Заход на посадку толмачево

Обновлено: 05.10.2024

Толмачево - один из базовых аэропортов для компании S7. Здесь базируется эскадрилья зеленых Эйрбасов. Один из них только что прилетел домой и рулит с ВПП на перрон по рулежной дорожке Браво - об этом свидетельствует латинская "Б" в левом углу фотографии.

Следом прибывает Боинг 737 компании Оренэйр. Знаете как быстро отличить Боинг 737 от Эйрбаса 319, 320, 321? У Боинга хвост "с изгибом", у Эйрбаса - прямой. У Эйрбаса последнее окошко в кабине пилотов пятиугольное, как сим-карта, у Боинга - четыре угла.

Предлагаю применить свежеполученные знания на практике. Итак, что за самолет катится к перрону в Толмачево - А или Б?

Конечно же это Боинг 737. Рассвет он встречает уже на перроне Толмачево. Совсем скоро сюда привезут пассажиров, запустят двигатели и начнется его новый полет в небесной выси. А пока - краткая передышка на земле.

На соседней стоянке готовится к вылету в санкт-петербургский аэропорт Пулково Боинг 767 компании Россия.

Через несколько минут он разгонится по полосе 25 и унесет своих пассажиров в северную столицу.

Боинг 767 EI-EAR авиакомпании Россия.

С грузовых стоянок через всю взлетную полосу рулит громадный грузовой Боинг 747-800 компании Карголюкс. В Толмачево эти грузовики делают техническую посадку для дозаправки топливом. В то утро было пять таких четырехдвигательных грузовиков. Это уже привычный трафик для Толмачево.

Боинг 747-800 LX-VCE Cargolux

После взлета Карголюкс разворачивается над карго-терминалом.

Продолжаем парад иностранных авиакомпаний. Прямиком из Турции прилетел Боинг 737 Турецких авиалиний. Прошлым летом он прилетал и к нам в Барнаул из-за тумана в Новосибирске. В тот раз, правда, не удалось его снять.

Сибирский Боинг покидает столицу Сибири с курсом 250.

Боинг 737-800 VP-BDH а/к S7/Глобус

В первой части моего рассказа о новосибирском споттинге главным героем, безусловно, был Боинг 747 Трансаэро. Пока мы любовались другими лайнерами, он вылетел в Москву.

Теперь, на минутку, взглянем на людей, обеспечивающих безопасность полетов. Нет, это ни диспетчеры и не САБ. Речь пойдет о бойцах СПАСОП. На своих ежедневных тренировках они учатся ликвидировать последствия аварий самолетов.

Несколько пожарных машин и специально подготовленные экипажи постоянно дежурят в аэропорту. Возгорание тушат как рукавами вручную, так и специальными стволами прямо с машины. Также, при помощи этих стволов делают водяную арку, когда в аэропорту приветствуют открытие нового рейса.

Тем временем, в Толмачево прибывает иркутский CRJ-200. Летчики с любопытством рассматривают учебный пожар.

CRJ-200 VQ-BML ИрАэро.

А к вылету готовится еще один ирутский борт - Ан-148 Ангары. Редкий самолет с весьма неопределенным будущим в связи с последними событиями.

Ан-148 RA-61713 а/к Ангара.

Еще один турецкий лайнер в Толмачево. Боинг 737 компании Пегасус полетел к жаркому солнцу и теплому морю.

На этом, чтобы не утомлять читателей, я уже заканчиваю сегодняшний рассказ. Чуть позже будет еще одна часть про споттинг в аэропорту Толмачево.

Регулярными пассажирскими рейсами аэропорт связан с крупнейшими городами России и стран СНГ, c ОАЭ, Турцией, Болгарией, Германией, Испанией, Китаем, Чехией, Грецией, Кипром, Вьетнамом и Таиландом. Также в Толмачёво производят промежуточную посадку грузовые самолёты при перелётах между Восточной Азией и Европой. Промежуточная посадка позволяет брать на борт меньше топлива и увеличивать полезную нагрузку.

Аэропорт Толмачёво имеет платиновый сертификат IATA, подтверждающий 100 % внедрение инновационной технологии по упрощению аэропортовых формальностей BCBP, Толмачёво — четвёртый аэропорт в России, после Домодедово, Шереметьево и Пулково, полностью внедрившим технологию BCBP (кодирование посадочных талонов с использованием двумерных штрих-кодов — Bar coded boarding passes)

Одним из основополагающих моментов для каждого клиента является вопрос об оплате. В маркетинговом агенстве Алматы при работе над каждым проектом ведется активное обсуждение всех деталей и требований к будущему ресурсу с заказчиком. В зависимости от его пожеланий и формируется итоговая стоимость работ.

Компания Translion – это коллектив переводчиков, которые внимательно относятся к своей задаче. По отзывам Translion - лучшее бюро переводов по качеству, скорости выполнения переводов, а также в кратчайшее время осуществляет перевод и нотариальное заверение документов. Отдавая предпочтение нашему бюро переводов, Вы получаете качественные тексты, которые будут соответствовать всем нормам грамматики, а также и будут простыми для восприятия.

Общие сведения:

ВПП (Runways):

Полоса Покрытие Истинный
курс
Длина ВПП Ширина
ВПП
Возвышение
ВПП
Широта Долгота
07 Неизвестно 80.2° 3597 м.
(11801 фт.)
60 м.
(197 фт.)
111 м.
(365 фт.)
55°0'35''
(55.009911)
82°37'21''
(82.622645)
16 Неизвестно 169.2° 3602 м.
(11818 фт.)
45 м.
(148 фт.)
110 м.
(362 фт.)
55°2'57''
(55.049194)
82°35'39''
(82.594286)
25 Неизвестно 260.2° 3597 м.
(11801 фт.)
60 м.
(197 фт.)
111 м.
(363 фт.)
55°0'53''
(55.014953)
82°40'41''
(82.678178)
34 Неизвестно 349.2° 3602 м.
(11818 фт.)
45 м.
(148 фт.)
112 м.
(368 фт.)
55°1'2''
(55.017328)
82°36'14''
(82.604064)

Читайте также: