Два мальчика собрали 90 кг огурцов один мальчик собрал 2 корзины

Обновлено: 19.09.2024

Найдем, сколько всего ящиков с огурцами собрали два мальчика на огороде.

Прибавляем к 7 ящикам первого мальчика 8 ящиков второго.

7 + 8 = 15 ящиков.

Определим массу одного ящика.

Для этого делим общую массу всех огурцов на количество ящиков.

Из этого следует, что первый мальчик собрал:

7 * 6 = 42 кг огурцов.

Второй мальчик собрал:

8 * 6 = 48 км огурцов.

Мальчики собрали 42 и 48 кг огурцов соответственно.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

В материале дана подборка задач на нахождение неизвестного по двум разностям и на движение для самостоятельных работ в 4 классе. Программа " Школа России".

ВложениеРазмер
zadachi_na_nahozhdenie_neizvestnogo_po_dvum_raznostyam._4_klass.doc 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме “Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям и задач на движение”. 4 класс, 3четверть.

1 группа ( сильные ученики).

  1. С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19 таких же мешков. Причём со второго участка собрали на 360 кг меньше, чем с первого. Сколько кг лука собрали с каждого участка?
  1. Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 18 км/ч . Обратно он поехал другой дорогой, которая была длиннее первой на 9 км, но и скорость велосипедиста на обратном пути была на 3 км/ч больше. Сколько времени велосипедист затратил на обратную дорогу?
  1. В одном куске 12 м драпа, а в другом 17 м такого же драпа. Второй кусок стоил дороже на 750 рублей, чем первый. Сколько стоил каждый кусок драпа?
  1. За 2 часа вертолёт пролетел 600 км. Во сколько раз увеличится время полёта, если скорость уменьшится в 2 раза?

2 группа Карточка 3

1.С одного участка собрали 28 мешков картофеля, а с другого 23

таких же мешка, причём со второго участка собрали на 250 кг

меньше, чем с первого. Сколько кг картофеля собрали с каждого

2.Из двух городов, расстояние между которыми 660 км, вышли

одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились

через 10 ч. Скорость одного теплохода 31 км/ч. Найди скорость

  1. С одного участка собрали 51 корзину винограда, а с другого-60 таких же корзин. Со второго участка собрали на 216 кг винограда больше, чем с первого. Сколько кг винограда собрали с каждого участка?
  1. Из двух городов, расстояние между которыми 500 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определите скорость второго поезда, если поезда встретились через 5 часов.
  1. Два мальчика собрали 90 кг огурцов. Один мальчик собрал 2 корзины, а другой 3 такие же корзины. Сколько кг огурцов собрал каждый мальчик?
  1. С автобусной остановки города вышли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 52 км/ч, а скорость другого 48 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 400 км?
  1. Магазин утром продал 8 ящиков апельсинов, а вечером 6 таких же ящиков. Вечером продали апельсинов на 50 кг меньше, чем утром. Сколько кг апельсинов было продано утром и сколько вечером?

2.Из одного города в другой одновременно навстречу друг другу

вышли два поезда и встретились через 7 часов. Скорость одного

поезда 45 км/ч, а скорость другого на 3 км больше. Найди расстояние

между этими городами.

Карточка 7 1 группа

1.Из двух городов, расстояние между которыми 789 км, одновременно

навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость первого поезда 62

км/ ч. Через 6 часов расстояние между поездами было равно 75 км/ч.

С какой скоростью шёл второй поезд?

  1. Взяли 24 одинаковых квадрата. Из них сложили прямоугольник. Чему равна площадь каждого квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 18 см и 12 см?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям с использованием графической модели задачи

Составление графической модели задачи помогает детям логически грамотно вести рассуждения, помогает видеть зависимость между искомым и данными задачи, смоделировать схему анализа задачи, грамотно проа.


Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям 4 класс(практичекий материал)

продолжить работу по формированию умения решения задач на нахождение неизвестного по двум разностям.


Конспект урока по математике 4 класс: " Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям " УМК "Школа России"

Конспект урока по математике 4 класс: " Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям ".


Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.4 класс.

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.4 класс.

Конспект урока математики в 4 классе "Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям"

Урок-путешествие с использованием технолии сотрудничества.

Презентация к уроку математики в 4 классе "Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям"

Презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Решение задач на анхождение неизвестного по двум разностям".На уроке используется технология сотрудничества.


Цели деятельности учителя: знакомство с задачами на нахождение неизвестного по двум разностям; совершенствование вычислительных навыков.Планируемые результатыПредметные: Знать: математическую терминол.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по математике 2 класс 2 часть учебника Дорофеев, Миракова, Бука (Перспектива) - 11-я страница ГДЗ к учебнику математики Дорофеев 2 класс 2 часть

Ответы к странице 11

3. Выполни вычисления.
20 : 2
90 : 3
70 : 7
80 : 2
40 : 2
90 : 9
30 : 3 + 40
60 : 3 − 12
40 : 4 + 8
60 : 2 * 3
20 * 2 : 4
90 : 3 : 3
70 − 50 : 5
40 + 60 : 3
80 : 4 − 10

20 : 2 = 10
90 : 3 = 30
70 : 7 = 10
80 : 2 = 40
40 : 2 = 20
90 : 9 = 10
30 : 3 + 40 = 10 + 40 = 50
60 : 3 − 12 = 20 − 12 = 8
40 : 4 + 8 = 10 + 8 = 18
60 : 2 * 3 = 30 * 3 = 90
20 * 2 : 4 = 40 : 4 = 10
90 : 3 : 3 = 30 : 3 = 10
70 − 50 : 5 = 70 − 10 = 60
40 + 60 : 3 = 40 + 20 = 60
80 : 4 − 10 = 20 − 10 = 10

4. Сравни.
15 кг − 9 кг O 7 кг;
4 л + 11 л O 14 л;
18 м − 9 м O 9 м;
14 дм − 5 дм O 8 дм;
60 см − 20 см O 4 дм;
9 дм − 20 см O 7 дм.

18 м − 9 м = 9 м
9 м = 9 м

14 дм − 5 дм O 8 дм
9 дм > 8 дм

60 см − 20 см = 4 дм
40 см = 40 см

9 дм − 20 см = 7 дм
9 дм − 2 дм = 7 дм
7 дм = 7 дм

5. 1) С одного участка собрали 50 кг картофеля, а с другого − на 10 кг меньше. Сколько всего килограммов картофеля собрали с двух участков?
2) Дополни условие задачи числом, которое получилось в ответе предыдущей задачи. Реши полученную задачу.
С двух участков собрали ☐ кг картофеля и разложили поровну в 3 мешка. Сколько килограммов картофеля положили в каждый мешок?

1) 1) 50 − 10 = 40 (кг) − картофеля собрали со второго участка;
2) 50 + 40 = 90 (кг) − собрали с двух участков.
Ответ: 90 кг.

2) С двух участков собрали 90 кг картофеля и разложили поровну в 3 мешка. Сколько килограммов картофеля положили в каждый мешок?
Решение:
90 : 3 = 30 (кг) − картофеля положили в каждый мешок.
Ответ: 30 кг.

6. Начерти отрезок, длина которого на 8 см меньше суммы длин всех звеньев данной ломаной.


1) АБВГДЕ = АБ + БВ + ВГ + ГД + ДЕ = 3 см + 4 см + 2 см + 8 см + 1 см = 18 (см) − длина ломаной;
2) 18 − 8 = 10 (см) − длина отрезка.

7. Разбей множество фигур на части. Попробуй найти три способа.

2 способ по форме:
треугольники;
четырехугольники;
пятиугольники.


Работа представляет собой сборник задач по математике для начальных классов и позволит эффективно проверить знания и умения учащихся.

Описание разработки

Задания:

1. Сколько дней в 5 неделях?

2. Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 42 карандаша по 6 карандашей в каждую коробку?

3. 36 марок расклеили поровну в 3 альбома. Сколько марок в одном альбоме?

4. В I день бабушка продала 4 покупателям по 2 кг помидоров, во II день продала 12 кг. Сколько всего кг помидоров продала бабушка?

5. Марат на 60 копеек купил шары по 5 копеек каждый. 3 шарика он подарил Ильдусу. Сколько шариков осталось?

6. Купили по 9 руб. 6 карандашей и по 8 руб. 3 альбома. На сколько руб. альбомы дешевле карандашей?

7. Купили на 66 руб. открытки по 6 руб. каждая и на 70 руб. конверты по 5 руб каждая. На сколько конвертов больше, чем открыток?

8. В 7 коробках 42 карандаша. Сколько карандашей в 11 таких же коробках?

9. Два мальчика идут навстречу друг другу. Один прошёл 15 м, другой в 2 раза больше. Сколько всего м они прошли?

10. Для поливки огорода папа принёс 16 вёдер воды, причём каждый раз он приносил по 2 ведра. Сколько раз ходил папа за водой?

11. На одно пальто надо пришить 4 пуговицы. Сколько пуговиц понадобится, чтобы пришить на 6 пальто?

12. Из 18 мотков шерсти связали 9 одинаковых шарфов. Сколько мотков пошло на каждый шарф?

13. На одном этаже в 4 квартирах живёт по 4 человека, а в 2 квартирах по 5 человек. Сколько всего человек живёт на одном этаже?

14. Девочка принесла 30 морковок. Она положила 12 морковок в корзину, а остальные раздала поровну 9 кроликам. По сколько морковок она дала каждому кролику?

15. Мама купила 3 м ткани по 4 руб. за 1 м , после чего у неё осталось 38 руб. Сколько руб. было у мамы?

16. В магазин привезли 90 кубиков по 10 в каждом пакете и 60 мячей по 6 в каждом пакете. Сколько пакетов с игрушками привезли в магазин?

17. 4 конверта стоят 24 руб. Сколько стоят 6 таких же конвертов?

18. Масса ведра 2 кг, масса воды в нём в 5 раз больше. Какова масса ведра с водой?

19. 27 огурцов разложили на тарелки по 3 огурца на каждую. Сколько понадобилось тарелок?

20. Почтовый работник израсходовал на упаковку посылки 2 м шпагата. Сколько м шпагата потребуется на упаковку 9 таких же посылок?

21. За 4 одинаковые банки краски уплатили 32 руб. Сколько стоит 1 банка?

22. В I привезли для ремонта школы 28 брёвен, а во II привезли на 4 тракторах по 9 брёвен. Сколько всего брёвен привезли за два дня?

23. В куске было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили детские костюмы, а из остальной ткани 7 одинаковых детских пальто. Сколько м ткани расходовалось на 1 пальто?

24. Петя купил 4 карандаша по 4 руб. и 8 тетрадок по 3 руб. Сколько руб. он заплатил?

25. Для детских подарков купили 54 кг печенья в коробках по 9 кг в каждой и 50 кг конфет по 10 кг в каждой коробке. Сколько всего коробок?

26. В трёх ящиках 21 кг апельсинов. Сколько кг апельсинов в 8 таких же ящиках?

27. Папа принёс 20 кг капусты, а моркови в 10 раз меньше. Сколько кг овощей принёс папа?

Читайте также: