Заполните алгоритм обработки сушеных грибов

Обновлено: 05.10.2024

отрезать ножку гриба, у шляпки срезать и выбросить трубчатый слой, ножку разрезать вдоль и положить вместе со шляпкой в таз с подсоленной водой на 2-3 часа (за это время все живые личинки опустятся на дно), затем взять грибы и как следует вымыть, после чего можно готовить из них еду.

КислЫй Искусственный Интеллект (175256) водянистые становятся

почистить, порезать, промыть, отварить в подсоленой воде, когда потонут-готовы

почистить, замочить в подсоленной воде минимум на полчаса. Промыть. Порезать. Довести до кипения. Промыть (будет черная или темно-коричневая пена). После этого делайте что хотите.

Обработка грибов

Свежие шампиньоны перебирают, промывают, зачищают кожицу на шляпках и срезают нижнюю часть пеньков. У крупных экземпляров отделяют шляпки и разрезают их на части. Грибы вторично промывают и во избежание потемнения до использования хранят в подкисленной холодной воде.

Сушеные грибы перебирают (удаляют червивые и пережженные экземпляры), тщательно промывают и замачивают в холодной воде на 3—4 ч. Когда грибы набухнут, их снова промывают, а воду, в которой они замачивались, процеживают и используют для приготовления супов и соусов.

Соленые, маринованные грибы отделяют от рассола или маринада, крупные экземпляры разрезают на части. Если грибы слишком соленые, их промывают холодной кипяченой водой, а иногда вымачивают.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Рабочая тетрадь

для выполнения самостоятельной работы

Раздел 2. Произведение первичной обработки, нарезки и формовки традиционных видов овощей и грибов

г. Сенгилей, 2016

Тема: Механическая кулинарная обработка овощей и грибов

1. Укажите: На какие группы подразделяют овощи?

А)клубнеплоды – картофель, _______________________________________

2. Продолжите предложение:

Овощи, поступающие на предприятия общественного питания (ПОП),

проверяют по ____________________________________________________

3. Заполните алгоритм механической кулинарной обработки овощей.

hello_html_m3c879e23.jpg

4. Укажите: С помощью какого метода определяют доброкачественность

1. Обработка клубнеплодов

1. К Клубнеплодам относят_____________________________________________

2. Картофель делят на сорта по назначению:

А) __________________________ В) _________________________

Б) __________________________ Г) _________________________

3. Допишите предложение:

Очистку картофеля производят следующими способами:

4. Дайте определение операциям механической кулинарной обработки

5. Укажите причину, почему сырой очищенный картофель при хранении

темнеет на воздухе? Как следует его хранить, чтобы он не потемнел?

6. Укажите способы органолептического метода, которыми определяют

соответствие качества картофеля техническим условиям:

7. Определите по рисунку фигурные формы нарезки овощей:

8. Заполните таблицу: Форма нарезки клубнеплодов:

Размер среднего клубня (не более 4,0)

Для приготовления салатов, запечённых блюд из мяса, рыбы.

Диаметр по размеру средних клубней, 0,2- 0,3 - толщина

9. Допишите предложение: Из отходов картофеля получают __________________________________________________________________

Обработка корнеплодов

1. Подчеркните правильный ответ: К корнеплодам относят:

Батат, топинамбур, морковь, петрушка, брюква, редис, редька, лук, кольраби.

2 Перечислите в правильной последовательности операции при обработке моркови:_________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Заполните таблицу: Форма нарезки корнеплодов:

4. Укажите пищевую ценность корнеплодов:

Брюква, редис содержит __________________________________________

Тыква содержит ____________________________________

свекла содержит ________________________________________

5. Определите и отметьте знаком (+), к каким блюдам используют данные виды нарезки моркови:

Котлеты морковные

Щи суточные

Борщ флотский

Маринад овощной

Суп крестьянский

Рагу из овощей

Сельдь с гарниром

Салат рыбный

Борщ московский

Морковь тушёная

Бульон с овощами

Щи из свежей капусты

Рассольник домашний

Обработка капустных и луковых овощей.

2. Составьте алгоритм операций при обработке белокочанной капусты.

3 К луковым овощам относят__________________________________________

4. Заполните таблицу: Форма нарезки капустных овощей:

5. Допишите: Лук ценят за содержание в нём ________________________

6. Луковые овощи делят на сорта по вкусу:

А) __________________ Б) __________________ В) _________________

7. Составьте алгоритм операций при обработке репчатого лука:

А) __________________________________________________________________ Б)__________________________________________________________________В)__________________________________________________________________

8. Заполните таблицу:

Форма нарезки луковых овощей:

9. Ответьте: Почему лук нарезают непосредственно перед тепловой обработкой?__________________________________________________________________________________________________________________________

10. Заполните пропуски:

Для нарезки репчатого лука соломкой, его разрезают ____________________

оси на две половины, кладут срезом вниз и шинкуют со стороны __________

на полукольца толщиной ________________ мм.

11. Укажите, чем отличается обработка зелёного лука от лука – порея?

Обработка плодовых овощей.

1. Подчеркните правильный ответ: К плодовым овощам относят:

томаты, баклажаны, огурцы, свекла, кабачки, кольраби, топинамбур.

2. Закончите предложение: Плодовые овощи содержат ___________________

3. Заполните таблицу: Форма нарезки плодовых овощей.

5. Установите соответствие колонок с помощью стрелок:

Последовательность механической кулинарной обработки плодовых овощей:

6. Укажите: Требования к качеству плодовых овощей:

Обработка салатных и десертных овощей.

Подчеркните правильный ответ:

К десертным овощам относят:

Салат, шпинат, артишок, ревень, спаржа, эстрагон, базилик.

2. Продолжите предложение: Салатные овощи содержат большое количество

3. Укажите виды операций при обработке салата:

4. Опишите механическую кулинарную обработку артишока:

5. Заполните таблицу:

6. Укажите, для каких целей обработанные артишоки смазывают лимонным соком: _________________________________________________________

7. Установите соответствие с помощью стрелок:

Последовательность механической кулинарной обработки

салатно – шпинатных овощей:

Обработка овощей для фарширования.

1. Закончите предложение: Для фарширования чаще всего используют _________________________________________________________________

2. Укажите: Для подготовки овощей к фаршированию у них удаляют:

Кабачки _________________ перец _____________________

Помидоры _________________ капуста _____________________

3. Укажите, какие овощи предварительно подвергают тепловой обработке

перед фаршированием: ________________________________________

4. Укажите: Требования к качеству помидор для фарширования: __________

Требования к качеству. Сроки хранения.

1. Укажите факторы, влияющие на количество отходов:

2. Заполните пропуски:

Зелень петрушки, укроп, салат укладывают слоем __________ накрывают

_____________________________ и хранят при температуре __________

не более _______________________________________________________

3. Установите соответствие между временем года и количеством отходов

при обработке картофеля:

а) 35% 1) сентябрь – октябрь

б) 30% 2) ноябрь – декабрь

в) 25% 3) январь – февраль

Обработка грибов.

1. Продолжите предложение:

Грибы содержат ________________________________________________

2. Установите соответствие колонок с помощью стрелок: Группы грибов:

А) губчатые 1) сморчки, строчки, трюфели

Б) пластинчатые 2) белые, маслята, подосиновики

В) сумчатые 3) грузди, опята, волнушки

3. Определите первичную обработку у свежих грибов:

А) снимают предварительно со шляпок кожицу у ______________________

Б) после очистки сразу замачивают в холодной подсоленной воде________

4. Составьте алгоритм обработки шампиньонов:

5. Заполните алгоритм обработки сушёных грибов:

hello_html_10be3105.jpg

6. Закончите предложение:

Для того чтобы сохранить хорошие качества солёных и маринованных

грибов нужно держать их в ______________________или _______________

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 562 680 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.04.2017 1249
  • DOCX 207 кбайт
  • 4 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Суханова Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Грибокорень это тоже самое, что и микориза. Это симбиоз грибов и растений: нити грибницы плотно оплетают корни растения, образуя грибокорень. В микоризе гриб получает от корней углеводы и снабжает растение водой и минеральными элементами питания.
Симбиoз — форма взаимоотношений, при которой оба партнёра или один из них извлекает пользу из другого. В природе встречается широкий спектр примеров взаимовыгодного симбиоза (мутуализм).

Читайте также: