Таня помогала бабушке собирать крыжовник она подошла к кусту крыжовника нашла

Обновлено: 05.10.2024

Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.

Что такое синтаксический разбор предложения?

Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:

  1. Разобрать, как построено и из чего состоит каждое отдельное предложение или словосочетание.
  2. Выявить взаимосвязь между отдельными словами.
  3. Определить темы, которые относятся к синтаксическим единицам.
  4. Выявить главные и второстепенные члены предложения.
  5. Определить грамматические основы.

При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.

Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?

Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:

  • по тексту;
  • по предложению;
  • по словосочетанию.

Выделяют 5 основных членов предложения:

  1. Подлежащее
  2. Сказуемое
  3. Дополнение
  4. Обстоятельство
  5. Определение

Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.

Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?

Как это работает:

Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:

  1. Какая это часть речи.
  2. Начальная форма.
  3. Характеристики (в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.д.).

Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.

Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.

Кому понадобится синтаксический анализ предложений?

В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.


Задание 15 № 7075

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Это был его собстве(1)ый крыжовник, собра(2)ый в первый раз с тех пор, как были посаже(3)ы кусты.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведем верное написание.

Это был его собствеННый крыжовник, собраННый в первый раз с тех пор, как были посажеНы кусты.

В этом предложении:

собствеННый — прилагательное, образованное с помощью суффикса -ЕНН;

собраННый — причастие, образованное от глагола совершенного вида СОБРАТЬ;

посажеНы — краткое причастие пишем с Н.

Правило: Задание 15. Написание Н и НН в словах разных частей речи

ПРА­ВО­ПИ­СА­НИЕ -Н-/-НН- В РАЗ­ЛИЧ­НЫХ ЧА­СТЯХ РЕЧИ.

Тра­ди­ци­он­но яв­ля­ет­ся самой слож­ной темой для уча­щих­ся, так как обос­но­ван­ное на­пи­са­ние Н или НН воз­мож­но лишь при зна­нии мор­фо­ло­ги­че­ских и сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ных за­ко­нов. Ма­те­ри­ал "Справ­ки" обоб­ща­ет и си­сте­ма­ти­зи­ру­ет все пра­ви­ла темы Н и НН из школь­ных учеб­ни­ков и даёт до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию из спра­воч­ни­ков В.В. Ло­па­ти­на и Д.Э Ро­зен­та­ля в том объ­е­ме, что не­об­хо­дим для вы­пол­не­ния за­да­ний ЕГЭ.

14.1 Н и НН в оты­мен­ных при­ла­га­тель­ных (об­ра­зо­ван­ных от имён су­ще­стви­тель­ных).

14.1.1 Две НН в суф­фик­сах

В суф­фик­сах при­ла­га­тель­ных пи­шет­ся НН, если:

1) при­ла­га­тель­ное об­ра­зо­ва­но от су­ще­стви­тель­но­го с ос­но­вой на Н при по­мо­щи суф­фик­са Н: тумаН+ Н → ту­маН­Ный; кар­маН+Н → кар­маН­Ный, кар­тоН+Н → кар­тоН­Ный

ста­рин­ный (от ста­ри­На+Н), кар­тин­ный (от кар­ти­На+Н), глу­бин­ный (от глу­би­На+Н), ди­ко­вин­ный (от ди­ко­ви­На+Н), не­дю­жин­ный (от дю­жи­На+Н), ис­тин­ный (от ис­ти­На+Н), бар­щин­ный (от бар­щи­На+Н), об­щин­ный (от об­щи­На+Н), длин­ный (от длиНа+Н)

2) при­ла­га­тель­ное об­ра­зо­ва­но от имени су­ще­стви­тель­но­го путём до­бав­ле­ни­ем суф­фик­са -ЕНН-, -ОНН: клюк­вЕН­Ный (клюк­ва), ре­во­лю­ци­ОН­Ный (ре­во­лю­ция), тор­же­ствЕН­Ный (тор­же­ство).

Ис­клю­че­ние: вет­рЕ­Ный (но: без­вет­рЕН­Ный).

Встре­ча­ют­ся слова-имена при­ла­га­тель­ные, в ко­то­рых Н яв­ля­ет­ся ча­стью корня. Эти слова надо за­пом­нить.Они не об­ра­зо­вы­ва­лись от имён су­ще­стви­тель­ных:

баг­ря­ный, зелёный, пря­ный, пья­ный, сви­ной, рдя­ный, ру­мя­ный, юный.

14.1.2. В суф­фик­сах при­ла­га­тель­ных пи­шет­ся Н

В суф­фик­сах при­ла­га­тель­ных пи­шет­ся Н , если:

Ис­клю­че­ния: стек­лЯН­Ный, оло­вЯН­Ный, де­ре­вЯН­Ный.

14.2. Н и НН в суф­фик­сах слов, об­ра­зо­ван­ных от гла­го­лов. Пол­ные формы.

Как из­вест­но, от гла­го­лов могут быть об­ра­зо­ва­ны и при­ча­стия, и имена при­ла­га­тель­ные (=от­гла­голь­ные при­ла­га­тель­ные). Пра­ви­ла на­пи­са­ния Н и НН в этих сло­вах раз­лич­ны.

14.2.1 НН в суф­фик­сах пол­ных при­ча­стий и от­гла­голь­ных при­ла­га­тель­ных

В суф­фик­сах пол­ных при­ча­стий и от­гла­голь­ных при­ла­га­тель­ных пи­шет­ся НН, если со­блю­да­ет­ся ХОТЯ БЫ ОДНО из усло­вий:

1) слово об­ра­зо­ва­но от гла­го­ла со­вер­шен­но­го вида , С ПРИ­СТАВ­КОЙ ИЛИ БЕЗ, на­при­мер:

от гла­го­лов ку­пить, вы­ку­пить ( что сде­лать?, со­вер­шен­ный вид): куп­лЕН­Ный, вы­куп­лЕН­Ный;

от гла­го­лов бро­сить, за­бро­сить ( что сде­лать?, со­вер­шен­ный вид): бро­шЕН­Ный-за­бро­шЕН­Ный.

При­став­ка НЕ не ме­ня­ет вид при­ча­стия и не вли­я­ет на на­пи­са­ние суф­фик­са. Любая дру­гая при­став­ка придаёт слову со­вер­шен­ный вид

2) в слове есть суф­фик­сы -ОВА-, -ЕВА- даже в сло­вах не­со­вер­шен­но­го вида (ма­ри­нО­ВАН­Ный, ас­фаль­ти­рО­ВАН­Ный, ав­то­ма­ти­зи­рО­ВАН­Ный).

3) при слове, об­ра­зо­ван­ном от гла­го­ла, есть за­ви­си­мое слово, то есть оно об­ра­зу­ет при­част­ный обо­рот, на­при­мер: мо­ро­жЕН­Ное в хо­ло­диль­ни­ке, ва­рЕН­Ные в бу­льо­не ).

В таких слу­ча­ях в по­яс­не­нии к за­да­нию мы пишем: при­ла­га­тель­ное, об­ра­зо­ван­ное от при­ча­стия или при­ла­га­тель­ное, пе­ре­шед­шее из при­ча­стия.

Ис­клю­че­ния: не­ждан­ный, не­га­дан­ный, не­ви­дан­ный, не­слы­хан­ный, не­ча­ян­ный, мед­лен­ный, от­ча­ян­ный, свя­щен­ный, же­лан­ный. .

Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что из ряда ис­клю­че­ний ушли слова счи­та­Ные (ми­ну­ты), де­ла­Ное (рав­но­ду­шие) . Эти слова пи­шут­ся по об­ще­му пра­ви­лу.

До­бав­ля­ем сюда ещё слова:

ко­ва­ный, клёваный, жёваный ева/ова вхо­дят в со­став корня, это не суф­фик­сы, чтобы пи­сать НН. Но при по­яв­ле­нии при­ста­вок пи­шут­ся по об­ще­му пра­ви­лу: изжёваН­Ный, под­ко­ваН­Ный, исклёваН­Ный.

ра­не­ный пи­шет­ся одна Н. Срав­ни­те: ра­нЕН­Ный в бою (две Н, по­то­му что по­яви­лось за­ви­си­мое слово); из­ра­нЕН­Ный, вид со­вер­шен­ный, есть при­став­ка).

смышлёный опре­де­лить вид слова слож­но.

14.2. 2 Одна Н в от­гла­голь­ных при­ла­га­тель­ных

В суф­фик­сах от­гла­голь­ных при­ла­га­тель­ных пи­шет­ся Н, если:

слово об­ра­зо­ва­но от гла­го­ла не­со­вер­шен­но­го вида , то есть от­ве­ча­ет на во­прос что с пред­ме­том де­ла­ли? и при слове в пред­ло­же­нии нет за­ви­си­мых слов .

ту­шЕ­Ное (его ту­ши­ли) мясо,

стри­жЕ­Ные (их стриг­ли) во­ло­сы,

ва­рЕ­Ный (его ва­ри­ли) кар­то­фель,

ло­ма­Ная (её ло­ма­ли) линия,

морЁНый (его мо­ри­ли) дуб (тёмный в ре­зуль­та­те спе­ци­аль­ной об­ра­бот­ки),

НО: как толь­ко у этих слов- при­ла­га­тель­ных по­яв­ля­ет­ся за­ви­си­мое слово, они тут же пе­ре­хо­дят в раз­ряд при­ча­стий и пи­шут­ся с двумя Н.

ту­шЕН­Ное в ду­хов­ке (его ту­ши­ли) мясо,

стри­жЕН­Ные не­дав­но (их стриг­ли) во­ло­сы,

ва­рЕН­Ный на пару(его ва­ри­ли) кар­то­фель.

РАЗ­ЛИ­ЧАЙ­ТЕ: у при­ча­стий (спра­ва) и у при­ла­га­тель­ных (слева) раз­ные зна­че­ния! Боль­ши­ми бук­ва­ми вы­де­ле­ны удар­ные глас­ные.

на­звА­ный брат, на­звА­ная сест­ра — че­ло­век, не со­сто­я­щий в био­ло­ги­че­ском род­стве с дан­ным че­ло­ве­ком, но со­гла­сив­ший­ся на брат­ские (сест­рин­ские) от­но­ше­ния доб­ро­воль­но.— нА­зван­ный мною адрес;

посажЁный отец (ис­пол­ня­ю­щий роль ро­ди­те­ля же­ни­ха или не­ве­сты при сва­деб­ном об­ря­де). — по­сА­жен­ный за стол;

при­дА­ное (иму­ще­ство, да­ва­е­мое не­ве­сте её семьёй для жизни в за­му­же­стве) — прИ­дан­ный ши­кар­ный вид;

сУже­ный (так на­зы­ва­ют же­ни­ха, от слова судь­ба) — сУжен­ная юбка, от слова сУзить, сде­лать узкой)

ПрощЁное вос­кре­се­нье ( ре­ли­ги­оз­ный празд­ник)— прощЁнный мною;

пИ­са­ная кра­са­ви­ца (эпи­тет, фра­зео­ло­гизм)— пИ­сан­ная мас­лом кар­ти­на.

14.2.3. На­пи­са­ние Н и НН в слож­ных при­ла­га­тель­ных

В со­ста­ве слож­но­го слова на­пи­са­ние от­гла­голь­но­го при­ла­га­тель­но­го не ме­ня­ет­ся :

а) пер­вая часть об­ра­зо­ва­на от гла­го­лов не­со­вер­шен­но­го вида, зна­чит, пишем Н : глад­ко­кра­шЕ­Ный (кра­сить), го­ря­че­ка­та­Ный, до­мо­тка­Ный, пест­ро­тка­Ный, зла­то­тка­Ный (ткать); цель­но­кро­Е­Ный кро­ить), зла­то­ко­ва­Ный (ко­вать), ма­ло­ез­жЕ­Ный (ез­дить), ма­ло­хо­жЕ­Ный (хо­дить), ма­ло­но­шЕ­Ный (но­сить), ма­ло­солЁНый (со­лить), мел­ко­дроблЁНый (дро­бить), све­же­гашЁНый (га­сить), све­же­мо­ро­жЕ­Ный (мо­ро­зить) и дру­гие.

б) вто­рая часть слож­но­го слова об­ра­зо­ва­на от при­ста­воч­но­го гла­го­ла со­вер­шен­но­го вида, зна­чит, пишем НН : глад­коокра­шЕН­Ный (окра­сить), свежезамо­ро­жЕН­Ный (замо­ро­зить) и др.).

Во вто­рой части слож­ных об­ра­зо­ва­ний пи­шет­ся Н, хотя есть при­став­ка ПЕРЕ-: гла­же­Ные-пе­ре­гла­же­Ные, ла­та­Ные-пе­ре­ла­та­Ные, но­ше­Ный-пе­ре­но­ше­Ный, сти­ра­Ное-пе­ре­сти­ра­Ное, стре­ля­Ный-пе­ре­стре­ля­Ный, што­па­Ное-пе­ре­што­па­Ное.

Таким об­ра­зом, вы­пол­нять за­да­ния можно по ал­го­рит­му:

14.3. Н и НН в крат­ких при­ла­га­тель­ных и крат­ких при­ча­сти­ях

И при­ча­стия, и при­ла­га­тель­ные имеют не толь­ко пол­ные, но и крат­кие формы.

Пра­ви­ло: В крат­ких при­ча­сти­ях все­гда пи­шет­ся одна Н.

Пра­ви­ло: В крат­ких при­ла­га­тель­ных пи­шет­ся столь­ко же Н, сколь­ко в пол­ной форме.

Но, чтобы при­ме­нить пра­ви­ла, нужно раз­ли­чать при­ла­га­тель­ные и при­ча­стия.

РАЗ­ЛИ­ЧАЙ­ТЕ крат­кие при­ла­га­тель­ные и при­ча­стия:

1) по во­про­су: крат­кие при­ла­га­тель­ные — каков? ка­ко­ва? ка­ко­вы? ка­ко­во? ка­ко­вы?, крат­кие при­ча­стие — что сде­лан? что сде­ла­на? что сде­ла­но? что сде­ла­ны?

2) по зна­че­нию (крат­кое при­ча­стие имеет от­но­ше­ние к дей­ствию, можно за­ме­нить гла­го­лом; крат­кое при­ла­га­тель­ное даёт ха­рак­те­ри­сти­ку опре­де­ля­е­мо­му слову, о дей­ствии не со­об­ща­ет);

3) по на­ли­чию за­ви­си­мо­го слова (крат­кие при­ла­га­тель­ные не имеют и не могут иметь, крат­кие при­ча­стия имеют).

Крат­кие при­ча­стия Крат­кие при­ла­га­тель­ные
на­пи­сан (рас­сказ) м. род; что сде­лан? кем? маль­чик об­ра­зо­ван (каков?) —от пол­ной формы об­ра­зо­ван­ный (какой?)
на­пи­са­на (книга) ж.род; что сде­ла­на? кем?де­воч­ка об­ра­зо­ван­на (ка­ко­ва?)—от пол­ной формы об­ра­зо­ван­ная (какая?)
на­пи­са­но (со­чи­не­ние) ср.род; что сде­ла­но?кем?дитя об­ра­зо­ван­но (ка­ко­во?) —от пол­ной формы об­ра­зо­ван­ное (какое?)
ра­бо­ты на­пи­са­ны, мн. число; что сде­ла­ны? кем?дети об­ра­зо­ван­ны (ка­ко­вы?) —от пол­ной формы об­ра­зо­ван­ные (какие?)

14.4. Одна или две Н могут пи­сать­ся и в на­ре­чи­ях.

В на­ре­чи­ях на -О/-Е пи­шет­ся столь­ко же Н, сколь­ко их в ис­ход­ном слове , на­при­мер: спо­кой­но с одной Н, так как в при­ла­га­тель­ном спо­кой­Ный суф­ф­фикс Н; мед­лен­но с НН, так как в при­ла­га­тель­ном мед­лЕН­Ный НН; увлечённо с НН, так как в при­ча­стии увлечЁННый НН.

При ка­жу­щей­ся не­слож­но­сти этого пра­ви­ла су­ще­ству­ет про­бле­ма раз­гра­ни­че­ния на­ре­чий, крат­ких при­ча­стий и крат­ких при­ла­га­тель­ных. К при­ме­ру, в слове со­сре­до­то­че(Н, НН)о не­воз­мож­но вы­брать то или иное на­пи­са­ние БЕЗ зна­ния того, чем это слово яв­ля­ет­ся в пред­ло­же­нии или сло­во­со­че­та­нии.

РАЗ­ЛИ­ЧАЙ­ТЕ крат­кие при­ла­га­тель­ные, крат­кие при­ча­стия и на­ре­чия.

1) по во­про­су: крат­кие при­ла­га­тель­ные — каков? ка­ко­ва? ка­ко­вы? ка­ко­во? ка­ко­вы?, крат­кие при­ча­стие — что сде­лан? что сде­ла­на? что сде­ла­но? что сде­ла­ны? на­ре­чия: как?

2) по зна­че­нию (крат­кое при­ча­стие имеет от­но­ше­ние к дей­ствию, можно за­ме­нить гла­го­лом; крат­кое при­ла­га­тель­ное даёт ха­рак­те­ри­сти­ку опре­де­ля­е­мо­му слову, о дей­ствии не со­об­ща­ет); на­ре­чие обо­зна­ча­ет при­знак дей­ствия, как оно про­ис­хо­дит)

3) по роли в пред­ло­же­нии: (крат­кие при­ла­га­тель­ные и крат­кие при­ча­стия за­ча­стую яв­ля­ют­ся ска­зу­е­мы­ми, на­ре­чие же

от­но­сит­ся к гла­го­лу и яв­ля­ет­ся об­сто­я­тель­ством)

На­ре­чиеКрат­кое при­ча­стиеКрат­кое при­ла­га­тель­ное
го­во­рил рас­се­ян­норас­се­я­но по полюего лицо рас­се­ян­но
го­во­рить встре­во­жен­новсё село было встре­во­же­но этим из­ве­сти­емлицо его было встре­во­жен­но
про­ве­ли встре­чу ор­га­ни­зо­ван­ноэкс­кур­сия ор­га­ни­зо­ва­на ро­ди­те­ля­миде­вуш­ка дис­ци­пли­ни­ро­ван­на и ор­га­ни­зо­ван­на
вести себя вос­пи­тан­новос­пи­та­на ба­буш­кой она вос­пи­тан­на и на­чи­тан­на

14.5. Н и НН в име­нах су­ще­стви­тель­ных

1. В су­ще­стви­тель­ных (как и в крат­ких при­ла­га­тель­ных и на­ре­чи­ях) пи­шет­ся столь­ко же Н, сколь­ко в при­ла­га­тель­ных (при­ча­сти­ях), от ко­то­рых они об­ра­зо­ва­ны:

ННН
плен­ник (плен­ный)неф­тя­ник (неф­тя­ной)
об­ра­зо­ван­ность (об­ра­зо­ван­ный)го­сти­ни­ца (го­сти­ный)
из­гнан­ник (из­гнан­ный)вет­ре­ник (вет­ре­ный)
лист­вен­ни­ца (лист­вен­ный)пу­та­ни­ца (пу­та­ный)
вос­пи­тан­ник (вос­пи­тан­ный)пря­ность (пря­ный)
гу­ман­ность (гу­ман­ный)пес­ча­ник (пес­ча­ный)
воз­вы­шен­ность (воз­вы­шен­ный)копчёность (копчёный)
урав­но­ве­шен­ность (урав­но­ве­шен­ный)вкус­ное мо­ро­же­ное (мо­ро­же­ный)
пре­дан­ность (пре­дан­ный)тор­фя­ник (тор­фя­ной)

От имён при­ла­га­тель­ных об­ра­зо­ва­ны и слова

род­ственн/ик от род­ствен­ный, сто­ронн/ик от сто­рон­ний, еди­но­мыш­ленн/ик от еди­но­мыш­лен­ный, (зло­умыш­ленн/ик, со­умыш­ленн/ик ),став­ленн/ик от став­лен­ный, утоп­ленн/ик от утоп­лен­ный, чис­ленн/ик от чис­лен­ный, со­оте­че­ственн/ик от со­оте­че­ствен­ный) и мно­гие дру­гие.

2. Су­ще­стви­тель­ные могут также об­ра­зо­вы­вать­ся от гла­го­лов и дру­гих имён су­ще­стви­тель­ных.

бес­сон/ницауч/е/ник

осин/никбес­сребр/еник

При­ме­ча­ние к таб­ли­це : *Слова, ко­то­рые пи­шут­ся с Н и при этом не об­ра­зо­ва­ны от при­ла­га­тель­ных (при­ча­стий) в рус­ском языке еди­нич­ны.Их нужно вы­учить на­и­зусть.

Пи­шет­ся НН и в сло­вах пу­те­шеств/енник (от пу­те­ше­ство­вать), пред­шеств/енник (пред­ше­ство­вать)

опускала ее в корзину. Так Лена делала до тех пор, пока на кусте не осталось ни одной ягоды. Из эти ягод сварили варенье. Зпишите дестви Лены в виде блок-схемы.

Ответ или решение 1

1)Блок-схема начинается и заканчивается овалами.

2) В прямоугольниках указывается оператор действия. В нашем случае операторами действия будет: "Взять корзину", "Подойти к кусту", "Сварить варенье", "Сорвать и положить в корзину".

3)Условие если указывается в ромбе. В нашем случае условием будет являться "Есть на кусте ягоды?" Если ответ положительный, алгоритм заново вернется к проверке условия. И так до тех пор, пока наше условие будет выполняться. Как только условие выполнятся, не будет (на кусте не останется ягод), бабушка пойдет варить варенье.

Непонятно, что за "надписи".

1. "бабушка попросила"

2. "взяла лукошко"

3. "подошла к кусту"

4. "сорвала ягоду"

5. "сварили варенье"

тогда логика задачи будет следующей

Если Маша согласилась тогда

подошла к кусту

Если куст с ягодами Тогда

Пока (на кусте есть ягоды) и (лукошко пустое) Цикл

КонецЦикла

КонецЕсли

КонецЕсли

В принципе, если несколько кустов, нужен цикл обхода по кустам пока не наполнится лукошко.

Жила была девочка Настя.Она очень хотела научиться рисовать.В школе на уроках все смеялись над её рисунками и от того она приходила домой и плакала.Как то раз Настя пришла домой вся заплаканная,включила компьютер и тут на экран выскочил весёлый человечек:

-Не плачь ,милая девочка!Я помогу тебе!Я живу в твоём компьютере и всегда с умилением наблюдаю за твоими занятиями.Пойдём со мной!Не бойся !

Настя приложила свою руку к компьютеру и тут же оказалась по ту сторону экрана.

Дальше, Анастасия, придумай пару предложений о путешествии их,если понравилась идея и на прощание человечек подарит Насте программу граф.редактор.И всё у неё будет хорошо

Читайте также: