Утром ребята пошли в лес до обеда собирали чернику расставить знаки препинания

Обновлено: 05.10.2024

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Контрольные работы (2 класс, второе полугодие) ● На выявление умения определять границы предложения Работа 1 Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.

(51 слово) Порядок работы.

Текст без знаков препинания записывается на доске.

Текст читает учитель.

Инструкция предъявляется по этапам выполнения : 1.

Прочитай текст еще раз.

Определи начало и конец каждого предложения.

2. Спиши, расставляя знаки препинания.

3. Подчеркни орфограммы в именах собственных.

4. Напиши слово трава и подчеркни букву, обозначающую безударный гласный звук.

Подбери и запиши проверочное слово.

● На выявление умения находить части речи Работа 2 1.

Кто повел ребят весной в парк на экскурсию?

2. Что можно увидеть в парке?

Вопросы написаны на доске заранее.

Учитель читает вопросы.

Запиши полные ответы на вопросы.

(Учитель поясняет, что в ответе на первый вопрос необходимо указать любое имя и отчество.

) 2. В первом ответе подчеркни глагол двумя чертами.

Во втором ответе подчеркни имена существительные одной чертой.


Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильёй в лес за хворостом.

Хорошо утром в лесу : ветерок ласкает стволы берёз, трава покрыта росой.

В густой зелени поют птицы.

Встал он столбиком, слушает.

В старой сосне дупло рыжей белки, в гнезде большие запасы - это корм зверьку на всю зиму.

Я тут не поняла, что делать.

Надо ответы самим придумать?


Катя Завьялова пошла с лесником Ильёй в лес за хворостом?

Катя Завьялова пошла с лесником Ильёй в лес за хворостом.

Хорошо утром в лесу.

Ветерок ласкает стволы берёз.

Лесная трава покрыта росой.

В густой зелени поют птицы.

Встал он столбиком и слушает.

В старой сосне дупло рыжей белки.

В гнезде большие запасы.

Это корм зверьку на всю зиму.

Видели корень в однокоренных словах.


Прочитай подчеркни в словах орфограммы : хорошо утром в лесу?

Прочитай подчеркни в словах орфограммы : хорошо утром в лесу.

Ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой.


Спиши текст?

Выдели все знагомые орфограммы.

Подчеркни имена прилагательные.

В старой сосне дупло.

В уютном дупле живёт рыжая белка.

Она ловко прыгает по веткам.

Насушила белочка грибков.

В гнезде у нее большие запасы.

Это корм зверьку на всю холодную зиму.


Укажите граници предложений - лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм?

Укажите граници предложений - лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм.


Утром мы пришли в лес ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает густой зелени поют птицы прыгают рыжие белки вот бежит заяц А за кустом спряталась лисица хорошо В лесу буквы гласные?

Утром мы пришли в лес ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает густой зелени поют птицы прыгают рыжие белки вот бежит заяц А за кустом спряталась лисица хорошо В лесу буквы гласные не проверяемые ударением.


Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильёй в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берёз трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком с?

Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильёй в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берёз трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм.


Хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берёз трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы скачут рыжие белки вот бежит заяц за кустом спряталась лисица?

Хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берёз трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы скачут рыжие белки вот бежит заяц за кустом спряталась лисица.


Определи падежи существительных?

Определи падежи существительных.

Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом.

Хорошо утром в лесу.

Ветерок ласкает стволы берез.

Трава покрыта росой.

В густой зелени поют птицы.

Встал он столбиком и слушает.

В старой сосне дупло рыжей белки.

В гнезде большие запасы.

Это корм зверьку на все зиму.


Помогите разобрать предложение?

Помогите разобрать предложение.

Подчеркнуть существительное, глагол, прилагательное, дополнение и обстоятельство.

Хорошо утром в лесу.

Ветерок ласкает стволы берез.

Трава покрыта росой.

В густой зелени поют птицы.

Скачут рыжие белки.

А за кустом спряталась лисица.


Разобрать предложение?

Подчеркнуть сущ, глагол, прилагательное, обстоятельство и дополнение.

Хорошо утром в лесу.

Ветерок ласкает стволы берез.

Трава покрыта росой.

В густой зелени поют птицы.

Скачут рыжие белки.

А за кустом спряталась лисица.


Солнце зоржала необыкновенно по свет дело порозовело видна роса пришел движение поредел стуга тёмные близкого леса раздавались резкие тяжкие всплески волновалась прибрежная камышь тихонько покачивался ловить шёл берегом реки вымокли росе воде земли п..


Как то так : ) нашел в интернете все правильно.


Определительное местоимение в косвенном падеже.


Жила у нас в семье кошка. Была кошка красивая. Кошка не ходила, носила себя. Однажды домой залетел не знакомый для меня попугай, сел на книжный шкаф и сказал : "Здравствуйте, я Задира"Его имя говорило все само за себя, он разбрасывал конфеты и тво..


Любить природу, не значит собирать ее дары.


Любить природу, не значит собирать её дары.


Диджеи создают музыкальную программу для вечеринок, праздников, клубов. Его работа заключается в выборе музыкальных произведений и при помощи специальной аппаратуры сведении их в непрерывный поток музыкальных звуков. Сведение композиций специалист ..


В лесу было разбросано очень много ягод, чтобы их собрать - нужно посчитать ихние кол - во. Известно, что в одной стороне было 3 шт ежевики, а в другой 5 - нужно узнать общее количество ежевики. Брусники было 9 шт, но потерялись 2 шт. Узнать сколь..


1. вмеСТО. 2. до 3. До, за(вместе получается доза) 4. За - дача 5. Сук - но 6. Мед - ведь.


Богатство речи — разнообразие используемых языковых средств : большой объем активного словаря ; разнообразие используемых морфологических форм ; разнообразие используемых синтаксических конструкций. Оценочные слова богатая и бедная по отношению к ре..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Летом мы будем купаться загорать кататься на велосипеде печь картошку на костре и собирать ягоды.

Скоро прилетят скворцы стрижи ласточки.

Мама варит варенье из крыжовника смородины клубники вишни и малины.

Хорошо бродить по дорожкам любоваться незнакомыми видами узнавать новые места.

Папа мама брат и бабушка никак не поймают курицу.

Поспевают яблоки и сливы.

Перед дождем небо темнеет хмурится.

Тучи собираются тяжелеют чернеют но не приносят дождя.

После обеда кошка умылась потянулась растянулась и задремала.

В портфеле лежали тетрадки учебники пенал альбом фантики от конфет кожура от апельсина и сухарик.

На ёлке вспыхнули красные зелёные синие и жёлтые огоньки.

В магазине были саженцы груш яблонь слив но не было вишни.

На клумбе расцвели красные тюльпаны ярко-жёлтые нарциссы ароматные пионы.

Саша выполнил упражнение по русскому языку решил задачу по математике но забыл выучить басню.

В самостоятельной работе были сложные выражения трудная задача и уравнение.

Из металла строят и прочные мосты и корпус корабля и военную технику.

В нашем подъезде за месяц покрасили стены постелили коврики расставили горшки с красивыми растениями.

Домики насекомых можно найти и в воде на деревьях и под землёй и в траве и на кустах и в наших домах.

Лев по своей силе мощи и величию назван царём зверей.

Пчёлка полетела к яблоне от неё к кустам малины дальше к цветочной клумбе и скрылась в чашечке цветка.

Мой папа побывал в Киеве в Вильнюсе в Петербурге и в Минске.

На баржах перевозят по рекам нефть щебень песок зерновые и уголь.

Синичку можно увидеть в саду или парке на дереве во дворе и лесной опушке.

После работы папа ремонтирует машину ужинает и читает свежие газеты.

На тренировке мы долго бегали прыгали и приседали.

В июле можно собирать и малину и чернику и землянику а бруснику и клюкву только в августе.

В фильме было много интересных персонажей разных приключений и подвигов.

Мы разделили рассказ на части составили план и приготовились к пересказу.

Из леса выскочила лиса перебежала через дорогу и торопливо скрылась в берёзовой роще.

Зима украсила белым покрывалом поля и луга леса и деревни города и сёла.

Дожди размыли дороги тропинки берега рек. Мухоморами лечатся медведи лоси белки олени.

Полевая мышка запасает на зиму зёрна пшеницы и овса спелый горох семена растений.

В рощах скверах и парках весной увидишь первых скворцов.

Река бурлила выходила из берегов заливала ближайшие луга и поля.

Дворовый пёс пробежал по саду полаял на птиц поглодал давнюю косточку и прилёг на кучу листвы.

Осенью насекомые забиваются под кору деревьев или в опавшую листву или в щели домов или погибают.

Вася Илья и Антон любят рисовать разные машины.

Бабочки жуки мошки и стрекозы крутились над этой необыкновенной полянкой.

Отряд долго и мужественно пробирался через колючий кустарник заросли тростника и вышел к дороге.

Света Оля Кирилл и Андрей победили в городской олимпиаде по математике.

1) и, или, тоже;
2) либо, не то… не то, также;
3) или, либо, то… то; ЭТО
4) а, или, либо.

2.. В каком предложении союз и соединяет однородные члены предложения? Знаки препинания не расставлены.

1) Тень от тучи легла и слилась и смешалась с травой.
2) И вечер тепел там и ночь душна.
3) Плыть весело и погода стояла на диво.
4) С вечера подморозило и лужи покрылись тонким пузырчатым ледком.

3,В каком предложении на месте скобок необходимо поставить двоеточие? Знаки препинания не расставлены.

1) Отовсюду веяло запахом весны () и от влажной земли и от набухающих почек деревьев и от невидимой за садами реки.
2) Стога сена копны дерево () все виднелось особенно выпукло ярко.
3) В степи за рекой по дорогам () словом везде было пусто.
4) И лес и дальние деревни и трава () все облеклось в безразличный какой-то зловещий цвет.

В каком предложении слово все является обобщающим? Знаки препинания не расставлены.

1) Почуяв запах дождя все живое в степи забилось в норы либо в густую траву.
2) Все на земле обязано своим существованием растениям ибо в полном смысле слова растения нас питают одевают греют.
3) Необозримые поля высокие горы дремучие леса все есть в нашей стране.
4) Все породы смолистых деревьев называются красным лесом.

5. В каком предложении необходимо поставить тире перед обобщающим словом? Знаки препинания не расставлены.

1) Герасим ничего не слышал ни быстрого визга падающей Муму ни тяжкого всплеска воды.
2) Ложки вилки миски словом все необходимое в походе было уложено в рюкзаки.
3) Эрмитаж это удивительный мир.
4) Любимые Танины рисунки к произведениям Грина.

6. В каком предложении используется союз да в значении но? Знаки препинания не расставлены.

1) А Васька слушает да ест.
2) С острова доносились обрывки разговоров да тонкие голоса пригородных пароходов.
3) И под звездами балканскими вспоминаем неспроста ярославские рязанские да смоленские места.
4) Дружба да братство дороже всякого богатства.

7. Укажите предложение с неоднородными определениями. Знаки препинания не расставлены.

1) Любил Чапаев сильное решительное твердое слово.
2) Наполеон сделал вопросительный жест своею маленькой белой пухлой рукой.
3) Солнце скрылось за передовым низким разорванным облаком.
4) Солнце выглянуло давно на расчищенном небе и живительным теплотворным светом облило степь.

8. На месте каких цифр необходимо поставить запятые?
Горы (1) кроны деревьев (2) сверкающий ручей поплыли (3) закачались в седом (4) холодном свете.
1) 1, 2, 3, 4; 2) 1, 2, 3; 3) 1, 2, 4; 4) 1, 3, 4.

9. На месте каких цифр необходимо поставить запятые?
Мы служили с ним вместе (1) и в одном полку (2) и в одной роте (3) и в одном взводе (4) и в окопе рядом (5) локоть к локтю.
1) 1, 2, 3; 2) 2, 3, 4; 3) 2, 4, 5; 4) 2, 3, 4, 5.

10. Какой знак необходимо поставить на месте скобок? Знаки препинания не расставлены.
В тяжелом заплечном мешке лежали удивительные вещи () два огромных моржовых клыка гудящая раковина величиною с суповую тарелку могучий краб корень женьшеня.
1) тире;
2) двоеточие;
3) запятая;
4) нет знака.

Если кто напишет хотя-бы ответы на пару вопросов-буду ооооооочень сильно благодарен:) Заранее спасибо за помощь:)


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

тест позволяет оценить умение видеть грамматическую основу, однородные ЧП, расставлять знаки препинания.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Подсказка: нужно найти сложное предложение.

  • Дождинки сольются в крупные капли и скатятся с кустов на землю.
  • Бабочка запорхает над лугом и понесёт свою ношу муравей.
  • После летнего дождика луга и леса покрываются сочной зеленью.
Вопрос 2

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Подсказка: нужно найти сложное предложение.

  • Набрался солдат храбрости и начал с воеводой спорить.
  • Трещали кузнечики и где-то рядом кричали перепела.
  • Папу поздравляли родственники и коллеги по работе.
Вопрос 3

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Подсказка: нужно найти сложное предложение

  • Наступает долгожданная весна и освобождает от снега деревья.
  • Радостно светит солнышко и быстро тает на полях снег.
  • Мы идём по лесу уже два часа и почти не ощущаем усталости.
  • Красивый и могучий дуб рос на высокой горе.
Вопрос 4

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Подсказка: нужно найти сложное предложение

  • Осенью грибники на старый пень садятся и грибы перебирают в корзинках.
  • Седым мхом покрыты невысокие кочки и ярко зеленеют на них листья брусники.
  • Ранней весной ты найдёшь здесь сморчки и увидишь прелестные жёлтые рыжики.
  • Стволы дубов возвышаются над головой и почти касаются неба своими вершинами.
Вопрос 5

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Подсказка: нужно найти сложное предложение

  • Лесная мышь пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе.
  • Взвиваются с полей в небо и исчезают в лучах рассвета лёгкие жаворонки.
  • В лесу недвижно стоят деревья и отбрасывают на снег лиловые тени.
  • Всё выше поднимается солнце и прозрачная роса на лугах сияет алмазной россыпью.
Вопрос 6

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Подсказка: нужно найти сложное предложение

  • Рукодельница всё в доме прибрала и в печке обед приготовила.
  • Ленивица в постельке лежала и с боку на бок переваливалась.
  • Блики солнца заплясали по воде и вскоре появился на небе молодой месяц.
  • Гости не торопились к обеду и неспешно прогуливались в саду.
Вопрос 7

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Подсказка: нужно найти сложное предложение

  • Тёплый дождик пошёл ночью и моросил до самого утра.
  • Зимой под снежной шубой земля отдыхает и набирает силу.
  • Мороз постукивает по стволам деревьев и осыпается с них серебряный иней.
  • За ветреную и долгую ночь осенний сад сбросил на землю сухую листву.
Вопрос 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Подсказка: нужно найти сложное предложение

  • Поблагодарила Рукодельница старика за брошку и опять пошла за водой.
  • Захотела Ленивица такую же красивую брошку и колечко с бирюзой.
  • Замесила Рукодельница тесто для пирогов и затопила в доме печку.
  • Пироги вскоре зарумянились и Рукодельница вытащила их из печки.
Вопрос 9

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Подсказка: нужно найти сложное предложение

  • Мы бродили по лесу до сумерек и обошли все знакомые места.
  • Настя осторожно дышала на снежинки и они превращались в капли воды.
  • Дед проводил нас до опушки и показал тропинку к лесному озеру.
  • Снегири вытаскивали из снега веточки рябины и клевали алые ягодки.
Вопрос 10

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Подсказка: нужно найти сложное предложение

Читайте также: