Xcom enemy unknown дерево технологий

Обновлено: 15.09.2024

XCOM: Enemy Unknown – одна из лучших, если не лучшая игра 2012-о года. А среди пошаговых тактических action, этой игре можно отдавать первое место с закрытыми глазами. Heroes of Might and magic 3 хоть и шедевральны, но всё таки являются стратегией, а Fallout 2, хотя и не менее грандиозен, всё таки больше склоняется в сторону RPG, хотя ролевая часть игры в XCOM: Enemy Unknown также достаточно сильна. Вышедшее недавно дополнение под названием Enemy Within, представляющее из себя своеобразную DLC, сделало игру краше, интересней и опять подняло интерес публики к данной игрушке. Тем более что в игре присутствует сетевой режим и наверняка, через годик-другой выйдет полноценная онлайн-версия. Собственно, на волне популярности проекта XCOM и родилась идея по раскрытию нескольких, наиболее ключевых нюансов игры, не выполнив, которые, можно не только сильно осложнить жизнь на военной базе, но и вовсе проиграть, потеряв поддержку нескольких государств. Однако давайте уже переходить к делу.



XComEU XCOM Database Research Projects-1-.jpg

Исследовательские проекты — основной путь открытия новых технологий, предметов и построек в XCOM: Enemy Unknown. Они варьируются от изучения, восстановления и разбора инопланетных артефактов до проведения вскрытий трупов пришельцев и даже до допросов живых особей. Скорость завершения исследований в основном зависит от количества учёных: чем больше учёных, тем меньше времени будет затрачиваться на проекты. Также, проведение допросов разных типов пришельцев позволяет получит дополнительные бонусы, ускоряющие исследования сразу группы проектов. Текущий исследовательский проект в любой момент можно поменять на другой, при этом накопленная информация по предыдущему проекту никуда не пропадёт и его не придётся начинать сначала.

Содержание

База данных XCOM [ ]

В научной лаборатории можно задавать приоритет тем или иным проектам команды ученых - в зависимости от ваших целей. К каждому проекту прилагается перечень необходимых для начала работы ресурсов и сроки, в которые он может быть завершен. Внимание: если начать новый проект до завершения старого, работа над старым заданием будет приостановлена.

Список проектов [ ]

Всего для изучения в XCOM: Enemy Unknown доступно 53 исследовательских проекта. Ещё 3 проекта добавляет расширение Enemy Within.

  • Фрагменты оружия
  • Лучевое оружие
  • Точные лазеры
  • Тяжелые лазеры
  • Улучшенный медпакет (проект в литейном цеху)
  • Газовая граната (предмет EW)
  • Мышечная плотность (лаборатория генетики EW)
  • Блок питания
  • Навигационный компьютер
  • Экономия патронов (проект в литейном цеху)
  • Надпочечная нейрохирургия (лаборатория генетики EW)
  • Плазмапистолет
  • Легкий плазмер
  • Плазмер
  • Тяжелый плазмер
  • Снайперский плазмер
  • Плазмопушка
  • Пушка из Х-сплавов
  • Хитиновый покров (предмет)
  • Биоэлектрическая кожа (лаборатория генетики EW)
  • Игольчатая граната (предмет EW)
  • Пси лаборатория (постройка)
  • Обратная нейросвязь (лаборатория генетики EW)
  • Маяк-имитатор (предмет EW)
  • Плазмапистолет
  • Легкий плазмер
  • Плазмер
  • Тяжелый плазмер
  • Снайперский плазмер
  • Плазмопушка
  • Пушка из Х-сплавов
  • Боевой стимулятор (предмет)
  • Нейросмягчение (лаборатория генетики EW)
  • Титановая броня
  • Броня “Архангел”
  • Призрачная броня
  • Охранный дрон (проект в литейном цеху)
  • Захват дрона (проект в литейном цеху)
  • Акселератор (предмет)
  • Второе сердце (лаборатория генетики EW)
  • Имплант-респиратор (предмет EW)
  • Призрачная граната (предмет EW)
  • Мимикрирующая кожа (лаборатория генетики EW)
  • Улучшенные сервомоторы (проект в литейном цеху EW)
  • Многослойная броня (проект в литейном цеху EW)

Епт, путеводитель подразумевал хотя бы советы, что изучать первее - например, сразу оружие или ксенобиологию - чтобы ускорить потом исследования через допросы и вскрытия.
Бесполезная таблица, проще на вики залезь.
PS гуглите "исследования xcom" в картинках гугла - там зависимости показаны стрелочками т.п. , куда нагляднее и полезнее.

Dynamo, хоть и пишу поздно, но возле Громобоя есть кнопка "Перевести корабль" (Справа), Нажимаешь на неё и переносишь куда тебе там надо (Перелёт - 3дня)

Подскажите пожалуйста. Купил 2 громобоя, но не могу поставить из вместо перехватчиков. Выбираю купить корабль - появляется заказ перехватчиков. А выбор громобоя - попросту не знаю как это сделать.

Проблему решил, спасибо всем кто мне помог, вот только мне никто и не помог.
Пришлось улучшить дугомет и проблема решилась после допроса берсерка, правда мутона опять же не было, захватил его снова.

Peiper Joachim, ты когда дугометом пальнешь, он убьет себя, а тебе дадут ачивку. Ну это так, на всякий случай сказал.

Исследования - несомненно один из важнейших аспектов игры. Именно благодаря им ХСОМ раскрывает секреты технологии, биологии и психологии пришельцев, чтобы разработать эффективные средства борьбы с ними. Механика исследований осталась такой же, как в оригинальной игре, но есть некоторые изменения:

  • Ассортимент возможных исследований был расширен.
  • Увеличено время, необходимое на исследования.
  • Вскрытия пришельцев теперь требует более, чем одного трупа.
  • Чтобы допросить пришельца, теперь сперва необходимо произвести вскрытие соответствующего вида.
  • Большинство пси-способностей теперь становятся доступными для изучения именно благодаря допросам.
  • Пришельцы теперь имеют разнообразные перки. Чтобы видеть их в бою для планирования лучшего противодействия, нужно проводить вскрытия. Для просмотра способностей пришельца, анатомия которого уже известна, выберите его целью и нажмите F1.
  • Появился новый раздел исследований: Анализ НЛО. Проведение этих анализов поможет вам эффективнее уничтожать корабли врага.
  • Все запросы Совета, кроме размещения спутников, теперь требуют предварительных соответствующих исследований. Например, Совет никогда не запросит пленного пришельца, если у вас не проведен допрос данного вида.
  • Бонус континента Южная Америка более не позволяет проводить допросы и вскрытия мгновенно. Вместо этого бонус снижает стоимость постройки и содержания генераторов.

Примечания

Время исследований, указанное в таблицах ниже, взято из расчета наличия 30 ученых и отсутствия лабораторий и прочих бонусов. Таким образом, для расчета реального времени исследования, актуального для текущего состояния вашей игры, стоит помнить, что:

  • каждая лаборатория сокращает время на 20%;
  • каждая пара лабораторий на соседних клетках дает дополнительный бонус 10%. Соседство учитывается как по горизонтали, так и по вертикали. Этот бонус распространяется и на Пси-лабораторию и Лабораторию генетики;
  • каждый допрос ускоряет различные типы исследований дополнительно на 25%;
  • некоторые стартовые позиции игры, а также бонусы от некоторых государств за запуск спутников также обеспечивают ускорение исследований.


Записи в колонке "Открытия", выделенные серым курсивом означают, что данное открытие требует доп. исследований, либо исследования в литейном цехе.

  • Исключение: Операции Пришельцев требуют только Ксенопсионики и любого допроса.

Проекты анализа

Данные поректы помогают изучать пришельцев и их корабли. Они занимают мало времени и не требуют ресурсов, кроме трупов для вскрытий или живых пришельцев для допросов. Чем продвинутее пришелец, тем больше времени нужно на его изучение.

Вскрытия пришельцев

Трупы пришельцев бойцы ХСОМ автоматически привозят с успешных тактических миссий. Стоит помнить, что:

  • для вскрытия нужно несколько трупов соответствующего вида;
  • убийство пришельцев с помощью взрывчатки уничтожает трупы;
  • после вскрытия можно просматривать способности данного вида пришельцев на поле боя, выбирая их целью и нажимая F1;
  • вскрытия также открывают доступ к новым запросам Совета.

Допросы пришельцев

Живые пришельцы для допросов захватываются с прмощью Дугомета. Для их содержания на базе должен быть построен Изолятор. Чтобы проведение допроса стало возможным, сперва нужно произвести вскрытие данного вида пришельцев. Все успешные допросы ускоряют определенные исследования на 25%, а также иногда открывают новые запросы Совета.

Важно! Следующие факты относятся к любому допросу:

  • для допроса достаточно одного пленного;
  • единственным условием для допроса является проведенное вскрытие соответствующего пришельца;
  • хоть один успешный допрос ускоряет исследование "Операции пришельцев". Эффекты от нескольких допросов не суммируются.

Анализ НЛО

Данные проекты доступны для каждого вида НЛО. Чтобы появилась возможность проанализировать НЛО, необходимо, чтобы он был сбит или приземлился и был успешно захвачен в ходе наземной операции. Проведенный анализ дает два бонуса против любого НЛО данного вида:

  • перехватчики ХСОМ получают +10% к урону;
  • +20% к количеству Сплавов пришельцев и Элерия, которые ваши бойцы добывают при наземных операциях.

Виды НЛО: Разведчик, Истребитель, Рейдер, Похититель, Транспорт, Собиратель, Уничтожитель, Террорист, Штурмовик, Дредноут, Повелитель.

Успешный допрос Летуна повышает скорость всех проектов данного типа на 25%.

Технологические проекты

Данные проекты позврляют изучать технологии пришельцев, чтобы адаптировать их под нужды ХСОМ. Они намного дольше и затратнее проектов анализа. Кроме обычных ресурсов, некоторые из них требуют захваченных и не поврежденных устройств с НЛО. Для сокращении времени на исследования проектов этого типа рекомендуется активно проводить допросы.

Ксенология

Эти проекты направлены на более глубокое исследование пришельцев, что позволяет выделить основные направления дальнейших исследований их технологий и составить более полное представление о их целях.

Важно: исследование этих проектов необходимо для продвижения сюжета игры.

Материалы и Аэрокосмонавтика

Эти проекты раскрывают потенциал сплавов пришельцев, фрагментов их оружия и нано-сплава, а также компьютеры и энергосистемы НЛО, с тем, чтобы приспособить их к нуждам ХСОМ. Успешные исследдования в данной области открывают много полезных проектов и снаряжения, а также новые запросы от Совета.

Большинство этих проектов нужны для усовершенствования вооружения и брони.

Элерий
(деньги / ученые / инженеры)

Броня, МЭК и Т-БМП

Эти проекты изучают потенциал элерия и сплавов пришельцев, что позволяет разработать как улучшения, так и новые виды брони, МЭК и Т-БМП.

Лазерное и гауссовое оружие

Эти проекты изучают потенциал элерия, фрагментов оружия и сплавов пришельцев, что позволяет разработать более мощные системы вооружения, как ручного, так и тяжелого.

Плазменное оружие

При гибели пришельца его оружие самоуничтожается, но при использовании Дугомета остается целым. Это позволяет переделать его для использования оперативниками и техникой ХСОМ.

Александр Даутов

В этой теме обсуждаем, что нужно изучить для получения доступа: к той или иной технологии, к тому или иному производству, к тем или иным покупкам.

Если кто захочет нарисовать древа в виде картинок и выложит их потом в этой теме - будет отлично!

Будьте добры, выкладывая древо исследований в этом обсуждении, указывайте версию мода, по которой было сделано древо.

Александр Даутов

Некоторые древа не закончены. По мере их дополнения, буду обновлять файлы этих древ в этой теме.
Сделаны по версии 1.4:

Александр Гричук

я уже выражал свою точку зрения по этому поводу. Создание дерева в ручном режиме - дело безнадёжное, особенно пока мод разрабатывается. В частности поэтому я занялся вики. Memmaker сделал в графах визуализацию дерева, выглядит миленько, но реально пользы от неё чуть больше чем 0, так как исследований в xcf много, и них очень сложные зависимости в духе getOneFree (очень мало такого, что одно исследование линейно ведёт к другому, по сути в моде в системе исследований-то древовидная структура Очень сильно смазана).
В общем, если тебе интересно моё мнение - я считаю, что рисование деревьев руками по разрабатываемым мегамодам - бесполезная трата времени, лучше заняться чем-то более конструктивным. Если прям так сильно хочется именно дерево - есть инструменты генерации визуального образа прямо из рулсетов, но это не подходит для больших модов. Вместо этого есть полная вики, а так же внутриигровой инструмент, на мой взгляд этого более чем достаточно.
Александр Пшеничников я предлагаю тему закрыть.

Александр Пшеничников

Александр, ну если спрашивать меня, то мне вообще до лампочки весь этот "лес" как в табличках, так и вне оных, - мне более чем достаточно внутриигровых инструментов. Честно говоря, такой подход а-ля "слепые исследования" (типа как в УФОшке или МОО) имеет свою прелесть - каждое открытие вызывает куда больше радости почему-то.:)

Что касается данной темы, то пусть пока останется: место не занимает, есть не просит, зарплату не требует и духоту не разводит:))) Человек вишь как радуется - пущай, вдруг да и займется "чем-то более конструктивным";) Кому-нибудь из новичков может и пригодится, тем более, что Вики уже некоторое время не функционирует.

Александр Гричук

Александр, ооуч, а про это я не знал. Сайтом сейчас не занимаюсь, а так мониторинг надо было бы подключить. Я и не знал, что не работает. чета не отвечает ни сайт, ни ВПС-ка. разберёмся.

Евгений Козин

Пожалуй, по просьбе трудящихся, закину сюда свою эксельку с оружием.
Для генерации сего файла состряпал программку, которая выдирает основные (по моему мнению) параметры почти всех предметов (не попали некоторые особоспецифические предметы) из файлов мода и формирует удобную табличку для их сравнения. Некоторые параметры на специфических предметах могут либо отсутствовать, либо быть искаженными, либо нести не полную информацию. Также ввиду неполноценного текущего перевода на русский язык, присутствуют предметы со своим техническим названием "STR_. ".
В первых двух столбцах можно для себя проставить приоритетность использования того или иного оружия, а также отмечать, по мере прохождения игры, какое оружие изучено, можно купить или можно производить (в качестве примера, там указаны мои знания об оружии в моей текущей игре).
Данные актуальны для версии 1.4а.

Читайте также: