Урожай поле солнце одним словом

Обновлено: 18.09.2024

Как обычно, ведущий передачи Поле чудес берет темы о нашем прошлом, о Руси-матушке, о традициях русского народа. Игроки приносят Леониду Якубовичу гостинцы и подарки, часто сделанные своими руками. И конечно же, выступают с творческими музыкальными номерами. Сегодня тема игры – народные приметы и суеверия.

Как в Сибири раньше называли дожди, которые начинали идти с дня Авдотьи Малиновки?

Как раньше называли день святой Анны, в который крестьяне старались закончить сбор урожая?

Ответы в Поле чудес 12.11.2021. Вот задание на второй тур. 28 августа по старому стилю в день святой Анны Пророчицы крестьяне обычно старались закончить сбор урожая. В связи с этим день Анны назывался Анна … Какая? (Слово из 9 букв)

Как в старину славяне называли историю о встрече с нечистой силой?

Ответы в Суперигре Поле чудес 12.11.2021

Победительница игры решила рискнуть полученными призами и сыграть в Суперигру, сообщает сайт Спринт-Ответ.

Как раньше крестьяне называли день святой Феодосии?

Слово по горизонтали (10 букв). Как раньше крестьяне называли день святой Феодосии?

Федосья Колосяница, Федосия-колосница, Колосава, Гречушница – этими и многими словами в древности люди называли день 11 июня. Согласно православному календарю, сегодня почитается память Святой мученицы Феодосии девы Тирской.

Как звали страшную силу, избавиться от которой можно было, написав на листе бумаги первую букву Евангелия от Иоанна?

Слово слева по вертикали (6 букв). Как в старину в народе звали страшную силу, избавиться от которой можно было, написав на листе бумаги первую букву Евангелия от Иоанна?

Что нужно было сделать, чтобы избежать неприятностей после встречи с монахом?

Слово справа по вертикали (5 букв). В старину на Руси встреча с монахом считалась дурной приметой. Что нужно было сделать, чтобы избежать после этой встречи неприятностей?

К сожалению, победительница не смогла отгадать слова в Суперигре, сообщает сайт Спринт-Ответ. Тем не менее Леонид Якубович решил оставить победительнице уже выигранные призы, которых было не так много, как хотелось бы.

Определим род каждого существительного и выделим лишнее слово в каждом варианте: 1) яблоня (женский род), земля (женский род), семья (женский род), имя (средний род), песня (женский род); 2) поле (средний род), шимпанзе (мужской род), солнце (средний род), село (средний род), здоровье (средний род); 3) урожай (мужской род), кофе (мужской род), мост (мужской род), шоссе (средний род), орден (мужской род). Ответ: лишние слова - 1) имя; 2) шимпанзе; 3) шоссе.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.


Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: инвентарный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «урожай»

Предложения со словом «урожай»

  • Таким образом, здесь явно речь шла о неожиданно богатом сборе урожая.
  • Дети расходятся, а супруги остаются еще некоторое время под липами. Арсений Потапыч покуривает трубочку и загадывает. Кажется, нынешнее лето урожай обещает. Сенокос начался благополучно; рожь налилась, подсыхать начинает; яровое тоже отлично всклочилось. Коли хлеба много уродится, с ценами можно будет и обождать. Сначала только часть запаса продать, а потом, как цены повеселеют, и остальное.

Сочетаемость слова «урожай»

Значение слова «урожай»

УРОЖА́Й , -я, м. 1. Количество уродившихся злаков, плодов, трав и т. п. Обильный урожай. Средний урожай. Виды на урожай. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «урожай»

    — это не только украшение земли, ее великолепный и удивительный наряд. И это — не только источник сырья. Леса — это самый верный наш помощник в борьбе за урожай. Они хранят влагу, поддерживают полноводность наших великих рек, смягчают климат, останавливают жаркие ветры и пески… Они учат человека понимать прекрасное,

Дополнительно

Значение слова «урожай»

УРОЖА́Й , -я, м. 1. Количество уродившихся злаков, плодов, трав и т. п. Обильный урожай. Средний урожай. Виды на урожай.

Предложения со словом «урожай»

Таким образом, здесь явно речь шла о неожиданно богатом сборе урожая.

Отправившись в лес в один из дней бабьего лета, можно собрать хороший урожай грибов, плодоносящих в августе.

Основная обработка почвы должна проводиться непосредственно после уборки урожая текущего года, эту работу не следует откладывать на более поздние сроки.


Ответ на этом уровне игры довольно прост - УРОЖАЙ. На каждой из картинок видим либо сами плоды, либо технику, помогающую человеку при сборе урожая.

Собственно, на первой картинке изображен комбайн, который помогает собрать пшеницу, рожь, гречиху, т.е. зерновые и злаковые культуры, после их созревания в полях.

На второй картинке можем наблюдать пшеницу, урожая которой каждое лето убирают с полей комбайнами. Это наш хлеб на весь будущий год.

На третьей картинке - персики, такой вкусный и сладкий урожай, сезон которого наступает тоже летом.

На четвертой картинке -банка соленых огурцов, урожай которых собираем летом, но можем наслаждаться их вкусом и зимой, и весной, и осенью, ведь в таком виде урожай наш точно не пропадет.

1) продолжать развивать диалоговую речь, совершенствовать умение составлять небольшие рассказы, развивать речевую фантазию; побуждать детей продолжать рассказ, начатый педагогом, развивая сюжет.

2) продолжать учить детей образовывать однокоренные слова, обогащать словарный запас, подбирать глаголы, сочетая их с существительными, учить объяснять значение слов.

Материалы к занятию :

Ход занятия:

Воспитатель читает отрывок из стихотворения Л. Завальнюк :

«Солнце, солнце, веселей,

Посвети ещё погрей!

Дождик, дождик, не мешай

Собирать нам урожай:

Груши, яблоки в садах,

Помидоры на полях,

Не мешай пшеницу жать,

Не мешай ты нам копать

Свеклу, редьку и картошку

И, конечно же, морковку ;

Бруснику, клюкву понемножку,

Чудо – ягоду морошку

В час по полному лукошку

На болотах набирать ;

Собирать грибы, орехи,

Чтоб, когда замёрзнут реки

И когда придёт зима,

- Расскажите, о чём это стихотворение?

Всё,что собираем в садах, на огороде, на полях, как назвать одним словом (Урожай).

- Внимательно рассмотрите рисунки и скажите, что в них общего, что их объединяет? Какое общее название вы бы могли дать этой выставке (Дары осени)Расскажите, что же дарит нам осень?

Заслушиваются несколько рассказов.

Педагог предлагает детям составить рассказ «Урожай с огорода «Заслушивают 1-2 рассказа.

«Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трём, трём,

Мы капусту солим, солим,



-Что можно приготовить летом и осенью из овощей?

-Салат из овощей как называется? (Овощной.)

-Салат из огурцов? (Огуречный.)

-Из моркови? (Морковный.)

-Из свеклы? (Свекольный.)

-Из картошки? (Картофельный.)

-Из капусты? (Капустный.)

Дети садятся полукругом. Перед ними картинки с изображением овощей и две корзины.

- Разложите овощи в корзины по их съедобной части. Если съедобен вершок-то в первую корзину, если съедобен корешок- то во вторую корзину. Овощи разложены. Молодцы! Расскажите, что собрали в корзины, почему. Теперь мы с вами отправимся в сад.

На доске рисунки с изображением сбора урожая в саду.


-Что собирают осенью в саду? Какие фрукты, ягоды? Как заготавливают их на зиму? (Сушат, варят, замораживают, отжимают сок)

- Сок из яблок как называется? (Яблочный.)

- Джем из груш? (Грушевый.)

- Повидло из слив? (Сливовое.)

- Варенье из вишни? (Вишнёвое.)

- Сок из персиков? (Персиковый.)

- Повидло из абрикосов? (Абрикосовое.)

-Джем из смородины? (Смородиновый.)

-Сок из малины? (Малиновый.)

- Варенье из клубники? (Клубничное.)




Заслушиваются 1-2 рассказа.

-Всё собрали, кладовые полны!

Воспитатель рассаживает детей на ковре и предлагает детям послушать рассказ, а затем продолжить его.

- Катя и Рома отдыхали летом в деревне. Прошло лето, наступила осень. Осень-время сбора урожая в огороде, в саду. Дети помогали бабушке. Они…

Дети придумывают продолжение рассказа. Заслушиваются рассказы всех желающих.

-Чьё предложение вам понравилось больше? Почему?

Хорошо, ребята, вы все у меня большие молодцы!

Давайте с вами заготовим корзинку с овощами которыми наградила нас осень!

Приступаем к коллективной работе.



Вот такая корзинка у нас получилась!

Читайте также: