярности,

в) корневым давлением,

г) активным транспортом,

д) испарением воды листьями.

3.3. Минеральные удобрения:

б) хлорид натрия,

3.4.Органические удобрения:

3. 5. Роль азотных удобрений:

а) ускоряют созревание плодов,

б) способствуют росту надземных частей растений,

в) повышают холодостойкость растений,

г) способствуют росту луковиц,

д) способствуют росту клубней.

4.1. Корнеплод – это видоизменение:

а) главного корн,

б) боковых корней,

в) придаточных корней,

4.2. Корневые клубни – это видоизменения:

а) главного корня,

б) придаточных корней,

в) боковых корней,

Примеры открытых текстов

Перечислите функции корня.

Перечислите виды корней.

Назовите типы корневых систем.

2.1. Перечислите зоны корня.

3.1. Назовите механизмы поступления воды и минеральных

солей в корневые волоски.

3.2. Назовите механизмы передвижения воды и минеральных

солей от корня по сосудам стебля.

3.3. Когда вносят в почву калийные удобрения и с какой целью?

3.4. Когда вносят в почву фосфорные удобрения и с какой целью?

3.5. Когда вносят в почву азотные удобрения и с какой целью?

Ответы на закрытые тесты

Ответы на закрытые тесты

1) механическая (закрепляет растение в почве); 2) поглощает и проводит в надземную часть воду и минеральные соли; 3) синтезирует биологически активные вещества; 4) выделяет в почву различные кислоты; 5) участвует в дыхании; 6) орган вегетативного размножения; 7) депо запасных питательных веществ; 8) вступает в симбиоз с грибами и клубеньковыми бактериями.

1) главный; 2) придаточные; 3) боковые.

1) стержневая; 2) мочковатая.

2.1. 1) деления; 2) роста; 3) всасывания; 4) проведения.

3.1. 1) диффузия; 2) осмос; 3) активный транспорт.

3.2. 1) корневое давление; 2) испарение воды листьями; 3) явление капиллярности.

3.3. 1) в первой половине лета; 2) усиливают развитие и рост корневой системы.

3.4. 1) осенью вместе с навозом; 2) ускоряют созревание плодов и повышают холодостойкость растений.

3.5. 1) перед посевом; 2) влияют на рост надземных частей растения.

Тест. Корень. Корневые системы

1. Через корень растение получает из почвы воду и .

2. Все корни растения составляет его.

3. В корневой системе одуванчика хорошо выражен .

4. Корневая система одуванчика называется.

5. Корни, отрастающие от стебля, то называются .

6. Если главный корень не развивается или не отличается от многочисленных

других корней растения, то корневая система называется.

7. На главном корне и придаточных корнях развиваются .

8. Верхний плодородный слой земли называется .

9. Темная окраска почвы зависит от наличия ней .

10. Почва отличается от горных пород наличием .

11. Почва обладает особым свойством, называемым .

12. При прорастании семени первым семенной кожуры появляется.

13. Корень растет в длину своей.

14. Отщипывание кончика корня при рассаживании молодых растений называется .

15. Кончик корня покрыт .

16. Под чехликом находится уча­сток (зона) .

17. У георгина, чистяка и неко­торых других растений некоторые боковые и

придаточные корни пре­вращаются в .

18. Длинный вырост наружной клетки корня называется .

19. Выше зоны всасывания нахо­дится зона .

20. Зона деления корня образова­на тканью, которая называется .

21. В зоне проведения корня раз­вивается ткань, называемая .

22. Под слоем клеток, образую­щих корневые волоски, располага­ется .

23. Прочность и упругость корня обеспечивает ткань, называемая .

24. Поступлению воды из корня в стебель способствует .

25. Длинные мертвые полые клетки с толстыми оболочками, на­ходящиеся в зоне

26. При дыхании клетки корня поглощают . а выделяют .

27. В результате утолщения бо­ковых или придаточных корней об­разуются .

28. У плюща развиваются свое­образные корни — .

29. У моркови, свеклы, репы главный корень и нижние участки стебля

Тест. Корень. Корневые системы

Из предложенной информации по каждому вопросу выберите те буквенные

обозначения, после которых даны правильные ответы.

1. Вода и минеральные соли посту­пают в растение из почвы:

б) через корни и нижнюю часть стебля;

в) через корни и другие органы рас­тения, соприкасающиеся с почвой.

2. У большинства однодольных рас­тений корневая система:

3. У моркови, свеклы, репы разви­ваются:

а) все виды корней;

б) только главный корень;

в) главный и боковые корни.

4. Корни у пшеницы, ржи, ячменя:

а) почти все одинаковой длины и толщины;

б) разные по длине и толщине;

в) почти все одинаковой длины и толщины, за исключением трех, которые заметно

крупнее (длин­нее и толще) остальных.

5. Боковые корни развиваются:

а) только на главном корне;

б) только на придаточных кор­нях;

в) как на главном, так и на придаточных.

6. Придаточные корни образуются:

а) только на главном корне;

б) только на нижней части стебля;

в) как на стебле, так и на листь­ях.

7. На поставленных в воду черен­ках тополя, ивы или черной сморо­дины

развиваются:

а) придаточные корни;

б) боковые корни;

в) придаточные корни, а на них боковые.

8. Корень растет в длину:

а) только верхушкой;

б) верхушкой и всеми другими следующими за ней участками;

в) участком, отходящим от стебля.

9. Главный корень развивается:

а) у однолетних растений;

б) у двулетних растений и много­летних;

в) у двудольных растений, вы­росших из семян.

10. Главный корень хорошо заме­тен в корневой системе:

в) смородины, выросшей из стеб­левого черенка.

11. Корневой чехлик можно уви­деть:

а) только с помощью микроскопа;

б) с помощью лупы;

в) невооруженным глазом.

12. Клетки корневого чехлика:

б) мертвые, с толстыми оболочками;

в) наряду с живыми имеются мертвые.

13. Клетки зоны деления:

а) мелкие, расположенные рыхло;

б) мелкие, плотно прилегающие друг к другу;

в) крупные, округлые.

14. Корневой волосок представляет собой:

а) клетку наружного слоя корня с длинным выростом;

б) длинный вырост наружной клетки корня;

в) нитевидный боковой корешок.

15. Корневые волоски живут:

б) несколько дней;

16. Корневые волоски обычно не бывают длиннее:

17. Зона всасывания, как и другие зоны корня:

а) постоянно увеличивается в длину;

б) постоянно перемещается вслед за кончиком растущего корня и не

увеличивается в длину;

в) не перемещается вслед за кончиком корня и не увеличи­вается в длину (на

одном и том же участке вместо отмерших корневых волосков образуются новые).

18. Прочность и упругость корня обеспечивает:

а) покровная ткань;

б) проводящая ткань;

в) механическая ткань.

19. Огородные растения нужно по­ливать:

а) редко и понемногу;

б) редко, но обильно;

в) часто и понемногу;

г) часто и обильно.

20. Наибольшее количество воды растениям нужно:

а) во время роста;

б) во время созревания плодов;

в) во время цветения.

21. Культурные растения садов и огородов лучше поливать:

22. Рыхление почвы способствует:

а) сохранению влаги и поступле­нию воздуха в почву;

б) сохранению влаги;

в) поступлению воздуха в почву.

23. Корнеплод моркови или свеклы образуется:

а) при разрастании главного кор­ня:

б) при разрастании главного кор­ня и нижних участков стебля;

в) при разрастании нижних уча­стков стебля.

24. В результате утолщения боко­вых или придаточных корней раз­виваются:

Тест 9. Корневые системы

Распределите названные ниже растения по типам корневых

систем, используя цифровые обозначения.

Корневые системы:

В. Стержневая с большим количеством придаточных корней —

Названия растений:

Краткое описание документа:

Цель: закрепить строение и функции корня, виды корней и корневых систем, зоны корня и видоизменения корней.

Образовательные : формирование понятий – корневая система, главный корень, боковые корни, придаточные корни, мочковатая и стержневая корневая системы, корневой чехлик, корневые волоски, верхушка корня, зоны корня; знакомство с особенностями строения и функциями корня, строением и образованием корневых систем.

Развивающие: продолжить формирование навыков работы с биологическими терминами, учебником; развитие творческого и экологического мышления , монологической речи; развитие умений исследовать, сравнивать, сопоставлять, обобщать.
Воспитательные: формирование информационной культуры, культуры общения и рефлексивных качеств личности; формирование коммуникативной компетентности.

ВложениеРазмер
koren_6_kl.doc 64.5 КБ

Предварительный просмотр:

1.1.Функции корня а) поглощение воды и минеральных солей, б) фотосинтез,

в) симбиоз с другими организмами, г) вегетативное размножение, д) транспирация.

1.2. Главным называется корень: а) самый толстый, б) самый длинный, в) самый разветвлённый, г) развивающийся из зародышевого корешка, д) образующийся от стебля.

1.3. Придаточными называются корни:

а) самые толстые, б) самые длинные, в) самые разветвлённые,

г) развивающиеся из зародышевого корешка, д) образующиеся от стебля.

1.4. Мочковатая корневая система характеризуется: а) нет главного корня, б) главный корень хорошо выражен, в) несколько главных корней, г) хорошо развиты боковые корни, д) есть придаточные корни.

2.1. Корень имеет зоны:

а) деления, б) роста, в) ветвления, г) всасывания, д) проведения.

2.2. Корень имеет ткани: а) покровную, б) фотосинтезирующую, в) основную, г) проводящую, д) образовательную.

3.1. Поступление воды и минеральных солей в корневые волоски обеспечивается: а) диффузией, б) явлением капиллярности, в) корневым давлением,

г) активным транспортом, д)испарением воды листьями.

3.2. Передвижение воды и минеральных солей от корня к стеблю обеспечивается:

а) диффузией, б) явлением капиллярности, в) корневым давлением,

г) активным транспортом, д) испарением воды листьями.

3.3. Минеральные удобрения:

а) селитра, б) хлорид натрия, в) мочевина, г) торф, д) суперфосфат.

3.4.Органические удобрения: а) селитра, б) суперфосфат, в) торф, г) навоз, д) мочевина.

3. 5. Роль азотных удобрений: а) ускоряют созревание плодов, б) способствуют росту надземных частей растений, в) повышают холодостойкость растений,

г) способствуют росту луковиц, д) способствуют росту клубней.

4.1. Корнеплод – это видоизменение: а) главного корня, б) боковых корней, в) придаточных корней, г) корневища, д) стебля.

4.2. Корневые клубни – это видоизменения:

а) главного корня, б) придаточных корней, в) боковых корней,

г) корневища, д) стебля.

Распределите названные ниже растения по типам корневых

систем, используя цифровые обозначения.

1. Мятлик 2. Пшеница 3. Кукуруза 4. Одуванчик 5. Рожь 6. Морковь 7. Свекла 8. Томат 9. Клевер 10. Подсолнечник 11. Подорожник 12. Лук

Азотные удобрение а) усиливают рост б) ускоряют цветение в) ускоряют созревание плодов г) повышает холодостойкость растений.


А) усиливают рост и в) ускоряют созревание плодов.


Выберите верные утверждения?

Выберите верные утверждения.

А)привой не имеет собственных корней б)в плодах лещины семена одревесневшие в)двудольные растения характеризуются способностью к вторичному утолщению г)среди однодольных растений отсутствуют травы д)созреванию плодов способствуют фосфорные удобрения.


Какие приемы ускоряют прорастание семян?

Какие приемы ускоряют прорастание семян.


Влияние азотных калийных и фосфорных удобрений на растения?

Влияние азотных калийных и фосфорных удобрений на растения.

Положительные и отрицательные.


В пищевых продуктах при хранении их в холодильнике или другомпрохладном месте1)погибают все микроорганизмы и их споры2)замедляется размножение микроорганизмов3)ускоряется рост микроорганизмов4)у микро?

В пищевых продуктах при хранении их в холодильнике или другом

погибают все микроорганизмы и их споры

замедляется размножение микроорганизмов

ускоряется рост микроорганизмов

у микроорганизмов ускоряется уровень обмена веществ.



Гормон, отвечающий за рост плода у растений ?

Гормон, отвечающий за рост плода у растений :


Помогите?

Тест по биологии 6 класс.

Минеральное питание растений.

Вариант 1 1)Зона корня, клетки которой имеют корневые волоски, называется зоной А) всасывания Б) деления В) проведения Г) роста 2.

Всей поверхностью тела усваивают питательные вещества А) мхи Б) водоросли В) папортники Г) хвощи 3.

Азотные удобрения А) усиливают рост растений Б) ускоряют цветение В) ускоряют созревание плодов Г) повышают холодостойкость растений 4.

Какие минеральные удобрения ускоряют созревание плодов А) фосфорные в) известковые Б) азотные г)серные 5.

Расположите в правильной последовательности предложения 1) С помощью корней растение извлекает из почвы воду с растворенными в ней минеральными веществами.

2) Затем они поступают в клетки проводящей ткани – сосуды.

3) Они работают как маленькие насосы.

4) В этом процессе особо важную роль играют корневые волоски в зоне всасывания.

5) По ним минеральные вещества транспортируются через стебель в листья.

6) Минеральные вещества поступившие в корневой волосок, перемещаются в другие клетки всасывающей зоны корня.

Ответ : 1 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вариант 2 1) Испарение воды листьями А) ускоряет рост растения Б) затрудняет поглощение корнем воды В) повышает обмен веществ Г) способствует поглощению воды корнем 2) Благодаря корневому давлению происходит А) выведение органических веществ из стебля Б) продвижение воды и растворенных в ней минеральных солей от корня к стеблю В) испарение воды Г) растворение минеральных солей 3) Минеральные удобрения вносят для А) улучшения структуры почвы Б) борьбы с вредителями В) нейтрализации вредных химических соединений Г) повышению плодородия почвы 4) Как называются удобрения, способствующие развитию корней А) фосфорные Б) калийные В) азотные Г) микроудобрения 5) Расположите в правильной последовательности предложения 1) Большинство химических процессов в клетках растений происходит в водных растворах, поэтому поступление воды в клетку должно быть постоянным.

2) По сосудам корня вода с растворенными в ней минеральными солями поступает в сосуды древесины стебля 3) Воду из почвы растение получает через корень с помощью корневых волосков 4) Здесь вода используется в процессах фотосинтеза и других преобразований веществ 5) Затем она попадает через сосуды жилок листа к каждой клеточке основной ткани 6) Отдав воду, клетки листа начинают активно поглощать из сосудов жилок 7) После этого вода испаряется, а минеральные вещества остаются в растении 8) Таким образом, ток воды с растворенными веществами становится непрерывным.

: лучшие весенние удобрения

Весенние подкормки – одна из важнейших процедур в начале садово-огородного сезона. Эти удобрения должны обеспечить пробуждающимся культурам достаточно сил и "средств" на начало сокодвижения, образование первой зелени – особенно если вы забыли или не успели внести подкормку осенью.

Каким же подкормкам сада, огорода, цветника и газона отдать предпочтение весной, можно ли их смешивать, какие порции нужны каждому растению?

Вашему вниманию – шесть самых популярных и востребованных весенних удобрений, которые стоит иметь в запасе каждому дачнику. Обратите внимание – эти подкормки подойдут практически всем культурам, ведь весной все растения нуждаются практически в одних и тех же веществах, вот только дозировка удобрений каждому нужна разная.

Мочевина

лучшие весенние удобрения

Мочевина (карбамид) – очень концентрированное азотное удобрение, содержащее по массе более 46% азота. Каждый дачник знает, что именно азот необходим растениям весной в первую очередь. Азот участвует в формировании белковых молекул, способствует активному наращиванию зеленой массы и является важным элементом в составе хлорофилла, без которого невозможен процесс фотосинтеза.

Мочевина хорошо усваивается растениями и работает на всех типах почв при условии их достаточного увлажнения. При внесении в почву мочевины бактерии перерабатывают ее до нитратов и нитритов, которые и поглощаются растениями. В результате химической реакции также выделяется газообразный аммиак, поэтому чтобы избежать потери массы удобрения, важно не просто рассыпать эту подкормку по поверхности, нужно обязательно заделывать ее в почву. Для более быстрого усвоения мочевину предварительно можно развести в воде.

Влияние азотных удобрений на растения сложно переоценить или не заметить. Оно сразу бросается в глаза в виде темно-зеленой пышной листвы. Внесение азотных удобрений весной – гарантия правильного роста огородных культур, цветов, кустов и деревьев.

Использовать мочевину весной можно как для корневых, так и для внекорневых подкормок. Ее вносят самой первой из списка удобрений и не смешивая с ними: для овощей – в почву перед посадкой или посевом непосредственно в бороздки и лунки, для плодовых деревьев – примерно в апреле (за 2-3 недели до их цветения), для винограда – во время набухания почек. В зависимости от культуры и ее возраста, на 1 кв.м вносят 5-250 г подкормки.

Карбамид может снизить всхожесть семян при его повышенной концентрации в почве.

Что касается внекорневой подкормки мочевиной, которая показана в условиях недостатка азота (отставание в росте, измельчание листьев, осыпание завязей), то она ценна еще и тем, что не вызывает ожога листовых пластин у растений. 50-100 г препарата растворяют в 10 л воды и обильно опрыскивают растения в утренние или вечерние часы.

Дополнительно раствор мочевины (500-700 г на 10 л воды) помогает бороться с вредителями сада и огорода (долгоносики, тля, медянки), а также возбудителями болезней (парша, пурпурная пятнистость).

Компост

лучшие весенние удобрения

Хорошее весеннее универсальное органическое удобрение, содержащее азот, можно получить при компостировании растительных отходов. В среднем компост из таких растений, как люпин и клевер, содержит 0,4-0,7% азота, из зеленой листвы – около 1%. Внесенный в почву, компост активно насыщает растения необходимыми питательными веществами, делает грунт более водо- и воздухопроницаемым.

Зрелый компост вносят под все культуры из расчета 15-20 кг на 1 кв.м. Вносить это ценное удобрение следует под весеннюю вспашку (перекопку) грядок, в лунки при посадке рассады, клубней, деревьев и кустарников, а также в качестве мульчирующего материала. Подкормку разбрасывают по поверхности земли и тщательно перекапывают на глубину 5 см.

Весной желательно внести компост и в теплицу – 1-1,5 ведра на 1 кв.м для удобрения поверхностного слоя земли или слой не менее 25 см в качестве разогревающей подстилки под плодородным почвенным слоем.

Суперфосфат

лучшие весенние удобрения

Помимо азота, весной растения нуждаются и в других компонентах, способствующих росту и развитию. В частности, в фосфоре, который участвует в синтезе углеводов, способствует росту корневой системы, помогает растениям завязывать плоды и повышает зимостойкость.

Самое популярное из фосфорных удобрений – суперфосфат. В зависимости от содержания основного элемента он бывает простым (монофосфат содержит 15-20% фосфора) и двойным (около 50% фосфора). Также в подкормке могут присутствовать такие элементы, как азот, сера, бор, молибден и сульфат кальция (гипс).

Суперфосфат нежелательно вносить в почву одновременно с мочевиной, известью, доломитовой мукой и аммиачной селитрой. После применения этих удобрений подкармливать растения суперфосфатом можно не ранее, чем через неделю. А вот с органикой суперфосфат взаимодействует неплохо.

При подготовке участка к посеву растений простой суперфосфат вносят весной под перекопку, в среднем расходуя около 40-50 г удобрения на 1 кв.м. Двойной суперфосфат вносят из расчета 20-30 г на 1 кв.м. Удобрение заделывают в сухом виде в почву или предварительно растворяют в воде. Особенно эффективна подкормка на щелочных и нейтральных почвах.

Для внекорневой подкормки в начале цветения используют раствор суперфосфата (30-50 г на 10 л воды), которым обильно опрыскивают растения, чтобы обеспечить их достаточным количеством фосфора. Гранулы растворяют в горячей воде, затем раствор остужают.

Сернокислый калий (сульфат калия)

лучшие весенние удобрения

В "комплект" к азоту и фосфору весной растениям не помешает и калий, который способствует устойчивости к заболеваниям и неблагоприятным погодным условиям. Калий помогает растениям усвоить азот, увеличивает скорость образования белка, повышает прочность тканей, сокращает содержание нитратов.

Среди "весенних" калийных удобрений чаще всего используют сульфат калия, где содержание основного вещества около 50% и нет хлора. При весенней перекопке почвы под овощные и плодовые вносят 15-25 г этой высокоэффективной подкормки на 1 кв.м и затем обильно поливают грунт (гранулы можно вносить и растворенными в воде).

Сернокислый калий нельзя использовать одновременно с мелом и мочевиной.

Удобрение подходит для большинства растений, но сильнее всего его "любят" крестоцветные и бобовые. Больше всего в калийных удобрениях нуждаются культуры во время роста на известковых участках, поскольку содержание солей в таком грунте – минимальное. Сульфат калия также рекомендован для применения на кислых почвах – он помогает регулировать их кислотно-щелочной баланс.

Если растения нуждаются в калийной подкормке в период вегетации, можно приготовить раствор сульфата калия для их опрыскивания. Для этого 35-40 г гранул растворяют в 10 л воды, перемешивают до полного растворения и проводят опрыскивание зеленой массы.

Гуматы

лучшие весенние удобрения

Гуминовые кислоты (гуматы) – природный стимулятор роста растений. Попадая в грунт, они активизируют "работу" почвенных микроорганизмов, благодаря чему заметно улучшается структура почвы, ее водо- и воздухопроницаемость.

Когда гуматы поглощаются корнями или побегами растений, в клетках зеленого организма нормализуются обменные процессы и увеличивается скорость синтеза белков. При высадке рассады гуматы (полив под корень) улучшают процесс укоренения и ускоряют ее приживаемость. Помимо этого, в растворе гуматов можно замачивать семена, клубни и черенки перед посевом и посадкой. Плодовые и плодово-ягодные культуры опрыскивают этими средствами до распускания листьев, при закладке цветочных почек, в начале бутонизации и сразу после цветения.

Гуматы выпускаются в сухом и жидком виде – разводить их перед применением нужно четко по инструкции.

Перед использованием гуминовые стимуляторы можно смешивать со всеми азотными, калийными и органическими удобрениями. А фосфорные удобрения надо применять с гуматами раздельно.

Комплексное минеральное удобрение

лучшие весенние удобрения

Проще всего взять для участка одно комплексное удобрение, хорошо зарекомендовавшее себя. К таким относятся либо промышленные смеси с соответствующей маркировкой "весеннее", либо многим дачникам известные азофоска, нитрофоска, аммофоска. Они содержат базовые элементы питания (азот, калий, фосфор) в достаточном количестве, легко усваиваются, обеспечивают сбалансированное питание растений.

На легких почвах под перекопку грядок или в лунки при посадке смело можно добавлять азофоску (нитроаммофоску), высококонцентрированное универсальное минеральное удобрение. Классический состав этой смеси – 16% азота, 16% фосфора, 16% калия и включения серы, но бывают азофоски и с другой пропорцией компонентов.

Как правильно проводить подкормки нитроаммофоской, чтобы огородные и садовые культуры хорошо развивались и плодоносили?

Для основного и припосевного внесения под различные культуры подойдут также разные виды нитрофоски – сернокислая, сульфатная и фосфоритная. Наряду с азотом, калием и фосфором здесь присутствует магний. Азот же в этой подкормке представлен только в нитратной форме, поэтому легко вымывается из грунта и действует недолго.

Аммофоска – концентрированное комплексное фосфорно-азотное удобрение (11-12% азота и 40-50% фосфора), содержащее питательные элементы в хорошо усвояемой растениями форме. Его применяют под любые культуры в качестве предпосевного, разбрасывая по грунту и затем заделывая в землю. Чаще всего используют на почвах, бедных фосфором (чернозем).

Какие еще удобрения можно вносить весной при необходимости? Для корневых подкормок подойдут аммиачная селитра и калимагнезия. Почву при посадке, посадочный материал и рассаду можно обрабатывать при помощи микробиологического "живого" удобрения Байкал ЭМ1, из органики для внесения в грунт подойдут разбавленный коровяк, перепревший навоз и птичий помет.

Читайте также: