Скрещивали пшеницу с красной и белой окраской

Обновлено: 18.09.2024

У пшеницы красная окраска колоса доминантная по отношению к белой. Гетерозиготное красноколосно растение скрещено с белоколосным.В F2 получено 28 растений.

1.Сколько типо гамет может образовать красноколосное растение?

2.Сколько типов гамет может образовать белоколосное растение?

3.Сколько растений F2 будут гетерозиготными?

4.Сколько растений F2 могут быть красноколосными?

5.Сколько разных генотипов может быть в F2

6.Продемонстрируйте проявление законов Менделя на результатах задачи.

Ответы

Садыков Борис Фагимович

Обозначим А — аллельный ген, ответственный за проявление красной окраски колоса пшеницы; а - аллельный ген, ответственный за проявление белой окраски колоса пшеницы.

Гетерозигота Аа будет по фенотипу красноколосным растением (Это 1 закон Менделя, закон единообразия гибридов первого поколения. Или закон доминирования одного аллельного гена над другим).

Продемонстрировать на условии этой задачи второй закон Менделя (а тем более третий для дигибридного скрещивания) не удастся. Для демонстрации второго закона, закона расщепления признака в потомстве в отношении 1:2:1 по генотипу и 3:1 по фенотипу, надо скрещивать две гетерозиготные особи друг с другом (или провести самоопыление), то есть скрестить Аа х Аа.

Если есть желание быстро научиться решать задачи по генетике, то вот моя книжица.

В Fа получено 128 растений. 1) Сколько типов гамет может образовать гетерозиготное растение с красным колосом? 2) Сколько типов гамет может образовать растение с белым колосом? 3) Сколько растений Fа могут быть гетерозиготными? 4) Сколько растений Fа могут быть красноколосыми? 5) Сколько разных генотипов может быть в Fа?

Ответ или решение 1

В - красная окраска;

в - белая окраска;

Вв - красная окраска;

вв - белая окраска;

красная окраска х белая окраска;

F1: Вв - красная окраска;

вв - белая окраска;

Теперь ответим на данные вопросы:

1. Гетерозиготное растение с красной окраской может образовывать два типа гамет (В и в).

2. Гомозиготное растение с белой окраской может образовывать один тип гамет (в).

3. Растения могут быть гетерозиготными - 50%.

4. Растения могут быть красноколосыми - 50%

5. Может быть два генотипа (Вв и вв).

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

а) Сколько типов гамет образуется у белых растений?
б) Сколько типов гамет образует красное растение из F1?
в) Сколько гетерозиготных растений будет в F2?
г) Сколько растений красного цвета будет в F2?
д) Сколько разных генотипов будет в F2?

1)1 тип гамет,так как белый окрасс рецессивный признак.И образует только один тип гамет "aa"
2)Образуется 2 типа гамет,так как красный окрас в F1 будет гетерозиготен, "Aa"
3)в F2 будет 14 гетерозиготных растений,так как "Aa" x "aa", половина из всех гибридов,следовательно 28/2=14
4) в F2 будет 21 красное растение
5) в F2 будет три разных генотипа

Обед готовят на газовых плитах, путём сжигания природного газа,
кирпичи делают из ГЛИНЫ(белый кирпич делают из песка и извести),
сталь из Чугуна-лома,
Не знаю что такое ПАМЯТКИ, может ПАМЯТНИКИ.
на болотах добывают ТОРФ,
в шахтах добывают Уголь,
в суп добавляют СОЛЬ.

Бабочка переносит пыльцу от 1 цветка к другому. Помогая размножению цветов. Также бабочка служит пищей для птиц.
Червь Служит пищей для птиц и насекомых. Им принадлежит главная роль в разложении органических веществ попавших в почву.

У рыбы есть чешуя и плавники . Сколько годичных колец на чешуе столько и лет рыбе.Части тела: хвост голова туловище.

Химический состав клетки:
1.Неорганические вещества⇒ вода,соли(или минеральные вещества) ⇒ содержатся в телах живой и неживой природы.
2.Органические вещества⇒ жиры,белки,углеводы,АТФ,нуклеиновые кислоты,гормоны,витамины ⇒ образуются только в живых организмах.

Функции неорганических веществ :
1.Вода - это химическое соединения,функция которой теплоёмкая или по другому теплопроводная. Свойства поддерживают тепловое равновесие в организме. Вода это то что даёт нам кислород и водород. С помощью воды вещества перемещаются в организме.
2. Функция минеральных веществ больше всего представлены солями. Они имеют такое важное свойство в организме как раздражимость.

Функция органических веществ:
1.Белки - это химические соединения,выполняющие структурную,защитную,ферментативную,сократительную,рецепторную,транспортную и сигнальную функции.
2.Углеводы - это химические соединения,выполняющие структурную,энергетическую,защитную,запасающую функции.
3. АТФ - это химические соединения,являющиеся главным источником энергии в клетке.
4.Нуклеиновые кислоты - это химические соединения,отвечающие за хранение,передачу наследственной информации,участие в биосинтезе белков.
5.Гормоны - это химические соединения,обеспечивающие рост и развитие организма,адаптацию организма к постоянным изменениям среды,гомеостаз,также контролирующие процессы обмена веществ.
6.Витамины - это химические соединения,которые необходимы для поддержания жизни и здоровья человека,для нормального обмена веществ,роста и обновления тканей,биохимического обеспечения всех функций организма.Именно витамины влияют на процессы кроветворения.

Проведена скрещивание пшеницы с красной и белой окраской колоса.

Полученное в результате скрещивания красноколосое растение опылено пыльцов белоколосового растения.

Всего в F2 получено в28 растений.

1. Сколько типов гамет образует белоколосое растение?

2. Сколько типов гамет образует красноколосое растение F1?

3. Сколько гетерозиготных растений будет в F2?

4. Сколько растений F2 будут иметь красный колос?

5. Сколько разных генотипов будет в F3?


A - krasnoekolosaya pwenica a - belokolosaya pwenica

F1 : Aa ; Aa ; Aa ; Aa - vse budut krasnokolosymy (Aa)

F2 : Aa ; Aa ; aa ; aa - polovina budet krasnokolosymy (Aa), polovina budet belokolosymi (aa) vsego polucheno 28 rasteniy.

1. belokolosoe rasteniye obrazuet toko odin tip gamet - a

Krasnokolosoe rasteniye obrazuet dva tipa gamet v F1 - A ; a

V F2 geterozigotnyh rasteniy budet : 28 * (1 / 2) = 14 (tak kak ih polovina vsego pokoleniya - Aa)

Krasnokolosyh rasteniy toje budet 14 (polovina vsego potomstva)

Genotipov v F3 budet : AA , Aa , aa.


У дурмана красная окраска цветков доминирует над белой , а шиповатые семенные коробочки над гладкими ?

У дурмана красная окраска цветков доминирует над белой , а шиповатые семенные коробочки над гладкими .

Скрещивали гетерозиготные растения и получили 64 потомка А.

Сколько типов гамет образует каждое родительское растение?

Б. Сколько разных генотипов образуется при таком скрещивании?

В. сколько получится растений с белыми цветками и шиповатыми семенными коробочками?

Г. Сколько получится растений с красными цветками ?

Напишите пожалуйста решение задачи .


У томатов округлая форма плодов доминирует над грушевидной, а красная окраска плодов - над желтой?

У томатов округлая форма плодов доминирует над грушевидной, а красная окраска плодов - над желтой.

От скрещивания гетерозиготного растения с красной окраской и грушевидной формой плодов и желтоплодного с округлыми плодами получено 120 растений.

1) Сколько типов гамет образует гетерозиготное растение с красной окраской плодов и грушевидной формой?

2) Сколько разных фенотипов получилось от такого скрещивания?

3) Сколько разных генотипов получилось от такого скрещивания?


ДОМАШНЯЯ РАБОТА?

ЗАДАЧА НА МОНОГИБРИДНОЕ СКРЕЩИВАНИЕ!

Гомозиготный сорт ячменя с двурядным колосом (доминантный признак) скрещивали с многорядным (рецессивный признак).

В F1 получили 123 растения с дву­рядным колосом, в F2 — 595.

Сколько типов гамет может образовать растение F1, имеющее двурядный колос?

Сколько растений F1 могут быть гетерозиготными?

Сколько растений в F2 могут иметь многорядный ко­лос?

Сколько разных генотипов может образоваться в F2?

Сколько двурядных растений в F2 могут дать нерасщепляющееся потомство?


У ячменя зерна, покрытые пленкой, доминируют над голыми?

У ячменя зерна, покрытые пленкой, доминируют над голыми.

На гетерозиготное растение перенесли пыльцу с гомозиготного пленчатого растения и получили 48 растений.

А) Сколько типов гамет образует материнское растение?

Б) Сколько типов гамет образует отцовское растение?

В) Сколько растений будет гомозиготными?

Г) Сколько растений будет гетерозиготными?


У гороха красная окраска цветов доминирует над белым?

У гороха красная окраска цветов доминирует над белым.

Гомозиготное красное цветковое растение опылили пыльцой бело цветковое растение.

Получили гибрид в 1покалении.

От самоопыления было получено 96 растений.

1)сколько типов гамет образует гибрид F1.

2)сколько различных генотипов образуется во F2.

3) сколько доминантных гомозигот получили в F2.

4)сколько получили гомозиготных растений во F2.

5)сколько растений в F2.

Было с красными цветками.


У томатов круглая форма плодов (А) доминирует над грушевидной, а красная окраска плодов (В) – над жёлтой?

У томатов круглая форма плодов (А) доминирует над грушевидной, а красная окраска плодов (В) – над жёлтой.

Скрещивали гетерозиготные растения с красными грушевидными плодами и гетерозиготные растения с жёлтыми круглыми плодами.

Получили 120 растений.

А) Сколько типов гамет образует гетерозиготное растение с красными грушевидными плодами?

Б) Сколько разных фенотипов получилось в результате такого скрещивания?

В) Сколько разных генотипов получилось в результате такого скрещивания?

Г) Сколько получилось растений с красными круглыми плодами?

Д) Сколько получилось растений с круглыми желтыми плодами?


У ячменя зерна, покрытые пленкой, доминируют над голыми?

У ячменя зерна, покрытые пленкой, доминируют над голыми.

На гетерозиготное растение перенесли пыльцу с гомозиготного пленчатого растения и получили 48 растений.

А. Сколько типов гамет образует материнской растение?

Б. Сколько типов гамет образует отцовское растение?

В. Сколько растений будут гомозиготными?

Г. Сколько растений будут гетерозиготными?

Д. Сколько растений будут пленчатыми?

И напиши пожалуйста с дано и самой формулой.


Красная окраска плодов доминирует у томатов над желтой?

Красная окраска плодов доминирует у томатов над желтой.

Гетерозиготный крачноплодный сорт опылили пыльцой желтоплодного.

Получили 60 растений F.

1. сколько типов гамет образует красноплодная материнская форма?

2. сколько типов гамет образует желтоплодная отцовская форма?

3. сколько красноплодных растений будет среди гибридов?

4. сколько разных генотипов будет среди гибридов?

5. сколько растений в F будут гетерозиготными?


Красная окраска цветков ночной красавицы детерминирована геном R, а белая окраска – R1?

Красная окраска цветков ночной красавицы детерминирована геном R, а белая окраска – R1.

Гетерозиготные растения RR1 в результате промежуточного наследования имеют розовые цветки.

Растения с красными цветками опылили пыльцой с белых цветков.

Какой генотип и фенотип будут иметь растения первого поколения?

Растения с розовыми цветками опылили пыльцой красных цветков.

Определите фенотип и генотип потомства от этого скрещивания.


У дурмана красная окраска цветков доминирует над белой , а шиповатые семенные коробочки над гладкими ?

У дурмана красная окраска цветков доминирует над белой , а шиповатые семенные коробочки над гладкими .

Скрещивали гетерозиготные растения и получили 64 потомка А.

Сколько типов гамет образует каждое родительское растение?

Б. Сколько разных генотипов образуется при таком скрещивании?

В. сколько получится растений с белыми цветками и шиповатыми семенными коробочками?

Г. Сколько получится растений с красными цветками ?

Д. Сколько разных генотипов будет среди растений с красной окраской и гладкими семенными коробочками?

Напишите пожалуйста решение задачи .

Вы находитесь на странице вопроса Решите задачу по биологии : 1? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Есть. Папоротник растёт где тепло и сыро это тропики и субтропики. Растёт в лесу, на болоте и озёрах.


Г) грудных сегментах спинного мозга.


1)С * В = СВ - было всего коробок 2)А * СВ = ACB - карандашей получил детский сад.


Правильные варианты : Б и Г.


Правильный ответ по моему отвтет б.


На листьях этого растения имеются волоски, благодаря которым уменьшается транспирация.


Неживая природа оказывает непосредственное влияние на жизнь природного сообщества. Именно объекты неживой природы и их взаимодействие между собой формируют среду обитания живых организмов. И от того какой будет эта среда зависит видовой состав само..


6. 235 , это головной мозг птицы .


134 наверно так вроде.


1)Нейрон не является одноклеточной биосистемой, так как он не может существовать вне организма. 2)Вольвокса не относят к многоклеточным организмам, так как в многоклеточном организме клетки соединены между собой мембранами или клеточными оболочкоми.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: