Укажите форму познания по описанию я надкусываю яблоко оно сладкое

Обновлено: 18.09.2024

Вы когда-нибудь видели, как цветут яблони? Если видели, то вспомните те чувства, которые испытали при этом. Деревья все осыпаны цветами, а воздух наполнен благоуханием. Вам казалось, что вы попали в Рай. Возможно, это создавало представление о тонком мире (Рае).

Кроме того, в яблоках есть особые вещества – пектиновые. Их много. Содержатся они в межклеточных перегородках и соке. Это не питательные вещества, но ценность представляют первостепенную. Сами они не перевариваются, а потому и не усваиваются, зато адсорбируют (собирают) ядовитые вещества, которые образуются при заболевании в кишечнике, обезвреживают их и выводят из организма.

Духовный, скрытый смысл в яблоках – это, что есть что-то, что не является пищей для плоти, но необходимо человеку. Это знания.

Почему яблоко дал змей? Змей – это символ мудрости. Для того, чтобы принять знания нужен разум. Вкусив яблоко, Адам и Ева приобрели не только знания, но и разум и смогли понять, что есть добро и зло. Ослушавшись Бога, они проявили свободу воли, то есть могли теперь творить и добро, и зло.

Змеиный яд в малых количествах служит лекарством, в больших количествах он смертелен. Все знания сразу человек не может воспринять, а только постепенно, развивая свой разум.

Ой, а с чего Вы взяли, что плодом на дереве познания добра и зла было яблоко? В Библии ни каком яблоке нет упоминания.

И потом, Змей никаких "яблок" никому не раздавал.

Так же и жена, которая ещё не была названа Евой, вкусила от дерева, потому что ей это не было запрещено. Да и не было никакого запрета вовсе.

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Это считалось бы запретом, если бы не условие, которое выдвинул Господь Бог ". ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь". А поскольку, это условие вообще было обманом человека, которое и разоблачил Змей, то эта заповедь в целом вообще не имела никакого смысла.

Ибо человек не мог убояться умереть смертью, ибо ещё не знал что это такое. Никто ещё смертью не умирал. И вообще человек не знал хорошо это или плохо, умереть смертью!
Адаму было скорее рекомендовано, не есть от дерева познания добра и зла. Он и не ел. Скажете как такое возможно? А так. Адаму дала есть жена и он ел. То есть ел от жены, а не от дерева.

3:6 . и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

То есть, жене не запрещено было есть, а Адам, муж её, ел не от дерева, а от жены.
Следовательно не было никакого и греха первородного.

А Господу Богу должно быть стыдно за содеянное, ибо Он всё это прекрасно знал заранее.

По поводу яблока, думаю, что я прочитала в какой-то книге. Сейчас не помню в какой, но точно помню, что такое было.Райский сад и райские яблоки.Прочитала у Вас о том, кто скрывался под змеем искусителем.Такая мысль пришла и мне в голову, есть даже предположение для чего это было сделано.Главы вторая и третьи Бытия Библии очень отличаются от первой главы.Если в первой Бог всё свершает, то в последующих Господь Бог.Есть над чем подумать.Спасибо за интересный отзыв.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Установите соответствие между различными формами познания и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ
А) треугольник — это геометрическая фигура, у которой три угла, сумма которых равна 180 градусов
Б) вкус яблока кисло-сладкий
B) от стоящей в комнате ёлки распространялся свежий аромат хвои
Г) треугольник АBC — равнобедренный
Д) долгими зимними вечерами я вспоминал красоту летнего морского заката
1) ощущение
2) понятие
3) суждение
4) представление

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

В задании необходимо соотнести формы познания с конкретными примерами. Давайте вспомним, что выделяют чувственное и рациональное познание. К чувственному познанию отнесем ощущение и представление, к рациональному – понятие и суждение. Ощущение – это чувственный образ, который возникает у нас при воздействии какого-то объекта внешнего мира, благодаря представлению мы рисуем в своем сознании образ чего-то. Понятие – определение предмета. Когда же мы проводим логические связи между понятиями возникает суждение. Таким образом, исходя из этого, правильный ответ 2, 1, 1, 3, 4.

Тест по информатике Чувственное познание окружающего мира. Абстрактное мышление для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Когда начинается чувственное познание человеком действительности?

1) с рождения
2) с 1-го класса школы
3) во взрослом возрасте

2. Какую работу выполняют органы чувств?

1) прием сигналов из внешнего мира
2) передача сигналов в мозг человека
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

3. Что вызывают у человека такие признаки объектов, как вкус ягоды, запах цветка, холод льда?

1) ощущения
2) радость
3) восприятие объекта
4) ни одно утверждение не верно

4. Как называются ощущения от многих свойств одного объекта?

1) целостное восприятие объекта
2) совокупность ощущений
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

1) по ощущению
2) по восприятию
3) одинаково

6. Перечислены формы абстрактного мышления. Выберите неверное утверждение.

1) понятия
2) суждения
3) умозаключения
4) признаки

7. Какая форма абстрактного мышления наиболее сложная?

1) понятие
2) суждение
3) обе перечисленные формы сложны
2) ни одно утверждение не верно

8. Сделайте умозаключение. Лена, Алла и Яна получили отметки за контрольную. Двоек не было. Алла написала лучше всех, а Яна хуже всех. Какую отметку получила Лена?

2 вариант

1. Верно ли утверждение, что объекты, окружающие человека, воздействуют на его органы чувств?

2. Выберите верное утверждение. Передают ли органы чувств полученную информацию в мозг?

3. Что вызывает у человека ощущения? Выберите верное утверждение.

1) вкус ягоды
2) запах цветка
3) холод льда
4) все утверждения верны

4. Чем характеризуется восприятие объекта?

1) ощущения от совокупности свойств объекта
2) целостное отображение объекта
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно

5. Что надо знать об объекте, чтобы определить его по восприятию?

1) сам объект
2) ощущения от объекта
3) оба утверждения верны
4) все утверждения не верны

6. Является ли суждение формой абстрактного мышления?

7. Какая форма абстрактного мышления наиболее простая?

1) понятие
2) суждение
3) умозаключение
4) все эти формы относятся к простым

1) 1
2) 8
3) недостаточно данных для ответа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Быстро и качественно можно проверить знания учащихся по теме "Уровни познания". Ключи прилагаются. Разработан авторами видеоуроков, адаптирован к распечатке на одном листе.

Определите характер каждого из положений текста. Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) фактический характер

2) характер оценочных суждений

3) характер теоретических утверждений

(А) – умозаключение – форма мышления, которая характеризуется тем, что из одного или нескольких оснований выводится новое заключение или следствие, вывод. (Б) Проблемам развития логики, изучающей, в частности, и способы построения умозаключений, должно уделяться больше внимания. (В) Эти выводы ещё раз прозвучали с трибуны последнего философского конгресса. (Г) В его работе приняли участие философы из многих стран мира. (Д) Организаторы конгресса постарались на славу, создав благоприятные условия для работы.

1) фактический характер 2) характер оценочных суждений 3) характер теоретических утверждений

__ А __ Б__ В__ Г__ Д

Составьте слово из букв: ЕССТЛУСНАИ - __________________________________________

Какому термину соответствует определение?

Направление в философии, отрывающее мышление от чувственного опыта и считающее единственным источником познания разум.

Запишите ответ: __________________________________________

_ Рациональное познание, в отличие от чувственного, всегда приводит к истинному знанию о действительности.

__ Представление – это целостный образ объекта, возникающий в сознании при непосредственном его воздействии на органы чувств.

__ Высказывание: "Конфета вкусная", – это пример суждения.

__ Индуктивные умозаключения имеют вероятностный характер.

__ Эмпиризм отрицает возможность познания человеком мира.

Мысль, которая отражает существенные признаки объекта, явления.

Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) понятие 2) умозаключение 3) представление 4) суждение 5) дедукция

"Все люди смертны. Сократ – человек. Сократ – смертен". Это пример. Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) нелогичного умозаключения 2) дедуктивного умозаключения

3) умозаключения по аналогии 4) индуктивного умозаключения

Формы познания

Уровни познания

1) чувственное познание

2) рациональное познание

1) Платон 2) Сократ 3) Декарт 4) Аристотель 5) Эйнштейн

Все характеристики, за исключением двух, относятся к формам познания. Найдите "выпадающие из ряда" термины. Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) суждение 2) восприятие 3) ощущение 4) классификация 5) умозаключение 6) абстракция

Шутница - развлекательный портал

Не задумываясь назовите ответы на представленные ниже вопросы:
Русский поэт?
Домашняя птица?
Фрукт?
Часть лица? ..
,
,
,
,
,
,
,
,
,
Вы назвали: Пушкин, курица, яблоко, нос?

Если да - у тебя стандартное мышление!

Если нет, то ты среди тех 2% людей, кто имеет "другое" или "нестандартное" мышление. 98% людей называют именно эти ответы.

Читайте также: