Управление благоустройства и озеленения

Обновлено: 05.10.2024

Комплексное благоустройство городских территорий представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на создание и поддержание экологически, функционально, эстетически и информативно организованной городской среды.

Содержимое публикации

Особенности управления благоустройством территории муниципального образования

Комплексное благоустройство городских территорий представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на создание и поддержание экологически, функционально, эстетически и информативно организованной городской среды.

Возникновение потребности в управлении, как относительно самостоятельной функции, связано с развитием общественного разделения труда. Равно как и любому специфическому производству, сектору услуг благоустройства необходимо управление.

Управление – это целенаправленное воздействие руководящих органов на муниципальный сектор благоустройства муниципального хозяйства для ее ориентации на удовлетворение потребностей граждан в услугах, повышение эффективности работы и обеспечение приемлемой прибыли.

От качества управления напрямую зависят не только результаты работы сектора благоустройства, но также и выбор методов и средств для их достижения. Также важна роль управления в муниципальном секторе благоустройства услуг в способствовании увеличению эффективности общественного производства за счет создания условий, которые высвобождают время граждан и благоприятствуют высокопроизводительному труду.

К управлению муниципальным сектором благоустройства относится:

1) Определение интересов и потребностей граждан в оказании услуг;

2) Определение целей обслуживания граждан и рыночного распределения ресурсов;

3) Организация кооперированного труда работников, которые оказывают услуги.

В основе управления лежит знание теории и практики экономики, права, государственного строительства, философии, этики, психологии, эстетики и прочих наук, однако оно имеет также и специализированную направленность. Очень важное и всевозрастающее значение в управлении процессом обращения и производства услуг играет знание работниками этой сферы социальной психологии, этики отношений между людьми, которая принята в цивилизованном обществе.

В связи с этим на качество управления муниципальным сектором благоустройства, эффективность работы всей системы сервиса и уровень удовлетворенности граждан услугами очень сильно влияет уровень культуры работников.

В сфере городского благоустройства перед органами местного самоуправления стоят такие задачи:

– организация благоустройства, озеленения территории населенных пунктов, защиты, охраны, использования и воспроизводства городских лесов и особо охраняемых природных территорий, которые расположены в границах населенных пунктов поселения;

– создание благоприятных условий для массового отдыха жителей населенных пунктов, а также обустройство мест массового отдыха граждан;

– организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов, а также освещение улиц;

– организация сбора, вывоза мусора и бытовых отходов.

На сегодняшний день объектом управления в сфере благоустроительных услуг являются муниципальный сектор благоустройства местного хозяйства с трудовыми коллективами и отдельными лицами, совокупность нравственных, правовых, социально-экономических и прочих отношений, которые возникают между людьми при производстве и обращении услуг.

Чтобы создать условия конкурентного рынка, межотраслевой благоустроительный комплекс может выступать объектом регулирования в сфере благоустройства.

Благоустроительный комплекс представляет собой совокупность географически соседствующих взаимосвязанных компаний и связанных с ним организаций разных форм собственности, которые действуют в сфере благоустройства.

– уборка мусора, его утилизация;

– благоустройство, ремонт тротуаров и дорог.

При определении объектом управления благоустроительный комплекс, следует принимать во внимание, что данные комплексы ответственны не только за свою прибыльность, но также и за социально-экономические процессы в муниципальном образовании, т.е. имеют сильно выраженную социальную составляющую в оценке их эффективности.

Благоустроительный комплекс можно характеризовать, как:

– систему, поскольку благоустроительный комплекс – это сочетание разнокачественных и разнофункциональных объектов (социально-бытовых объектов, организационных компонентов, производственно-технических элементов и природной среды), которые имеют упорядоченные взаимосвязи, придающие сочетанию объектов такие качества как целостность (т.е. приобретение сочетанием объектов новой функции — создание среды обитания человека, которая ориентирована на удовлетворение его потребностей); автономность (т.е. стремление к внутренней упорядоченности элементов, темпов и пропорций их развития);

– устойчивую систему (т.е. стремление элементов к развитию, способному обеспечить наиболее высокие качества среды обитания, наиболее полное удовлетворение потребностей населения);

– сложную систему, поскольку ее отдельные элементы сами по себе являются системами;

– большую систему, поскольку при социально-экономическом развитии благоустроительного комплекса, безусловно, возможно появление качеств и структур, которые сложно или даже невозможно предвидеть.

Деятельность органов местного самоуправления предполагает проведение специальных мероприятий и решение конкретных задач. К основным задачам благоустройства относятся:

– привлечение инвестиций в инфраструктуру, жилищное строительство и коммунальное хозяйство;

– предвидение и превентирование негативных общественных последствий имущественного и социального расслоения города;

– организация земельных отношений и правил оборота недвижимости;

– планомерный контроль экологической ситуации в населенном пункте.

Система благоустройства и озеленения муниципального образования представляет собой систему принятия решений, ориентированных на экологическое, социально-экономическое, архитектурно-планировочное и инженерное решение территории муниципального образования.

– организация благоустройства, озеленения территории населенных пунктов, защиты, охраны, воспроизводства и использования городских лесов и особо охраняемых природных территорий, которые расположены в границах населенных пунктов поселения;

– создание благоприятных условий для массового отдыха жителей населенных пунктов, а также обустройство мест массового отдыха граждан;

– организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов, а также освещение улиц;

– организация сбора, вывоза мусора и бытовых отходов.

К главным видам деятельности органов местного самоуправления в области благоустройства относятся: прогнозирование, проектирование, программирование.

Под прогнозной деятельностью в сфере благоустройства подразумевается результат комплексной оценки градостроительной и экологической ситуации, анализа экономических, строительных, инженерно-технических, санитарно-гигиенических и социальных условий и выявление тенденций развития территории города с использованием метода научно-обоснованного предвидения. Общая цель прогнозирования заключается в создании необходимой информационной базы для принятия долгосрочных градостроительных решений, а также разработка данных решений в виде моделей, стратегий, вариантов. Прогнозирование – это средство получения необходимого общего представления о желаемых или возможных путях и параметрах развития. Органы местного самоуправления обеспечивают разработку краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных градостроительных прогнозов.

Объекты прогнозирования в благоустройстве имеют следующую классификацию:

– город как сложная динамическая система;

– отдельные подсистемы города, идентифицированные по функциональному, структурному или отраслевому признаку;

– отдельные территориальные образования города.

К задачам прогнозирования относятся:

– принятие административных решений в области городского развития;

– выработка жилищной, инвестиционной, градостроительной политики;

– подготовка предложений по системам городского управления;

– подготовка предложений для составления целевых муниципальных программ в области городского планирования и благоустройства;

– подготовка предложений для разработки градостроительной проектной документации.

При разработке плана стратегического развития города принимаются во внимание документы экономического и градостроительного прогнозирования территориального развития города.

Основной документ прогнозирования – долгосрочная стратегия градостроительного развития города, разрабатываемая органами местного самоуправления на срок 25–30 лет. Внесение обоснованных изменений в стратегию допускается по решению Городской Думы, Советом муниципального образования.

На сегодняшний день очень распространена практика принятия муниципальных целевых программ по благоустройству территории.

Целевая программа представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на достижение четко очерченной градостроительной цели, которая имеет техническое, экономическое, социальное и культурное измерение, с определением состава и содержания мероприятий, объема требуемых финансовых и других ресурсов, источников их поступления и механизмов реализации программных мероприятий.

Муниципальные целевые программы по благоустройству разрабатываются согласно утвержденному плану первоочередных мероприятий реализации генерального плана развития города, или на основе документации экономических и градостроительных прогнозов и принимаются представительным органом местного самоуправления. Программы по благоустройству финансируются за счет средств местного бюджета по соответствующему разделу доходной части в пределах, утвержденных на текущих финансовый год. Как правило, муниципальные целевые программы по благоустройству разрабатываются на срок 1–5 лет.

К обязательным видам муниципальных программ относятся:

1) программа по улучшению жилищных условий населения с учетом сноса фенольного и ветхого жилья, а также строительства нового жилого фонда;

2) программа по озеленению городских территорий;

3) программа ночного освещения населенного пункта;

4) программа по размещению визуальной информации и рекламы;

5) экологическая программа;

6) программа по предотвращению чрезвычайных ситуаций.

Следовательно, главными направлениями благоустройства и озеленения городской территории являются:

– деятельность по территориальному планированию, ориентированная на создание условий для устойчивого социально-экономического развития населенного пункта;

– создание системы управления недвижимостью и земельными ресурсами, улучшение инвестиционного климата;

– развитие жилищного строительства всех форм собственности;

– организация систем транспортной и инженерной инфраструктур, озеленение городской территории, обеспечение условий экономии ресурсов;

– создание условий, чтобы обеспечить граждан сферой социальных услуг (в т.ч. обеспечение малоимущих жильем), объектами бытового, культурного и спортивного обслуживания, здравоохранения и образования;

– сохранение культурного наследия, охрана окружающей среды, предупреждение чрезвычайных ситуаций.

Следовательно, сфера благоустройства относится к числу важных объектов муниципального управления. Она характеризуется разнообразными видами деятельности и значительным разнообразием предоставляемых услуг и благ. Развитие и функционирование сферы благоустройство осложняется наличием ряда острых проблем, к которым относятся управленческие, имущественные, экологические, финансовые, экономико-организационные и прочие. Успешное решение данных проблем возможно лишь на пути упорядочения управленческого процесса и формирования эффективной системы управления с учётом особенностей данной сферы, повышения ответственности всех его участников, решения имущественных вопросов, формирования конкурентной среды и усиления функций регулирования со стороны муниципального образования.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 №11-ФКЗ)

Дополнительные Денежное посредничество прочее (10150) Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу) (42029) Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества (64.92.3) Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки (40994) Свернуть

Основной вид деятельности - Деятельность по предоставлению потребительского кредита, также указаны 4 дополнительных вида. В исторических сведениях доступно 25 записей об изменениях, последнее изменение датировано 31 декабря 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Алтайскому краю с 25 августа 2011 г., присвоен КПП 144151245. Регистрационный номер в ПФР - 395090616603, ФСС - 163160403422060.

Информации об участии СКПК "Партнерфинанс" в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 завершенном арбитражном деле.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 12 сентября 2016 г.

Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица

Надёжность

Выявлено 17 фактов об организации:

Связи

Актуальные Исторические Все

Выявлены 3 действующие и 22 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя

Выявлено 7 действующих и 59 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

Выявлено 7 действующих и 61 ликвидированная связанная организация и индивидуальный предприниматель

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Госзакупки

Сведения об участии СКПК "Партнерфинанс" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении СКПК "Партнерфинанс" плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах СКПК "Партнерфинанс" отсутствуют.

Последние изменения

Физическое лицо Мордвина Виктория Любомировна более не является учредителем

Физическое лицо Соенова Лилия Игоревна более не является учредителем

Физическое лицо Османов Эльман Абдуррахман Оглы более не является учредителем

Физическое лицо Тушинова Светлана Ивановна более не является учредителем

Физическое лицо Мордвин Евгений Прокопьевич более не является учредителем

Физическое лицо Липунов Александр Константинович более не является учредителем

Физическое лицо Соенов Игорь Иванович более не является учредителем

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Данные об учредителях СКПК "Партнерфинанс" отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Судебные дела

В роли: Ответчика Истца

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении СКПК "Партнерфинанс" не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Организация СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КРЕДИТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "ПАРТНЕРФИНАНС" ликвидирована 12 сентября 2016 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные СКПК "Партнерфинанс" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

  • ОГРН — 1111674004221
  • ИНН — 1646031277
  • КПП — 164601001
  • дата регистрации — 02.09.2011
  • действующая организация
  • не числится в реестре СМиСП

Коды статистики

Муниципальные унитарные предприятия

Сведения о регистрации

2 сентября 2011 МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ" присвоен ОГРН 1111674004221

Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан

Адрес регистратора — 420054, Казань г, Владимира Кулагина ул, 1

2 сентября 2011 организация МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ" поставлена на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 1646031277

Налоговый орган — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Татарстан

Территориальный орган — Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Елабужском районе и г.Елабуге Республики Татарстан

Территориальный орган — Филиал №13 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки (код по ОКВЭД 81.29.9).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

01.1 Выращивание однолетних культур
01.19.2 Цветоводство
01.2 Выращивание многолетних культур
01.25.1 Выращивание прочих плодовых и ягодных культур
01.25.2 Выращивание семян плодовых и ягодных культур
01.30 Выращивание рассады
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области
37.0 Сбор и обработка сточных вод
38.1 Сбор отходов
38.2 Обработка и утилизация отходов
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.12.3 Производство земляных работ
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.11.3 Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами
46.2 Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
47.78.4 Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.21.22 Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
64.92.1 Деятельность по предоставлению потребительского кредита
68.1 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.31.11 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.12 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.21 Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.22 Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.31 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.32 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.41 Предоставление консультационных услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.42 Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.31 Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования
77.33.2 Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
84.11.8 Управление имуществом, находящимся в государственной собственности
96.03 Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг

Где находится МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ", юридический адрес

По данному адресу также числятся или ранее числились следующие организации:

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ" является:

Учредитель доля стоимость с какой даты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЕЛАБУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" 100% 23,1 млн руб. 03.03.2017
Учредитель с какой даты до даты *
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 03.03.2017 26.06.2020

Кто руководит МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ"

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является директор Исаев Валерий Алексеевич (ИНН: 165028196804).

    (директор с 24.05.2021) (директор с 01.03.2021) (директор с 17.02.2021) (исполняющий обязанности директора с 16.03.2020) (исполняющий обязанности директора с 25.10.2019) (директор с 26.04.2019) (директор с 23.12.2013)

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

На данный момент МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ" значится учредителем в:

ООО "ЕРКЦ-ЕЛАБУГА" (Респ. Татарстан, р-н Елабужский, г. Елабуга; 5,36%; 260 тыс. руб.)

В прошлом организация числилась учредителем в:

    (Респ. Татарстан, р-н Елабужский, г. Елабуга; 51%; 5,1 тыс. руб.) - ликвидир. 11.01.2017 (Респ. Татарстан, р-н Елабужский, г. Елабуга; 100%; 10 тыс. руб.) - ликвидир. 12.07.2018

Финансы организации

Уставный фонд МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ" составляет 23,1 млн руб. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для МУП (100 тыс. руб.).

В 2020 году организация получила выручку в сумме 49,7 млн руб., что на 11,2 млн руб., или на 29,1 %, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 33,6 млн руб. Это на 6,1 млн руб. (на 22 %) больше, чем годом ранее.

Чистые активы МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ" по состоянию на 31.12.2020 составили 16,3 млн руб.

Результатом работы МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ" за 2020 год стал убыток в размере 4 млн руб. При этом в 2019 году была получена прибыль 1,2 млн руб.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ".

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020.

Согласно данным Тестфирм, по итогам 2020 года финансовое состояние организации значительно хуже среднего по отрасли (см. подробный сравнительный анализ финансового состояния).

Лица, связанные с МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ"

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:


    (МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ" - учредитель)
    (руководитель) (ликвидир. 11.01.2017)
    (МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ" - учредитель) (ликвидир. 12.07.2018)
    (МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ" - учредитель)
    (руководитель до 08.02.2022 * )
    (руководитель до 24.05.2021 * )
    (руководитель до 01.03.2021 * )
    (руководитель до 17.02.2021 * )
    (руководитель до 16.03.2020 * )
    (руководитель до 08.11.2019 * )
    (руководитель до 26.04.2019 * )

    (руководитель ООО "ЕРКЦ-ЕЛАБУГА")
    (учредитель ООО "ЕРКЦ-ЕЛАБУГА")
    (учредитель ООО "ЕРКЦ-ЕЛАБУГА")
    (Исаев Валерий Алексеевич - руководитель до 09.11.2020 * , учредитель до 12.03.2021 * )
    (Исаев Валерий Алексеевич - руководитель до 27.01.2022 * , учредитель до 27.01.2022 * )

    (находится по одному адресу с МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ")
    (находилось по одному адресу с МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ")
    (находилось по одному адресу с МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ")
    (находилось по одному адресу с МУП "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ЕМР РТ")
    (ликвидир. 28.09.2012)
    (Исаев Валерий Алексеевич - руководитель)
    (Якупов Фанис Рахимзянович - руководитель до 08.06.2020 * , учредитель до 01.03.2021 * )
    (Решетников Сергей Юрьевич - учредитель до 12.11.2018 * )
    (Сафиуллин Марсель Ринатович - руководитель до 06.05.2021 * )
    (Шакиров Фаннур Фанисович - руководитель до 15.03.2021 * ) (ликвидир. 15.03.2011)
    (Сафиуллин Марсель Ринатович - руководитель, учредитель) (ликвидир. 15.04.2011)
    (Сафиуллин Марсель Ринатович - руководитель, учредитель) (ликвидир. 25.07.2017)
    (Закиров Амир Александрович - руководитель, учредитель) (ликвидир. 25.07.2014)
    (Закиров Амир Александрович - руководитель, учредитель) (ликвидир. 31.05.2012)
    (Закиров Амир Александрович - руководитель, учредитель) (ликвидир. 27.03.2009)
    (Сафиуллин Марсель Ринатович - учредитель) (ликвидир. 14.08.2020)
    (Решетников Сергей Юрьевич - учредитель) (ликвидир. 08.10.2021)
    (Решетников Сергей Юрьевич - руководитель до 13.03.2019 * , учредитель до 31.01.2020 * ) (ликвидир. 24.09.2021)
    (Решетников Сергей Юрьевич - руководитель до 12.03.2020 * , учредитель до 12.03.2020 * )

    (Хабибрахманова Римма Робертовна - руководитель, учредитель; МУП "ДЖКХ И С ЕМР" - учредитель)
    (управляющая организация, учредитель АО "ЕЛАБУЖСКОЕ ПТС")
    (руководитель, учредитель ООО "УК "ЧАЛЛЫ")
    (руководитель, учредитель ООО "УК "ЧЕЛНЫ")
    (МУП "ДЖКХ И С ЕМР" - учредитель)
    (руководитель МУП "ДЖКХ И С ЕМР")
    (учредитель ООО "УК "ЧЕЛНЫ")
    (МУП "ДЖКХ И С ЕМР" - учредитель до 15.12.2021 * ) (ликвидир. 07.05.2015)
    (МУП "ДЖКХ И С ЕМР" - учредитель)
    (руководитель, учредитель ООО "ДС-АВТО")
    (руководитель, учредитель ООО "СТРОЙМОНТАЖ")
    (руководитель до 20.01.2021 *МУП "ДЖКХ И С ЕМР")
    (руководитель до 09.09.2020 *МУП "ДЖКХ И С ЕМР")
    (руководитель до 11.02.2020 *МУП "ДЖКХ И С ЕМР")
    (руководитель до 19.09.2019 *МУП "ДЖКХ И С ЕМР") (ликвидир. 28.08.2008)
    (учредитель до 18.06.2021 *АО "ЕЛАБУЖСКОЕ ПТС")
    (руководитель до 08.10.2020 * , учредитель до 30.09.2020 *ООО "УК "ЧАЛЛЫ")
    (руководитель до 17.06.2019 * , учредитель до 17.06.2019 *ООО "УК "ЧАЛЛЫ")
    (руководитель до 06.05.2019 * , учредитель до 06.05.2019 *ООО "УК "ЧАЛЛЫ")
    (руководитель до 09.04.2021 *ООО "УК "ЧЕЛНЫ")
    (учредитель ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС")
    (учредитель ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС")
    (руководитель ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС")
    (руководитель ООО "А-СЕРВИС")
    (учредитель ООО "А-СЕРВИС")
    (руководитель до 11.12.2018 * , учредитель до 11.12.2018 *ООО "СТРОЙМОНТАЖ")
    (руководитель до 26.03.2021 * , учредитель до 10.12.2021 *ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС")
    (руководитель до 23.11.2018 * , учредитель до 12.11.2018 *ООО "А-СЕРВИС")
    (учредитель до 12.11.2018 *ООО "А-СЕРВИС")
    (учредитель до 12.11.2018 *ООО "А-СЕРВИС")
    (учредитель до 08.10.2021 *ООО "А-СЕРВИС")
    (руководитель до 06.08.2020 *ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС")
    (руководитель до 06.02.2020 *ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС")
    (руководитель до 18.11.2019 *ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС")
    (руководитель до 29.06.2018 *ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС")
    (руководитель до 26.03.2018 *ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС")
    (руководитель до 12.01.2018 *ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС")
    (учредитель до 30.07.2018 *ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС")

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 08.02.2022. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  2. 24.05.2021. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  3. 01.03.2021. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  4. 17.02.2021. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  5. 24.12.2020. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов.
  6. 11.08.2020. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  7. 26.06.2020. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  8. 30.03.2020. Признание внесенной в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении юридического лица записи недействительной на основании решения суда.
  9. 16.03.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  10. 23.12.2019. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Читайте также: