Собирай урожай филиппенко на фортепиано

Обновлено: 08.07.2024

1
Мы корзиночки несем,
Хором песенку поем.
Урожай собирай
И на зиму запасай!
Ой, да, собирай
И на зиму запасай!

2
Мы — ребята-молодцы!
Собираем огурцы,
И фасоль, и горох.
Урожай у нас неплох.
Ой, да, и горох!
Урожай у нас неплох.

3
Ты, пузатый кабачок,
Отлежал себе бочок.
Не ленись, не зевай,
А в корзину полезай.
Ой, да, не зевай
И в корзину полезай.

4
Едем, едем мы домой
На машине грузовой.
Ворота отворяй,
Едет с поля урожай.
Ой, да, отворяй,
Едет с поля урожай!

1. Мы корзиночки несем,
Хором песенку поем.
Урожай собирай
И на зиму запасай!

Припев: Ой-да, собирай
И на зиму запасай!

2. Мы – ребята-молодцы,
Собираем огурцы,
И фасоль, и горох,
Урожай у нас неплох!

Припев: Ой-да, и горох,
Урожай у нас неплох!

3. Ты, пузатый кабачок,
Отлежал себе бочок,
Не ленись, не зевай,
А в корзинку полезай!

Припев: Ой-да, не зевай,
А в корзинку полезай!

4. Едем, едем мы домой
На машине грузовой.
Ворота отворяй,
Едет с поля урожай!

Начинаем запасаться материалом к осенним праздникам Танцевальный калейдоскоп. Танцы для дошкольников к осенним праздникам. 🦋 Автор курса: Ольга Киенко В рамках курса Вы получаете: - Видео курс (из 3 частей длительностью 3 часа) - Методическое пособие (в электронном варианте) - Аудио сборник (45 треков) - Сертификат (об окончании курса обучения (72 часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе) Осенняя сказка. Танцы для детей к осенним

Дата занятия: 29 июля 2020 года (онлайн встреча) Время занятий: 19.00 - 21.00 (МСК) © Автор и ведущая - Ольга Киенко ⇒ ОНЛАЙН ⇒ Стоимость: Для жителей России - 1000 руб. Для жителей Украины - 300.

В честь майских праздников - 4 наших лучших курса всего по 1000 р. за курс! Наш ассортимент содержит более 100 различных видео курсов, сегодня мы выбрали для вас 4 самых востребованных и популярных курса. Полная комплектация, которая включает видео записи, аудио сборники, методички и сертификаты, позволяет использовать материал в работе сразу после приобретения. Важным и приятным приложением будут наши авторские ,оригинальные аранжировки детских песен, плясок, танцев, хороводов на раз

В Новый год с новым танцевальным материалом! 11-12 января 2020 г. Москва Семинар "Креативный танец и хореография для детей" Дата:11 января 2020 года Время проведения: с 10-00 до 14.30 Автор: Ольга Киенко В программе семинара вас ждет: * Как научить детей танцевать - 12 полезных советов *Танцевальные разминки *Танцевальные песенки - игры с движеним *Образные танцевально - игровые миниатюры *Игры и танцевальные композиции на рисунок и перестроения *Танцевальные постановки *Танце

Хореография в детском саду. Данный курс содержит детские танцы на выпускной (около 10 танцевальных композиций), а также новые танцевальные игры и много полезной информации по обучению детей танцевальному искусству. Обратите внимание, для выпускных праздников, были специально созданы и записаны танцевальные тематические песенки, под которые детям будет легко и очень интересно танцевать. Также в данном семинаре, Вы получите рекомендации, по работе с детками дошкольного возраста. В рамк

Методика преподавания Методика работы с дошкольниками. Общие положенияВиды детских танцев Навыки выразительного движения Основные парные танцевальные позиции Дополнительные парные танцевальные поз.

Подарок на 8 Марта. Бабушки, вспомним молодость! Детский танец. Танцы в детском саду. г.Николаев. Детский сад "Журавлик"

Добавим немного волшебства в детский танец Танцевальные постановки, музыкальные игры, пляски, хороводы, ритмика, разминки, гимнастика. Все это находится в багаже материала каждого хореографа, педагога, музыкального руководителя. А что если добавить немного волшебства?! Получится большой, комплексный и очень интересный курс, который необходим каждому педагогу работающему с детьми. Самое ценное то, что Вы получите уже готовый материал, с которым можно идти к ученикам. Авторские му

Через игру к хореографии Хореография имеет большие возможности для организации творческой деятельности средствами игры, самый доступный вид творчества — импровизация. В импровизации главную роль играют эмоциональное состояние, воображение, фантазия. Создавая тот, или иной образ в игре, ребенок искренне верит тому, что изображает. Игровой метод в работе с дошкольниками хорош на любых занятиях. Поэтому игры всегда были и остаются традиционным средством педагогики. А значит, и занятие по хоре

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Учитель музыки и пения: Наймушина Н.В.

Цель: закрепить знания детей в течение четверти.

1.Учить детей петь в хоре, соло, протягивать и выговаривать все звуки. Учить внимательно слушать музыку. Учить детей сочинять музыку.

2. Закрепить знания об осенних явлениях.

2. Развивать память, мышление, речь. Развивать умение выслушивать до конца, не перебивать одноклассника, умение двигаться вместе с песней.

3. Воспитать интерес к музыкальному искусству, развить эстетические чувства учеников средствами музыки. Воспитание художественного вкуса, развитие творческой личности.

Оборудование : магнитофон, компьютер, аудиокассеты, листочки, корзина, овощи и фрукты, яблоки в корзине, стикеры- яблоки и листочки, смайлики, на доске осенние листья, 2 корзины.

Форма проведения : нестандартный урок-игра.

(дети показывают смайлики улыбающийся или грустный).

4. Отгадайте загадку – « Пришла без красок и без кисти,

4.1.Беседа об осени. Вопросы:

1.Какое сейчас время года?

2. Как вы догадались, что сейчас осень?

3. Что сейчас происходит на полях и огородах? (собирают урожай)

-У каждого на столе лежит осенний лист, возьмите его в руку и исполним песню (после исполнения песни предложить прикрепить листочки на доску).

- Растет капуста в огороде? – Да!

- Краснеет помидор всегда? – Да!

- А лук на грядке зеленеет? – Да!

- Картошка в огороде зреет? – Да!

- И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка? – Нет!

- Есть в огороде перец сладкий? – Да!

- И кабачок растет на грядке? – Да!

- Морковка выстроилась в ряд? – Да!

- Растет на грядках шоколад? – Нет!

- Растет укроп, фасоль, горох? – Да!

- Растет большой и злой бульдог? – Нет!

-Молодцы, ребята, знаете, какие овощи растут на грядке.

-А во что обычно собирают овощи и фрукты? (в корзину)

5.3. Ход игры.

1.Задание : кто такой композитор? (за правильный ответ-стикер)

3. Задание: на каком музыкальном инструменте вам аккомпанирует учитель? (фортепиано)

4 Задание: что означает форте и пиано, из какой страны к нам пришел этот инструмент?

6 Задание: на каком музыкальном инструменте играли аксакал и джигит? Сколько струн у домбры?

7 Задание: что такое музыкальный знак? Сколько всего нот?

5.4. Сделать обобщение : на грядке не осталось овощей и фруктов, все собраны (показать корзину полную овощей и фруктов). Корзина полна не только овощами и фруктами, а еще и вашими знаниями.

- покажите яблоки - стикеры, это столько учащихся участвовало в заданиях. Остальным листики - стикеры, ребята тоже участвовали, они пели, сочиняли музыку.

6. Выводы и заключение : что сегодня нового было для вас, что нового узнали, что вам понравилось на уроке.

7. Анализ деятельности учащихся на уроке, отметить активность детей, поведение.

-Вам Осень в подарок оставила еще одну корзину, с яблоками. Угощайтесь.

Читайте также: