Выбери правильное утверждение в лесу живут только деревья кустарники насекомые

Обновлено: 18.09.2024

20. Найди неверное высказывание:
а) Животные питаются грибами.
б) Гнёзда у всех лесных птиц находятся в дуплах. +
в) Все обитатели леса взаимосвязаны.

21. Один из лесных разрушителей:
а) личинки +
б) дрозды
в) мыши

22. Один из лесных разрушителей:
а) дрозды
б) грибы +
в) белка

23. Один из лесных разрушителей:
а) мыши
б) белка
в) бактерии +

25. Какие особые вещества выделяют в воздух листья многих растений:
а) фармацевты
б) пестициды
в) фитонциды +

26. Какая лесная птица занесена в Красную книгу:
а) кедровка
б) филин +
в) глухарь

27. Площадь леса на Земле составляет:
а) 38 млн км² +
б) 18 млн км²
в) 8 млн км²

28. Подземный ярус леса состоит из этой системы растений:
а) внутренней
б) наружной
в) корневой +

29. Полоса перехода к смежному типу растительности:
а) опушка леса +
б) край леса
в) граница леса

30. Животные, использующие леса в качестве места обитания, источника пищи, места для размножения или защиты:
а) лесные животные
б) лесная фауна +
в) лесовые представители

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

2. Почему лес так называют?

1. Все обитатели леса дружат между собой.

2. Все обитатели леса тесно связаны между собой, живут совместно.

3. Все обитатели леса живут в тесном соседстве.

3. Какие растения образуют верхний ярус в лесу?

4. Какие растения образуют нижний ярус в лесу?

5. В каком ряду ярусы леса перечислены в правильном порядке? Допишите недостающий ярус.

1.деревья, мхи и лишайники, кустарнички и травы, кустарники

2.деревья, кустарники, мхи и лишайники, кустарнички и травы

3.деревья, кустарники, кустарнички и травы

6. На деревьях обитают.

1. белки, дятлы, кедровки;

2. мыши, зайцы, медведи;

3. кроты, лоси, черви.

7. Какая птица не является насекомоядной?

8. Отметь только верные утверждения.

1. Нити грибницы срастаются с корнями деревьев и мешают им всасывать из почвы воду с растворёнными в ней солями.

2. Грибами питаются многие животные: олени, лоси, белки, сороки, слизни, разнообразные насекомые.

3. Грибы препятствуют разложению растительных остатков в лесу.

4. Опавшие листья и другие отмершие части растений образуют на поверхности почвы лесную подстилку.

5. Работу бактерий в лесной подстилке затрудняют насекомые и личинки.

9. Продолжи цепь питания: сосна – короед – …

10. Продолжи цепь питания: жёлудь – полёвка – …

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 194 материала в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.10.2017 52689
  • DOCX 33.5 кбайт
  • 2121 скачивание
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ермолова Раиса Мардасовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Власти Бурятии заявили о нехватке школьных учителей и воспитателей

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Б. Природа- то, что нас окружает и не создано человеком.

В. Природа- это растения и животные.

Г. Природа - это водоёмы, звёзды, растения и животные.

2. Укажи группу, в которой перечислены объекты живой природы.

А. звёзды, вода, гора

Б. подберёзовик, песок, липа

В. кошка, снегирь, скворечник

Г. щука, астра, комар

3. Укажи, что относится к неживой природе.

А. ромашка Б. дуб В. Солнце Г. жаба

4. Что называется явлениями природы?

А. Случайные происшествия

Б. Изменения, происходящие в природе

В. Всё, что нас окружает

Г. Погодные изменения

5. Укажи группу, в которой перечислены явления в живой природе.

А. листопад, рост грибов, появление птенцов из яиц

Б. появление первых цветов, таяние снега, гроза

В. рост травы, строительство дома, полёт в космос

Г. высыхание лужи, рождение щенка, составление букета

6. Что такое погода?

А. Дождь и снег В. Сочетание облачности, температуры воздуха, осадков, ветра

Б. Холодно на улице или тепло Г. Небо ясное или пасмурное

7. Что записывают со знаком"+"?

А. число градусов тепла В. плохой прогноз погоды

Б. число градусов холода Г. хороший прогноз погоды

8. Отметь группу, в которой перечислены осенние изменения в неживой природе.


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Отметь строку, в которой перечислены "царства" живой природы

  • птицы, растения, животные, грибы
  • растения, животные, грибы, бактерии
  • цветы, животные, бактерии, грибы
Вопрос 2

Отметь правильный ответ. Бактерии - это .

  • мельчайшие живые существа
  • небольшие живые существа
  • крупные живые существа
Вопрос 3

Отметь верные утверждения

  • бактерии живут повсюду – в воде, почве, в организме людей и животных
  • полезных бактерий не бывает, все они вредные
  • бактерии бывают самой разнообразной формы: палочковидные, шаровидные, спиральные
Вопрос 4

Какой прибор используют для обнаружения бактерий?

  • термометр
  • телескоп
  • микроскоп
Вопрос 5

Отметь правильное утверждение

  • Грибы – это растения, потому что они не похожи на животных
  • Грибы – особое царство природы.
Вопрос 6

Вспомни строение гриба. Отметь, из каких частей состоит гриб.

  • шляпка
  • головка
  • ножка
  • грибница
  • корень
  • ствол
Вопрос 7
  • защищает гриб от жары и холода
  • служит для питания тела гриба
  • из кусочков грибницы вырастают новые грибы
  • привлекает внимание животных
Вопрос 8

Почему детям можно собирать грибы только со взрослыми? Отметь вариант ответа

  • потому что многие съедобные и несъедобные грибы похожи
  • потому что дети могут наесться сырых грибов
  • потому что в наших лесах много хищных зверей
Вопрос 9

Животные бывают одноклеточные и . (закончи предложение)

  • насекомые
  • хищники
  • многоклеточные
Вопрос 10

Животные бывают беспозвоночные и . (закончи предложение)

  • травоядные
  • позвоночные
  • рептилии
Вопрос 11

Дождевой червь, кальмар, осьминог, жук, паук – это.

  • беспозвоночные животные
  • позвоночные животные
Вопрос 12

Животные, тело которых покрыто перьями - это.

  • млекопитающие (звери)
  • пресмыкающиеся (рептилии)
  • земноводные (амфибии)
  • рыбы
  • птицы
Вопрос 13

Животные, которые часть жизни проводят в воде, а часть жизни на суше - это.

  • млекопитающие (звери)
  • пресмыкающиеся (рептилии)
  • земноводные (амфибии)
  • рыбы
  • птицы
Вопрос 14

Животные, которые обитают только в воде и тело покрыто чешуёй - это.

  • млекопитающие (звери)
  • пресмыкающиеся (рептилии)
  • земноводные (амфибии)
  • рыбы
  • птицы
Вопрос 15

Найди и отметь "лишнее" слово: волк, медведь, олень, крот, ящерица, бобёр,

Вопрос 16

Найди и отметь "лишнее" слово: змея, крокодил, черепаха, бегемот

  • змея
  • крокодил
  • черепаха
  • бегемот
Вопрос 17

Отметь строку, в которой правильно перечислены группы растений.

  • мхи, водоросли, грибы, папоротники, хвойные растения
  • водоросли, мхи, папоротники, хвойные и цветковые растения
  • хвойные растения, цветковые растения, кустарники, водоросли, деревья
Вопрос 18

Определи группу растений по описанию: у них нет настоящих корней, стеблей, листьев. Среда обитания - вода. Некоторые из них так малы, что их можно рассмотреть только в микроскоп.

  • водоросли
  • мхи
  • папоротники
  • хвойные растения
  • цветковые растения
Вопрос 19

Определи группу растений по описанию: у них есть корни, стебли, листья, но нет цветов и плодов с семенами. Среда обитания - влажные, темные места. Размножаются спорами.

  • водоросли
  • мхи
  • папоротники
  • хвойные растения
  • цветковые растения
Вопрос 20

Определи группу растений по описанию: у них есть корни, стебли, листья, цветы, плоды с семенами. Самая разнообразная и многочисленная группа растений.

Читайте также: