Если бы ученики захотели выяснить является ли необходимостью для прорастания и развития ростков овса

Обновлено: 15.09.2024

Опыт: положить два семячка любого растения в разные горшки: один с наличием почвы, другой с обычной водой. Семячко, которое положили в горшок с почвой прорастёт быстрее, значит в почве содержатся необходимые для роста растения вещества.

Солнечная система состоит из планет и их спутников,а также малых планет и других различных космических тел-метеоров, метеоритов ,астероидов,планетойдови других мелких обьектов.названа она по имени своей главной и единственной звезды солнце .солнце- это раскаленный шар плазмы в котором постоянно происходят различные процессы от ядерного синтеза. словно костер этот шар огня и освещает планеты своей системы Всего их 8. Меркурий первая самая близкая к Солнцу Планета внешне похожий на земной спутник у нас это самая маленькая и самая легкая планета солнечной системы Венера 2 внутренние планеты солнечной системы Римского пантеона Венера третий по яркости объекта на небе и земле после солнца и луны это единственные дни Солнечной системы Планета получившая название в честь женского божества. земля в солнечной системе Планета которая на 7 линии где есть воздух вода растительность а также является третья от солнца планета 5 по размеру среди всех планет Солнечной системы она является также крупнейшей по диаметру масти и плотности среди планет земной группы нашей планеты есть спутник Луна вращается вокруг Земли марш 4 по одаренности планета от Солнца и 7 по размерам планета солнечной системы названа в честь древнеримского Бога войны и его часто называют красной планетой Марс планета земной группы разрешенные атмосферы особенности подледного рельефа Марса можно читать удаленные карьеры на наподобие луных а также вулканы далины пустыни Полярные ледников шапки считается что есть когда помогла быть Атмосфера и реки впадающие в моря и океаны

Соловей, как и остальные певчие птицы, поют только в период, когда ищут себе пару. Это время называется брачным периодом. У большинства птиц, в том числе и у соловья, брачный брачный период приходится на весну и самое начала лета. Поют только самцы. Своим пением они привлекают самок. Во время пения самец так увлекается, что теряет бдительность и к нему без труда может подобраться хищник. Потом птицы откладывают яйца и выводят птенцов. В этот период они стараются как можно меньше привлекать к себе внимание.

Число,месяц 22.12. что наблюдали в неживой природе снег лежит на деревьях и домах,гололед на дорогах и тротуарах,дует холодный ветер,на улице мороз,на воде лед,на небе тучи что наблюдали в живой природе деревья без листьев,елки зеленые,птицы и животные спрятались в теплые места, не видно насекомых

Общие сведения о Приморском крае

Приморский край образован 20 октября 1938 г. Территория края составляет 165.9 тыс. кв. км (леса -78.5\%; воды - 2.6\%; сельхозугодия - 9.9\%;- прочие - 9.0\%) и включает в себя 10 городов, 2 закрытых административно-территориальных образования, 24 района, 31 поселок городского типа, 615 сельских населенных пунктов (данные по состоянию на 01.01.05 г.).

Численность постоянного населения края – 2035.8 тыс. чел. (мужское – 980.4 тыс. чел., женское – 1055.4 тыс. чел.), в т.ч. городское – 1534.0, сельское – 501.8 (01.01.05 г.). По последним данным на 01.01.2006 г. – население Приморского края составляет 2019 тыс. чел.

Плотность населения – 12.3 чел. на 1 кв. км

Край расположен на юго-восточной части российского Дальнего Востока. На западе край граничит с Китайской Народной республикой, на юго-западе – с Корейской Народно-Демократической Республикой, на севере – с Хабаровским краем. Восточной и южной границами является Японское море. Граница с КНР занимает 1162 км.

Административный центр –
г. Владивосток, основан в 1860 г., население - 610,2 тыс. чел.

Население городов Приморского края:

г. Арсеньев - основан в 1902 г., население - 60.6 тыс. чел.
г. Артем – основан в 1924 г., население – 111.5 тыс. чел.
г. Дальнегорск – основан в 1889 г., население – 49.4 тыс. чел
г. Дальнереченск – основан в 1894 г., население – 33.6 тыс. чел.
г. Лесозаводск – основан в 1894 г., население - 42.2 тыс. чел.
г. Находка – основан в 1950 г., население – 174.6 тыс. чел.
г. Партизанск – основан в 1896 г., население – 51.5 тыс. чел.
г. Спасск-Дальний – основан в 1885 г., население – 47.8 тыс. чел.
г. Уссурийск – основан в 1866 г., население – 156.0 тыс. чел.

На территории Приморского края проживает более 120 национальностей, наиболее многочисленные из них:

русские – 1861808
украинцы – 94058
корейцы – 17899
татары – 14549
белорусы – 11627
армяне – 5641
азербайджанцы – 4411
мордва – 4307
китайцы – 3840
немцы- 3578
чуваши – 3287
молдаване – 2288
башкиры – 2101
узбеки – 1634
казахи – 1296
марийцы – 1151
удмурты – 1130
поляки – 1060
евреи – 1059

Коренное население Приморского края представляют нанайцы, удэгейцы, орочи, тазы и др. Наибольшая численность – удэгейцы – 918 чел, нанайцы – 417 чел., тазы – 256 чел. Основными компактными местами проживания коренных малочисленных народов являются Красноармейский, Лазовский, Ольгинский, Пожарский и Тернейский районы.

Общеэкономические характеристики территории

Приморский край является промышленно-сельскохозяйственным регионом.

Основные отрасли промышленности:

рыбная
горнорудная
машиностроение и металлообработка
пищевая
топливно-энергетическая
деревообрабатывающая
торговля
строительство

Основная отрасль сельского хозяйства: растениеводство – выращиваются соя, гречиха, рис, картофель; животноводство – разводится крупный рогатый скот, птицеводство, свиноводство.

Территория Приморского края является дотационной. Объем дотаций из федерального бюджета на 2006 г. предусмотрен в размере 8 млрд. 409 млн. рублей. Работает Целевая программа поддержки Приморского края “Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 гг. и до 2010 года”.

Среднедушевой денежный доход на одного жителя Приморского края равен 8280 руб., среднемесячная начисленная заработная плата составляет 10530 руб. (по данным на 01.10.06 г.).

Средний прожиточный минимум на одного жителя – 4362 руб. (данные на 01.09.06 г.)


Задание 6.3 № 437

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.


Задания Д6 № 313

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная

Доступ воздуха к семенам в двух стаканах: одинаковый/различный

ОсвещённостьДоступ

Сравним условия проведения эксперимента в двух стаканах.

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая.

Доступ воздуха к семенам в двух стаканах: различный.

Ответ: освещённость — одинаковая, доступ воздуха — различный.


Задание 6.2 № 436

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как воздух влияет на скорость прорастания семян?

Ответ: По окончании эксперимента посчитать количество ростков в каждом стакане. Сравнить результаты.


Задание 6.1 № 1339

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана, стоящих на столе, ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество семян фасоли: одинаковое/различное

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная

Доступ воздуха к семенам в двух стаканах: одинаковый/различный

Количество семянОсвещённость Доступ

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана, стоящих на столе, ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Ответ: количество — одинаковое, освещённость — одинаковая, доступ воздуха — различный.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян овса.Они хотели выяснить,влияет ли воздух на скорость их прорастания.В два разных стакана ребята положили одинаковое количество семян овса.В один стакан они налили воды столько,что-бы она только прикрыла семена.В другой стакан ученики налили полный стакан воды,закрыли его плотной крышкой,поставили оба стакана в тёплое светлое место и стали наблюдать за появляющимися ростками.
1задание:Какие измерения и сравнения нужно провести,что-бы определить,как воздух влияет на скорость прорастания семян овса?
2задание:Если бы ученики захотели выяснить,влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян,с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?Опиши этот эксперимент!
Пожалуйста.

если бы ученики захотели выяснить является ли необходимостью для прорастания семян и развития ростко

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

они могли бы поставить два стакана

в одном с почвой во втором без почвы

через необходимое время

посмотреть где вырос росток а где нет

+

Другие вопросы по Окружающему миру

Категория

Расскажи о каком-либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь (нижний новгород.

Категория

Ginkgo biloba-: benefits is the new status symbol these days far be it from me to imply this in respect to, ginkgo biloba. well, my sidekick said, "lightning never strikes twice in.

Категория

Категория

Может ли человек, не любящий труд оценить труд других? как вы оцениваете роль чтение в формировании личностей.

Категория

Категория

Большая часть египта - это пустыни. поэтому так почитают в египте - одну из великих рек мира, источник жизни для египтян. самый древний народ египта - столица египта - город.

Читайте также: