Удобрение oxygen not included

Обновлено: 05.10.2024

Опуская основные моменты, до которых вы с легкостью дойдете и сами, сконцентрируемся на самых важных. Вам нужно расчистить достаточное место для жизненного пространства и готовиться к длительному пребыванию на астероиде.

Можете расчистить подходящее место сами или же воспользоваться пустыми пространствами для экономия времени. Разбираемся со спальным местом. В начале можно оставить места между полом и потолком в две клетки. Как раз достаточно для кроватей. Чуть украсим их цветами между коек, этого будет достаточно.

Совет: некоторые дуплеканты могут храпеть, их стоит селить отдельно.

Затем туалет. Его строить желательно сразу и параллельно исследовать сельское хозяйство, чтобы загрязненная земля не мешала нам дышать. Для этого к окончанию исследования, можно отделить помещение в 2 свободные клетки(между полом и потолком). Отделив помещение шлюзом, вы задержите загрязненный воздух в помещении до времени открытия освежителя воздуха. Поставив их там, вы окончательно разберетесь с загрязненным воздухом в этом помещении и обеспечите себя удобрением собственного, так сказать, приготовления.

Странная вода, Oxygen not included

Что любопытно, компост вырабатывает кислород, хоть и загрязненный.

Воздух на начальном этапе не столь важен за счет оксилита, который его вырабатывает. Так что вы можете сосредоточиться на постройке базы. Затем переходите на водоросли.

По мере расчистки, полезно одновременно собирать полезные минералы и руду, такие как песчанник и медь, они нам помогут строить лестницы, бетонные блоки и остальные элементы конструкции, включая и научную машину.

Разобравшись с кроватями, местом для научной машины, стоит осмотреться и отметить себе наиболее приятное расположение важных минералов. Поскольку на данный момент нет особенного разделения, достаточно простейшей меди и водорослей. В будущем пригодится наметить место для загрязненной и чистой воды, чтобы было удобно ими пользоваться.

Совет: вы всегда можете перекачать воду из одного места в другой, таким образом добившись лучшего положения, либо просто разделения одного резервуара на два.

Совет: будьте осторожны подкапываясь снизу к воде и сверху к газу, впрочем газ с любой стороны может начать выделяться через стены. Загрязненный воздух к примеру, не сможет перебраться с высокой точки потолка к более низкой. Один или даже два блока могут не выдержать напора воды и пробить пол, тем самым залив нижнюю плоскость.

Вам понадобится место для углекислого газа. Учитывая его тяжесть по сравнению с воздухом, он будет спускаться вниз. Чтобы не мешал нашим дупликантам, есть смысл вырыть яму, куда он должен опадать и достаточное количество тунелей к нему. Специальная форма ям может положительно сказаться на эффективности "сползания" воздуха.

Затем еда. Для начала достаточно сделать миксер микробов и кормить дуплекантов этой непонятной хренотенью, но можно и пособирать урожай с ближайших растений. Учитывайте также, что нельзя задать приоритет определенным видам предметов, например на подбирание продуктов, так что они могут лежать часами и испортиться.

Раскапывая породу, мы нередко можем найти семена растений, это наиболее подходящий источник пищи, особенно если вы сможете сделать оптимальные условия их созревания. Оптимальные условия можно узнать осматривая информацию во всплывающем окне. Если еще и учитывать, что самый первый вид продуктов "Мшистый батончик", состоящий из земли и воды, появится настойчивое желание покормить население чем-то нормальным. Из земли и воды. оказывается где-то и землю можно есть.

На первых порах, изучив сельское хозяйство, можно будет сделать комнату для выращивания растений. Зачем комнату. К примеру, мучное дерево лучше плодоносит, если атмосферное давление > 750. Самый простой способ - заполнить все помещение кислородом. Для этого нужно это помещение оградить стенами и шлюзом. Выделив дерево и наведя курсор на строку "Стандартный урожай", вы сможете увидеть бонус верных условий. Далее идет удобрение. Тут все просто, чем больше у вас людей, тем больше удобрений. Это самый простой способ их получения, т.е. из компоста, однако чтобы их использовать, растение должно быть посажено в блок-ферму Затем идет температура и орошение. В принципе, орошение это впитывания веществ растением из загрязненной воды, им вы можете заняться позднее как изучите "Улучшенное питание", "Санитарию и гигиену" и "Водопровод". Для орошения нужно использовать гидропонную ферму. Можно обойтись и загрязненной водой из открытых источников, но это более затратно. Попытаться контролировать температуру можно только после изучения соответствующей технологии.

Совет: дуплеканты могут рыть землю в радиусе двух клеток, т.е. две клетки вправо/влево от лестницы, если вам надо будет освобождать место. Также две клетки вверх + рост, т.е. 4 клетки вверх.

Совет: не забывайте про расстановку приоритетов строительства и доставки(к раскислителю водорослей например).

Декорирования. Здесь все по собственному желанию, еще никто от депрессии не умирал, хотя и можно расставить в некоторых местах цветы, например у постелей или у столов.

Злой дуплекант, Oxygen not included

Совет: Может быть удобно первым делом выкапывать верхний уровень песка, таким образом он не будет падать если лишен основания.

Совет: Если вы видите, что можете запускать постоянное производство электричества(что вам его постоянно не хватает) или еды, можете подрядить на это одного человека, который будет этим заниматься целый день. У остальных просто заберите эту функцию в панели управления приоритетами работ. Вы сможете подобрать идеального специалиста с лучшими навыками и без мешающих отрицательных черт. Дупликант не сможет работать целый день, если будет периодически засыпать или бегать часто в туалет.

Совет: Не забывайте, что некоторые агрегаты работают без людей. Им не нужен воздух, а соответственно эти комнаты можно отделить и обделить кислородом, конечно же если через них не ходят, хотя дупликанты могут и задержать дыхание.

Совет: По мере разрастания поселения, им будет нужно покрывать большие расстояния для работы. Тем самым они долго будут возвращаться к кровати, а если им еще и по нужде придется отлучиться, скорее всего они не выспятся. Есть смысл построить туалет с водопроводом, поскольку такой меньше влияет на декор и его можно расположить достаточно близко к комнатам. Конечно же можно закрыть туалет шлюзом, однако на открытие его уйдет время, так необходимое дупликантам на сон. Открытая дверь окажет некоторое влияние на, а если у вас приличное население, дверь будет открываться часто.


Удобрения — полезный ресурс в Oxygen Not Included. Узнайте, как найти удобрения в биомах и как сделать их с помощью синтезатора удобрений.

Удобрения — очень полезное вещество в составе кислорода, в который не входит, но его также бывает трудно найти. Oxygen Not Included — это игра, которая заставляет игроков тщательно планировать и экономно расходовать определенные ресурсы. Хотя некоторые ресурсы, такие как удобрения и водоросли, поначалу кажутся изобильными на некоторых стартовых астероидах, рекомендуется сохранить их как можно больше, строя медленно и избегая дорогостоящих затрат.

Например, удобрение можно подавать в люки шалфея взамен угля или использовать в ракете в качестве твердого окислителя; однако ни один из этих вариантов не использует удобрения наиболее рентабельным способом. В то время как удобрения являются возобновляемым ресурсом в Oxygen Not Included, на его производство уходит некоторое время и ресурсы, поэтому игроки должны убедиться, что они используют его как можно более эффективно.

Настройка синтезаторов удобрений в Oxygen Not Included


Как и в других симуляторах колонии, начальная точка игрока в Oxygen Not Included может повлиять на управление ресурсами в остальной части игры. В зависимости от начального астероида игрока в Oxygen Not Included, они должны иметь возможность просто выкопать удобрения в начале игры. Однако некоторые астероиды не имеют биомов с умеренным климатом и поэтому начинаются без естественного поступления удобрений. Ниже приведены стартовые астероиды с умеренными биомами:

  • Terra
  • Oceana
  • Иней
  • Вулкан
  • Бесплодные земли
  • Oasisse

В Oxygen Not Included удобрения можно также производить с использованием синтезаторов удобрений. В синтезаторах удобрений используется грязь со скоростью 65 г/с, загрязненная вода со скоростью 39 г/с и фосфорит со скоростью 26 г/с. Все эти ресурсы возобновимы. Синтезаторы удобрений производят 120 г/с, чего достаточно, чтобы постоянно удобрять около 14 растений, используя сельскохозяйственную станцию. Это означает, что на каждые 14 растений, которые игрок имеет в теплице, он должен постоянно производить один синтезатор удобрений. В Oxygen Not Included, как и во многих других играх, ключевым моментом является управление ресур.

В дополнение к производству удобрений синтезаторы в Oxygen Not Included также производят тепло со скоростью kDTU/s и природный газ со скоростью 10 г/с, поэтому игроки должны планировать соответственно. Желательно иметь синтезаторы удобрений в собственной охлаждаемой камере. Наличие в камере автоматической подметальной машины и конвейерного погрузчика означает, что удобрения могут автоматически доставляться в теплицы по конвейерным рельсам. Это отличный новичок стратегия в кислороде не входит иметь конвейерный погрузчик в комфорте главной базы, через которую обманутые может депонировать грязь и фосфорит необходимо. Таким образом, нет необходимости заходить в камеру после ее постройки.

Произведенного природного газа недостаточно для постоянной подачи природного газа в генератор, который потребляет природный газ со скоростью 90/с, но его можно закачивать в камеру с гейзером природного газа, который используется для питания генераторов, чтобы избежать отходов. Многие игроки Oxygen Not Included заходят так далеко, что строят свои синтезаторы удобрений в камере с газовым гейзером, чтобы избежать дополнительных затрат энергии.

Это руководство научит вас всему земледелию – искусству выращивания растений, которые вы найдете в колонии, и всему остальному, что вам нужно знать, чтобы максимизировать вашу урожайность.

Классификация урожая

Растения получают классификацию культур с течением времени, в зависимости от количества их идеальных условий. Каждое растение определяет свои собственные условия Златовласка, которые необходимы для получения классификации культур. Это значение растет (или застаивается) в течение всего жизненного цикла. Вам не нужно знать их все, но чем больше вы можете предоставить, тем лучше будет ваш урожай. Существует три этапа классификации культур:
рейтинг Баллы На выходе
Bristle Blossom Mealwood Pincha Pepper Sleet Wheat
Обычный от 40 баллов 1,600 ккал 800 ккал 4 Pincha Peppernut 25 Grãos Sleet Wheat
Хороший от 40 до 80 Pontбалловos 1,600 ккал и 1 семя 1,600 ккал 4 Pincha Peppernut 2 семени Pincha Pepper 50 Grãos Sleet Wheat
отличный больше 80 баллов 1,600 ккал и 2 семечка 1,600 ккал и 2 семечка 8 Pincha Peppernut 2 семени Pincha Pepper 75 Grãos Sleet Wheat

Требования к заводу

Все растения имеют минимальные критерии, которым необходимо следовать, чтобы сохранить их рост. Поддержание растения в оптимальном состоянии (давление и температура) повышает индекс рейтинга урожая для каждого выполненного условия. Если один из минимальных критериев не выполняется, растение задыхается и перестает расти. Если не будет выполнено более одного минимального критерия, растение погибнет, оставив семя позади.

Атмосферное давление

Все растения, кроме Thimble Reed, допускают рост при минимальном давлении> 150 г и оптимальном давлении> 750 г. температура Каждое растение имеет свой температурный режим – см. Таблицу выше. орошение Это не важно для роста. Правильный полив обеспечит дополнительную классификацию культур. См. Таблицу выше для получения подробной информации о том, какой тип оросительных растений нужен. оплодотворение Это не важно для роста. Правильное оплодотворение обеспечит дополнительную оценку урожая. См. Таблицу выше для получения подробной информации о том, какой тип удобрений нужен растениям. Горшки для растений Растение в горшке Цветочный горшок не подходит для сельскохозяйственных растений. Принимает только Bluff Briar и Wheezewort. Его целью является добавление декора и (с помощью Wheezewort) небольшое снижение температуры. Сеялка Ящик для сеялок доступен рано после изучения Основного земледелия. Это может вырастить Mealwood, Bristle Blossom и Sleet Wheat. Ирригация или оплодотворение, так что для достижения более высоких оценок урожая (и для восстановления семян) это не должно использоваться в более поздней игре, за исключением Wheat Sleet, который не получает такой улучшенной оценки, как другие растения. Сельскохозяйственная плитка Плитка Фермы доступна после исследования Приготовления Пищи. Это может вырастить Mealwood, Bristle Blossom, Wheat Sleet и Pepper Brush. Он не может быть орошен и должен вручную оплодотворяться каждый цикл Дубликантом (оплодотворение не может быть отключено). Гидропонная Ферма Подобно плитке фермы, гидропонная ферма доступна после исследования мелового дерева, цветения щетины, мокрой пшеницы и кисти для перца. В каждом цикле его необходимо вручную подкармливать дубликатом, но он получает орошение через подключенную жидкостную трубу. Поддержание правильной температуры Температура на вашей ферме очень сильно зависит от температуры окружающей среды. Окружающая среда может нагреваться от предметов, которые производят тепло, проникают сквозь стены и ресурсы, даже ваши дубликаты производят и распространяют тепло при простом существовании. Точно так же зябкость может распространяться путем воздухообмена или распространения тепла в более холодные регионы. Управление окружающей средой является одной из ключевых задач в этой игре и заслуживает отдельного руководства.

Oxygen Not Included Header.jpg

Содержание

Мы [1] просыпаемся глубоко внутри астероида имея в своём распоряжении трёх дубликантов. Воздуха и еды всего на пару дней — за которые нужно наладить хоть какое то их производство. И понять что тут вообще творится.

По мере исследования и сбора попадающихся в руинах записок начинает вырисовываться общая картина: Некогда на родном мире существовала корпорация Gravitas, проводившая исследования по множеству направлений — от шахтёрских пушек до клонов-рабочих и даже получения бесконечной энергии из временных разрывов. Последнее и послужило источником катастрофы, запустив неконтролируемую реакцию синтеза сверплотного "нейтрония" и тем самым вырвав из родного мира колоссальный кусок — в котором мы и находимся. И всё что мы способны сделать — это запустить одного из своих дубликантов в наблюдаемый временной разлом, в надежде предупредить о возможной катастрофе [2] .



В однозначный плюс игре можно записать, что Ненужных, обременительных и плохо работающих механик в игре почти нет. Все они в той или иной мере оказывают влияние на гейммплей и добавляют интереса.

Читайте также: