Запиши названия растений плоды которых нарисованы

Обновлено: 18.09.2024

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая - 52-55-я страница ГДЗ окружающий мир 3 класс 1 часть Перспектива

1. Узнай группы растений по описаниям. Впиши названия групп в клеточки.

Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды, в которых созревают семена. ЦВЕТКОВЫЕ

У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем. ВОДОРОСЛИ.

У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с семенами. МХИ.

У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках. ХВОЙНЫЕ.

Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов, семян. ПАПОРОТНИКИ.

2. На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Дети ответили так. Кто из ребят ответил верно? Кто допустил ошибки?

Верный ответ у Нади, одна ошибка - у Сережи (неверный ответ- сосна), две ошибки у Иры (морская капуста, ель), три ошибки у Вити (туя, лиственница, папоротник).

3. Определите эти растения. Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся.

Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся

Ответ: В верхнем ряду слева направо: фуксия (цветковые), сальвия (цветковые), льнянка (цветковые), цикорий (цветковые). В нижнем ряду слева направо: орляк (папоротник), фунария (мхи), пихта (хвойные), кедровая сосна (хвойные).

Сосна кедровая - это хвойное растение (дерево), растет в Сибири и на Северо-Востоке европейской части России. В народе ее часто называют сибирским кедром. Хвоинки у этого дерева собраны в пучки по 5 штук. В больших шишках созревают вкусные семена - кедровые орешки.

Запиши названия растений, плоды которых нарисованы?

Одуванчик, клен, шиповник, не знаю, облепиха, клевер.


Растение , которые имеют на месте плодов шишки это ?

Растение , которые имеют на месте плодов шишки это .


Запиши названия растений Луга которые вам удалось определить при работе с гербарием?

Запиши названия растений Луга которые вам удалось определить при работе с гербарием.


Запишите названия растений луга, которые вам удалось определить при работе с гербарием?

Запишите названия растений луга, которые вам удалось определить при работе с гербарием.

Отметьте галочкой названия тех растений, которые вам доводилось видеть в природе.


Запиши названия животных и растений, которые встречаются в пустыне?

Запиши названия животных и растений, которые встречаются в пустыне.


Как нарисовать растения с необычными цветками и плодами?

Как нарисовать растения с необычными цветками и плодами.


Рассмотри рисунки , на которых изображены плоды?

Рассмотри рисунки , на которых изображены плоды.

От каких растений эти плоды?

В чем главное сходство плодов?

Раздели эти плоды на группы.


Запиши в тетрадь название животных и растений который встречается в пустыне?

Запиши в тетрадь название животных и растений который встречается в пустыне.


Соотнеси номера ярусов смешанного леса с видами растений, которые к ним относятся, и с названиями растений?

Соотнеси номера ярусов смешанного леса с видами растений, которые к ним относятся, и с названиями растений.

Заполни таблицу : поставь соответствующие буквы и запиши названия растений.


Во время прогулки определить несколько деревьев и кустарников в зимнем наряде(по силуэтам, плодам, шишкам и другим признакам)?

Во время прогулки определить несколько деревьев и кустарников в зимнем наряде(по силуэтам, плодам, шишкам и другим признакам).

Запиши названия растений и нарисуй признаки , по которым вы определили эти растения.


Найди на рисунке плоды растений и обведи их?

Найди на рисунке плоды растений и обведи их.

- - - - Там нарисованы : огурец, капуста, свёкла, вишня.

Что является существенным признаком плодов растений?


Главный пояс земли это экватор.


Главный пояс земли - экватор.


НАГРЕВАНИЕ БЕЗ ОГНЯ Проделаем несколько опытов, в ко­торых теплота будет появляться без огня и без участия электричества. Опыт 1 Начнем с нагревания воздуха. Дома у вас, наверное, есть велосипедный насос. Когда вы накачиваете воздух в велосипедную..


На 12 градусов. (мы сами проводили опыт) так как черный это темный цвет - аналогично он нагревается на солнце. Под белой бумагой бутылка не нагреется. Так как она светлого оттенка. Ну как то так.


ЭКОЛÓГИЯ Женский род 1. Наука, изучающая взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой. 2. Окружающая человека среда ; условия существования животных и растений в какой - л. Местности. "Забота об..


Экология - это наука изучающая взаимоотношения живой и не живой природы, а так же изучение экономики природы, изучение всех сложных взаимосвязей в природе.


Пустыня : термит, верблюжья колючка эквотореальный лес : обезьяна, скоробей, газель, питон саванна : страус, гиена, банан.


Семечко пшеницы - мышь - сова - ястреб. Кора дерева - заяц - волк. Самые простые, но думаю подойдут, т. К. это всего лишь пример.


Время создания: около 1036 г.
Мстислав Владимирович заложил в Черниговском детинце Спасо-Преображенский собор. Этот пятиглавый собор выстроен по византийскому образцу, и скорее всего византийскими каменных дел мастерами.
В плане собор представляет собой большой (18,25 х 27 м.) трехнефный храм с восьмью столбами и тремя апсидами. Западная пара столбов соединена стенкой, что привело к выделению паперти (нартекса). Высота стен достигала примерно 4,5 м. Фасады здания сложены чрезвычайно нарядной кирпичной кладкой со скрытым рядом. Фасады также оформлены пилястрами, в первом ярусе плоскими, а во втором профилированными. По фасадам храм расчленен плоскими лопатками. Средние закомары, в которых размещено по три окна, резко подняты по сравнению с боковыми. В интерьере Спасского собора превалирует строгое и торжественное сочетание вертикалей и горизонталей. Здесь явственно акцентирована удлинённость здания, что сочетается с внутренними двухъярусными аркадами, уходящими в подкупольное пространство. Вдоль них изначально шли деревянные настилы северных и южных хор, усиливавших горизонтальное членение интерьера. Пол храма устилали резные шиферные плиты с инкрустацией из цветной смальты.

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков - 1 часть страница 39, 40, 41

1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

По рисунку, мы видим, что растения разнообразны. Некоторые, такие как кувшинки и водоросли, предпочитают водную среду. Однако большинство растений растут на земле, пуская свои корни в почву. Размножаются растения семенами и спорами. У некоторых растений вместо листьев, острые колючки. В природе встречаются растения самых разных цветов и оттенков, полезные и вредные, большие и маленькие.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
У каким группам растений относится: кедр, хвощ, Морская капуста (ламинария), ромашка, сфагнум?

Кедр — хвойные
Хвощ — папоротники
Морская капуста — водоросли
Ромашка — цветковые
Сфагнум — мхи

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 75) и запишите результаты.

Посчитайте растения и запишите результаты.


Одуванчик лекарственный — 2
Подорожник большой — 2
Клевер красный — 3
Всего растений — 7 (2+2+3)
Всего видов растений — 3 (одуванчик, подорожник, клевер)

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Разнообразие растений

Разнообразие растений.

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? — Цветковая группа . В какой группе меньше всего видов? — В хвойные группе . Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов — Хвойные, папоротники, мхи, водоросли, цветковые ; в порядке уменьшения числа видов — Цветковые, водоросли, мхи, папоротники, хвойные .

4) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе — алоэ, фиалка, бегония, катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа, фикус, гардения жасминовидная
в) возле школы — ель, пихта, сосна.

3. Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.

Подпиши названия.

Пролеска сибирская, Нивяник обыкновенный, Шиповник майский.
Бересклет европейский, Лиственница Кемпфера, Кипрей узколистный.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений родного края. Запиши их названия.

Комнатные растения у меня дома: драцена, алоэ, фиалка, молочай.
Растения у меня во дворе: вишня, тополь, астры, сирень.

Читайте также: