Рыболов ловил айву садовод растил

Обновлено: 05.10.2024

и швыряла их через спину на песок.Рыбины били хвостами,добирались до воды и уходили в реку.Медвежонок бегал и подталкивал их к воде.Но вот медведица оглянулась,сердито рявкнула и медвежонок испугался.Он немного притих и стал помогать своей маме ловить рыбу.Сначала ему не удавалось поймать лапой рыбу,но потом он приноровился и ему понравилась эта ловля.

ОРФАГРАММУ_БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В ОКОНЧАНИЯХ,

4 класс учебник Р.Н.Бунеев Е,В Бунеева О, В, Пронина стр 95 № 4

КАК МНЕ НАДО НАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ ЯЧТО ТО Я НЕ ПОЙМУ РЕШЕНИЕ

вертеть (2-е л ..ед.ч) видеть (3-е л..ед.ч) зависть (3-е л..мн.ч) смотреть (1-ел. мн.ч) стелить (2-е л..ед.ч)ненавидеть ( 2-е л..мн.ч) слышать (3-е л..мн.ч ) брить(3-е л..мн.ч) дышать (1-е л..мн.ч) обидеть ( 2-е л..ед.ч) терпеть ( 3-е л..ед.ч )

Что изучает раздел науки о языке СЛОВООБРАЗОВАНИЕ с которыми вы познакомились в 6 классе
По каким признакам вы различаете,когда в корнях -лож -лаг -рос -раст -кос -кас -гор -гар надо писать безударную гласную 0 и когда гласную а?

Вы находитесь на странице вопроса "рыболов ловил айву садовод растил плотву птицелов поймал халву сладкоежка съел сову как правильно надо писать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Васян Коваль

Лучший ответ:


Мари Умняшка

Рыболов ловил Айву
Садовод растил плотву
Птицелов поймал халву
Сладкоежка съел сову




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.


Мы старались сделать для вас лучшую статью в интернете.
Поделитесь ею с друзьями, так вы поддержите развитие проекта.

Когда вы делитесь записью, вы помогаете ресурсу расти, что стимулирует нас продолжать развивать проект и радовать вас новым профессиональным контентом.
P.S. Если вы не хотите нас поддержать, нажмите на крестик в правом нижнем углу.





рыболов ловил айву

садовод растил плотву

птицелов поймал халву

сладкоежка съел сову

как правильно надо писать подскажите

рыболов ловил плотву
садовод растил айву
птицелов поймал сову
сладкоежка съел халву



Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: другие предметы.
На сегодняшний день (15.02.2022) наш сайт содержит 140758 вопросов, по теме: другие предметы. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Откр урок ь и ъ.ppt


  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:



Минутка чистописания * *

 Дарья Воробьева съела всё варенье.

Дарья Воробьева съела всё варенье.

* *

 Дарья Воробьева съела всё варенье.

Дарья Воробьева съела всё варенье.


 Правила написания разделительных ъ и ь.

Правила написания разделительных ъ и ь.

Вставь пропущенные буквы (ъ или ь) Бел_ё, раз_яснять, п_еса, сер_ёзный, п_ёт.

Вставь пропущенные буквы (ъ или ь) Бел_ё, раз_яснять, п_еса, сер_ёзный, п_ёт (воду), с_ёжился, в_ётся. * *

Вставь пропущенные буквы (ъ или ь) Бельё, разъяснять, пьеса, серьёзный, пьёт.

Вставь пропущенные буквы (ъ или ь) Бельё, разъяснять, пьеса, серьёзный, пьёт (воду), съёжился, вьётся. * *

Тренироваться в написании слов с разделительными ъ и ь. 2. Закрепить правило.

Тренироваться в написании слов с разделительными ъ и ь. 2. Закрепить правило написания слов с разделительными ь и ъ знаками.

С_езд, руч_и, в_юга, в_езд, дерев_я, в_юн, об_явление, комп_ютер, пред_явить.

С_езд, руч_и, в_юга, в_езд, дерев_я, в_юн, об_явление, комп_ютер, пред_явить, при_езд, пред_юбилейный

ручьи вьюга деревья вьюн компьютер съезд въезд объявление предъявить предъюб.

ручьи вьюга деревья вьюн компьютер съезд въезд объявление предъявить предъюби-лейный


Вспомним правило * * Разделительный ь Разделительный ъ Пишется перед буквами.

Вспомним правило * * Разделительный ьРазделительный ъ Пишется перед буквамиЕ,Ё,Ю,Я,ИЕ,Ё,Ю,Я ПишетсяНЕ ПОСЛЕ приставкиПОСЛЕ приставки на согласный Показывает,что после него следуют буквы, обозначающие звуки [й' э], [й'о], [й'у] , [й'а], [й‘и] что после него следуют буквы, обозначающие звуки [й' э], [й'о], [й'у] , [й'а]


I вариант: упражнение 120 (стр. 113) II вариант: упражнение 123 (стр. 115)

I вариант: упражнение 120 (стр. 113) II вариант: упражнение 123 (стр. 115)

Проверьте: Упр. 120 Жила-была ворона И съела червяка. Прошу у вас прощенья, Ч.

Проверьте: Упр. 120 Жила-была ворона И съела червяка. Прошу у вас прощенья, Что песня коротка. Упр. 123 Рыболов ловил айву, Садовод растил плотву, Птицелов поймал халву, Сладкоежка съел сову. (П. Синявский) * *



согл. глас. согл. глас.

согл. глас. согл. глас.

 Сегодня на уроке: Я узнал … Я понял … Мне понравилось … Было трудно…

Сегодня на уроке: Я узнал … Я понял … Мне понравилось … Было трудно…

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы поняли тему и.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы поняли тему и можете помочь другим. Вы считаете, что поняли тему, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Учебник, упр. 121 (стр113) По желанию: найти пословицы со словами, где есть р.

Учебник, упр. 121 (стр113) По желанию: найти пословицы со словами, где есть разделительные ъ и ь.


Выбранный для просмотра документ Оценочный лист.docx

Урок: Русский язык

Фамилия, имя ученика: ____________________________

Отметка за урок

Чисто-писание

Зрительный диктант

Задание на карточке

Состав-ление таблицы

Работа по учебнику

Урок: Русский язык

Фамилия, имя ученика: ____________________________

Отметка за урок

Чисто-писание

Зрительный диктант

Задание на карточке

Состав-ление таблицы

Работа по учебнику

Урок: Русский язык

Фамилия, имя ученика: ____________________________

Отметка за урок

Чисто-писание

Зрительный диктант

Задание на карточке

Состав-ление таблицы

Работа по учебнику

Выбранный для просмотра документ ПРиложение 1.docx

Разделительный ь

Разделительный ъ

Пишется перед буквами

НЕ ПОСЛЕ приставки

ПОСЛЕ приставки на согласный

Что после него следуют буквы, обозначающие звуки [й' э], [й'о], [й'у] , [й'а], [й'и]

Что после него следуют буквы, обозначающие звуки [й' э], [й'о], [й'у] , [й'а]

Выбранный для просмотра документ Прложение 2.docx

С_езд, руч_и, в_юга, в_езд, дерев_я, в_юн, об_явление, комп_ютер, пред_явить, при_езд, пред_юбилейный

С_езд, руч_и, в_юга, в_езд, дерев_я, в_юн, об_явление, комп_ютер, пред_явить, при_езд, пред_юбилейный

С_езд, руч_и, в_юга, в_езд, дерев_я, в_юн, об_явление, комп_ютер, пред_явить, при_езд, пред_юбилейный

С_езд, руч_и, в_юга, в_езд, дерев_я, в_юн, об_явление, комп_ютер, пред_явить, при_езд, пред_юбилейный

С_езд, руч_и, в_юга, в_езд, дерев_я, в_юн, об_явление, комп_ютер, пред_явить, при_езд, пред_юбилейный

Пишется перед буквами

НЕ ПОСЛЕ приставки

ПОСЛЕ приставки на согласный

Что после него следуют буквы, обозначающие звуки [й' э], [й'о], [й'у] , [й'а]

Что после него следуют буквы, обозначающие звуки [й' э], [й'о], [й'у] , [й'а]

Пишется перед буквами

НЕ ПОСЛЕ приставки

ПОСЛЕ приставки на согласный

Что после него следуют буквы, обозначающие звуки [й' э], [й'о], [й'у] , [й'а]

Что после него следуют буквы, обозначающие звуки [й' э], [й'о], [й'у] , [й'а]

Пишется перед буквами

НЕ ПОСЛЕ приставки

ПОСЛЕ приставки на согласный

Что после него следуют буквы, обозначающие звуки [й' э], [й'о], [й'у] , [й'а]

Что после него следуют буквы, обозначающие звуки [й' э], [й'о], [й'у] , [й'а]

Пишется перед буквами

НЕ ПОСЛЕ приставки

ПОСЛЕ приставки на согласный

Что после него следуют буквы, обозначающие звуки [й' э], [й'о], [й'у] , [й'а]

Что после него следуют буквы, обозначающие звуки [й' э], [й'о], [й'у] , [й'а]

Пишется перед буквами

НЕ ПОСЛЕ приставки

ПОСЛЕ приставки на согласный

Что после него следуют буквы, обозначающие звуки [й' э], [й'о], [й'у] , [й'а]

Что после него следуют буквы, обозначающие звуки [й' э], [й'о], [й'у] , [й'а]

Выбранный для просмотра документ РМО урок.doc

Класс: 2 класс

Предмет: русский язык

Тема урока. Написание слов с разделительными ъ и ь.

ЦЕЛЬ: Создать условия для совершенствования обучающимися навыков правописания слов с разделительными ъ и ь

- Образовательные: способствовать совершенствованию навыков правописания слов с разделительным мягким и твёрдым знаками; тренировка умения находить слова с разделительным мягким и твёрдым знаками;

- Развивающие: развивать навыки орфографической зоркости; способствовать развитию основ мыслительной деятельности; развивать речь;

- Воспитательные: формировать потребности писать грамотно; формирование навыков сотрудничества; расширение знаний о русском языке; воспитание учебной активности.

Метапредметные:

1.Познавательные УУД: совершенствовать умение строить логические цепи рассуждения, умение моделировать, структрировать найденную информацию в нужной форме, выбрать подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации.

2. Регулятивные УУД: совершенствовать умения контролировать свою деятельность по результату; учить адекватно оценивать своего одноклассника.

3. Личностные УУД: формировать положительную мотивацию к учению, оценивать усваиваемое содержание

3. Коммуникативные УУД:

- развитие коммуникативных навыков через оценку и самооценку деятельности;

-формировать умения быть внимательным, выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения.

- формирование навыков сотрудничества

Планируемые результаты (предметные): научатся самостоя­тельно применять правила написания слов с разделительными зна­ками; выполнять разбор слова по составу.

Критерии сформированности (оценки) компонентов УУД (метапредметных): регулятивные - принимают и сохраняют учеб­ную задачу, соответствующую этапу обучения; познавательные - используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответст­вии с коммуникативными и познавательными задачами и техноло­гиями учебного предмета; коммуникативные - умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; личностные - осознают свои возможно­сти в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Тип урока : урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, индивидуальная

Применяемые технологии: информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, системно-деятельностный подход в обучении, технология оценивания учебных результ атов

Техническое оборудование: мультимедийный проектор, экран

Материалы: презентация, раздаточный материал, сигнальные карточки, карточки для рефлексии, оценочные листы

Сценарий урока

Форма работы, формы оцени-вания

Формирование УУД

I . Мобилизующий этап

-Ребята, у нас с вами сегодня необычный урок - к нам пришли гости. Повернитесь к ним, пожалуйста, лицом и улыбнитесь, чтобы у вас и у наших гостей поднялось настроение. Спасибо. Начнем работу.

в воздухе.Солнце слепит глаза. Небо по-весеннему голубеет , плывут лёгкие белые облака.

Земля ещё покрыта льдом и снегом, деревья тоже укрывает снег.

Я шёл по лесной тропинке и глядел по сторонам.

(4) Вот и широкая поляна (1), где каждую весну токуют тетерева. Я замер от удивления: сколько на ней заячьих следов! Теперь зайцы

(2) днём: выбегут на полянку и греются на ласковом (3) солнышке.

п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

о — [а] — гласный, безударный

л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

я — [а] — гласный, ударный

н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

а — [а] — гласный, безударный

В слове 6 букв и 6 звуков.

Я шёл по лесной тропинке и глядел по сторонам.

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено однородными сказуемыми

Читайте также: