Как отбелить колоски пшеницы дома

Обновлено: 18.09.2024

Секрет отбеливания древесины хорошо применяют бонсаисты московского клуба бонсаи, искать ссылку на них некогда, ныряйте в гугл и смотрите, все пропорции кислоты и способ применения они давно "открыли".

Добрый день! А я вот тоже интересуюсь отбеливанием веток. Пока нигде ничего не нашла. Поделитесь опытом плиз.

Бонсаисты умудряются даже на живых деревьях участки выбеливать, как это ни сложно на первый взгляд.

Ну, а с мертвой древесиной совсем легко. Видеоролик ниже:


Чтобы найти в интернете, как это делается, потребовалось всего пару минут.
Думаю, вам понравится, потому что процесс отбеливания хоть и занимает определенное время, но состав (точнее, компоненты его, так как процесс идет в несколько этапов) уже подготовлен теми, кому не лень искать рецепт. И кислоты и щелочи для приготовления состава для отбеливания, стоят копейки, если заниматься приготовлением его самостоятельно.

Но если все-таки рискнете - то вот инструкция:

Отбеливание древесины

К отбеливающим составам относятся хлорная известь, щавелевая кислота, перекись водорода, перекись титана. Благодаря своей эффективности наибольшее значение приобрели щавелевая кислота и перекись водорода.

Щавелевую кислоту применяют в виде 10 %-ного раствора, который уже на отбеливающей поверхности смешивают с 20 %-ным раствором гидросульфита натрия (последний наносят на отбеливаемую поверхность первым). Нанесенные на поверхность один за другим составы не более чем через 5 мин удаляют, смывая обычной водой.

Перекись водорода действует на разные породы дерева не одинаково. Так, дуб она фактически не отбеливает, зато при долгой выдержке придает ему зеленоватый оттенок, а грецкий орех, бук, березу обесцвечивает очень эффективно. Концентрация раствора перекиси водорода при этом не должна быть ниже 30 %. Перед нанесением перекиси водорода шпон или массив древесины смачивают теплой водой и, дав им немного подсохнуть, обрабатывают 10 %-ным раствором нашатырного спирта. Ясень и березу рекомендуется обесцвечивать смесью, состоящей из 20 %-ного раствора перекиси водорода и 20 %-ного раствора аммиака, взятых в соотношении 10:1 (по объему).

Для светлых пород - липы, березы, клена, тополя рекомендуется раствор щавелевой кислоты (1,5-6 г) в кипяченой воде (100 г). После отбеливания листы шпона промывают раствором, который одновременно поднимает ворс и обессмоливает поверхность. Состав раствора (в граммах): хлорная известь - 15; кальцинированная сода - 3; вода - 100. Сперва в горячей воде растворяют соду, а затем в остывший раствор добавляют хлорную известь. После обработки раствором древесину промывают водой.

Дубовый шпон отбеливают щавелевой кислотой. Используют для обесцвечивания лимонную или уксусную кислоту, разбавленные водой (50 г кислоты на 1 л воды).

Экзотические породы - палисандр, лимонное дерево и ряд других - практически не отбеливаются.

Для ускоренного отбеливания пригоден раствор, содержащий (в граммах) : серная кислота - 20; щавелевая кислота - 15; перекись натрия - 25; вода-1000. Одним из лучших отбеливателей древесины считается перекись титана.

Древесина некоторых пород деревьев при отбеливании приобретает порой самые неожиданные цветовые оттенки. Так, грецкий орех с контрастной текстурой при отбеливании дает серовато-голубые или розоватые оттенки. Анатолийский орех приобретает цвет "под золото" (отбеливатель - 30 %-ная перекись водорода).

Да, и еще - смолистые сорта древесины сначала обрабатывают нашатырем, обессмаливают до полного исчезновения капелек смолы на поверхности )))

Крашение и протрава древесины

Эти операции используют при прозрачной отделке столярных изделий.

Древесина различных пород принимает краску по-разному. Подмечено, что у твердых, плотных пород этот процесс идет лучше, чем у мягких: Так, дуб окрашивается лучше липы, а береза - лучше бука. Обычно светлый цвет древесины переводят в более насыщенные тона. Материал, подлежащий крашению, предварительно освобождают от пятен и пыли.

Крашение древесины бывает поверхностным и глубоким, а краситель насыщенным и слабым. При реставрации применяют в основном глубокое крашение, иначе при высыхании и шлифовании часть поверхностного слоя теряется, и древесина светлеет.

Так как большинство химикатов, применяемых для крашения, ядовиты, то при работе с ними необходимо принимать определенные меры осторожности: надевать резиновые (хирургические) перчатки; глаза защищать очками; шпон травить в специальных ванночках, подальше от продуктов питания и в проветриваемом помещении. В качестве посуды для травления пригодны эмалированные, стеклянные и пластмассовые ванночки, например фотованночки..

В красящий раствор опускают, как правило, листы древесины одной и той же породы деревьев. Помещать различные породы древесины в одном растворе не рекомендуется. Для лучшего смачивания в растворе листы шпона перед крашением промывают водой комнатной температуры.

Обычно шпон окрашивают в холодном (комнатной температуры) растворе. Иногда для ускорения крашения раствор подогревают или древесину в нем кипятят (в основном так морят древесину мягких пород, выдерживая ее, а растворе на слабом огне в течение 2 ч). Кипятят древесину в оцинкованной посуде с крышкой.

При холодном способе окрашивания цвета получаются устойчивые, однотонные, причем в этом случае предпочтение отдают природным красящим веществам. Красящие пигменты природных красителей светоустойчивы и не разлагаются; при таких красителях исключается образование на поверхности древесины пятнистости. При кипячений некоторые красители разлагаются, и цвет их может измениться. При горячем травлении легко ошибиться в определении времени кипячения. Чтобы точно определить, как глубоко окрасился шпон, его вынимают пинцетом из раствора, ополаскивают в проточной воде и, отломив кусочек, осматривают окраску среза.

Решающими факторами качественной окраски являются время выдержки древесины в растворе и его концентрация. Если раствор слабый и шпон не окрашивается, необходимо увеличить концентрацию раствора, а время на пропитку уменьшить.

Как при холодном, так и при горячем способе крашения листы шпона рекомендуется размещать в ванночке на металлической подставке (сетке), так как на дне ванночки обычно присутствует осадок красителя и примеси, вуалирующие текстуру шпона.

На чистоту и равномерность окраски большое влияние оказывает предварительная подготовка материала, поэтому для получения наиболее чистых и ярких оттенков листы строганного шпона и некоторые детали перед окраской обязательно тщательно обессмоливают и отбеливают.

После крашения шпон моют в проточной воде и сушат, периодически переворачивая листы. Для сушки подойдет любое чистое помещение, куда не проникает прямой солнечный свет. Когда шпон почти высохнет, листы его кладут под пресс.

Протравы готовят, растворяя кристаллы химических веществ в воде температурой до 70 °С. При окрашивании протравами древесину (или строганый шпон) окунают в раствор. При значительных размерах окрашиваемой поверхности раствор наносят кистью. Протравное крашение древесины не дает вуали, а толщина окраски получается равномерной.

В продаже имеются естественные красители: бейцы и морилки. Бейц - порошок, а морилка - готовый к применению водный или спиртовой раствор красителя необходимой концентрации. Красящими веществами здесь выступают гуминовые кислоты, окрашивающие поверхность древесины на глубину 1-2 мм. Бейцы и морилки относятся к поверхностным красителям. В промышленности для окраски дерева применяются разнообразные синтетические красители, но их трудно достать, поэтому здесь мы ограничимся описанием природных красителей.

Природные красители отличаются стойкостью против света. У них спокойный благородный оттенок. Такие красители не затемняют текстуру, не прихотливы в приготовлении, удобны при хранении, не токсичны. Их приготовляют из растений, коры деревьев, древесных опилок и т. д. в виде отваров.

Все природные красители можно использовать для окраски массива древесины, в основном лиственных пород - дуба, бука, клена, ясеня, березы и т. д. При крашении изделие располагают с некоторым наклоном. Краситель наносят флейцем сначала поперек волокон, затем вдоль. Повторно краситель наносят лишь после полного высыхания предыдущего слоя. Сушку ведут вдали от батарей и других нагревателей. На изделия не должны попадать прямые солнечные лучи. После высыхания изделие протирают сукном и для закрепления цвета покрывают восковой мастикой или лакируют.

Ниже даны рецепты для самостоятельного приготовления красящих составов в домашних условиях.

Светлую древесину можно окрасить в красно коричневый цвет отваром из шелухи лука, в желтый - из недоспелых плодов крушины, в коричневый - из коры яблони и оболочек грецкого ореха. Если в каждый из перечисленных отваров добавить квасцы, то тон окраски усилится. Светлую древесину (в основном лиственных пород) окрашивают в черный цвет, применив отвар из коры ольхи или вербы.

Строганый шпон из светлой древесины приобретает желтый цвет под воздействием отвара барбарисового корня. Отвар процеживают, добавляют в него 2 % квасцов и снова нагревают до кипения. Остывший отвар готов к применению.

Оранжевый цвет, получается, от отвара из молодых побегов тополя с примесью квасцов: ветки тополя (150 г) кипятят в 1 л воды, в которую добавлены квасцы в течение 1 ч. Затем отвар несколько раз фильтруют и отстаивают в открытой стеклянной посуде в светлом помещении в течение недели. После этого он приобретает золотисто-желтый цвет.

Для создания зеленоватого цвета в отвар молодых побегов тополя с квасцами добавляют отвар дубовой коры. Зеленоватый цвет получится, если мелкий порошок медянки (50-60 г) растворить в уксусе, а раствор прокипятить в течение 10-15 мин (шпон вымачивают в горячем растворе).

Для черного цвета сок плодов бирючины (волчьих ягод) смешивают с кислотами; для коричневого - с купоросом; голубого - с питьевой содой; алого - с глауберовой солью; зеленого - с поташем.

В растворе марганцовки (перманганата калия) окраска древесины сначала будет вишневой, а затем коричневой.

Желтый цвет шпон из светлой древесины приобретет в растворе хлористого калия (10 г на 1 л воды при 100 °С).

Серого, голубого и черного цветов достигают, вымачивая строганый шпон в настое дубовых опилок и железного порошка (или опилок). Шпон выдерживают в нем 5- 6 дней.

Иссиня-черный цвет мореного дуба возможен при настаивании дубового шпона в растворе железной стружки в уксусе.

Чтобы окрасить дуб под "вороново крыло", а другие породы в серый цвет, в стеклянную емкость влейте азотную кислоту или "царскую водку" (смесь соляной и азотной кислот) в воду в соотношении 1:1. К этому раствору добавьте часть (по массе) железных стружек (опилок). После растворения опилок долейте воды в раствор в соотношении 1:2 и поставьте его на 2 суток в теплое место. Светлую часть (это и будет красящий состав) слейте в стеклянную посуду с притертой пробкой.

Древесину зеленого, а также желто-красного цвета получают следующим образом. В древесный уксус всыпают железные опилки. Посуду плотно закрывают притертой пробкой и ставят в теплое место. В смеси с сульфамином такой свежеприготовленный раствор дает древесине зеленую окраску, с уксуснокислым кобальтом - желто-красную.

Для создания красителя синего цвета разбавьте азотную кислоту водой и всыпьте туда медные опилки. При нагреве этой смеси до кипения опилки растворяются. Остывший состав разведите водой в соотношении 1:1, получив необходимый краситель. После вымачивания в нем древесину следует нейтрализовать раствором питьевой соды.

Быстрый способ получения черного тона у древесины - это опустить шпон в раствор уксусной кислоты с добавкой ржавчины. Шпон вымачивать в таком растворе следует в течение суток. Перед высыханием листы шпона нейтрализуют раствором питьевой соды.

В некоторых случаях для реставрации мозаичных работ необходимо подобрать серебристую или серую окраску строганного шпона. Для этого железные опилки заливают дождевой водой и помещают в раствор строганый шпон так, чтобы листы не касались ни дна, ни стенок посуды. Лучше всего получаются такие оттенки на светлых породах, богатых дубильными веществами.

Серебристый тон с голубовато-зеленоватым отливом образуется при вымачивании шпона из обыкновенной березы в растворе сернокислого железа (50 г на 1 л воды) в течение 1-3 суток. После выдержки в растворе листы шпона промывают проточной водой. Насыщенность тона контролируют визуально. Мореный орех в таком растворе приобретает дымчатый, сероватый оттенок, а бук - коричневый.

Красивый коричневый цвет придают древесине пары аммиака. Окрашиваемую деталь помещают в эмалированную или стеклянную посуду, ставят туда открытую баночку с нашатырным спиртом, и посуду плотно закрывают. Через несколько часов процесс "морения" будет закончен. При этом способе окраски детали не коробятся, а ворс не поднимается.

Некоторые породы древесины приобретают устойчивую окраску под действием кислот. Для ели и ясеня рекомендуется смесь азотной кислоты и воды, взятых в соотношении 1:1. Опущенный в раствор шпон приобретает красновато-желтый цвет. После высыхания поверхность шпона шлифуют мелкозернистой шкуркой и обрабатывают с помощью конского волоса, морской травы, луба или сухой несмолистой тонкой стружки.

Совсем неожиданные оттенки цветовых сочетаний получаются в отваре из размолотых кофейных зерен с добавкой питьевой соды. Перед вымачиванием в таком отваре строганый шпон предварительно протравливают в горячем растворе квасцов.

Растения являются источниками многих природных красителей. Для окрашивания в них шпона следует приготовлять красящий раствор сильной концентрации. Чтобы окраска была устойчивой, шпон сначала подвергают травлению в каком-либо солевом растворе. Для этого лучше .подходит шпон светлых мягких пород.

Если выдержать шпон в растворе квасцов, а затем опустить в настой луковой шелухи, то он красится в желтовато-красный цвет.

Шпон, выдержанный в растворе железного купороса, приобретет оливково-зеленый цвет. Если затем опустить его в настой отвара листьев и плодов березы, то он станет серым с зеленоватым оттенком, а в настой корня ревеня - желто-зеленым.

Если шпон протравить сначала в висмутовой соли, а затем выдержать в настое из опилок и коры дикой груши, то он станет приятного коричневого цвета. Кора ясеня придаст шпону после висмутовой соли темно синюю окраску, а кора ольхи - темно-красную.

Шпон, выдержанный в растворе солей олова, а затем в настое листьев и стеблей картофеля, окрасится в лимонно-желтый цвет, а в настое конопляных листьев - в темно-зеленый.

Шпон и столярная доска - разумеется, по структуре отличаются от ошкуренных веток или коряг, и работать с последними не так удобно, приходится использовать распылители, вся работа проводится под навесом на открытом воздухе, в защитных фартуке, перчатках и маске, я бы не игнорировала и противогаз, если объем значительный, потому что хлор и испарения кислот мягко говоря неполезны! А если размер веток позволяет, то самый лучший способ для достижения результата - это замачивание в чане или бочке.

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера

Очень простой мастер-класс, как отбелить ветки. Или шишки. Или сухие листья. Тут что вам больше нравится, но показываем на примере веток.
Это прекрасный фотореквизит, особенно когда не всегда знаешь, чем заполнить фото. А крупные ветки или шишки можно выбелить, чтобы украсить интерьер.
Нам не потребуется ничего сложного, все, что есть на кухне.
И да, я опять в качестве штатива.
Начнем!

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера

1. Нарезаем ветки нужной длины и замачиваем их в теплой воде так, чтобы вода закрывала ветки.

2. Засыпаем в емкость соду и оставляем так на сутки. Сколько соды — зависит от объема воды. На миску треть пачки достаточно. Это поможет коре размягчиться, позже она легче отойдет от ствола.

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера

3. Через 24 часа (примерно) переливаем смесь в кастрюлю и доводим до кипения.
Вода становится темно-бурой. Держим на медленном огне минут 5-10.

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера

Когда раствор немного остынет, кора легко снимается со ствола ветки.

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера


Опускаем ветки в белизну и оставляем на сутки. Следим, чтобы они (ветки) не всплывали на поверхностью, иначе будут казусы, (показал стрелкой).

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера

6. По истечении 24 часов достаем преображенные ветки (шишки), хорошо промываем и сушим. Чтобы избавиться от запаха, стоит замочить ветки еще на сутки в холодной воде, периодически меняя ее.

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера

7. Любуемся результатом.
Для веток, из которых плетут корзины, этот вариант не подходит, ветви твердые, жесткие. Для декора в самый раз.
Ниже я привел пример нескольких вариантов, как можно использовать в интерьере ветви.

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера

На счет этого фото не уверен, больше похоже, что ветка покрашена. Но идея хороша.
Шишки:

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера

И еще нашел инфу, как отбелить колосья пшеницы или ячменя.
1. Укладываем пучки в раствор на двое суток, закрыв емкость пленкой, чтобы не испарялось.
Используем перекись водорода, 20%.
Можно и белизну, но этот вариант (с перекисью) — если запах хлора вам не нравится.

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера

2. По истечении срока сливаем раствор. Ветви ставим так, чтоюы лишняя перекись слилась (можно снова использовать).

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера

3. И онова оставляем на сутки, залив холодной водой.
В итоге:

Как выбелить ветки - идея для реквизита и для интерьера

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

РЕСТАВРАЦИЯ и ПЕРЕДЕЛКА мебели РЕСТОВ-РОСТОВ

РЕСТАВРАЦИЯ и ПЕРЕДЕЛКА мебели РЕСТОВ-РОСТОВ

РЕСТАВРАЦИЯ и ПЕРЕДЕЛКА мебели РЕСТОВ-РОСТОВ запись закреплена

Альбом №2. И еще инфа, как отбелить колосья пшеницы или ячменя.
Укладываем пучки в раствор на двое суток, закрыв емкость пленкой, чтобы не испарялось.
Используем перекись водорода, 20%.
Можно и белизну, но этот вариант (с перекисью) — если запах хлора вам не нравится.
По истечении срока сливаем раствор. Ветви ставим так, чтобы лишняя перекись слилась (можно снова использовать).
И снова оставляем на сутки, залив холодной водой.
В итоге - .

Очень простой мастер-класс, как отбелить ветки. Или шишки. Или сухие листья. Тут что вам больше нравится, но показываем на примере веток.

Это прекрасный фотореквизит, особенно когда не всегда знаешь, чем заполнить фото. А крупные ветки или шишки можно выбелить, чтобы украсить интерьер.

Нам не потребуется ничего сложного, все, что есть на кухне.

И да, я опять в качестве штатива.

1. Нарезаем ветки нужной длины и замачиваем их в теплой воде так, чтобы вода закрывала ветки.

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 1

2. Засыпаем в емкость соду и оставляем так на сутки. Сколько соды — зависит от объема воды. На миску треть пачки достаточно. Это поможет коре размягчиться, позже она легче отойдет от ствола.

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 2

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 3

3. Через 24 часа (примерно) переливаем смесь в кастрюлю и доводим до кипения.

Вода становится темно-бурой. Держим на медленном огне минут 5-10.

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 4

Когда раствор немного остынет, кора легко снимается со ствола ветки.

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 5

4. Промываем ветки.

5. Наливаем в емкость белизну, не разбавленную. Внимание! Только в перчатках! Читал, что от хлорки ногти крепче становятся, но кожа-то портится (не проверял).

Опускаем ветки в белизну и оставляем на сутки. Следим, чтобы они (ветки) не всплывали на поверхностью, иначе будут казусы, (показал стрелкой).

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 6

6. По истечении 24 часов достаем преображенные ветки (шишки), хорошо промываем и сушим. Чтобы избавиться от запаха, стоит замочить ветки еще на сутки в холодной воде, периодически меняя ее.

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 7

7. Любуемся результатом.

Для веток, из которых плетут корзины, этот вариант не подходит, ветви твердые, жесткие. Для декора в самый раз.

Ниже я привел пример нескольких вариантов, как можно использовать в интерьере ветви.

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 8

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 9

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 10

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 11

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 12

На счет этого фото не уверен, больше похоже, что ветка покрашена. Но идея хороша.

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 13

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 14

И еще нашел инфу, как отбелить колосья пшеницы или ячменя.

1. Укладываем пучки в раствор на двое суток, закрыв емкость пленкой, чтобы не испарялось.

Используем перекись водорода, 20%.

Можно и белизну, но этот вариант (с перекисью) — если запах хлора вам не нравится.

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 15

2. По истечении срока сливаем раствор. Ветви ставим так, чтоюы лишняя перекись слилась (можно снова использовать).

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 16

3. И онова оставляем на сутки, залив холодной водой.

Как выбелить ветки. Идея для реквизита и для интерьера, фото № 17

Это были эксперименты по созданию фотореквизита, если есть еще информация, пишите, будем только рады.

Красивые цветочные композиции, которыми можно дополнить интерьер, украсить любую комнату или просто порадовать друга, знакомого, кого-то из близких, вполне легко сделать самостоятельно. К тому же, это может быть изделие из растений или букет, который не завянет через несколько дней, а останется таким же прекрасным, как и изначально, на продолжительный период времени. Главное – оптимальный подбор цветов. Единственно верным решением для творческого человека станет использование сухоцветов. Дело в том, что сухой цветок – это универсальный, уникальный материал для создания различных поделок, зимних букетов.

Как покрасить сухоцветы

Как покрасить сухоцветы

В качестве расходного сырья могут выступать абсолютно любые соцветия, зелень, коробочки мака, желуди, орехи и так далее. Природа позаботилась о том, чтобы каждый нашел для себя и своего шедевра максимально подходящее средство для воплощения задумки в реальность. Но перед тем, как применить в своей работе, его важно правильно подготовить. Речь идет о сушке, во время которой растения теряют свою природную тональность. Она может стать менее или более насыщенной, тусклой, неприглядной и прочее. Как же поступить мастеру? Ведь хочется добиться потрясающего, необычного результата, сделать флористический шедевр ярким, впечатляющим. Ответ прост – засушенные листья, соцветия, плоды необходимо покрасить.

Как покрасить сухоцветы

Как покрасить сухоцветы

Методы окрашивания высушенных заготовок

Собранные и подготовленные элементы можно красить несколькими способами. Для использования их в флористической аранжировке специалисты практикуют два основные:

  • погружение в растворы красящих веществ;
  • опыление аэрозолями.

В первом случае изначально нужно приготовить жидкий краситель. Для этого потребуется вода и непосредственно краска (чернила анилиновые, батик, пищевые красители). Растворить применяемый порошок полностью можно в теплой воде. Чтобы получить требуемую палитру, головки цветков или других растений опускаются в вещество на несколько минут (время контролируется индивидуально, в зависимости от того, что мы хотим получить в итоге). Пушицу, лишайники, ковыль и так далее лучше всего обрабатывать органическими составами.

Для приготовления чернила потребуется взять основной ингредиент (30 г), квасцы (4 чайные ложки), 500 мл растворителя. Рекомендуется использовать эмалированную посуду. После обработки сухоцветов их промывают, а затем высушивают. Промывка необходима с одним намерением – добиться равномерного распределения красящего средства по всей поверхности.

Как покрасить сухоцветы

Как покрасить сухоцветы

Второй метод менее сложный, но требует тщательного подхода к мероприятию и личной безопасности. Вам в обязательном порядке понадобится коробка из плотного картона, в которой торцевая часть будет открыта. Отличным вариантом для этой задумки станут стандартные автомобильные аэрозоли. Купить их можно практически в любом специализированном магазине автопродукции, при чем, абсолютно недорого. Такая простая процедура позволяет добиться самого экзотического внешнего вида. Рабочий процесс элементарный даже для новичка. Но не стоит забывать о собственной безопасности. Работать нужно в перчатках и помещении с хорошей вентиляционной системой.

В том случае, когда растительное сырье поддавалось сушке в буре или песке, понадобится освежить его цвет. Для этого специалисты рекомендуют брать эмульсионные или акварельные краски. Если у вас в наличии ветки без коры, то отлично подойдет и покраска темпрой. Проделать это можно обычной кистью.

После проведения обработки сырье покрывается лаком, чтобы зафиксировать полученный эффект, сделать его долговечным, а также придать блеск. Обычно пользуются разными средствами, даже лаком для волос. Прекрасным решением с вашей стороны станет и применение все той же автомобильной продукции – лака (аэрозольного).

Как покрасить сухоцветы

Как покрасить сухоцветы

Как покрасить различные сухоцветы и чем?

Изменить цвет, как оказывается, можно и очень даже легко. При этом придать растительному компоненту абсолютно любую окраску, тон несложно. Используются для этой важной цели разные краски, начиная от аэрозолей и заканчивая акварелью. Лучше всего, как показывает практика, подходят органические красящие составы.

Следует заметить, что опытные профессиональные флористы в своей трудовой деятельности пользуются разнообразными способами придания оттеночного эффекта сухому материалу. Независимо от того, какой из них, выберите вы, обязательно прислушайтесь к совету гуру. Не следует отдавать предпочтение слишком ярким красителям. Действительно, окрас будет уникальным и насыщенным, но применить на практике при создании композиций подобные сухоцветы слишком сложно. Чтобы картина или букет ожили, заиграли всеми гранями, важно сочетать натуральность и искусственность, не зацикливаясь на чем-то одном.

Чрезмерное увлечение окрашиванием не всегда хорошо. Все должно быть в меру. Лучшими по определению остаются именно естественные тона. При правильном подходе к творческой работе, фантазии, практически во всех случаях вы получите потрясающий, ни с чем не сравнимый, результат.

Читайте также: