X plane 11 посадка на воду

Обновлено: 05.10.2024

Что такое сценарий в авиасимуляторах и зачем он нужен?

Сценарий - это модель аэропорта. По умолчанию у вас есть в меню выбора очень много аэропортов, но все они - дефолтные. Как я писал в предыдущей статье, они не отличаются реалистичностью и качеством исполнения. Для нормальных полётов стоит устанавливать сценарии аэропортов в которые вы полетите. Это нетрудно, достаточно лишь попрактиковаться. По окончанию урока вы сможете добиться примерно такого же результата:

Ресурсы получения сценариев и других дополнений к X-Plane 11

Для того чтобы установить сценарий, нам нужно знать источники для скачки информации:

  1. Сайт x-aero - это сборник полезнейших материалов для авиасиммеров X-Plane 11, который чаще публикует бесплатный контент, однако есть и файлы, для доступа к которым надо преобрести Премиум (на данный момент на 1 месяц стоит 300 рублей, что довольно адекватно за контент, который публикуется на сайте)
  2. Форум игры - тут пользователи публикуют свои работы, это сценарии и другие модификации (например уже знакомые нам ливреи) разного качества, но за то бесплатно.

Для начала нам необходимо скачать библиотеки для сценариев.

Чтобы открыть локальные файлы игры переходим в стим >> ПКМ по иксплейну >> свойства >> локальные файлы >> обзор

Нам откроется страшная папка, где мы должны найти "Custom Scenery"
Это и есть папка со всеми нашими сценариями, библиотеками, фотоподложками (про них поговорим позже) и так далее.

Так как у вас скорее всего "голая" игра, то некоторых файлов может и не быть, однако папки должны быть все, как у меня на скриншоте

Так как у вас скорее всего "голая" игра, то некоторых файлов может и не быть, однако папки должны быть все, как у меня на скриншоте

Найдите глазами в "Custom Scenery" файл "scenery_packs.ini". Когда мы будем запускать игру, все новые модификации в кастом сценери будут прописываться в сценери пак в алфавитном порядке. Это пагубно влияет на отображение объектов в симуляторе. Чтобы не получить деревья на перроне, а дома на ВПП, приучайте себя сортировать всё установленное в этом файле:

Посмотрите на тип модификации в первой колонке и как обычно выглядят их названия во втором столбике. Сохраните картинку и пользуйтесь ей регулярно. Прочитайте доп.информацию под таблицей.

Посмотрите на тип модификации в первой колонке и как обычно выглядят их названия во втором столбике. Сохраните картинку и пользуйтесь ей регулярно. Прочитайте доп.информацию под таблицей.

Возьмите себе за правило всегда читать файлы readme во всех файлах, которые устанавливаете. Не ленитесь, это может повлиять на производительность симулятора или совместимость модификаций.

В этом руководстве объясняются правильные процедуры выполнения заключительного захода на посадку и самой посадки по ILS.

Отказ от ответственности

Уровень детализации в этом руководстве предназначен для того, чтобы новичок FlyByWire A320neo смог приблизиться к ВВП, перехватить ILS и безопасно посадить самолет.

Под новичком понимается тот, кто знаком с полетами на самолетах гражданской авиации или других типах авиалайнеров. Авиационная терминология и ноу-хау необходимы для управления любым авиалайнером даже в Microsoft Flight Simulator.

На YouTube вы найдете много отличных видеороликов о том, как летать на FlyByWire A32NX.

Необходимые условия

Самолет находится на этапе захода на посадку незадолго до захвата ILS и все еще находится в фазе DES , как описано в предыдущих главах.

Главы / разделы

В этом разделе будут рассмотрены следующие этапы полета:

Захват курсового радиомаяка ILS

Текущая ситуация:
  • Самолет находится в фазе DES .
  • Самолет настроен на полет на высоте менее 10 000 футов (включены знаки ремней безопасности seat belt signs , посадочные огни landing lights и т. д.).

Мы находимся в рамках IAP (инструментальный подход) и либо:

  • на высоте и скорости, указанных в чартах (высота точки конечного захода на посадку и 250 узлов, если на карте нет других ограничений скорости).
  • или мы находимся в векторном направлении, высоте и скорости, указанном УВД.

В конце захода на посадку по приборам (или с помощью векторения УВД) мы будем на пути к конечной точке захода на посадку и / или пути к перехвату курсового радиомаяка ILS и, в конечном итоге, глиссады ILS.

Чтобы захватить курсовой маяк ILS нужно выполнить следующие действия:

Убедитесь, что на странице MCDU-RNAV настроена правильная частота ILS. Правильную частоту можно найти на схеме захода на посадку.

Проверить частоту ILS

Проверить частоту ILS

Включите захват курсового маяка ILS и с помощью кнопки LS, если это еще не было сделано ранее.

Захват курсового маяка ILS

Убедитесь, что мы находимся на правильной высоте (5000 футов), а угол входа с глиссаду не должен превышать 30 °.

Высота и угол входа в глисаду

Высота и угол входа в глисаду

Необязательно: включите режим ROSE LS для ND (также может быть на стороне F.O.). Режим ROSE LS показывает отклонение от траектории курсового радиомаяка.

Режим ROSE LS

Режим ROSE LS

Активируйте фазу APPR на странице MCDU-PERF . Обычно, в определенный момент захода на посадку, это действие автоматически выполняется самолетом, но нам надо следить за тем, чтобы эта фаза была активирована не позднее этого момента. В фазе APPR автопилот снимает с пилота большое кол-во нагрузки, автоматически управляя скоростью в соответствии с настройкой закрылков (S-скорость после FLAPS 1 , F-скорость после FLAPS 2 , V-app после выбора посадочных закрылков).

APPR в MCDU-PERF

APPR в MCDU-PERF

Установите SPEED в режим управляемой скорости Managed Speed Mode (нажмите переключатель скорости Speed Selector). Теперь самолет должен замедлиться до скорости, отмеченной зеленой точкой .

Установите FLAPS на 1 примерно на скорости V FE -15 узлов (но не ранее, чем скорость V FE) для первой конфигурации предкрылка / закрылка CONF1 . Затем самолет продолжит замедление, чтобы подготовиться к следующей конфигурации закрылков. Наша цель - достичь уровня CONF 1 на скорости S к тому времени, когда вы доберетесь до точки захвата глиссады.

Зеленая точка

Зеленая точка

Включите APPR в FCU , чтобы дать команду самолету перехватить курсовой радиомаяк ILS. Самолет будет сохранять текущий курс до тех пор, пока курсовой радиомаяк не будет захвачен и не направит его к взлетно-посадочной полосе. Шкала бокового курсового радиомаяка ILS отображает маркер отклонения, перемещающийся к середине шкалы бокового отклонения.

APPR и маркер ILS

APPR и маркер ILS

Армирование APPR

Использование APPR также включает в себя снижение по глиссаде (G/S). Самолет начнет снижаться, как только он захватит сигнал глиссады ILS. Начинайте снижение только с разрешения диспетчера УВД и только тогда, когда находитесь прямо на траектории курсового радиомаяка ILS. Только в этом случае обеспечивается безопасный пролет над наземными препятствиями. Вы можете сначала использовать кнопку LOC (только захвата курсового маяка), а когда уже получено разрешение на снижение, нажмите APPR.

Захват курсового ILS

Захват курсового ILS

После этого диспетчер вышки даст нам разрешение на посадку по ILS для целевой взлетно-посадочной полосы. Это позволяет нам начать снижение по глиссаде.

Не начинайте снижение без разрешения диспетчера УВД.

Захват глиссады ILS

Текущая ситуация:
  • Самолет находится в фазе APPR .
  • Самолет захватил курсовой радиомаяк ILS.
  • Конфигурация скорости и закрылок: CONF1 на S-скорости ( FLAPS 1 ).

После того, как УВД даст нам разрешение на посадку по ILS, мы можем начать снижение по глиссаде.

Текущая ситуация

Текущая ситуация

Убедитесь, что кнопка APPR активирована на FCU для включения режима снижения по глиссаде ILS.

FMA теперь показывает G/S (глиссаду) синим цветом.

G/S на FMA

G/S на FMA

Это хорошее время для установки закрылков в положение 2 Flaps 2 (убедитесь, что скорость ниже VFE для следующей позиции установки закрылков), так как замедление при снижении по глиссаде может быть затруднительным. Нам нужно сопротивление закрылков, если мы не хотим слишком рано выпускать шасси (что также помогло бы нам замедлиться).

Существуют разные инструкции, когда устанавливать FLAPS 2 , но новичкам мы рекомендуем перейти к FLAPS 2 перед началом спуска по глиссаде. Например, рекомендания Airbus – положение FLAPS 2 во время снижения по глиссаде на высоте около 2000 футов.

Скорость захода на посадку по указанию УВД

В A320 Autothrust будет автоматически управлять скоростью во время захода на посадку и будет снижать скорость при каждом выпуске закрылков. В реальном времени, а также при полетах с онлайн-диспетчером управления воздушным движением, таким как VATSIM, мы должны ожидать, что диспетчер управления воздушным движением даст нам указание оставаться на определенной скорости (например, 160 узлов до 5 морских миль до взлетно-посадочной полосы). В этом случае мы бы использовали режим выбранной скорости (выберите скорость в FCU и потяните переключатель) до заданного расстояния до взлетно-посадочной полосы, после чего мы вернемся в режим управляемой скорости и затем выпустим шасси, а также установим закрылки в положение 3 и в положение full (полностью выпущенные).

Самолет начнет снижаться, когда маркер отклонения окажется посередине (мы захватили глиссаду ILS). FMA теперь будет отображать G/S зеленым цветом.

Мы захватили глиссаду ILS

Мы захватили глиссаду ILS

Снижаемся по глиссаде. Радиовысотомер оживает на высоте 2500 футов над землей, отображая фактическую высоту над землей.

Радиовысотомер

Радиовысотомер

Подготовка и чеклист для посадки

Текущая ситуация:
  • Самолет захватил курсовой радиомаяк ILS и глиссаду.
  • Закрылки выставлены в положение 2

На этом этапе мы должны подготовить самолет к возможному уходу на второй круг, установив высоту ухода на второй круг в FCU (см. процедуру MISSED APCH в таблицах). Мы пропускаем этот этап в этом руководстве для начинающих.

Чтобы подготовиться к финальному заходу на посадку, мы выполняем следующие шаги:

  • Выпуск шасси Gear down : где-то между 2500 футов и 1500 футов, обычно в 5-6 милях от взлетно-посадочной полосы.
  • Установите переключатель RWY TURN OFF положение ON, а переключатель NOSE на T.O.
  • Установите закрылки в положение 3, а после этого в положение FULL (всегда проверяйте скорость перед установкой закрылков, иначе вы можете оказаться в ситуации превышения скорости).
  • Выпуск закрылков в положение FULL снизит нашу скорость до Vapp.
  • Армируйте автоматические тормоза Autobrakes ( Low для сухой полосы, Med в дождь, снегопад или на короткой взлетно-посадочной полосе).
  • Армируйте Speedbrake (воздушный тормоз), потянув рычаг Speedbrake вверх.

Самолет должен быть полностью настроен и стабилизирован на высоте 1000 футов над землей.

Настроеный и стабилизированый самолет

Настроеный и стабилизированый самолет

Бортпроводники

В реальной жизни бортпроводникам будет предложено подготовить кабину к посадке во время снижения. Этот процесс может отличаться в разных авиакомпаниями, но большинство делают это, когда включаются знаки ремней безопасности Seatbelt Signs во время снижения (обычно не позднее, чем на высоте 10 000 футов).

CALLS ALL

CALLS ALL

Выполните чеклист посадки

Чеклист посадки

Чеклист посадки

Во время приземления мы держим руку на рычагах тяги для потенциального ухода на второй круг, для этого мы можем быстро переместить РУДы вперед в положение TO GA .

Не передвигайте рычаги до последних секунд перед приземлением.

Посадка

Текущая ситуация:
  • Самолет полностью готов к посадке, как описано в предыдущих главах.
  • Конфигурация FLAPS FULL (закрылки полностью выпущены).
  • Самолет находится на высоте около 1000 футов над землей.
  • Штиль (в этом гайде нет бокового ветра).

Хотя A320 может выполнять автоматическую посадку (Autoland), мы выполним ручную посадку, поскольку это более распространено и увлекательно.

Мы ДОЛЖНЫ получить разрешение на посадку от УВД, прежде чем нам действительно разрешат приземлиться. Без разрешения на посадку мы должны выполнить уход на второй круг (не входящий в данное руководство), прежде чем коснёмся взлетно-посадочной полосы. Обычно на этом этапе УВД дает нам разрешение.

Мы выключаем автопилот на высоте около 500 футов над землей, нажав кнопку AP1 на FCU . Мы оставляем Autothrust (автомат тяги) включенным, поэтому нам не нужно вообще беспокоиться о тяге и скорости (оставлять Autothrust включенным для посадки - обычное дело для Airbus).

Отключение автопилота

Отключение автопилота

Теперь посмотрите на PAPI огни. Они ведут нас вертикально вниз к правильной точке приземления. Нам нужны два белых огонька и два красных.

PAPI огни

PAPI огни

Мы очень осторожно корректируем угол снижения, когда угол недостаточен, мы видим 3-4 белых PAPI огня, когда угол слишком сильный, 3-4 красных. Для исправления угла нам не нужно сильно двигать в сайдстиком.

Мы стремимся к середине зоны приземления, которая отмечена соответствующими маркерами разметки.

Зона приземления

Зона приземления

Также мы стараемся удерживать курс на центральную линию взлетно-посадочной полосы так, чтобы она оказалась прямо под нами.

Центральная линия ВПП

Центральная линия ВПП

Очень тщательно корректируйте окончательный курс и угол снижения. На этом этапе полета нам не нужно пытаться резко их исправлять.

Посадка при боковом ветре

Посадки при боковом ветре выходят за рамки этого руководства. На Youtube есть много хороших руководств по этой теме, для А320.

Пролетев порог взлетно-посадочной полосы, мы смотрим в ее конец, чтобы лучше оценить ее длину и покрытие, особенно для этапа выравнивания.

Выравнивание

Выравнивание следует за фазой финального захода на посадку и предшествует фазам приземления и пробегу по полосе. В момент выравнивания нос самолета поднимается, снижается вертикальная скорость, что создает более мягкое приземление, и устанавливается правильное положение самолета для приземления. Для самолета с трехопорным шасси устанавливается положение касания на основные (задние) стойке шасси.

Над порогом взлетно-посадочной полосы мы должны быть примерно в 50 футах над землей и приготовиться к тому, чтобы передвинуть рычаги тяги в положение холостого хода и реверса.

Порог ВВП

Порог ВВП

Выравнивание

Выравнивание

Больше практикуйте эту процедуру!

При касании основных стоек шасси Speed Brakes (воздушные тормоза) срабатывают автоматически (мы армировали их ранее), а мы переводим РУД в положение реверса.

Speed Brakes и реверс

Speed Brakes и реверс

Мы позволяем передней стойке мягко опуститься на ВПП (не ударяя ею) и удерживаем центральную линию взлетно-посадочной полосы, пока мы снижаем скорость. За снижением скорости следует следить по полосе скоростей PFD и стрелке тренда скорости.

На этом этапе должны были активироваться автоматические тормоза Autobrakes и начать замедление самолета. Это можно проверить с помощью сигнализаторов Autobrakes .

Скорость и автоматическое торможение

Скорость и автоматическое торможение

Верхний ECAM теперь должен показывать двигатели в реверсивном режиме ( REV ), а нижний ECAM показывает задействованные Speed Brakes (спойлеры воздушного тормоза). Также вы должны заметить нагрев тормозов.

Верхний и нижний ECAM

Верхний и нижний ECAM

Примерно на скорости 60 узлов мы снова переводим рычаги тяги в положение холостого хода idle , а на скорости 40 узлов мы начинаем тормозить в вручную. Это действие деактивирует Autobrakes .

Освобождение ВВП

Текущая ситуация:
  • Самолет приземлился и все еще находится на центральной линии взлетно-посадочной полосы.
  • Скорость менее 40 узлов.

Мы ищем ближайший съезд с взлетно-посадочной полосы и снижаем скорость примерно до 15 узлов, прежде чем начнем сворачивать на рулежную дорожку.

Мы продолжаем катиться вперед, пока всей длиной нашего самолета не минуем разметку выезда на взлетно-посадочную полосу.

Разметка выезда на ВПП

Разметка выезда на ВПП

Если УВД еще не связывалось с нами на земле, мы должны сейчас связаться с ними, чтобы сообщить им о освобождении взлетно-посадочной полосы. Диспетчер даст нам инструкции по рулению, чтобы мы могли продолжить движение к гейту.

Выполнение задач в симуляторе после посадки.

В реальной жизни у А320 будет два пилота, которые могут выполнять задачи параллельно. Переговоры с УВД, руление самолета и выполнение чеклистов и т.п. В симуляторе мы, как правило, одни, поэтому совершенно нормально остановиться, как только мы полностью покинем взлетно-посадочную полосу, и проделать все процедуры одну за другой. Связавшись с УВД и получив инструкции по рулению, выполните все задачи после приземления, а после, уже рулите к гейту.

Это сайт для фанатов виртуальных полетов в MSFS 2020, X-Plane и Prepar3D.

X-Plane 11 хорош даже сам по себе, безо всяких дополнительных рюшечек и украшений. Но какой ПК-геймер откажется улучшить любимую игру парой-десятком отличных, проверенных временем и сообществом модов? Вот и мы так же считаем, поэтому собрали для вас первоклассную подборку бесплатных дополнений для популярного сима.

Все они очень просто устанавливаются, простым перетаскиванием мышью, и добавляют в игру не только новые самолеты, но также меняют управление, а также существенно улучшают картинку за пределами кабины. Последнее, согласитесь, крайне важно для погружения. В вашем распоряжении окажутся роскошные виды реальных городов, островов и горных массивов от США до Гималаев.

Важно: все нижеприведенные моды работают со всеми версиями X-Plane 11, включая Steam-версию и боксовую на DVD.

Ландшафт

HD Mesh Scenery V4


Не так давно для Mesh Scenery V4 вышли HD и UHD опции, еще больше увеличив его качественное превосходство над V3, предыдущей версией мода. Чего же в нем такого замечательного?

Опции с текстурами высокого разрешения полностью совместимы с X-Plane 11, просты в установке и даже используют те же файлы, что и оригинальная игра.

UHD Mesh Scenery V4


Установив UHD версию Mesh Scenery, вы получите возможность насладиться крайне реалистичными видами самых известных горных массивов: европейские Пиренеи, Альпы и скандинавские хребты, американские и канадские горы. Разумеется, не остались без внимания достопримечательности Японии и Новой Зеландии.

Как и в случае с HD пакетом, этот мод очень прост в использовании.

The Alps Photoreal Scenery


Свежее пополнение в библиотеке первоклассных модов: фотореалистичный ландшафт Альп. Он охватывает всю западную часть массива, включая многие регионы Французских Альп, Швейцарию и другие. Размер мода внушительный – около 40 гигабайт, но, поверьте, он того стоит.

При создании The Alps Photoreal Scenery использовались реальные спутниковые снимки, затем обработанные командой A Sky Story. Последнее потребовало корректировки цвета и контраста, поскольку спутниковая съемка все же не может похвастаться отличным качеством.

Бонус: этот мод совместим не только с X-Plane 11, но и с более старой X-Plane 10.

Spain Complete UHD Photoreal Scenery


Еще один потрясающий фотореалистичный мод, на этот раз все территории Испании, включая ее морские владения вроде Канарских островов. Авторы не оставили без внимания ни единого уголка страны, она здесь на все 100%, от Сан-Себастьяна до Кадиса. Оригинальный релиз состоял из 90 тайлов, которые нужно было скачивать по отдельности. Здесь же весь пакет собран в один ZIP архив.

Обратите внимание, что файл очень большой, 316 гигабайт, и потребует немало времени для скачивания даже с очень широким каналом доступа. И этот мод тоже совместим с X-Plane 10.

Самолеты

Boeing 737-800/BBJ2


Прелесть этого мода еще в том, что он простейшим образом устанавливается, обновляется и используется. Что выглядит настоящим достижением на фоне предыдущих версий, которые работали лишь при помощи специальных плагинов, идущих в комплекте.

ANA Boeing 737-800


У вас есть возможность перекрасить дефолтную модель Boeing 737-800 в цвета японской компании All Nippon Airways. У мода есть небольшой баг, из-за которого иногда остается видна часть оригинального паттерна, однако, мы уверены, автор скоро его исправит.

Learjet 23 3.0

Используемый в частных целях, в основном бизнесменами, Learjet 23 рассчитан на восемь человек: шесть пассажиров и два члена экипажа. Эта модель активно строилась в начале 60-х годов прошлого века и была снята с производства уже в 1966-м, однако, на сегодняшний день целых 39 единиц все еще находятся в строю, совершая регулярные перелеты. Теперь же, благодаря бесплатному моду для X-Plane 10 и 11, вы тоже сможете поднять эту птичку в воздух и проверить, насколько она хороша.

Кабина изнутри выглядит до потрясения реально, несмотря на мелкие шероховатости. Если вам когда-то довелось полетать на Learjet 23 в реальности, гарантируем приступы ностальгии. Это не самый популярный мод, но он точно из тех, что заслуживают внимания.

Gulfstream G280 1.0


Что же до самого самолета, то он относительный новичок в мире авиации – используется с 2012 года в основном бизнесменами и звездами. Два мотора, два члена экипажа и роскошный салон, что еще нужно для комфортного перелета через Атлантику?

Stearman Spirit-Of-Artemis V1.0


Мод для любителей истории авиации. Примечательно, что на именно этой модели Stearman с октября 2015 по январь 2016 летчица Трейси Кёртис-Тэйлор пролетела более 14500 миль. В 30-х годах двадцатого века этот самолет был очень популярен в США.

История мода началась с проекта перекраски модели Stearman Kaydet, однако с течением времени автор вносил все больше и больше изменений, что в итоге вылилось в совершенно новую машину, полностью соответствующую своему оригиналу.

Aeroworx Douglas C-47 Dakota Beta 2.5


Если же вам нужно что-нибудь повнушительнее, рекомендуем обратить внимание на Douglas C-47, двухмоторный военный транспортник, впервые поднявшийся в небо в начале сороковых годов прошлого века. С тех пор было произведено более 10000 экземпляров, около 1000 из которых до сих пор летают.

За аутентичность виртуального самолета отвечали члены общества Южноафриканского музея авиации, обладающего несколькими легендарными машинами. В их число входили даже ветераны, налетавшие не одну сотню часов на C-47, так что за реализм опасаться не стоит.

Lockheed F-22 Raptor 1.0


Для тех, кто предпочитает модели позубастее, мы припасли F-22 Raptor, всепогодный стелс-истребитель пятого поколения. В свое время мод выпускался для X-Plane 8, 9 и 10, но лишь недавно обладатель прав на модель самолета, компания Laminar Research, дала свое разрешение на использование F-22 в 11-й версии популярного симулятора в виде бесплатного мода.

Вы получите все, чего только можно ожидать от этого высокотехнологичного образца авиастроения: аутентичный кокпит, великолепная детализация, а также системы навигации и целеуказания.

Полезная информация

Схема управления с клавиатуры


Вне зависимости от того, на какой крылатой машине вы собираетесь покорять небеса, крайне полезно будет иметь под рукой схему управления самолетом при помощи клавиатуры. Особенно, если вы за штурвалом впервые.

Команды, приведенные в этом PDF файле, изначально были созданы для X-Plane 10, однако, учитывая преемственность игр, аналогичным образом работают и в X-Plane 11. Только убедитесь перед полетом, что у вас отключен NumLock, чтобы исключить нажатие клавиш-стрелок, используемых для своих целей.

Через несколько часов все эти команды, включая те, что требуют нажатия вместе с Shift и Ctrl, накрепко засядут у вас в памяти. Или вы можете по старинке распечатать таблицу и положить перед глазами.

MD67 - ВКонтакте
MD67 - ICQ
MD67 - Skype

У кого в X-Plane 11 у десяточных самолетов не запускается APU (ВСУ) - есть решение:
Запускаем Plane-Maker, открываем нужный самолет, потом в меню: Standart-Systems открываем вкладку Electriсal. Нужно установить галку auxilary pover unit (APU). Сохраняемся и выходим. Таким способом у меня удалось запустить FJS 732-200 и IXEG 737-Classic.


Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.

MD67 - ВКонтакте
MD67 - ICQ
MD67 - Skype

Как отключить AI самолеты
В настройках полёта есть кнопка AI Aircraft, там выбираем количество трафика и типы самолетов


aIUX5No 9Xs

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.

MD67 - ВКонтакте
MD67 - ICQ
MD67 - Skype

Как сделать иконки самолетов

Либо в настройках самолета нажать кнопку Generate Icons либо при выбранном самолете зайти в пункт меню Developer и там нажать на пункт Generate icons for current aircraft (3 пункт кажется).


Ссылка на видео про иконки самолетов -

EpWTc7QqOZE

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.

MD67 - ВКонтакте
MD67 - ICQ
MD67 - Skype

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.

MD67 - ВКонтакте
MD67 - ICQ
MD67 - Skype

Как выключить кривые полосы ВПП в Икс 11 см. прикрепленный файл. С недавнего времени появилась настройка в самом x-plane 11 - Runway Follow Terrain, галочку на которой надо снять, чтобы ВПП стали прямыми.

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.

MD67 - ВКонтакте
MD67 - ICQ
MD67 - Skype

Как выключить кривые полосы ВПП в Икс 11 см. прикрепленный файл. С недавнего времени появилась настройка в самом x-plane 11 - Runway Follow Terrain, галочку на которой надо снять, чтобы ВПП стали прямыми.

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.

MD67 - ВКонтакте
MD67 - ICQ
MD67 - Skype

Общие советы по оптимизации:

- Используйте Winfows 10. Лично у меня, на одном железе, самолете и в одном сценарии в Win7 10-15 fps, а в Win10 - 30-40 fps.
- Проблему низких ФПС можно решить отключив в настройках NVIDIA потоковую оптимизацию. Открываем панель управления NVIDIA, дальше "Управление параметрами 3D", выбираем вкладку "Программные настройки", в списке программ выбираем X-Plane11 и отключаем потоковую оптимизацию, применяем. Способ походит не для всех карт и процессоров, у некоторых пилотов наблюдается прирост наоборот при включении потоковой оптимизации. Экспериментируйте с этим параметром.
- Главный убийца фпс - отражения и сглаживание. На средних и слабых видеокартах сглаживание стоит ставить 2хFXAA/MSAA и меньше, а отражения на минимум.

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.

Читайте также: