Тема недели урожай средняя группа

Обновлено: 05.10.2024

Оценить 4985 0

14.09.15-18.09.15

Программное содержание:

1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды)

2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель ма­лина, смородина, вишня яблоко, груша).

3.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Познавательное развитие (расш.круг)

Худ.эстетическое развитие (рисование)

Л.И. Пензулаева Занятие 7 стр 24

Познавательное развитие (ФЭМП)

И.А. Помораева, В.А. Позина Занятие №3 стр 14

Составление описательного рассказа. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина стр.24

Л.И. Пензулаева Занятие 8 стр 26

Худ.эстетическое развитие (аппл/лепка)

Физическое развитие (на улице)

Л.И. Пензулаева Занятие 9 стр 26

Худ.эстетическое развитие (музыка)

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Труд- дежурство по столовой Цель:закреплять последовательность сервировки стола

Д/и "Угадай, что делать"Цель: Развивать слуховое внимание.

Способствовать возникновению игр со строительным материалом

посетить огород, сад, продуктовый магазин, определить представленные там фрукты и овощи;

Непосредственно образовательная деятельность

Формировать представления о пользе овощей и фруктов. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

По плану муз.руководителя

речевое развитие; физическое развитие

Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде.

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать умение играть дружно

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Разговор во время пробуждения о необходимости и полезности зарядки после сна.

Создать условия для игр с мячами, обручами Цель: повышение ДА

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями

Создать условия для рассматривания картинок с овощами Цель6 учить описывать овощи, познакомить с методом выращивания овощей.

Рекомендовать родителям загадывание загадок об овощах и фруктах

Непосредственно образовательная деятельность

Цель. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур .

речевое развитие; физическое развитие

Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельност

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Цель: Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей.

Цель: Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при травме;

Создать условия для рисования по трафаретам овощей, грибов, фруктов Цель: учить аккуратно обводить контуры, отличать фрукт от овоща

Игры с выносным материалом

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Создать условия для рассматривания новых картинок овощей цель: развивать у детей речь внимание, учить правильно проговаривать новые названия овощей

Рекомендовать родителям совместное изготовление салатов (мыть овощи, зелень, смешивать ингредиенты, заправлять салаты)

Непосредственно образовательная деятельность

Занятие №3 Цель: упражнять в умение различать и называть геометрические фигуры: круг,квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине. Обозначать результаты сравнения словами: длинный-коротий, длиннее-короче, широкий узкий, шире-уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

По плану муз.руководителя

речевое развитие; физическое развитие

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость.

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

приучать к чистоте и порядку;

закреплять умение трудиться в коллективе.

. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком , кукла, машинки.

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Использование загадок об овощах, фруктах Цель: развивать память , мышление, подсказывать детям в случае если они не могут отгадать загадку.

Рекомендовать родителям рассказывать о том, из каких овощей делают салат;

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать самостоятельность при организации игр

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо про­износить многосложные слова громко.

разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой,или вилкой

Рекомендовать родителям привлекать к посильной помощи по сбору урожая (собирать, перебирать фрукты, овощи)

Непосредственно образовательная деятельность

Составление описательного рассказа. Цель: учить детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида. Учить отличать овощи и фрукты.. Закреплять произношение звуков у,а,г,к,в,учить правильно произносить в словах звуки с,сь, выделять в речи слова с этими звуками, закреплять представления о значении терминов слово, звук, учить вслушиваться в значение слова.

Основные виды движений.

речевое развитие; физическое развитие

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Труд- самообслуживание- поддержать порядок в шкафчиках

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

конструмрование

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Формировать навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными горизонтально и вертикально.

Рекомендовать родителям совершить прогулку в лес за грибами;

Создать условия для игр с мячами, обручами Цель: повышение ДА

День недели

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика (картотека)

Рассматривание картинок с фруктами .Цель: учить описывать фрукты

Внести альбом по ознакомлению с сельскохозяйственными профессиями Цель: познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями , расширять словарь детей

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.развитие (на улице)

Цель. Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.

речевое развитие;физическое развитие

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам

Ц: воспитание культуры поведения во время полдника.

Создать условия для игр с выносным материалом

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

спасибо автору за предоставленный материал. Взяла в свою копилочку. Использую на практике. Подробнее.

спасибо автору за интересный материал. работаю по этой теме . многое возьму себе на заметку. Подробнее.

Спасибо автору за предоставленный материал. Яркое красочное описание. Актуальная тема. В своей практ. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель малина, смородина, вишня яблоко, груша).

3.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Познавательное развитие (расш.круг)

Худ.эстетическое развитие (рисование)

Л.И. Пензулаева Занятие 7 стр 24

Познавательное развитие (ФЭМП)

И.А. Помораева, В.А. Позина Занятие №3 стр 14

Составление описательного рассказа. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина стр.24

Л.И. Пензулаева Занятие 8 стр 26

Худ.эстетическое развитие (аппл/лепка)

Физическое развитие (на улице)

Л.И. Пензулаева Занятие 9 стр 26

Худ.эстетическое развитие (музыка)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие .

Труд- дежурство по столовой Цель:закреплять последовательность сервировки стола

Д/и "Угадай, что делать"Цель: Развивать слуховое внимание.

Способствовать возникновению игр со строительным материалом

посетить огород, сад, продуктовый магазин, определить представленные там фрукты и овощи;

Непосредственно образовательная деятельность

Формировать представления о пользе овощей и фруктов. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

По плану муз.руководителя

речевое развитие; физическое развитие

Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде.

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать умение играть дружно

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие .

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Разговор во время пробуждения о необходимости и полезности зарядки после сна.

Создать условия для игр с мячами, обручами Цель: повышение ДА

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие .

Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями

Создать условия для рассматривания картинок с овощами Цель6 учить описывать овощи, познакомить с методом выращивания овощей.

Рекомендовать родителям загадывание загадок об овощах и фруктах

Непосредственно образовательная деятельность

Цель. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур .

речевое развитие; физическое развитие

Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельност

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Цель: Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей.

Цель: Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при травме;

Создать условия для рисования по трафаретам овощей, грибов, фруктов Цель: учить аккуратно обводить контуры, отличать фрукт от овоща

Игры с выносным материалом

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Создать условия для рассматривания новых картинок овощей цель: развивать у детей речь внимание, учить правильно проговаривать новые названия овощей

Рекомендовать родителям совместное изготовление салатов (мыть овощи, зелень, смешивать ингредиенты, заправлять салаты)

Непосредственно образовательная деятельность

Занятие №3 Цель: упражнять в умение различать и называть геометрические фигуры: круг,квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине. Обозначать результаты сравнения словами: длинный-коротий, длиннее-короче, широкий узкий, шире-уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

По плану муз.руководителя

речевое развитие; физическое развитие

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость.

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

приучать к чистоте и порядку;

закреплять умение трудиться в коллективе.

. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Использование загадок об овощах, фруктах Цель: развивать память , мышление, подсказывать детям в случае если они не могут отгадать загадку.

Рекомендовать родителям рассказывать о том, из каких овощей делают салат;

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать самостоятельность при организации игр

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие .

Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой,или вилкой

Рекомендовать родителям привлекать к посильной помощи по сбору урожая (собирать, перебирать фрукты, овощи)

Непосредственно образовательная деятельность

Составление описательного рассказа. Цель: учить детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида. Учить отличать овощи и фрукты.. Закреплять произношение звуков у,а,г,к,в, учить правильно произносить в словах звуки с,сь, выделять в речи слова с этими звуками, закреплять представления о значении терминов слово, звук, учить вслушиваться в значение слова.

Основные виды движений.

речевое развитие; физическое развитие

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Труд- самообслуживание- поддержать порядок в шкафчиках

Игры с выносным материалом.Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Формировать навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными горизонтально и вертикально.

Рекомендовать родителям совершить прогулку в лес за грибами;

Создать условия для игр с мячами, обручами Цель: повышение ДА

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие .

Утренняя гимнастика (картотека)

Рассматривание картинок с фруктами .Цель: учить описывать фрукты

Внести альбом по ознакомлению с сельскохозяйственными профессиями Цель: познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями , расширять словарь детей

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.развитие (на улице)

Цель. Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.

речевое развитие;физическое развитие

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам

Ц: воспитание культуры поведения во время полдника.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ПОНЕДЕЛЬНИК

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Цель: Расширять знания детей об осени.

Рассматривание иллюстраций о транспорте -беседа по теме, расширение кругозора Цель: Расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность.

Цель: Развивать речь ребенка.

Формировать у детей представление о правильности одевании.

Разместить природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа.

Цель: Формировать умения видеть осеннею красоту.

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре.

Социально- коммуникативное развитие.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию : бросить мяч вверх к солнышку и поймать его.

Цель : учить подбрасывать и ловить мяч.

Цель : учить придумывать слова с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

Цель : Учить из камушков, выкладывать солнышко.

Труд: собрать на участке сухие веточки, палочки

Цель: прививать желание поддерживать порядок на участке, помогать взрослым.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за солнцем

Цель : познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем.

Ход наблюдения : поддержать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день, отметить, что солнышко совсем не горячее, не так сильно греет как летом. Где солнышко? Какое оно? Предложить подставить ладошки солнечным лучам, поиграть с солнечным зайчиком.

Художественное слово:

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Наблюдение за тучей

Ход наблюдения : предложить детям понаблюдать за тучей.

- Какая туча? (большая, тяжелая).

Рассказать, что в туче собираются капельки воды и когда их становится много, идет дождь.

Художественное слово:

Туча небо кроет,

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит… (А.Плещеев).

Индивидуальная работа по физическому воспитанию : ходьба в колонне, врассыпную.

Цель : учить выполнять команду воспитателя, строиться в колонну.

Цель : учить детей называть один предмет и много предметов на участке; развивать внимание, память.

Труд : собирать игрушки, очищать их от песка.

Цель: воспитывать желание помогать друг другу, выполнять поручение воспитателя.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

- Рассматривание иллюстраций, книг по теме. Цель: Сформировать умение детей воспринимать различные образы в сравнении.

Раскрась квадраты в желтый цвет-

Закреплять знания цветов и геометрических фигур

Рисование по сказкам «Пришел медведь к бобру.

закрепление правил дорожного движения, развитие внимания.

Убираем игрушки по местам. Цель: Воспитывать трудолюбие.

Краткое описание документа:

Календарное планирование в средней группе. Тема недели "Урожай"

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2968 человек из 84 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 566 377 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.10.2021 193
  • DOCX 20.2 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Злобина Дина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах. (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). Знакомство детей с пользой овощей и фруктов. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.

Понедельник 14.09.2020г.

Совместная деятельность взрослого и детей

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности детей по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Содержание образовательной работы в утренние часы:

Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии детей, утренний фильтр.

- Трудовая деятельность: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал, приводить в порядок прически кукол.

Утренняя гимнастика

Чтение сказки " Лисичка – сестричка и волк" - понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования. Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

Знакомство с пешеходной дорожкой-тротуаром - закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве

Трудовая деятельность предложить детям сгребать сухие листья в определенное место – обучать правильно, пользоваться граблями, наполнять ведер­ки до определенной мерки.

Индивидуальная работа упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд проводиться с

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

Чтение стихотворений об осени - продолжать обучать детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:

Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Создание условий для детской деятельности:

материал для рисования (лепки) овощей и фруктов

Внести атрибуты к игре

Внести книгу для чтения

Внести муляжи овощей и фруктов

Иллюстрации дорожных знаков

Ведерки грабли детские метелочки

Самообслужива­ние в процессе одевания и разде­вания

Читайте также: