У кого семена фасоли прорастут объясни почему

Обновлено: 07.07.2024

Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян. Лиза посадила одно семя фасоли в горшок с землёй и поставила горшок на подоконник. Она регулярно поливала фасоль так, чтобы почва в горшке всегда оставалась влажной. Максим положил пять семян фасоли на блюдце с влажной марлей и поставил его на подоконник. Он регулярно подливал воду в блюдце так, чтобы марля всегда оставалась влажной.

В результате опыта семя фасоли, которое посадила Лиза, не проросло. У Максима проросли все семена.

Доказано: семена на проращивание лучше ставить на блюдце на мокрой тряпочке.

Лиза посадила одно семя фасоли в горшок с землёй и поставила горшок на подоконник.

Она регулярно поливала фасоль так, чтобы почва в горшке всегда оставалась влажной.

Максим положил пять семян фасоли на блюдце с влажной марлей и поставил его на подоконник.

Он регулярно подливал воду в блюдце так, чтобы марля всегда оставалась влажной.

В результате опыта семя фасоли, которое посадила Лиза, не проросло.

У Максима проросли все семена.

Как ты думаешь, можно ли в результате опыта сделать вывод, что семена фасоли нельзя проращивать в почве?


Можно сделать вывод, что семена фасоли прежде, чем садить в землю, нужно замочить в воде, а как только семя прорастет, садить в землю.


Антон проводил опыты по прорастанию семян?

Антон проводил опыты по прорастанию семян.

В два блюдца он положил влажные марлевые салфетки и на них разместил по 6 семян фасоли.

Одно блюдце Антон оставил на стол в кухне , а другое убрал в кухонный шкаф .

Какое предположение проверял Антон в этом опыте?

Обведи номер верного ответа.

1). Необходимы ли семенами фасоли для прорастания влага и тепло.

2). Необходим ли семенам фасоли для прорастания свет.

3). Как быстро прорастут семена фасоли на кухонном столе.

4). Зависит ли скорость прорастания семян от температуры.


Помогите, пожалуйста?

Два ученика изучали условия прорастания семян.

Они взяли два семечка подсолнуха.

Каждое из семечек положили на влажную салфетку на блюдце.

Одно блюдце они поставили на подоконник, а другое—в темный шкаф.

На подоконнике семечко не проросло, а в шкафу проросло.

Ребята сделали вывод, что семена подсолнуха проросли только в темноте.

Какую ошибку допустили ребята при проведении своего опыта?


Как предварительное замачивание семян фасоли в воде влияет на скорость их прорастание из почвы?

Как предварительное замачивание семян фасоли в воде влияет на скорость их прорастание из почвы.


Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?

Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.

Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.

Лиза поставила горшок на подоконник.

Максим поставил горшок в тёмный шкаф.

Оба регулярно поливали семена.

1) У кого семена фасоли прорастут?

2) У кого ростки через некоторое время не станут развиваться?


Ты знаешь, что для того чтобы семена проросли, необходимы определённые условия?

Ты знаешь, что для того чтобы семена проросли, необходимы определённые условия.

Ксения решила выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт.

Она взяла три одинаковых стакана, положила в каждый из них влажную тряпочку и насыпала по 15 семян гороха.

Первый из стаканов она оставила в классе на столе, второй убрала в холодильник, а третий поставила в шкаф.

Вскоре она обнаружила, что в первом и третьем стаканах семена проросли, а во втором нет.

Какой из выводов могла сделать Ксения по результатам своего опыта.


Лиза и максим проводили опыт по проращиванию семян?

Лиза и максим проводили опыт по проращиванию семян.

Лиза посадила одно семя фасоли в горшок с землёй и поставила горшок на подоконник.

Она регулярно поливала фасоль так, чтобы почва в горшке всегда оставалась влажной.

Максим положил 5 семян фасоли на блюдце с влажной марлей и поставил его на подоконник.

Он регулярно подливал воду в блюдце так, чтобы марля всегда оставалась влажной.

(Это не надо ВОПРОС ДАЛЬШЕ)

В результате опыта семя фасоли, которое посадила Лиза, не проросло.

У Максима проросли все семена.

Как ты думаешь, можно ли в результате опыта сделать вывод, что семена фасоли нельзя проращивать в почве?


Ученики 4 го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли?

Ученики 4 го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли.

Они хотели выяснить влияет ли воздух на скорость их прорастания.

В два стакана ребята положили одинаковое количество семян фасоли налили в каждый стакан воду так чтобы она прикрыла семена.

В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющиеся ростки.

Сравни условия эксперимента.

Доступ воздуха к семена в двух стаканах.


Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?

Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.

Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.

Лиза поставила горшок на подоконник.

Максим поставил горшок в тёмный шкаф.

Оба регулярно поливали семена.

1) у кого семена фасоли прорастут?

2) у кого ростки через некоторое время не станут развиваться?


Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?

Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.

Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.

Лиза поставила горшок на подоконник.

Максим поставил горшок в тёмный шкаф.

Оба регулярно поливали семена.

1) У кого семена фасоли прорастут?

2) У кого ростки через некоторое время не станут развиваться?


Практическая работа, семена фасоли или тыквы?

Практическая работа, семена фасоли или тыквы.

Вы открыли страницу вопроса Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян?. Он относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Окружающий мир, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Пример : кузнечик питается травой, кузнечиков едят птицы ; рыба ест водоросли, рыбу едят медведи ;..


Может это крестьянин .


Слово которое состоящее из 10 букв : (хлебопашец).


Зоряне небо та Сонце здавна привертали увагу людини. Вони були її помічником, оскільки допомагали визначати погоду, зміну пір року, найкращий час для посіву та збирання врожаю, сторони горизонту, допомагали не заблукати на місцевості, знаходити доро..


1. Нельзя путешествовать по природным заповедникам на автомобилях с бензиновым двигателем. Используйте электрокары или велосипеды. 2. Не загрязняйте водоемы мусором. Рыбачьте в разрешенных местах и в отведенные для этого сезоны. 3. Выхлопные газы..


По моему бассейн Аблин. На на уроке географии говорили.


Пять планет (известных во времена Коперника) блуждают различным образом : иногда останавливаются, ИНОГДА СОВЕРШАЮТ ПОПЯТНОЕ ДВИЖЕНИЕ, именно поэтому они и называются планетами. Тем не менее, их движение является круговым или составленным из нескольк..


Йогурт, яблоко потертое, банан нарезан на маленькие кусочки , киви тоже нарезать и смешать.


Задание 6.3 № 399

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.


Задания Д6 № 95

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная

Подготовка семян посадке в двух стаканах: одинаковая/различная

ОсвещённостьПодготовка

Сравним условия проведения эксперимента в двух стаканах.

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая.

Подготовка семян посадке в двух стаканах: различная.

Ответ: освещённость — одинаковая, подготовка — различная.


Задание 6.2 № 398

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как предварительное замачивание семян в воде влияет на скорость их прорастания из почвы?

Ответ: Сравнить, сколько проросло семян в каждом стакане по окончании эксперимента.


Задание 6.1 № 1321

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная

Подготовка семян посадке в двух стаканах: одинаковая/различная

Режим полива семян: одинаковый/различный

ОсвещённостьПодготовка Режим

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.

Ответ: освещённость — одинаковая, подготовка — различная, режим полива — одинаковый.

Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян. Лиза посадила одно семя фасоли в горшок с землёй и поставила горшок на подоконник. Она регулярно поливала фасоль так, чтобы почва в горшке всегда оставалась влажной. Максим положил пять семян фасоли на блюдце с влажной марлей и поставил его на подоконник. Он регулярно подливал воду в блюдце так, чтобы марля всегда оставалась влажной.

В результате опыта семя фасоли, которое посадила Лиза, не проросло. У Максима проросли все семена.

Доказано: семена на проращивание лучше ставить на блюдце на мокрой тряпочке.

Читайте также: