Озимой пшеницей засеяли 3 7 всей площади поля
Обновлено: 20.09.2024
Данный тест предназначен для учащихся 5 класса. (Авторы учебника Н.Я. Виленкин и др.).
На проведение работы отводится 80 мин.
Цель работы: оценить уровень усвоения курса математики за 5 класс.
Вложение | Размер |
---|---|
ekzamen_5_klass.doc | 131.5 КБ |
Предварительный просмотр:
экзаменационной работы (теста) учащихся 5 класса
общеобразовательных учреждений по математике.
1. Назначение работы
Данный тест предназначен для учащихся 5 класса. (Авторы учебника Н.Я. Виленкин и др.).
На проведение работы отводится 80 мин.
Цель работы: оценить уровень усвоения курса математики за 5 класс.
2. Документы, определяющие содержание работы
Содержание работы определяется на основе следующих документов:
3. Характеристика структуры и содержания работы.
Работа состоит из двух частей.
Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием темы на уровне базовой подготовки. Эта часть содержит 12 заданий: задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов.
При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений по курсу математики 5 класса.
Задание с выбором ответа считается:
- выполнено верно, если указан номер правильного ответа;
- выполнено неверно, если а) указан номер неправильного ответа,
среди них указан и номер правильного ответа,
в) номер ответа не указан.
Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Основное ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки. Эта часть содержит 4 задания (с 13 по 16) разного уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).
В закрытых заданиях (№1-№5) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.
В открытых заданиях (№6-№9) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.
В заданиях на соответствие (№10-№12) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.
В заданиях с записью полного решения (№13-№15) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.
В тесте учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные:
- действия с десятичными дробями;
- нахождение дроби и процента от числа;
- решение текстовых задач;
- построение и определение вида угла, сравнение углов;
Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.
4.Критерии оценивания результатов выполнения работы.
За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части около каждого задания указано число баллов, которые характеризуют относительную сложность задания и засчитываются в рейтинговую оценку ученика. Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.
Вопрос: Озимой пшеницей засеяли 3/7 всей площади поля. сколько гектаров земли засеяли озимой пшеницой, если площадт поля 140 га
Вопрос:
Озимой пшеницей засеяли 3/7 всей площади поля. сколько гектаров земли засеяли озимой пшеницой, если площадт поля 140 га
Ответы:
140х3/7=60(га) засеяли озимой пшеницой ответ:60га или 140:7х3=60 га или 1)140:7=20 га составляет 1/7 поля 2)20х3=60 га составляет 3/7 как вам больше подходит просто в старших классах сразу находят 3/7
Читайте также: