Укажите метод с помощью которого можно изучать как влияет полив на рост растения

Обновлено: 05.10.2024

Природа подарила человечеству чистый, прозрачный воздух, чистые водоемы, плодородные, богатые минеральными веществами почвы. В окружающем мире происходит множество как физических, так и химических явлений. Такими примерами могут послужить появление гроз, образование потоков ветра, смена их направления, выпадение осадков, а также изменение свойств воды в результате прохождения ею нескольких этапов этого круговорота (круговорота воды в природе).

Проблема и актуальность:

Данная тема достаточно актуальная, поскольку сегодня большое распространение получила идея выращивания продуктов обычными людьми круглый год у себя дома. Человечество придумывает все новые разработки для более быстрого роста растений, а также для получения высокого урожая. Для его активного роста используются разного рода химические вещества. Если дело касается удобрений, все люди, несомненно, радуются активному росту их посадок, а также немалому урожаю. Однако порой люди даже не догадываются о вредоносности того или иного удобрения для человека в результате поглощения выращенных продуктов. Поэтому зачастую приходится искать альтернативные безопасные способы выращивания продуктов.

Определить влияние полива водой с разного рода свойствами на рост и развитие растений.

Проверить активность роста растения под действием полива водой с разными свойствами.

Контроль над ростом и развитием растений в результате их полива водой с разным ph и удобрением.

Проанализировать полученные результаты.

Активный рост растений при поливе щелочной водой ( ph 9,2) и водой с удобрением, угнетение при поливе кислотной водой ( ph около 5,0)

1.5 Предмет исследования:

Влияние полива водой с ph 9,2, кислотной водой ( ph около 5,0), обычной водой и с удобрениями на рост и урожайность растительного организма.

1.6 Объект исследования:

Листовой салат, растущий в одинаковых внешних условиях, но поливаемый водой с разными свойствами.

1.7 Методы исследования:

2.1 Щелочная вода, её характеристики

Щелочная вода - это вода, у которой уровень кислотности выше 7.1 рН. Показатель рН жидкости зависит от соотношения положительно заряженных ионов (Н+), образующими кислую среду и отрицательно заряженных ионов (-ОН), образующих щелочную среду. Баланс рН так же называют водородным показателем, чем больше положительных ионов водорода (Н+) тем кислее среда, чем меньше количество ионов водорода, тем среда щелочнее.

2.2 Влияние щелочной воды на здоровье человека

Организм человека состоит на большую часть из воды, поэтому важно контролировать баланс рН. В человеке находиться две среды: кислая и щелочная. Кислая среда необходима для химических процессов, например, пищеварения. Но в остальном уровень рН организма слабощелочной. Природой установлено, что щелочной среды должно быть в 4 раза больше кислой . Самый важный показатель pH в организме, который необходимо контролировать - это рН крови. Нормой рН крови считается от 7,35 до 7,47 . Щелочными продуктами являются овощи, фрукты и зелень. Поэтому важно балансировать свое питание. Потребление щелочной воды в значительной степени нейтрализует кислую среду, тем самым стабилизируется рН баланс, необходимый для нормальной работы жизненно важных процессов .

2.3 Кислотная вода, её характеристики

2.4 Влияние кислотной воды на здоровье человека

Это естественный бактерицид. Мертвая вода замедляет биологические процессы, понижает кровяное давление, успокаивает нервы, улучшает сон. Организм пополняется необходимыми положительными ионами водорода.

Кислотная вода мягко очищает кожу и придает ей тонус, упругость и свежесть. А волосы, вымытые такой водой, оживают, разглаживаются и наполняются здоровым блеском.

Однако при избыточном закислении организма, в органах и мышцах накапливаются кислотные отходы, а необходимые минералы плохо усваиваются и быстро выводятся. Это приводит к блокировке биохимических и энергетических процессов в клетках, в итоге они погибают. Затвердевшие кислотные отходы заполняют капиллярные сосуды, из-за чего органы не дополучают достаточно крови, а с ней и питательных веществ. Последствием чего является гипертония, заболевание почек, сахарный диабет, онкологические и многие другие заболевания.

3.1 Мы решили провести свои исследования, чтобы узнать с помощью полива какой водой можно повысить урожаемость салата.


1) Мы посадили семена листового салата в одинаковую почву с одинаковыми условиями, но поливали каждый образец водой с определёнными свойствами: первый образец – обычной водой;

второй образец – щелочной водой;

третий образец – кислотной водой;

четвёртый образец – водой с удобрением. (Приложение №1)

На 3 сутки появились всходы в образце, поливаемом щелочной водой, с разницей в день (11часов) взошли первые семена в образце, поливаемом обычной водой. На 4 сутки появились всходы оставшихся образцов с незначительной разницей во времени.

2) В дальнейшем продолжали полив в соответствии с установленными особенностями воды каждые три дня.

3) Наблюдая за ростом листьев салата, мы обратили внимание, что заметна разница в приросте и равномерности прорастания семян. По густоте образцы распределялись следующим образом по убыванию: поливаемые щелочной водой, поливаемые обычной водой, поливаемые водой с удобрением, поливаемые кислотной водой. (Приложение №2)

4) С каждым днём разница становилась всё очевиднее.

5) К концу опыта все образцы были здоровы, однако листья, поливаемые щелочной водой, были сильнее и крепче. (Приложение №3)

3.2 Выводы: на основе проведенных опытов можно сделать выводы, что для более активного роста зелени следует преимущественно поливать растение щелочной водой с ph выше 7,0.

Выберите один правильный ответ. 1. Одноклеточные организмы объединены в царство: 1-грибов, 2-бактерий, 3-растений, 4-животных. 2. Оформленное ядро отсутствует в клетке: 1-грибов, 2-растений, 3-бактерий, 4-животных 3.

Впячивания внутренней мембраны - кристы - находятся в 1) митохондрии 2) хлоропласте 3) эндоплазматической сети 4) лизосоме

Какие функции в клетке выполняет цитоплазма? а) обеспечивает взаимодействие ядра и органоидов; б) придает клетке форму; в) обеспечивает взаимодействие ядра и органоидов; г) защищает содержимое клетки от воздействия среды.

При каких условиях относительные частоты генов в популяции не будут изменяться из поколения в поколение?

Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы. 1. Полёт птицы- _____2. Скорость роста растения- ______3. Влияние частоты полива на рост и разви тие растения- ____ 4. Какие места предпочитают скворцы и ласточки для строительства гнёзд- ______ 5. Продолжительность зимней спячки у бурого медведя- ___ 6. Какие организмы обитают в пруду- ____ 7. Какой размер пастбища достачен для прокорма стада северных оленей- ____

Ответы:

Полёт птицы- наблюдение. 2. Скорость роста растения- наблюдение. 3. Влияние частоты полива на рост и развитие растения- эксперимент. 4. Какие места предпочитают скворцы и ласточки для строительства гнёзд- сравнение, наблюдение. 5. Продолжительность зимней спячки у бурого медведя- наблюдение. 6. Какие организмы обитают в пруду- наблюдение. 7. Какой размер пастбища достачен для прокорма стада северных оленей- измерение, эксперимент.

Задание 1. Объясните, зачем люди изучают живую природу

Чтобы сохранить природу во всем ее многообразии, знать, в чем ценность каждого вида для человека. В конце концов, человек — сам часть живой природы

Задание 2. Заполните таблицу

Наблюдение чтобы изучить природу поведения живого организма, не вмешиваясь в процесс
Измерение установить реальное числовое значение чего-либо
Эксперимент искусственно смоделировать ситуацию и понять, как будет вести себя организм
Моделирование воссоздание предметов, подобных живой природы с целью исследования
Сравнение сравнить признаки свойства двух и более организмов

Задание 3. Укажите, какие методы применяют в природе, а какие — в лаборатории

1. В природе используют методы: наблюдение, сравнение, описание

2. В лаборатории используют методы: эксперимент, измерение, моделирование

Задание 4. Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы

1. Полет птицы — наблюдение

2. Скорость роста растения — наблюдение

3. Влияние частоты полива на рост и развитие растения — эксперимент

4. Какие места предпочитают скворцы и ласточки для строительства гнезд — наблюдение и сравнение

5. Продолжительность зимней спячки у бурого медведя — наблюдение

6. Какие организмы обитают в пруду — наблюдение

7. Какой размер пастбища достаточен для прокорма стада северных оленей — измерение, эксперимент

Задание 5. В выходной день понаблюдайте за поведением домашнего животного. Что оно делает в тот или иной отрезок времени? Все виды деятельности записывайте в таблицу в краткой форме, например: в период с 10.00 до 12.00 спит, ест, умывается и т.д.

8.00 — 10.00 играет
10.00 — 10.15 ест
10.20 — 13.00 спит
13.00 — 13.30 умывается
13.30 — 14.00 ест
14.00 — 16.00 гуляет, играет
16.00 — 18.00 спит

Задание 6. Проанализируйте заполненную таблицу. Укажите, в какой отрезок времени животное наиболее активно себя ведет. В какое время, в основном, спит? Когда питается? Сравните результаты своих наблюдений с результатами одноклассников. Запишите выводо поведении животного в течении всего дня, сделанный по результатам наблюдений

Наиболее активно животное себя ведет утром (с 8.00 до 10.00) и после обеда: с 14.00 и до 16.00

Спит она утром (с 10.00 до 13.00) и вечером (с 16.00 до 18.00)

Питается животное, как правило, после игр и прогулки (в 10.00 и в 13.30)

укажите методы,с помощью которых можно изучать следующие явления природы
1.полёт птицы
2.скорость роста растения
3.влияние частоты полива на рост и развитие растения
4.какие места предпочитают скворцы и ласточки для строительства гнёзд
5.продолжительность зимней спячки у бурого медведя
6. какие организмы обитают в пруду
7.какой размер пастбища достаточен для прокорма стада северных оленей

Метод который определяет полет птицы, скорость роста растений, влияние частоты полива на рост и развитие растений, какие.



Укажите методы с помощью которых можно изучать следущие явления природы 1 Полёт птицы - 2 Скорость роста растения - 3 Влияние частоты полива на рост и развитие растения - 4 Какие места предпочитают ск?

Укажите методы с помощью которых можно изучать следущие явления природы 1 Полёт птицы - 2 Скорость роста растения - 3 Влияние частоты полива на рост и развитие растения - 4 Какие места предпочитают скворцы и ласточки для строительства гнезд - 5 Продолжительность зимний спячки у бурого медведя - 6 Какие организмы обитают в пруду - 7 Какой размер пастбища достаточен для прокорма стада оленей -.


Помогите завтра тест по биологии плиззззззз))) Что такое рост растений?

Помогите завтра тест по биологии плиззззззз))) Что такое рост растений?

Что такое опыление?

Что такое развитие растений?

От чего зависят рост и развитие растений?

Существует ли взаимозависимоть роста и развитие растений?

Какие факторы окружающей среды и как влияют на рост и развитие растений?


Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы?

Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы.

Скорость роста растения -

Влияние частоты полива на рост и развитие растения -

Какие места предпочитают скворцы и ласточки для строительства гнёзд -

Продолжительность зимней спячки у бурого медведя -

Какие организмы обитают в пруду -

Какой размер пастбища достаточен для прокорма стада северных оленей -.


Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы?

Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы.

Полет птицы, скорость роста растения, влияние чистоты полива на рост и развитие растения, какие места предпочитают скворцы и ласточки, продолжительность зимней спячки бурого медведя, какие организмы обитают в пруду.


Влияние частоты полива на рост и развития растения?

Влияние частоты полива на рост и развития растения.


Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления 1?

Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления 1.

Скорость роста растения 3.

Влияние частоты полива на рост и развитие растения 4 Какие места предпочитают скворцы и ласточки для строительства гнезд 5.

Продолжительность зимней спячки у бурого медведя 6.

Какие организмы обитают в пруду 7.

Какой размер пастбища достаточен для прокорма стада северных оленей.


Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы?

Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы.

Полет птицы, скорость роста растения, влияние чистоты полива на рост и развитие растения, какие места предпочитают скворцы и ласточки, продолжительность зимней спячки бурого медведя, какие организмы обитают в пруду.


Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы?

Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы.

1) Полёт птицы - 2) Скорость роста растения - 3) Влияние частоты полива на рост и развитие растения - 4) Какие места предпочитают скворцы и ласточки для строительства гнёзд - 5) Продолжительность зимней спячки у бурого медведя - 6) Какие организмы обитают в пруду - 7) какой размер пастбища достаточен для прокорма стада северных оленей -.


Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы?

Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы.

Полет птицы, скорость роста растения, влияние чистоты полива на рост и развитие растения, какие места предпочитают скворцы и ласточки, продолжительность зимней спячки бурого медведя, какие организмы обитают в пруду.


Назовите факторы среды, оказывающие влияние на рост и развитие растений?

Назовите факторы среды, оказывающие влияние на рост и развитие растений.


Адонис, нарцисс, Артемизия (полынь), Дафны (имя Нимфы, волчник или волчье лыко), Сиринга (латинское название сирень, имя Нимфы), Орхис (орхидея), Гиацинт, Гераклим (борщевик), Одиссея (тропический злак).

Читайте также: