Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки

Обновлено: 05.10.2024

3. Выберите верные суждения о социальных потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны 1) К социальным потребностям относится потребность в познании 2) Социальной потребностью является общение с другими людьми 3) Получение

Что является показателем человечности общества? 1) умение создавать выдающиеся произведения искус-ства 2) отношение к старым людям 3) соблюдение законов 4) знание норм морали

К неэкономическим отрицательным последствиям безработицы относится?1) рост числа правонарушений2) повышение конкуренции на рынке труда3) недополученный выпуск продукции4) уменьшение шансов найти высокооплачиваемую работу в будущем

В стране Х развиты различные формы собственности, при этом преобладает частная. Существует специализация производства, технический прогресс осуществляется на основе достижений науки.

Приспособление, или уступка, рассматривается как вынужденный или добровольный отказ от борьбы и сдача своих позиций. Принять такую стратегию вынуждают: осознание своей неправоты, необходимость сохранения хороших отношений с оппонентом, сильная зависимость от него, незначительность проблемы. Если существует угроза еще более серьезных негативных последствий.

За: вежливость,воспитанность,доброту,уважение к людям,за честность
вызывает: подавленность, хамское поведение, неуважение к людям, оскорбление

Человек, одержимый своей идеей, был Петр Первый.Он был настолько одержим идеей создать флот и открыть страну для Европы, что смог победить и старообрядный уклад жизни, и врагов, и лень, и трусость, и бунт. Он стал тем, о которым говорят, что он ПРОРУБИЛ окно в Европу.

Что из перечисленного относиться к исполнительной власти? местное самоуправление,президент РФ,министерство образования и науки Р

пожалуйста помогите срочно написть :) эссе по теме мы не можем ждать милости от природы после всего что мы с ней сделали В Конях

Разгадай кроссворд, в котором зашифрованы слова и научные термины, относящиеся ко всему, что связано с самообразованием: По гор

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Деятельность – способ существования людей.

A 1 . Деятельность человека, в отличие от поведения животных

1) носит узко специализированный характер 2) направлена на удовлетворение физиологических потребностей
3) предваряется целеполаганием 4) всегда носит индивидуальный характер

A 2. Правительство осуществляет реформу избирательной системы. Это пример деятельности

1) экономической 2 ) ценностно-ориентационной 3) познавательной 4) социально-преобразовательной
A 3. В познавательной деятельности, в отличие от трудовой

1) люди приобретают знания о мире и о себе 2) получаются практически полезные результаты
3) реализуются духовные и материальные потребности личности 4) средства должны соответствовать целям

A 4. В отличие от учебы, труд

1) осуществляется как индивидуально, так и сообща 2) позволяет удовлетворять материальные потребности
3) способствует познанию мира 4) предполагает использование специального оборудования

A 5. Потребности человека в признании, общественной активности относятся к потребностям

1) биологическим 2) духовным 3) социальным 4) естественным

A 6. Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности

1) материально-производственной 2) познавательной 3) ценностно-ориентировочной 4) социально-преобразовательной

7. Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются

1) объектами деятельности 2) субъектами деятельности 3) целями деятельности 4) средствами деятельности

A 8. Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются

1) советы и рекомендации родителей 2) грядки с огурцами 3) инструменты и дачный инвентарь 4) старшие подростки

A 9. Коллектив авторов работал над созданием определённого продукта. Какая дополнительная информация позволит определить деятельность коллектива как творческую?

1) деятельность носила интеллектуальный характер 2) субъектом деятельности выступил коллектив авторов
3) в процессе деятельности были использованы труды других авторов
4) результатом деятельности стало создание продукта, не имеющего аналогов

1) субъекта 2) средства 3) объекта 4) мотива

A 11. Военачальник планирует предстоящий парад войск. Субъектом данной деятельности являются (-ется)

1) войска 2) боевая техника 3) площадь для парада 4) военачальник

A 12. Старшеклассник под руководством учителя обществознания осуществляет индивидуальный исследовательский проект, выявляя на основании социологических опросов наиболее острые проблемы жителей микрорайона, прилегающего к школе. Кто (что) является субъектом данной деятельности?

1) старшеклассник, проводящий опрос 2) методики обработки полученных данных
3) опросные листы, подготовленные старшеклассником 4) участие школьного сообщества в жизни социума

A 13. Что отличает познавательную деятельность?

1) получение практически полезного результата 2) затрата физических и интеллектуальных усилий человека
3) необходимость совместных действий с другими людьми 4) направленность на получение новой информации

A 14. Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает

1) средством 2) субъектом 3) мотивом 4) объектом

A 15. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются

1) игровые умения младших школьников 2) старшеклассники, проводящие занятия
3) компьютеры, за которыми ведется обучение 4) компьютерные игры

hello_html_70a12eb2.jpg

1) Мало кто из пятиклассников, в сравнении с учениками 10 класса, рассматривает образование как способ познания мира.
2) В 5 классе больший, чем в 10 классе, процент учащихся стремится учиться, чтобы успешнее общаться с окружающими.
3) Процент учащихся, стремящихся радовать родителей своими учебными достижениями, увеличивается в 10 классе в сравнении с 5 классом.
4) Для большинства опрошенных в 5 и 10 классах целью учёбы является продолжение образования.

1) субъект 2) цель 3) средства 4) индивид 5) объект 6) результат

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

hello_html_m731adf3d.jpg

1) Доля опрошенных, считающих, что способности определяются природой, с возрастом уменьшается.
2) Около трети опрошенных в обеих группах затруднились ответить на вопрос.
3) Процент людей, уверенных, что окружение определяет способности человека, с возрастом уменьшается.
4) Около четверти опрошенных в обеих группах считают, что природные задатки могут быть не востребованы человеком.

B 4. Запишите слово, пропущенное в таблице.

1) субъект 2) объект 3) цель 4) статус 5) нормы 6) средства 7) результат

В6 . Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятии представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание). А) объекты деятельности б) результаты деятельности в) мотивы деятельности г) субъекты деятельности Д) структура деятельности е) цель деятельности

1)Биологические 2) физиологические 3) социальные 4) естественные 5) эстетические 6) органические

В8. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Компонентами структуры любой деятельности является средство, мотивы, эмоции.

2) Познавательная деятельность в отличие от коммуникативной предполагает использование понятий и терминов.

3) Культура является результатом преобразующей деятельности человека.

4) Деятельность человека в отличие от поведения животных носит осознанный, целенаправленный характер.

5) Трудовая деятельность является ведущей на протяжении всей жизни человека.

В9.прочитайте текст и выполните задания Сознание и деятельность

Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность.

1.Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Какими отличительными характеристиками автор наделяет сознание (мышление) человека, сравнивая с психикой животных?.–2 б.

2.Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики.- 2 б.

3.Какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека? Аргументируйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения.- 3 б.

4. Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей.- 3 б.

В10. Назовите три любые особенности учения как формы (вида) деятельности и проиллюстрируйте каждую из них примером

4. То, на что направлена деятельность, называется:
а) объектом +
б) субъектом
в) результатом

5. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность, называется:
а) средством
б) задачей
в) целью +

6. Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования:
а) поведение
б) деятельность +
в) потребность

7. Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направление деятельности, называется:
а) поступком
б) поведением
в) мотивом +

8. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как:
а) убеждения +
б) потребности
в) интересы

9. Поведение состоит из:
а) действий
б) инстинктов
в) поступков +

10. Черты характера, нравственные качества и соответствующее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются:
а) темпераментом
б) идеалом +
в) интересом

11. Обязательным общим признаком деятельности художника, писателя, ученого, композитора является:
а) творческое начало +
б) удовлетворение материальных потребностей
в) социальное одобрение результатов деятельности

12. К типам действий не относятся:
а) традиционные
б) механические +
в) аффективные

13. К видам духовной деятельности не относится:
а) социально-преобразовательная +
б) познавательная
в) прогностическая

14. Изготовление средств труда, необходимых для охоты, представляет собой пример деятельности:
а) социально-преобразовательной
б) материально-наследственной
в) материально-производственной +

15. Творческой называют деятельность, которая:
а) порождает нечто новое +
б) использует нечто старое
в) направлена на выработку определенных ценностей

16. Деятельность человека в отличие от поведения животных:
а) всегда носит индивидуальный характер
б) предваряется целеполаганием +
в) носит узко специализированный характер

17. Правительство осуществляет реформу избирательной системы. Это пример деятельности:
а) познавательной
б) ценностно-ориентационной
в) социально-преобразовательной +

18. В познавательной деятельности в отличие от трудовой:
а) средства должны соответствовать целям
б) люди приобретают знания о мире и о себе +
в) получаются практически полезные результаты

19. В отличие от учебы, труд:
а) осуществляется как индивидуально, так и сообща
б) естественным
в) позволяет удовлетворять материальные потребности +

20. Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности:
а) ценностно-ориентировочной
б) познавательной +
в) материально-производственной

21. Потребности человека в признании, общественной активности относятся к потребностям:
а) социальным +
б) естественным
в) биологическим

22. Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются:
а) субъектами деятельности
б) средствами деятельности +
в) объектами деятельности

23. Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются:
а) инструменты и дачный инвентарь
б) советы и рекомендации родителей
в) старшие подростки +

24. Коллектив авторов работал над созданием определённого продукта. Какая дополнительная информация позволит определить деятельность коллектива как творческую:
а) в процессе деятельности были использованы труды других авторов
б) результатом деятельности стало создание продукта, не имеющего аналогов +
в) деятельность носила интеллектуальный характер

26. Военачальник планирует предстоящий парад войск. Субъектом данной деятельности являются (-ется):
а) площадь для парада
б) военачальник +
в) боевая техника

27. Старшеклассник под руководством учителя обществознания осуществляет индивидуальный исследовательский проект, выявляя на основании социологических опросов наиболее острые проблемы жителей микрорайона, прилегающего к школе. Кто (что) является субъектом данной деятельности:
а) старшеклассник, проводящий опрос +
б) методики обработки полученных данных
в) опросные листы, подготовленные старшеклассником

28. Что отличает познавательную деятельность:
а) получение практически полезного результата
б) необходимость совместных действий с другими людьми
в) направленность на получение новой информации +

29. Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает:
а) объектом +
б) мотивом
в) средством

30. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются:
а) компьютерные игры
б) старшеклассники, проводящие занятия +
в) игровые умения младших школьников

31. Какой из признаков деятельности характерен и для животного и для человека:
а) инстинктивно приспосабливает организм к окружающей среде +
б) формируется и развивается в обучении и воспитании
в) носит продуктивный, творческий, созидательный характер

Читайте также: