Четыре бригады собрали 1680 кг лука первая бригада собрала 3 14 всего лука

Обновлено: 18.09.2024

Вопрос: Четыре бригады собрали 1680 кг лука . Первая бригада собрала 3/14 всего лука , вторая 30% оставшегося, третья - в 1 1/3 раза больше, чем вторая. Сколько килограммов лука собрала четвёртая бригада?

Вопрос:

Четыре бригады собрали 1680 кг лука . Первая бригада собрала 3/14 всего лука , вторая 30% оставшегося, третья - в 1 1/3 раза больше, чем вторая. Сколько килограммов лука собрала четвёртая бригада?

Ответы:

1680*3/14=360 кг собрала первая бригада 1680-360=1320 кг остаток 1320*0,3=396 кг собрала вторая бригада 396*1 1/3=528 кг собрала третья бригада 1680-360-396-528=396 кг собрала четвёртая бригада ====================

четыре бригады собрали 1680 кг лука. первая бригада собрала 3/14 всей лука, вторая 30% остальных, третья в одну целую одну третью раза больше. чем вторая. Сколько лука собрала четвертая бригада?

первая бригада собрала 1680·3/14=. (кг) лука
вторая 1680·0,3 =504(кг) (это если 30% от всего собранного лука)
1 1/3=10/3; третья собрала 504·10/3=. (кг)
а четвертая - все остальное 1680 - .

1680*3/14=360 кг собрала первая бригада
1680-360=1320 кг остаток
1320*0,3=396 кг собрала вторая бригада
396*1 1/3=528 кг собрала третья бригада
1680-360-396-528=396 кг собрала четвёртая бригада
====================

1680*3/14=360 кг собрала первая бригада
1680-360=1320 кг остаток
1320*0,3=396 кг собрала вторая бригада
396*1 1/3=528 кг собрала третья бригада
1680-360-396-528=396 кг собрала четвёртая бригада

Детский обмудсмен Москвы Ольга Ярославская рассказала о ситуации в семье Алисы

— Какой, на ваш взгляд, может быть выход из сложившейся ситуации, если родители Алисы не соглашаются на условия, которые предлагает им МГУ?

— Если мы говорим про законодательное поле, то в рамках закона МГУ принял Алису к обучению, понимая, что девочке 9 лет и что программа обучения на психолога у ребенка будет вызывать много вопросов. И когда они подписывали приказ о ее зачислении, то они давали себе отчет, что требуется какое-то индивидуальное сопровождение Алисы. Интуитивно мы понимаем, что права Алисы могут быть нарушены.

— Вы считаете, что обучение 9-летней девочки в МГУ — это нормально для ребенка?

— Алиса сдала ЕГЭ в 8 лет — значит ли это, что если заниматься по какой-то особой методике, то и другие дети могут?

— Я сразу эту ситуацию, как бывший директор школы, увидела как угрозу для ЕГЭ. Потому что сейчас все скажут: а зачем нам 11 лет учить детей? Школа оценивает предметное обучение, то есть Алиса оценена на предмет. А куда этот предмет приложить? Когда мы открываем ФГОС (новый федеральный образовательный стандарт), там четко написано, что на первом месте стоят личностные достижения ученика. На втором месте стоят скиллсы — межпредметные связи, умение их использовать. И только на третьем месте — предмет. ЕГЭ существует уже много лет, и, конечно же, он должен был бы трансформироваться так, чтобы в нем было усилено то, что поможет ребенку раскрыть эти первые два пункта — личностное и межпредметное. И если сейчас портфолио покроет этот дефицит, то у нас значительно упростится аттестация таких малолетних дарований.

— Отец Алисы собирается отдавать и других своих детей в таком же раннем возрасте в университет. Может, все-таки нужно вводить какие-то ограничения?

— Сейчас работает группа экспертов, куда вошли представители Рособрнадзора, ведущие педагоги и психологи, уполномоченные по правам ребенка. Мне бы очень не хотелось ставить какие-то возрастные ограничения. Мне хочется, чтобы зрелость ребенка была так измерима, как и положено во ФГОСах, и включала бы в себя не только область предметного знания, но область личностного развития, эмоционального интеллекта. Сейчас рождаются совершенно другие дети, они по-другому мыслят. А мы, взрослые дяди и тети, будем принимать какие-то ограничительные меры и будем потом ограничивать наших детей именно по возрасту? Нам надо содержательно менять историю, а не рубить возрастами. Все дети разные.

История с Алисой Тепляковой заставила всех заняться законотворческой деятельностью в отношении одаренных детей. Взять, к примеру, детей с ОВЗ, здесь алгоритм отработан четко: куда идти семье, как двигаться, какие есть права. А одаренный ребенок — это разве не ребенок с особым развитием? Ведь Тепляковы ходили на ЦПНПК (Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Москвы), но им там сказали: подождите, а при чем тут мы? Мы работаем только с детьми с ОВЗ. Но одаренный ребенок тоже требует индивидуального сопровождения. Дети Тепляковых находятся на семейном обучении, поэтому ни разу не была дана внешняя оценка способностям Алисы. Семья ничего не нарушает. Но и семейное образование, если посмотреть, требует доработки. Я предлагаю поговорить про детей, которые показывают какие-то выдающиеся успехи в учебе, но при этом эти семьи сами решают свои проблемы, система их не поддерживает.

— Но вы же понимаете, что отец своим поведением настроил всех против себя.

— Я его в этом не поддерживаю. Мы с ним на связи. Взять его последнее заявление, когда он оценил услуги Алисы в 50 000 руб. за академический час. Я понимаю, что, конечно, Алиса не будет никаких услуг оказывать. Причем это у него не юмор, как многие подумали, а такая тактика защиты. Считаю, что ему надо решить вопрос обучения в МГУ.

— МГУ предлагал с самого начала предоставить тьютора Алисе, но родители сами хотели ее сопровождать; разве университет должен делать все, что желает папа?

— Они должны были заключить договор и все это в нем прописать. Вот мы все думаем, как менять законы, но ведь в каждом вузе есть свой устав. Да напишите вы в уставе вуза, что на физмат ребенка можем принять в 12 лет, а на психфак можем принять только с 16 лет.

Читайте также: