Снег укрыл пни и кусты подлежащее и сказуемое

Обновлено: 02.08.2024

Предлагаемые нами диктанты охватывают темы 2 четверти 2 класса начальной школы. Учитель проверит умение детей проверять безударную гласную в слове, умение слышать те слова, в которых необходим мягкий знак, а также правописание традиционных написаний жи, ши.

СНЕЖОК

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Грамматическое задание:

1. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.

2. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные.

ЗИМНИЙ ДЕНЁК

Сильные морозы сковали озёра и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц!

Грамматические задания:

1. Выписать три слова, в которых есть безударный гласный звук в корне, рядом записать проверочное;

2. Подчеркнуть главные члены предложения в пятом предложении, указать связь слов в предложении.

ЗИМА В ЛЕСУ

Зима. Мороз. На деревьях иней. Лёд сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берёз. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь.

Грамматические задания:

1. Выписать три слова, в которых есть парный согласный в корне, рядом записать проверочное слово;

2. Выписать слово с разделительным мягким знаком (ь);

3. Подчеркнуть главные члены предложения в десятом предложении.

В ЛЕСУ

Зима. Мороз. С неба летят пушистые снежинки. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лёд сковал ручей. Настали ясные деньки. Детвора идёт бегать на лыжах и на коньках. Хорошо зимой!

Грамматические задания:

1. Выпишите из текста 2 слова с безударными гласными, подчеркните, подберите проверочные слова.

2. В третьем предложении подчеркните главные члены.

3. Выпишите слова, которые нельзя переносить.

Кроме того, все предлагаемые нами контрольные диктанты для 2 класса являются тематическими и рассказывают детям об изменениях в природе зимой. Тем самым обогащая речь второклассников, их кругозор и словарный запас.

Предлагаемые грамматические задания можно разбить на варианты. Но этого можно и не делать, если учитель уже во 2 классе научил детей самостоятельности.

Зима.Мороз.Снег укрыл пни и кусты.Толстый лёд сковал быстрый ручей.Снежные шубы надели сосны и ели .Пушистый шарф лежит на ветках.Вот сугроб.Там спит медведь.

безударные гласные:
зима-зимний, ковал-ковка, лежит-лёжа.

парные согласные:
мороз-морозы, лёд-ледяной, сугроб- сугробы

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.


Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, бессоюзное:

- первое предложение: двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

- второе предложение: двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

Ответ:

Научный стиль — функциональный стиль речи литературного языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи.

Разговорный стиль — функциональный стиль речи, который служит для неформального общения, когда автор делится с окружающими своей информацией по бытовым вопросам в неофициальной обстановке.

Деловой стиль — это стиль документов: международных договоров, государственных актов, юридических законов, постановлений, уставов, инструкций, служебной переписки, деловых бумаг и т.д.

Разница между деловым и разговорным стилями это что в разговорном живое отношение, обмен мнениями, суждениями, оценками, чувствами и выяснение производственных и бытовых отношений. А в деловом это использование устойчивых оборотов, однотипных выражений и употреблением специальной официально-деловой терминологии. Текст, составленный в официально-деловом стиле, должен быть содержательным, точным, стандартным и информативным.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Зачетный Опарыш

Лучший ответ:


Зачетный Опарыш

Мороз (морозы). Снег (снега) укрыл пни и кусты. Белым ковром лёг (легла) он на поля. Толстый лёд (льды) сковал ручей . Снежные шубки (шубейки) надели сосны и ели. Пушистые шарф (шарфы) на ветках кедра. Вот маленький сугроб (сугробы). Там спит ёж (ёжик).




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Помогите пожалуйста нужно записать предложения по порядку Деревья нарядились в белые шубки.

Весь наш сад стал белым.

Падает пушистый снег.

Замело все тропинки и дорожки.

У крыльца большой сугроб.


2. Падает пушистый снег.

3. у крыльца большой сугроб.

4. Замело все тропинки и дорожки.

5. Деревья нарядились в белые шубки.

6. Весь наш сад стал белым.


Помогите пожалуйста?

Списать текст и в скобках записать нужно проверочные слова.

Снег укрыл пни и кусты.

Белым ковром лег он на поля.

Толстый лед сковал ручей.

Снежные шубки надели сосны и ели.

Пушистый шарф на ветках кедра.

Вот маленький сугроб.


Пушистый снег выпал ?

Пушистый снег выпал .

Платье нарядились в белый земля большие намело сугробы как можно из этих слов составить предложение.


Найди и подчеркни члены предложения и определение Пушистый снег падает на дорожки сада?

Найди и подчеркни члены предложения и определение Пушистый снег падает на дорожки сада.


Не большого, а среднего белого пушистого тигра ?

Не большого, а среднего белого пушистого тигра .

Нужна ли запятая между словами пушистый и белого?


Помогите пожалуйста Вот зима пришла серебристая Белым снегом замела поле чистое ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ в ПОЗАРЕЗ нужно?

Помогите пожалуйста Вот зима пришла серебристая Белым снегом замела поле чистое ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ в ПОЗАРЕЗ нужно.


Составить предложения - Зимой в лесу Зима, в, лесную, пришла, чащу?

Составить предложения - Зимой в лесу Зима, в, лесную, пришла, чащу.

Деревья, в, наряд, она, одела, пушистый.

Снега, на, деревья, хлопья, падают.

Шишки, под, лежат, сосной.

Это, белки, работа, проворной.

Лисьи, следы, и, волчьи, снегу, на.

Вот, шубка, мелькнула, зайца, белая.

В, зимой, лесу, хорошо!


Составь предложения из слов ?

Составь предложения из слов .

Пушистый, снег, выпал, Платье, нарядилась, в, белое, земля.

Большие, намело, сугробы.


Словосочеиание пушистый снег падает на дорожки сада?

Словосочеиание пушистый снег падает на дорожки сада.


Задай вопрос к признаку и придмету?

Задай вопрос к признаку и придмету.

Выпал пушистый снег, что снег, весь сад белый какой белый, ударил сильный что мороз, у дома большой кто сугроб, наш пруд что зделал застыл, береги что нос в кокой большой мороз.

Подскажите пожалуйста правельно ли я ответила на вопросы.


Спиши предложения ?

Найди и подчеркни главные и определи .

Пушистый снег падает на дорожки сада.


2 б 3 в 4 а 5 б . Правильно.


2. б 3. В 4. а 5. Б Вроде так.


1. Мир освещается солнцем, а человек знанием. Значение скрыто в скрытом сравнении знаний и солнца. То есть знания необходимы нам, как солнце миру. 2. Больше узнаешь - - сильнее станешь. Смысл в том, что сила - - это далеко не только физическая си..


Главные могут существовать без второстепенных, а второстепенные без главных не могут. Напрмер : мама мыла белую раму. Мама мыла можно оставить и смысл понятен. А если просто оставить белую раму, то получится совсем не понятно.


Утром . Обстоятельство высокой. Определение сосны. Дополнение весело. Определение грамматическая основа : Развились. Что сделали? Сказуемое двумя чертами Бельчата. Кто? подледащее одной чертой.


Бельчата - подлежащее резвились = сказуемое.


На песчаном берегу у озера на деревянной скамье сидел таинственный человек. Он был не большого роста с глиняной фигуркойв руках. У пруда было слышно соловьиная песня. А дальше придумайте сами.


Прилагательное - это часть речи, которое обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой? Какая.



Небольшая предыстория : я достаточно активная девочка, и участвую в 2 секциях, по волейболу и баскетболу, и занимаюсь танцами. Так вот. 2 недели назад нам на трудах задали сшить фартук. У мамы денег на ткань я не хотела просить, а своих карманных ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: