Озимой пшеницей засеяли 3 7 всей площади поля

Обновлено: 18.09.2024

Данный тест предназначен для учащихся 5 класса. (Авторы учебника Н.Я. Виленкин и др.).
На проведение работы отводится 80 мин.

Цель работы: оценить уровень усвоения курса математики за 5 класс.

ВложениеРазмер
ekzamen_5_klass.doc 131.5 КБ

Предварительный просмотр:

экзаменационной работы (теста) учащихся 5 класса

общеобразовательных учреждений по математике.

1. Назначение работы

Данный тест предназначен для учащихся 5 класса. (Авторы учебника Н.Я. Виленкин и др.).
На проведение работы отводится 80 мин.

Цель работы: оценить уровень усвоения курса математики за 5 класс.

2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание работы определяется на основе следующих документов:

3. Характеристика структуры и содержания работы.

Работа состоит из двух частей.

Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием темы на уровне базовой подготовки. Эта часть содержит 12 заданий: задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов.

При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений по курсу математики 5 класса.

Задание с выбором ответа считается:

  • выполнено верно, если указан номер правильного ответа;
  • выполнено неверно, если а) указан номер неправильного ответа,

среди них указан и номер правильного ответа,

в) номер ответа не указан.

Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Основное ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки. Эта часть содержит 4 задания (с 13 по 16) разного уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).

В закрытых заданиях (№1-№5) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

В открытых заданиях (№6-№9) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях на соответствие (№10-№12) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.

В заданиях с записью полного решения (№13-№15) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные:

- действия с десятичными дробями;

- нахождение дроби и процента от числа;

- решение текстовых задач;

- построение и определение вида угла, сравнение углов;

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

4.Критерии оценивания результатов выполнения работы.

За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части около каждого задания указано число баллов, которые характеризуют относительную сложность задания и засчитываются в рейтинговую оценку ученика. Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Вопрос: Озимой пшеницей засеяли 3/7 всей площади поля. сколько гектаров земли засеяли озимой пшеницой, если площадт поля 140 га

Вопрос:

Озимой пшеницей засеяли 3/7 всей площади поля. сколько гектаров земли засеяли озимой пшеницой, если площадт поля 140 га

Ответы:

140х3/7=60(га) засеяли озимой пшеницой ответ:60га или 140:7х3=60 га или 1)140:7=20 га составляет 1/7 поля 2)20х3=60 га составляет 3/7 как вам больше подходит просто в старших классах сразу находят 3/7

Читайте также: