Зайчик и воробей растили морковку

Обновлено: 12.09.2024

Ж ил-был в лесу Зайчик, который очень любил морковь. Когда он был маленьким, то он любил смотреть, как его мама и другие взрослые зайцы сажают морковь на своих огородах. Глядя, как большой заяц кидает семечко в землю, маленький Зайчик представлял, что когда он вырастет и тоже станет большим, то и он будет сажать морковь. Ведь Зайчик, как и всякий заяц, очень любил морковь есть!

Прошло время, и Зайчик вырос. Теперь у него был своя норка, возле которой он устроил свой собственный огород. И каждый год, как только сходил снег, Зайчик сажал на своём огороде свою любимую морковь.

Зайчик считал, что он знал о моркови и о том, как её выращивать, всё. Он знал, что она бывает капризной. Моркови не нравилось, когда её сажали близко друг к дружке. Тогда она вырастала мелкая. Моркови не нравилось, если землю, в которой она растёт, редко рыхлят или рыхлят неправильно. Тогда морковь вырастала кривой и была похожа на загогулину. Моркови не нравилось, если в земле было мало песка. Тогда она вырастала короткой. Зайчик это всё знал и много трудился, чтобы его морковь не капризничала и вырастала красивой и сладкой. И, благодаря всем этим его трудам, осенью Зайчик собирал хороший урожай хорошей моркови.

Вот и на этот раз ранней весной Зайчик засеял весь свой огород морковью. Посадил он её правильно, как раньше: чтобы между семенами было достаточное расстояние. Землю рыхлил, часто и аккуратно, как раньше. Добавлял в землю песок, чтобы морковь лучше росла. Но вот беда! Когда осенью Зайчик стал собирать свой урожай, выдергивая морковь из земли, то обнаружил, что все его морковки уродливые и растрескавшиеся!

— Какой ужас! — воскликнул Зайчик, когда увидел свою морковь.

И Зайчик, от горя, залился горючими (горькими) слезами.

— Посмотрите, какая страшная морковь у меня выросла в этом году! — говорил Зайчик, всхлипывая и показывая свою морковь жителям леса, которые специально прибежали, чтобы посмотреть на эту странную и необычную морковь.

— Как много трещинок, — заключил Ёжик, рассматривая в своих лапках морковь нового урожая Зайчика.
— Какая, ммм, изогнутая, — мягко сказала Белочка, взяв в свои лапки другую морковку.

А Зайчик всё плакал и плакал.
— Горе мне, горе! — сказал Зайчик, всхлипывая. — Ведь я сделал всё правильно, а морковь моя вон как со мной поступила. Больше никогда-никогда не буду её сажать!

Звери лишь тихонько толпились вокруг собранного урожая уродливой моркови. А Зайчик, как только чуть-чуть успокоился, сквозь слёзы добавил:
— А ведь я так люблю есть морковь! Но, видно, ничего мне другого не остаётся. Буду сажать огурцы, кабачки да тыквы. Я, правда, не очень их люблю есть, но сажать же что-нибудь надо.

А пока все звери собирались да охали, к заячьей норе незаметно прилетела Сова. Она уселась на дерево, которое стояло рядом с огородом, и всё это время смотрела и слушала, что происходит вокруг. Её никто не видел, поэтому звери вздрогнули, когда услышали громкий и важный голос Совы:
— Зайчик, погоди! Ты вместо того, чтобы слёзы лить и быстро что-то решать, лучше бы подумал, а почему всё произошло так, как оно произошло.
— А почему всё могло так произойти? — удивлённо спросил Зайчик. — Ведь я сделал всё правильно. Я сделал всё так, как делал раньше!
— Да, ты сделал всё так, как делал раньше. Но именно в этом году весна выдалась более засушливой, чем когда-либо прежде. И все ростки твоей моркови могли погибнуть ещё весной, но ты ухаживал за ними, как умел, и ты очень старался, поэтому они выжили, но имеют вот такую неприглядную (непривлекательную) форму. Ты не знал про засушливую весну. Да, и невозможно это — всегда всё знать. Но ты всегда можешь искать причину — то, из-за чего всё произошло так, как оно произошло. И это подскажет тебе верный путь к тому, что делать дальше.

После этих слов Зайчик совсем успокоился. Потому что до этого он думал, что морковь поступила с ним плохо, хотя он и заботился о ней. А теперь понял, что его морковь ни в чём не виновата.

— Так, значит, в следующем году я снова посажу морковь! — радостно закричал Зайчик всем присутствующим.
И тут же добавил:
— А если весна снова выдастся засушливой, как в этом году, то я обязательно буду морковь поливать! Чтобы она выросла большой, длинной и сочной. Такой, какой я её больше всего люблю!

Вот так найденная Совой причина помогла Зайчику сделать правильные выводы.

ГДЗ Русский язык 2 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Климанова, Бабушкина. Ответы на задания

Готовые домашние задания по предмету русский язык за 2 класс к первой части рабочей тетради по программе перспектива, авторов Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина на текущий учебный год помогут проверить ответы ребенка, не затрачивая у занятых родителей много времени. К слову сказать, задания довольно простые, но иногда, как и во всех учебниках и рабочих тетрадях программы перспектива, некоторые задания вводят в ступор, потому как не понимаешь, что от тебя хотели авторы и какой ответ будет требовать учитель. Такие задания разберем подробнее.

Не все учителя закупают эти рабочие тетради, поскольку они сильно увеличивают объем домашних заданий, а по ФГОС столько задавать нельзя. Да к тому же задания по большей части творческие. Так что, если в своем ребенке эти самые творческие способности развивать для вас не актуально, он/она может просто отсюда списать ответы и уделить внимание более важным урокам.

Ответы в решебнике проверены и одобрены учителем начальных классов.

Выбирайте нужные вам страницы из списка, чтобы посмотреть ответы.

Ответы на задания рабочей тетради по русскому

Пояснения к ответам на задания по русскому языку к 1 ч. рабочей тетради за 2 класс

Ответ: Сказки Кот в сапогах и Золушка. Кот в сапогах и Золушка - вежливые герои сказок. Мачеха грубая и не вежливая.

Частая ошибка в том, что детки не подчеркивают "трудные места". Нужно подчеркнуть так, как записано в словариках.

Вариантов много. К примеру:

Привет, мои друзья! Скоро я приеду на электричке к вам в деревню. Мы будем вместе играть, собирать грибы и пасти вашу корову Бурёнку. До скорой встречи!

Привет! Когда ты уехал, мне стало одиноко. А помнишь, как мы вместе с ребятами собирались и играли? Еще с нами была Катя, самая младшая из нас. Помнишь, как мы гуляли в лесу, собирали малину? А как на речку ходили? Помню, как мы пасли корову нашу, Буренку. Летом было весело.

Здравствуй! Недавно я ездил на электричке в деревню к бабушке и дедушке. Там я познакомился с очень хорошими ребятами. Мы вместе ходили в лес по грибы. В лесу протекала небольшая речка, но я побоялся коровы и не стал купаться. Мне очень понравилось гостить у бабушки с дедушкой!

Богатства языка - это эпитеты, сравнения, метафоры.

Задание 21. Мой самый любимый человек - это моя мама. Она самая красивая. Моя мама очень добрая и ласковая. Она отлично готовит и красиво поёт.

Ответы. А - аист, Б - белка, В - волк, ворон, Г - гусь, гиена, Д - дятел, Е - ехидна, Ё - ёж, Ж - журавль, жираф, З - заяц, зубр, И - иволга, ирбис, К - кошка, крыса, Л - лошадь, лемур, М - мышь, медведь, морж, Н - носорог, нерпа, О - олень, обезьяна, П - петух, Р - рысь, С - сокол, слон, Т - тур, тигр, У - утка, утконос, Ф - филин, Х - хорёк, хомяк, Ц - цапля, Ч - черепаха, Ш - шиншилла, Щ - щур, Э - эму, Ю - юрок, Я - ящерица, як.

Ответ: рос - рот, рог; голос - волос, колос; нёс - нос, пёс; урюк - крюк, урок.

Мой воздушный змей взмыл высоко в небо. Попугай чистил клювом свой разноцветный хвост. Твой трамвай уже ушел. Трамвай остановился и двери открылись. Мой брат боится змей. Мой попугай очень красивый и разговорчивый. Нужно знать свой родной язык.

Зайчик и воробей растили на огороде морковь. Воробей решил полить морковку из лейки, но попал водой на зайку. Не беда, что зайчик весь мокрый, зато будет хороший урожай.

Этажерка - река, жара, этаж, рак, арка, карате, акр, жар, кета, катер, трек, кража, карета, ракета.

Ягоды (я слышится как й а), Юра (йура) ёжика (йожика).

1. Днём, нежится, воде, все, любуются , всю, глубине, будет, вынырнет, станет, всех.

2. Любуются , ею, ночью, ясное.

Синичкин птенчик клевал зернышки. Хищный зверь следил за птичкой. На столе стояла изящная ваза с цветами.Мощная машина мчалась по дороге. Девочка получила пятёрку за отличный ответ на уроке. Сегодня солнечный день.

один слог Кот, рот, лифт, дед, ком, дом, нос, ус, глаз, класс, слог, рог, волк.

два слога Вода, гора, нора, пора, еда, банка, мама, лиса, заяц, нога, чудо, ёлка, палка, галка, мороз.

три слога Паровоз, собака, корова, колесо, компьютер, команда, учебник.

четыре слога Телевизор, калькулятор, гимназия, провизия, полиция, жаворонок, каникулы, незабудка, обезьяна, решение.

пять слогов Математика, информатика, библиотека, литература, мороженое, наводнение, объявление.

Деление на слоги в этой рабочей тетради подразумевается по "старым советским" правилам. Повторить тему про слоги и узнать "новые" правила можно тут: КАК ДЕЛИТЬ СЛОВА НА СЛОГИ >>

Хорошее задание, советуем взрослым тоже поучаствовать и выучить, наконец, правильные ударения в этих словах вместе с ребенком.

Ответ: 1) Понял, свёкла, хвоя, искра.
2) Директор, взяла, шофёр, щавель, портфель, столяр.
3) Договор, позвонишь, углубить, позвонят.

Со страницы 47 начинаем проходить безударные гласные звуки. Повторить материал можно здесь: проверяемые безударные гласные >>

С 53 страницы стартует тема про звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение на письме.

Повторить, что такое согласные звуки и какие они бывают можно тут: согласные звуки русского языка >>

Белый, а не снег, сладкий, а не мёд. Отгадка: САХАР.
Бегут по дорожке доски да ножки. Отгадка: ЛЫЖИ.
Прыгает ловко, любит морковку. Отгадка: ЗАЯЦ.

Если что-то по ГДЗ не понятно, если остались вопросы, пишите в комментариях и мы постараемся помочь. Благодарности тоже принимаем :)

В разработке показана мотивация к учебной деятельности,актуализация знаний, использование занимательного материала.

ВложениеРазмер
konspekt_po_lit._chtenie.doc 108 КБ

Предварительный просмотр:

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

Учитель: Сехина Марина Леонидовна

Изображение буквы й и звуков.

Обычная доска: Работа учеников:

  1. Работа с раздаточными листами (изображения).
  2. Работа с раздаточными словами.
  3. Работа с текстом.

Ф.И.О. Сехина Марина Леонидовна

Предмет: Литературное чтение

Тип урока: Закрепление изученного материала

Технологическая карта изучения темы

Образовательные : способствовать закреплению знаний о звуке [й] и букве Й.

Воспитывать: культуру поведения при фронтальной работе, групповой и индивидуальной работе, совершенствовать навыки чтения, развивать фонематический речь, память, внимание.

Цель: создание условий для развития познавательного и мотивационного интереса учащихся через игровую, индивидуальную и фронтальную работу.

Коррекционная задача: способствовать формированию и развитию у учащихся речевого аппарата, грамотного и полноценного произношения, широкого словарного запаса, при помощи постоянного проговаривания буквы Й и звука [й] в приведённых словах.

  • Уметь определять и высказывать самые просты для всех людей правила, положительно относится к учению, сомооценить себя и свои поступки.
  • Умение определять цель деятельности на уроке, успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  • Умение слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.
  • Умение извлекать информацию из (схем, иллюстраций, текстов, таблиц), на основе анализа объектов делать выводы, обобщать и классифицировать по признакам.

Уметь : правильно произносить и анализировать букву Й и звук [й], находить данную букву или звук в приведённых словах.

Личностные:
Формирование интереса к учебному процессу и труду, положительное отношение к школе, предмету и одноклассникам.

Научится принимать и сохранять результат своих действий, воспринимать оценку своей работы учителем,

Научиться осуществлять поиск источника, понимать обозначения знаков символов, строить ответы в устной форме.

ТСО (интерактивная доска, компьютер).

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

I. Мотивация к учебной деятельности и актуализация знаний.

Организационный момент: для того, чтобы наш урок прошёл хорошо, проверьте ваши парты, на них должен быть порядок. Улыбнитесь друг другу и пожелайте хорошего дня, и хорошего настроения. Молодцы, садитесь.

И для начала, посмотрите на картинки:

Что вы видите на 1 картинке? .

А на 2 картинке? …

А на 3 картинке? …

А на 4 картинке? …

Имя, прочитай ещё раз эти слова.

Обратите внимание, а какая буква выделена во всех этих словах?

Как вы думаете, о чём же мы будем с вами говорить сегодня?

II. Формулирование темы урока, постановка цели.

Да, верно, мы с вами продолжаем знакомиться с букой Й и звуком [й].

Работа с звуковым человечком:

И для начала, скажите пожалуйста, звук [й] является согласным или гласным.

Звук [й] мягкий или твёрдый. Да, абсолютно, верно.

А глухой ли этот звук.

Так случилось, что наша буква Й потерялась и не может найти свои домик. Давайте поможем ей, но для этого нам нужно с вами пройти 4 дома, в каждом доме будут разные задания, которые нужно будет выполнить. Благодаря этим заданиям мы и сможем найти домик буквы й. И первый на пути у нас появляется

Работа с раздаточными листами (картинки)

Сейчас я вам раздам листы с изображениями разных предметов, животных и т.д. А ваша задача обвести те картинки, в названиях которых есть буква й. Договорились? Приступаем. Кто обвёл, поднимите пожалуйста руку, что бы я видела, кто закончил выполнять задание.

И так, скажите, кого вы обвели?

Далее, на нашем пути появляется

А теперь вам предлагают составить схемы, слов, которые вы выбрали.

И так, клей. Как вы думаете, что это.

Отлично, ну давайте разбирать.

К- согласный или гласный, мягкий или твёрдый. Значит, каким цветом он будет обозначаться.

Л- согласный или гласный, мягкий или твёрдый. Значит, каким цветом он будет обозначаться.

Е- согласный или гласный. Значит, каким цветом он будет обозначаться.

Й- согласный или гласный, мягкий или твёрдый. Значит, каким цветом он будет обозначаться.

Теперь, давайте поставим ударение в слове петух…

Ударение падает на гласную е. Молодцы.

А что такое йогурт.

Имя … попробуй разобрать слово йогурт. Выходи к доске.

Ч- согласный или гласный, мягкий или твёрдый. Значит, каким цветом он будет обозначаться.

Сколько звуков обозначает?

А- согласный или гласный. Значит, каким цветом он будет обозначаться.

Й- согласный или гласный, мягкий или твёрдый. Значит, каким цветом он будет обозначаться.

Сколько звуков обозначает?

Н- согласный или гласный, мягкий или твёрдый. Значит, каким цветом он будет обозначаться.

И- согласный или гласный. Значит, каким цветом он будет обозначаться.

К- согласный или гласный, мягкий или твёрдый. Значит, каким цветом он будет обозначаться.

Теперь, давайте поставим ударение в слове чайник.

Ударение падает на гласную а. Молодцы.

А что такое майка.

Имя … попробуй разобрать слово майка. Выходи к доске.

М- согласный или гласный, мягкий или твёрдый. Значит, каким цветом он будет обозначаться.

А- согласный или гласный. Значит, каким цветом он будет обозначаться.

Й- согласный или гласный, мягкий или твёрдый. Значит, каким цветом он будет обозначаться.

А- согласный или гласный. Значит, каким цветом он будет обозначаться.

Теперь, давайте поставим ударение в слове майка…

Ударение падает на гласную а. Молодцы.

Хорошо, вы большие молодцы.

Обратите внимание, что следующий дом, который нас ждёт, это

Работа с раздаточными словами:

У вас на столах у каждого, лежат слова. Прочитайте их пожалуйста по очереди, начинаем с тебя. Почитай своё слово, теперь ты, дальше.

Теперь, я попрошу вас ещё раз прочитать слова и по очереди сказать, есть ли в ваших словах буква или звук й.

И так, начнём с тебя, прочитай ещё раз своё слово (чайка, чай, сарай, стройка, музей, май, тайна, лейка, край, гайка, йогурт).

Как ты думаешь, есть ли в твоём слове буква й или звук й. Давайте, проговорим.

Значит выйди и положи своё слово в коробку, где наклеена не зачёркнутая буква й.

А какие же слова мы положим в коробку, на которой зачёркнута буква й? . Да, верно.

Имя … прочитай ещё раз своё слово (лист, стихи, душа, добро, мешок).

Как ты думаешь, есть ли в твоём слове буква й или звук й. Давайте, проговорим.

Значит выйди и положи своё слово в коробку, где наклеена зачёркнутая буква й.

Физминутка для глаз:

Ну и последний дом, который приведёт нас к домику буквы Й, это

"ДОМ ЧТЕНИЯ И ЗАГАДОК".

Работа с текстом:

Отлично, теперь, обратите внимание, что вам раздали текст. Прочитайте его самостоятельно.

Имя… начинай читать в слух. Все следим пальчиком, я могу любого спросить.

Жили в лесу зайка и воробей. Серый воробей был хитрый и ловкий, он ловил жуков и козявок. Пообедает воробушек и летит к зайке. А зайка был быстрый. Он бегал по лужайке и искал капусту, морковку, траву. Найдёт и сейчас же бежит искать своего друга-воробья. Вместе им веселее.

Отлично, о чём текст.

Каким был воробей.

Каким был зайка.

А теперь, я попрошу вас найти в нашем тексте слова в которых есть буква й и подчеркнуть их одной чертой. Поняли? Отлично, приступайте.

Жили в лесу зайка и воробей . Серый воробей был хитрый и ловкий , он ловил жуков и козявок. Пообедает воробушек и летит к зайке. А зайка был быстрый . Он бегал по лужайке и искал капусту, морковку, траву. Найдёт и сейчас же бежит искать своего друга-воробья. Вместе им веселее.

Напишите три предложения на картинку воробей поливает морковь на грядке зайца.


Воробушке было грустно и подумала полить морковку на грядке зайца.

Пошла и полила, заяц увидел что воробушка поливает.

На следующий день зайчику было грусто и пошёл заяц к воробушке и полил моркувку и птички.


Напишите сочинение про Новый Год 8 - 9 предложений, 4 классИ чтобы например не она там поливала цветы, а он поливал цветы?

Напишите сочинение про Новый Год 8 - 9 предложений, 4 классИ чтобы например не она там поливала цветы, а он поливал цветы.


Расмотрите картинки ?

Составьте и напишите по картинкам несколько предложений так, чтобы получился текст.


Корень слова разредили (морковь на грядке)?

Корень слова разредили (морковь на грядке).


Составить слово по картинкам гусь, воробей, цапля?

Составить слово по картинкам гусь, воробей, цапля.


Помогите пожалуйста подписать над каждым словом склонения?

Помогите пожалуйста подписать над каждым словом склонения.

И. п змея, чайка : воробей, медведь : морковь, ладонь Р.

П змеи, чайки : воробья, медведя : моркови, ладони Д.

П змее, чайке ; воробью, медведю : моркови, ладони В.

П змею, чайку : воробья, медведя : морковь, ладонь Т.

П змеёй, чайкой : воробьём, медведем : морковью, ладонью П.

П о змее, о чайке : о воробье, о медведе : о моркови, о ладони.


Задание такое, что нужно придумать к рисунку слова со звуком [й]?

Задание такое, что нужно придумать к рисунку слова со звуком [й].

Составить текст по рисунку из 3 - 4 предложений.

На рисунку заяц, который хочет сорвать морковью птица, которая поливает морковь этим же попадая на зайца и гусеница, которая уползает от страха.

Не могу придумать, помогите пожалуйста.


Закончи предложения(назови одним словом) снегирь воробей синица заяц - это елка береза капуста морковь?

Закончи предложения(назови одним словом) снегирь воробей синица заяц - это елка береза капуста морковь.


Катя, Маша и Света помогали бабушке - поливали грядки?

Катя, Маша и Света помогали бабушке - поливали грядки.

Что поливала Маша, если Катя поливала не пионы и не помидоры, Света поливала не помидоры и не огурцы.


На грядках росли морковь помидоры и огурцы составить схему предложения?

На грядках росли морковь помидоры и огурцы составить схему предложения.


Составить 4 предложение из заданных слов воробей, морковь лейка гусеница зайка?

Составить 4 предложение из заданных слов воробей, морковь лейка гусеница зайка.

На этой странице находится вопрос Напишите три предложения на картинку воробей поливает морковь на грядке зайца?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Слово отмечено! От приставка! Мечен корень! Н суффикс! Ый окончание.


Отмеченный. От - приставка, меч - корень, енн - суффикс, ый - окончание.


Достоинство человека, огромное уважение, великая радость, повышать мастерство.


Достоинство человека, моё достоинство. Твое уважение. Радость жизни. Мастерство рук.


Животное с длинной шеей жираф Дикая Роза шиповник Густой лес чаща Сосуд для кипячение воды чайник Тёмное густое облако туча Чечня рыба щука Белые мухи снежинки Белокрылые птицы чайки Сторож на огороде чучело 60 минут час.


1 - Жираф 2 - Шиповник 3 - Чаща 4 - Чайник 5 - Туча 6 - Щука 7 - Снежинки 8 - Чайка 9 - Чучело 10 - час.


Период. У нее такой же пушистый хвост. Цвет шерсти серый. Она очень пушистая. Домой ее принес папа. Увидел ее еще котенком в подъезде, и решил взять. Она очень боялась всего поначалу, а спустя неделю освоилась. Она очень любит играть. Иногда ..


Реки - дон ворона хопёр страна - россия сша украина китай города волгоград воронеж москва сан - петербуркг кривой рог.


Россия, Минск, Волга, Арбат, Курочка Ряба.


Приставки пишутся слитно со словами и меняют его смысл, а предлоги пишутся всегда раздельно и применяются для связи слов в предложении.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: