Как выбрать лук в south park the stick of truth

Обновлено: 18.09.2024

Системные требования: Windows: XP SP3 | Vista SP2 |7 SP1 | 8 (32/64-битные версии)
Процессор Intel Core 2 Duo E2180 2 ГГц или аналогичный AMD Athlon 64 X2 3800+ 2 ГГц
2 ГБ оперативной памяти
Видюхи поддерживающий шейдеры 3.0, GeForce 7900GT, AMD Radeon 2900 или выше

Ps: Желающих взять первопост темы жду в лс.

Кстати, кто уже прошёл квест с готами? Они дают задание станцевать под песню, непойму в чём смысл, вроди бы всё правильно нажимаю, но квест не засчитывается.

В канализации в трубе есть какая то штука с мигающими синим лампочками, что это и для чего? Еще на озере такую же видел.

Razor Callahan, его вроде как можно "магией" прерывать

Я пытался, у меня маны мало. Даже суперпук не выходит.

Razor Callahan, всмысле маны мало? Всякие там зелья с маной же есть. Но я вроде просто уроном его снес.

Razor Callahan, всмысле маны мало? Всякие там зелья с маной же есть. Но я вроде просто уроном его снес.

кто в напарниках у тебя был? Баттерс или Кенни?

Razor Callahan Баттерс, в начале игры я вроде даже способности не применял им, просто спамил атакой

я тоже его пытаюсь молотком бить когда играю за Баттерса, но он всё равно успевает звякнуть роддокам. frown:

Razor Callahan, магия так и не спасает?

Чья магия? Моя? Я вообще воином играю, а Баттерс тормозной какой-то. frown:

Где искать лысину для ачивы "Хайзенберг". Вроде все что можно обошел
в тюрьме, в тюремном отсеке надо открыть дверь и высвободить заключенного, выполнив для него квест, там ящик есть

А я вот немного не пойму, что нужно на корабле делать, когда поднялись по лифту, и на одном из терминалов пробили комбинацию. Вроде все что можно просмотрел, я что-то упускаю или багануло что-то? У меня ворота снизу открылись, но моста нет.

Чья магия? Моя? Я вообще воином играю, а Баттерс тормозной какой-то. frown:
Ну да там же у всех магия есть, ну на английском так называлась, то чему картман учит, а так я тоже за война

в тюрьме, в тюремном отсеке надо открыть дверь и высвободить заключенного, выполнив для него квест, там ящик есть
В тюрьме или в полицейском участке ?

Те, кто уже прошел поболее, скажите, в чем вообще смысл Еврея?
Наиграл немного и пока что ничего, кроме как влияния на статы и процесс боя он ни на что не вляет. Тем более, шмот на него труднее найти, сколько бегал, повсюду падает шмот на варов, магов и.т.д.

//лол, темой промахнулся

Dr.Freеman, ну дак это же обычный прист, просто разрабы потроллили немного, а ты повелся. Надо было первые три класса брать, если хочешь своим гг раздавать.
:)) :)) :))

кук, в инвентаре, выбираешь вещь и жмешь "изменить" выбираешь нашивку и жмакаешь двойным кликом, что-бы вытащить тоже там кнопка какая-то, не помню уже.

Какой же еврей приест, если на лоу ХП поднимается дамаг. Как раз таки на нем и должен выжиматся максимальный урон

Дошёл до момента с пришельцами. Чёрт, одну дилду ломаю, а вторую "чёрную" не получается. Палец не такой быстрый как надо.( Даже джойстик подключаю, но не получается. Там есть какой-то особый метод или все кто прошёл дружат с Флешем? Не получается и всё. Это просто бесит.

Ell, у меня никаких проблем не было, попробуй как-то переназначить кнопку мб ( в игре анреал переназначить), или просто долби что есть силы. Там дальше на тарелке будет еще парочку прикольных моментов, трололо такое.

Такой вопрос квест по поиску детсадовцев можно выполнить в первый же день или нужно будет задействовать способности получаемые по сюжету?

$erg@nt, жри всё что жрётся. Почаще используй суперспособности. Кидайся в него шариками с водой когда он начинает лечиться.
Я баттерс профессором хаосом щитов навесил. Очень помогло.

Вопрос по миссии Магические песни про флейту для Джимми, нга ферме не могу найти Билла. Где он?
И еще в Встнике Южного Парка не могу подобрать Чинпокомона (рыба в шляпе) в вентиляционной шахте, у всех так?

Kukuxumushu, возьми в напарники джимми и приходи на ферму.
Чинпокомона сможешь подобрать после второй ночи по сюжету.

Есть ли принципиальная разница за кого идти, людей или эльфов? В смысле или это опять прикол? просто я в раздумьях)

Есть ли принципиальная разница за кого идти, людей или эльфов? В смысле или это опять прикол? просто я в раздумьях)
Да нет, вроде. Они сразу после этого объединятся против нового врага. А может потом как-то повлияет, не знаю.

Тогда и я про чинпокомов полюбопытствую , а как достать такую возле кофейни , под скамейкой лежит ? или это просто кусок декорации *-)

Насчет квеста мэра:
Где искать бомжей? Нашел всех канализации и одного в грузовике рядом с фермой. Остался последний, и я уже все обыскал, но его нет.

justSoloma,
один еще возле дома Кенни, и еще есть возле таблички с названием города, от нее влево до лавочки, за лавкой есть проход (не виден из-за сосны)

justSoloma, Локация слева от твоего дома, там где табличка саус парк и девочка на скамейке сидела ещё, за деревом скрытый проход к локации с последним лагерем.

Может глупый вопрос, но как, извиняюсь, пускать газы на паде? Отдельно вроде все кнопки понажимал, как-то с случайном порядке выходило, но как не пойму, а в некоторых местах нужно.
АПД Отбой, сам спросил, сам разобрался. Как оказалось не нужно.

в задании
про гномов, как пройти в стене мышеловку? если пройти она захлопывается и убивает тебя, как обойти не понимаю

нашел:по самому краю, как оказалось можно обойти

народ, ай нид хелп.
застрял в начале: там где рыжих [бить] надо, где этот долбаный серебрянный ключ? все комнаты облазил, нигде он не выпадает.

dv'инутый, за латурным замком есть комната, где 3 рыжих и один пацан которого побили, его надо вылечить и он даст тебе ключ. 1)Выбираешь в напарники Батерса. 2)Выбираешь помощь напарника (на геймпаде у меня это LB ) 3)Целишься в того мальчика и Батерс его лечит.

Народ выбрал вора. И не понимаю что нужно нажимать когда испульзую способности "Казнить" и "Смерть от тысячи порезов". Объясните вы мне пожалуйста.

HATyPAJI, Долго тупил, какой народ вора выбрал и зачем.

Про вторую не скажу, но казнить надо так: выбираешь врага лкм, жмешь Ц и в полете много раз лкм.

Qvaetsu, может что и прошляпил, но видел только что надо жать левую кнопку миши когда что либо сверкнёт. И это у меня чё то не прокатывает на этих способностях.
На второй способности получается только когда все вместе атакуют ибо жму wasd хаотично х).

HATyPAJI, перед тем как жать атаковать, читай подсказку, там написано, ей богу. Бывает что даже для простой атаки разные кнопки жать надо, читай подсказки, просто читай, игра такая же простая как твои пальцы.

HATyPAJI, там пишут подсказки
Казнить - W, затем спамишь лкм
Смерть от порезов - просто жмешь кнопки, в какую сторону летят дети. S+A, S+D, A, D, S (По-моему в такой последовательности) ЛКМ жмешь только при запуске способности

Что открывает ключ Джимбо? Что-то я не найду

Не могу найти мышьс пенисом и летучую мышь по квесту с охотой. В канализации всё облазил, не нашёл. Где их вызывать надо?

Не могу найти мышьс пенисом и летучую мышь по квесту с охотой. В канализации всё облазил, не нашёл. Где их вызывать надо?
Плохо лазил, они все там. Мышь у краболюдей

Как спасти Кенни от эльфа который рядом с ним на кровати прыгает? Я там всё по разбивал, в итоге ничего сделать нельзя(

We all die:], Когда все разобьешь, поднимаешься на комод, потом по полкам идешь на шкаф, и спускаешься по веревке на кровать

что то не получается у меня аборт Рэнди сделать , в часности вторая мини игра "раздвинуть ему анус" не с джойстика не с клавы , что я не так делаю ? в одном варианте вращать стик в другом долбить F - вроде и нажимаю быстро и вращаю без ошибок , один фиг он его рвёт .

Задание по планшету, где его найти?
Еще вопрос с приманками. Я только что вернулся с НЛО корабля, я смогу найти двух животных на границы с канадой и в канализации, или позже?

И Темный лес, он имеет границы? Или это бесконечное "подземелье" с врагами и лутом?

Планшет за елкой, справа от церкви
В канаду можно будет попасть позже, по сюжетному квесту. Перед канализацией, вроде, нужно сначала встретить гномов

Еще вопрос с приманками. Я только что вернулся с НЛО корабля, я смогу найти двух животных на границы с канадой и в канализации, или позже?

Канализация доступна как раз после нло, используй анальный зонд. Канада будет доступна позже.И Темный лес, он имеет границы? Или это бесконечное "подземелье" с врагами и лутом?
В комнате Стэна есть карта, в которой показано в какой последовательности ходить по лесу, и тогда ты выйдешь к зверькам-сатанистам. Если впадлу идти в комнату то зайдя в лес нужно идти: право-вверх-право-вниз-вправо

никак не получается изучить третье заклинание =/ В чем там идея? Просто наживать A и D поочередно? Быстро нажимать, или с задержками, или как? Совершенно непонятно =__=

никак не получается изучить третье заклинание =/ В чем там идея? Просто наживать A и D поочередно? Быстро нажимать, или с задержками, или как? Совершенно непонятно =__=
Все обучения одинаковые. лкм - ищешь частоту - пкм.

Собственно после титров - идет игра дальше, аля ГТА в ФРИ СТАЙЛЕ. Но вот ключик от ящика почты Шефа - я так и не получил. Где проморгал?


Stormhell,
А еще есть такие пасхалки аля зверьки лесные?

Собственно после титров - идет игра дальше, аля ГТА в ФРИ СТАЙЛЕ. Но вот ключик от ящика почты Шефа - я так и не получил. Где проморгал?

В школе во время захвата палки истины, в столовке возле места где Шеф раздавал еду.


Stormhell,
А еще есть такие пасхалки аля зверьки лесные?
Больше не находил.

народ, кто как убивал челмедведосвина? эта зараза, чуть что сразу восстанавливается((

Мне удалось победить его путем накладывания всех возможных дот - кровотечение, поджигание и блевота (2 эффекта получалось от умений, и одно висело на оружке). Там в итоге их суммарный урон превышал его отхил.

Броню ему сносить надо. У еврея это 3 скилл хорошо делает. Плюс блевота, поджог и прочие вещи помогают.

Но Эл Гор ренился намного чаще у меня и я 3х напарников менял, что бы выжить

Миссия на НЛО. Подскажите что делать дальше, в трубе с вентилятором убил всех, потом попытался освободить Марша, поклацал на кнопки цветные, и всё, при повторном использовании того терминала, он говорит что надо искать другой выход. В верхней части локации направо проходил. Налево дверь закрыта. Возле входа в лифт слева дверь тоже закрыта.
Что делать дальше?

gsmkam,
Нужно вернутся к лифту и с помощью панели передвинуть верхнюю платформу налево. Оттуда с помощью зонда перебраться на самый вверх

gsmkam, там два терминала на платформе рядом с лифтом, справа, он стоит просто спиной к экрану, используешь его и понятно будет куда идти

скрин1
Там же прямо над тобой ещё один телепортер. Его и используешь.

Блин, да у тебя уже мост к двери слева включён. В неё и идёшь. На первом скрине слева внизу.

Я так понимаю во фриплее не собрать все оружие и одежду. Ибо они были в сюжетных локациях, а они закрыты

до стола не дотянуться , а анальным зондом перемещает сразу в вентиляцию .

глюк ? или я где то , что то упустил ?

Подскажите, есть в сети карта канализации? Киньте ссылку, а то что-то не могу найти логово крысы-босса, кода первый раз туда ходил находил, но тогда у меня колбасы не было.
А еще хорошо бы в шапку добавить описания всех классов и их скиллов. Или тож дайте ссылку на такое описание =)

Есть ли где-то база всех квестов? Основной сюжет прошёл(11 часов), но побочки как мне кажется не все.

На деревья, крыша и т.п. часто висят игрушки и прочие активные предметы - как их от туда достать? В подсказках писали что надо в них стрелять, а как?

~SID~,
буквой F целишься.
Потом ей еще можно давать приказания напарникам и юзать телепорт инопланетян.

Не могу сохраниться в игре, работают только автосохранения. Причина, как я понял, в русском имени пользователя системы. В связи с этим, вопрос: можно ли что-нибудь прописать в конфигах игры, чтобы сейвы сохранялись в другую папку?

DiabloKiller, смени имя на не русское, решит множество будущих/существующих проблем. Зачем делать лишние действия по переписи каких-то конфигов? Тебе еще повезло, у некоторых тупо игры не работают из-за русских имен пользователя/папок.

Qvaetsu, Создам я пользователя на латинице, и будет у меня
C:\Documents and Settings\Paul\Мои документы\My Games\South Park вместо
C:\Documents and Settings\Пауль\Мои документы\My Games\South Park
Кириллица все равно останется.

DiabloKiller, документы прописаны в реестре на англ. И если ты вдруг поменяешь язык винды, то увидишь что это название измениться, считай что это из ряда мой компьютер/корзина.


кук, дадут по квесту

В Канаде, в замке екископа есть закрытая дверь в которой лежит сундук. Как туда попась? В выборе я взял яйца вместо убийства.

какой квест ? я что выходит его пропустил или опять где то баг словил .

ууууу значит баг :-( квест у меня висит , но ключа в инвентаре нету . хотя и до окончания сюжетной линии заходил не раз на ферму и дверь была заперта .
по ходу выходит как в своё время с Хсом придётся через пол годика вернутся в игру , когда выйдут все хорошие длц и парочка небольших патчей .
не ожидал такого от игры , короткая дальше некуда всего то три ночи

Как в кинотеатре пробить места и дойти до сокровища?

с левой стороны заходи - пробуй в каждый ряд пролезть , где то за парочкой зрителей проход . а , дальше ломай стулья .

Прошел игру, в итоге у меня 110 друзей и не хватает 4 шмоток. Думаю надо будет подождать пару недель пока сделают качественные гайды(я пока знаю как минимум 1 друга которого пропустил).

Чёрт, одну дилду ломаю, а вторую "чёрную" не получается. Палец не такой быстрый как надо.( Даже джойстик подключаю, но не получается. Там есть какой-то особый метод или все кто прошёл дружат с Флешем? Не получается и всё. Это просто бесит.
В таких случаях, я выдергивал геймпад и жмакал клавиатуру.

Есть ли список, где найти всех детдомовцев детсадовцев?

Как попасть на разбившуюся тарелку? Стою перед военными — пишет, пусти шептуна, нажав П и сразу отпустив, а потом управляй мышкой. Делаю так — гг не пердит.

После прохождения у меня было написано - встретьтесь с принцессой Кенни лицом к лицу, но потом пропало.
Подхожу и ничего нет. Баг?

Master-Zet
Проходил за еврея и у него почти все способности используются для ослабления врагов и усиления союзников.

Master-Zet, Воин больно пинает, бьет и бросает. Бывает, что даже сложных противников можно отлупить, не юзая оружие ближнего и дальнего боя.

видел скриншоты с уровнем на кладище. Такое есть в игре? Как туда попасть?
Нет. Ваще судя по скринам дофига чего повырезали. Беливим в длс

Куда можно применить канадские фотки принца с принцессой?

Как изучить четвертую магию? Делаю все как показывают монахи, но ни черта не выходит, правая кнопка тупо не появляется.

Или вы оба делали криво, там довольно легко лажануть, если особо вниманием не наделен.

Кстати я вообще не понял этого подхода, учат 4(5) кнопками, на карте используется одной кнопкой, в бою максимум двумя, в чем прикол, хз.

DiabloKiller,
Piston 63, да с этим бывают проблеммы. Я только на четвертой магии заметил, что на этой хреньке с частотами есто СТРЕЛОЧКА! Вот надо было ее сделать такой маленькой и серой!
Но когда стрелочку нашел стало все просто - гоняешь ее кнопками A и D, пока не найдешь нужную частоту, держишься на ней пару секунд и все)

Но когда стрелочку нашел стало все просто - гоняешь ее кнопками A и D, пока не найдешь нужную частоту, держишься на ней пару секунд и все
Тобишь выходит нажатие букв которы типа подсказки работаю криво?

Тобишь выходит нажатие букв которы типа подсказки работаю криво?
просто по подсказке выходит, что их надо нажимать тупо последовательно - вправо, влево и тд, а на самом деле надо гонять стрелку по овалу, пока не найдешь нужную чистоту, после чего жать попеременно вправо и влево, чтобы ее удержать

читайте тему
а на русском еще не сделали?
Для примера напишу про Вора:
1. Удар в спину - наносит урон одному противнику и вызывает кровотечение
2. Грабеж - наносит урон и оглушает одного врага, при этом ты воруешь у него что-нибудь
3. Серия ударов - наносит урон одному противнику. Эффективно только против врагов без брони
4. Тухлые яйца - наносит тошнотный урон нескольким врагам и отравляет их
5. Казнь - наносит значительный урон одному врагу, но требует определенной ловкости исполнения - если нажимать кнопки не вовремя, то урон будет нулевым

methosean, с правильными перками - да. Особенно полезно увеличение урона кровоточащим врагам. Но вот оглушение на большинство боссов не действует

Так , что у тебя конкретно не выходит ? там же все просто - сначала нужно пернуть на парочку Теренса и Филипа , каждому нужно дунуть по особому , затем учат четвертому заклинанию они . там все просто , нужно частоту выбирать не как раньше , а на ощюпь - нужнаю частота там , где больше трясет .

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 11490 ( 10) 80366


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

InfernaLHuman


Знаток компаса


Путеводитель по South Park: The Stick of Truth


  • Уровень сложности трофеев: 3/10
  • Оффлайновые трофеи: 51 ( 42, 5, 3)
  • Онлайновые трофеи: Нет
  • Примерное время получения платины: 15-25+ часов
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1+
  • Глючные трофеи: нет
  • Число трофеев, которые можно пропустить : 23 (в путеводителе)
  • Читы отключают трофеи: Чит кодов нет
  • Уровень сложности влияет на трофеи: Нет

Перед вами замечательная игроадаптация культового мультипликационного сериала в жанре сатирическая комедия с полностью воссозданным (впервые в истории!) горным городком Южный Парк и пошаговой боевой системой. Настоятельно рекомендую первое прохождение сделать для себя, не заморачиваясь на трофеях, однако если вы игру взяли лишь из-за относительно лёгкой платины, или уже прошли один раз, то этот путеводитель создан как раз для вас. Остальным рекомендую дальше не читать, потому что текст будет пестрить спойлерами, так как по другому тут не получится учесть все нюансы.

ШАГ 1. Начало игры

Acceptance / Смирение (Секретный)
Are We Cool? / Без обид, да?
Heisenberg
Gingivitis / Рыжевянка
Day Walker / Светоходящий
Irritable Bowels / Синдром раздраженного желудка
Dragon Wrath / Гнев Дракона
KKK Hero / Герой К.К.К. (Секретный) или Elven Hero / Эльфийский герой (Секретный)
Re-Buttal / Контраргументация
Perverted / Извращенец (Секретный)
Too Far / Чересчур (Секретный)
Truth to Power / Глас народа
Parkeologist / Гаражеолог
Inside Joke / Богатый Внутренний Мир (Секретный)
Face Hoff / С лица как Хассельхофф (Секретный)
Two Girls, One Stick / Две Девочки, Одна Палка (Секретный)
Outpatient / Амбулаторный больной (Секретный)
No Child Left Behind / Без Потерь
For the Hoarder / Про запас
Chinpokolypse / Чинпокалипсис
More Popular Than John Lennon / Популярнее, чем Джон Леннон
Clothes Whore / Тряпичница
Full Arsenal / Полный Арсенал

В игре очень много трофеев, которые можно пропустить, аж 23 штуки. Это связано с тем, что есть участки, к которым нельзя вернуться после их прохождения. Но я постараюсь подробно описать в какой последовательности что нужно собирать, плюс сразу оговорюсь насчёт трофеев, о которых необходимо помнить на протяжении всего прохождения сюжетной кампании.

Chinpokolypse / Чинпокалипсис, More Popular Than John Lennon / Популярнее, чем Джон Леннон, Clothes Whore / Тряпичница, Full Arsenal / Полный Арсенал. Обратитесь к самому удобному на мой взгляд русскоязычному гиду по сбору коллекционных предметов, которые можно пропустить по ходу сюжета: Чинпокомоны, наборы костюмов и оружие, а так же друзья на Фейсбуке. К остальным можно вернуться и после сюжета, благо что после титров мы просыпаемся и весь город опять в нашем распоряжении.


No Child Left Behind / Без Потерь. Задача пройти игру так, что бы по окончанию боев ваш напарник не оказался в нокауте. Но это не сложно, при условии что игра записывает сразу несколько чекпоинтов, перепройдя битву без потерь вы не потеряете возможность получить трофей в конце игры. Совет: носите с собой по максимуму воскрешающих эликсиров, и не используйте (по возможности) в боях Кенни, потому что он как не странно. умирает (если провалить миниигру, его уносит вместе с животными которых он призывает, да, он имеет отличное свойство возрождаться сам, но случается так, что по окончанию боя его нет. Трофей для которого нужно убить Кенни 10 раз советую оставить на свободную игру).

For the Hoarder / Про запас. Необходимо ни разу ничего не продать по ходу прохождения. Junk Peddler / Старьевщик этому противоречит, поэтому следует выбивать его после прохождения игры. Так же советую ничего не покупать (кроме, конечно, расходников), всё лучшее снаряжение вы получите за квесты, а деньги в конце игры понадобятся.

  1. New Kid On The Block / У нас новенький
  2. First Day in South Park / Первый день в Южном парке
  3. Nonconformist / Нонконформист (Секретный)
  4. Взаимоисключающие: KKK Hero / Герой К.К.К. (Секретный) и Elven Hero / Эльфийский герой (Секретный)
  5. Stick Savior / Спаситель Палки (Секретный)


Далее вам предстоит выбрать класс Еврей, что бы впоследствии получить Are We Cool? / Без обид, да? за выполнение квеста от отца Макси, сидящего на скамейке перед мэрией.


Heisenberg можно получить за убийство метамфетаминщиков в необычном прикиде. Нужно надеть бородку злого Картмана (лежит в доме Картмана) и шапочку-лысину (в полицейском участке) и в таком виде по заданию от Твика заявиться в гараж Кенни, там вас будут ждать братья по цеху.

Когда вы отправитесь в школу нужно помнить о трофеях:
Gingivitis / Рыжевянка - не блокировать три укуса рыжих, можно сделать на первом противнике, если укусили напарника - укус тоже засчитывается.
Day Walker / Светоходящий - надо одеться в веснушки и в таком виде победить босса дежурного, их можно подобрать в той же локации.


Irritable Bowels / Синдром раздраженного желудка - необходимо в битве с любым боссом переполнить шкалу маны, вызвав тем самым недержание. Делается это чрезмерным употреблением эликсира магии (полоска маны начнёт светиться и на следующий ход вы опорожнитесь)


Во время второй атаки на школу (в независимости от выбранной стороны) нужно будет сосредоточить внимание на трофее Dragon Wrath / Гнев Дракона. Необходимо с помощью одного залпа магии "воню-чары" подорвать трёх противников.

В момент когда вам представится выбор с кем драться, нужно помнить что и за победу над Кайлом, и за победу над Картманом есть трофеи KKK Hero / Герой К.К.К. (Секретный) и Elven Hero / Эльфийский герой (Секретный) соответственно, это значит что после победы над одним грузим сохранение до битвы и выбираем другую сторону.


В битве с кальсонными гномами нужно будет выполнить условия к трофею Re-Buttal / Контраргументация, иначе этот трофей рискуете не получить к концу игры. Необходимо прервать заклинания посредством магии пука, важно помнить, что предварительно с них нужно снимать щит, т.к. тот блокирует оглушение, а маленькие гномы в счёт не идут, только большие.


Когда вы во всей красе увидите сцену, которую точно не должен видеть ребёнок, задержитесь на ней минутку и получите Perverted / Извращенец (Секретный)

На протяжении всего третьего дня не используйте призыв Мистера Мазохиста в бою, он нам понадобится в финальной части игры.


Too Far / Чересчур (Секретный) получаем по ходу задания Незапланированное родительство. Для трофея необходимо пукнуть на абортированного зомби-фашистского плода, после боя с ним.


  • Если вы до сих пор не выполнили квест Мистера Мазохиста, исправляем положение.
  • Направляемся в клинику пластической хирургии и проводим операцию Хассельхоффа. Самая дорогая процедура, стоит $ 175, но денег у вас должно на неё хватить, если вы не покупали много оружия у торговцев.
  • Что бы получить трофей Parkeologist / Гаражеолог, необходимо открыть все гаражи в Южном Парке, труда не составит, но так как после прохождения вы не сможете открыть гараж Джимми, с этим надо разобраться сейчас. Если вы не забрали ключ от гаража из его спальни раньше, не беда, область будет открыта.
  • Убедитесь, что у вас в инвентаре есть одежда для преображения в девочку: состоит из парика, перчаток и костюма. Одевать пока не нужно.
  • Нужно закончить квест, который можно взять у сержанта Йейтса в полицейском участке (он доступен после нашествия на Тако Белл), так как после окончания игры зомби-фашистов не будет, а вам он необходим в друзьях.

Если вы следовали путеводителю, по окончанию игры вы получите сразутри трофея за выпендрёж перед Кенни
Face Hoff / С лица как Хассельхофф (Секретный)
Two Girls, One Stick / Две Девочки, Одна Палка (Секретный)
Outpatient / Амбулаторный больной (Секретный)
А так же No Child Left Behind / Без Потерь и For the Hoarder / Про запас


После прохождения кампании откроется режим свободной игры, в которой можно добить не полученные в процессе игры трофеи, все они очень простые, не вижу смысл что-то писать о них, только оговорюсь, что получить немногочисленные боевые трофеи можно как и в лесу на рандомно появляющихся волках, так и в Канаде на более серьёзных противниках.
На данном этапе заканчиваем абсолютно все сайдквесты (если не закончили раньше), так как в каждом из них либо нужный нам друг на Фейсбуке, либо экипировка, либо и то и другое. Если возникли трудности с некоторыми, обратитесь к гиду. Так же, имея все возможности по передвижению в Южном парке, собираем оставшиеся коллекционные предметы и всех друзей в Фейсбуке, оружие и костюмы полностью скупаем у всех торговцев, стоит отметить, что денег на всё это добро не хватит, но и не надо, как заканчиваются деньги смело продаём накупленное, и продолжаем покупать новое, важен сам факт открытия предметов, а не наличие их в инвентаре. Очень удобно, что в игре легко определить, что собрали, а чего нет, достаточно просто открыть гид и свериться с названиями, благо перечислены предметы в том же порядке, в котором они расположены в игре в "Находках". Для удобства можно перейти на английский язык (в меню консоли), что бы названия оставались оригинальными.




После финального этапа вы получите следующие трофеи, хотя многие из них откроются по ходу сюжета, но это зависит только от вашей игры.

Poco Chinpoko / Поко-Чинпоко
Chinpoko loco / Чинпоко-Локо
Chinpokolypse / Чинпокалипсис
Daddy Issues / Проблемы с Папочкой
More Popular Than Jesus / Популярнее, чем Иисус
More Popular Than John Lennon / Популярнее, чем Джон Леннон
Shopaholic / Шопоголик
Clothes Whore / Тряпичница
Full Arsenal / Полный Арсенал
Made This for You / Сделал Спецально Для Тебя
Dog Whistle / Cобачий Свисток
Just Saying Hi / Просто Поздороваться
Shutout / Полная Блокировка
Stay Down / И не Вставай
Avenger / Мститель
Junk Peddler / Старьевщик
Ass of Fire / Жопа в Огне
Canadian Handshake / Канадское Рукопожатие
Animal Cruelty / Жестокое Обращение с Животными
Pulling Mud / Капитан Коричневые Штаны
Friends in Strange Places / Странные друзья
Weapon Proficiency / Владение оружием
Skilled Defender / Умелый Защитник
You bastards! / Ублюдки!
Mastery / Мастерство
Make it Rain! / Деньги Рекой!

южный парк палка истины прохождение

Прохождение игр

южный парк палка истины прохождение

Новенький в городе

Принимаем предложение родителей освоиться в городе. Забираем деньги которые оставил нам отец отпраляемся в городок искать себе новых друзей. По дороге встречаем нашего соседа Баттерса Милосердного. Теперь у нас есть один друг. Следуем за Баттерсом до дома Картмана он же “Великий магистр”. Заходим к нему в дом, в тумбочке возле дивана можно взять, ключ от гаража Картмана.

Цветок для принцессы. Экипируй своё оружие

Попадаем в королевство крепости Купа. Осматриваем его возле забора должен расти цветок Нарцисс отдаём его Кенни. После чего подходим к Клайду, покупаем у него оружие в зависимости какой у вас, класс, если еврей, то покупаем еврейский посох, маг то волшебную палочку и так далее, после проводим с ним пошаговый бой. Наносим сначала ему удар оружием он ставит блок. После ставим сами блок, когда он нападает на нас и появится нами появится щиток. После используя “очки силы” применяем способность рукоприкладство.

Защити палку истины

южный парк палка истины прохождение

палка истины

Сражение описано для воина

Говорим с Картманом в его палатке, смотрим на палку истину. После чего поднимается тревога. Эльфы напали на крепость. Сражаемся с двумя эльфами, лучником, и воином. Лучника вырубаем “рукоприкладством”, ему должно хватить одного удара, а после чего справляемся с воином. Подбираем у лучника “лук отстойности” идём к следующей группе эльфов. лучника прикрывает защитник, ближний бой не поможет, стреляем в лучника из лука. После рукоприкладством вырубаем защитника. Сражаемся с третьей группой воинов, заступника с щитом и часового, пробиваем обычным оружием ближнего боя или используем способность.

Созови лучших

Нам нужно созвать лучших воинов в нашу армию, чтобы отбить украденную палку истины. Отправляемся сначала в дом Крэйга. По дороге нам будут попадаться отряды эльфов, которые будут на нас всё время нападать. В доме Крэйга нам откроет его отец и скажет, что сына оставили в школе после уроков. за то что он показал средний палец директору.

Горячий кофе

южный парк палка истины прохождение

Посылку конечно же не получится просто так взять

Внутри гаража, тусуются метамфетаминщики, которые всё время отдавали посылку Твику, и видя незнакомых пацанов, думают, что это менты. Сражаемся с ними, после чего поднявшись по лестнице и сбросив доску по которой переходим забираем пакет. наверх ставим сенсор Челмедведосвина, обрушивая потолок стрелами. Возвращаемся в кафешку отдаём пакет, вербуем Твика.

Незваный гость

Идём в магазин Джимбо и покупаем у него противогаз, после чего направляемся к элитному дому Токена, надеваем противогаз. Охранник брызнет нам в лицо перцовым газовым балончиком. Сражаемся с ним. Отдаём письмо Токену. Возвращаемся в дом Картмана и изучаем новую магию “рёв дракона”

Задержание после уроков

Отправляемся в школу, чтобы вызволить Крэйга от задержания. Видим в окно, что он сидит в классе с мистером Маки. Заходим школу и пробиваемся сквозь рыжих дежурных. дверь в класс с Крэйгом закрыта, идём дальше в поисках ключа. перед нами будут закрыт проход решёткой. С помощью Кенни обвораживаем рыжего дежурного на противоположной стороне, наведя сначала на Кенни, а потом на дежурного и он сам нам откроет дверь.

южный парк палка истины прохождение

Открываем закрытую решётку

Совет : всегда осматривайте предметы рядом с рыжими дежурными. Можно стрелять в разные предметы (книги, вентиляцию, картину, пепельницу) над ними которые поблёскиваю и они будут падать на них и тогда мы сможем избежать прямой драки.

Избиваем следующую группу рыжих дежурных и получаем латунный ключ. Возвращаемся назад и этим ключом открываем факультативный класс (faculty only). Стреляем в пеперльницу и книги, завал из стульев устраняем “рёвом дракона” В углу сидит раненый мальчик, если у нас стоит Кенни меняем его на Баттерса и лечим мальчика. Забираем серебряный ключ.

Открываем серебряным ключом кабинет мистера Маки, сверху на полке, будет лежать золотой ключ, сбиваем его стрелой. Идём в столовую (кафетерий), нас там ждёт первый босс – главный дежурный.

Главный дежурный он же рыжий куратор

южный парк палка истины прохождение

Рыжий куратор

южный парк палка истины прохождение

Отправляемся в таверну “Ржущий ишак”, спускаемся в подвал, где нас ждёт заикающийся Джимми Бард. Сражаемся с эльфами под песни Барда. Из подвала выбираемся пукая” Воню-Чарами” на огонь, чтобы разрушить баррикады, сражаемся ещё с эльфами. Стреляем в окно чтобы открыть окно Крэйгу, когда он упадёт способностью Баттерса лечим его, выходим из подвала. На кухне сражаемся ещё с эльфами и излечиваем Картмана.

Пуком дракона, убираем палки с гвоздями со своего пути, стреляем в грелку возле двери чтобы разбить стекло, после пукаем в огонь, входная дверь взорвётся и войдут наши союзники, которые расчистят нам путь дальше, перед лестницей на второй этаж, бьёмся с эльфами один из них будет в противогазе – хорошо работает против него кровотечение.

Поднимаемся на второй этаж, заходим в комнату с Кенни и эльфом на кровати, ударяем по столу, стреляем в полку поднимаемся по ним к потолку, выстреливаем люстру и по проводу сползаем на кровать. На чердак можно попасть если привлечь эльфа наверху способностью Кеннни, тогда он сам спустит лестницу вниз. На чердаке пукаем в огонь, чтобы снести преграду, стреляем в сундук, он упадёт и пробьёт потолок сделав дыру. Спрыгиваем вниз в комнату. Сражаемся с Бардом, вызываем у него отрицательные эффекты.

Похищение инопланетянами

Возвращаемся домой и ложимся спать. Нас похищают инопланетяне, и проводят над нами эксперименты, в следствии чего оставляют в нас инопланетный зонд, которым мы можем пользоваться, перемещая себя в разные точки и обходя силовые поля. Спускаемся по лестнице чтобы выйти из лаборатории в которой над нами проводили эксперименты.

южный парк палка истины прохождение

Используем зонд чтобы перемещать себя

Идём вправо, обходя силовые щиты, которые поставили пришельцы, используя инопланетный зонд, и сражаемся с ними. Они всё время будут ставить щиты, которые хорошо пробиваются дальним оружием, например луком. Идём к лифту, Рэнди Марш будет подсказывать что нам делать. Оказываемся в помещении, где передвигаем платформы и перемещаемся на них используя зонд.

Спускаемся вниз, в космический коридор сражаемся с пришельцем-стражем и простым инопланетянином. Страж имеет способность уклон, от дальних и ближних атак, поэтому на нём лучше всего использовать способности. Идём по коридору и на панели видим Рэнди на экране нажимаем правильно кнопки (если нет то нашему другу будет очень плохо), увидим, как появится дорожка возле лифта. на котором мы приехали, в другую комнату с красными лифтами.

южный парк палка истины прохождение

спускаемся сначала вниз с помощью инопланетного зонда

Перемещаемся наверх, уничтожаем пришельцев используя “Воню-Чары”. Открываем на панели дверь в другую комнату, в которой снова повторяем так как прозвучали кнопки. откроется дверь в комнату с красными экранами. Идём туда и сражаемся с начальником охраны. После отключаем сигнализацию корабля.

Отправляемся назад в комнату с Рэнди Марш и освобождаем его, подбираем белый энергокристалл. Идём к другому лифту и вставляем полученный кристалл, чтобы активировать лифт. Поднимаемся в рубку, сражаемся с пилотами и защитой. После этого тарелка падает и задание завершено.

Найдите новых союзников

Завербуй готов

южный парк палка истины прохождение

Идём на задний двор школы, поговорить с готами, они откажут нам и потребуют сначала, чтобы мы стали походи на них.

Нонконформист

В “Кофе Твиков” покупаем “Сильную обжарку”. Когда выйдем нас встретят эльфы, захватят в плен и отведут в свой лагерь, в котором предложат присоединиться к ним. Костюм, шляпу и перчатки гота, можно купить у бомжа рядом с “Храни сам”, после чего одеваем наш прикид и отправляемся к магазину Джимбо на мусорку, где тусуется проныры-куряги, сражаемся с ними и получаем сигареты.

Возвращаемся к готам, получаем от них новое задание совершить дерзкий поступок, в доме культуры во время родительского собрания города прикрепить плакат к столу. Когда будем подходить к столу, к нам подойдёт Рэнди Марш – обучаемся у него новому приёму пуку “Шептун”

Проблемы родительского комитета

После овладения техникой “Шептуна” отправляемся на строительную площадку “Тако Белл”. Отвлекаем охрану “Шептуном”, чтобы проникнуть внутрь. Одного военного подводим к луже под напряжением. Используем инопланетный зонд и перемещаемся наверх лезем в вентиляцию. Побеждаем немецкого зомби, забираем диктофон. Идём в дом культуры отдаём нпйденный диктофон родителям получаем фотку для готов. Возвращаемся к готам танцуем их танец получаем новых союзников.

После готов нам надо выбрать сторону, Остаться с Картманом или перейти на сторону Эльфов. В общем в любом случае вам надо будет забрать палку истины в школе.

Атакуй школу

Идём на задворки школы, лечим гота способностью Баттерса, тогда он откроет нам проход внутрь, ну или Барда для открытия перегородки для инвалидов, в зависимости какую сторону выбрали. Добираемся до чувака который поливаем с пожарного шланга, обходим за спину по вентиляции в стене. Стену ломаем способностью “Воню-Чары”.

В вестибюле отключаем вентилятор, выстреливаем в пожарный индикатор в потолке, после чего поджигаем завал “Воню-Чары”. Спускаемся в подвал и сражаемся с превратившимися рыжими дежурными, выходим в другой части школы из подвала, за решёткой дерутся, пердежом их школьных шкафчиков достаём медальон. Заходим в зал, где в нас стреляют горящим маслом , используем “Воню-Чары” или инопланетный зонд. Бьём противников, после чего пускаем огонь и пердим в огонь чтобы взорвать дверь и впустить других наших союзников. Сражаемся со Стэном – хорошо работает против него тошнота и кровотечение.

южный парк палка истины прохождение

В финальном сражении пердстоит выяснить что сильнее ваш пук или машина для продувки

На втором этаже пробиваемся через противников, добираемся до класса с Кайлом. Снова нам предоставят выбор с кем сразиться. В конце боя нам придётся использовать всю свою мощь пердежа. Только с Кайл будет дуть на нас вентилятором, а Картман тоже пердежём.

Победи бельевых гномов

Возвращаемся домой и ложимся спать. Ночью к нам придут бельевые гномы, сражаемся с ними. После уменьшения следуем за ними в дыру в стене, пробиваем себе путь через доски, крыс, и по проводам забираемся в комнату родителей, где и увидим гномов, сражаемся с ними, а потом с гномом колдуном, под родителями успевая уходить от яиц ))). Хорошо работает против него кровотечение и огонь. За это получаем возможность уменьшаться.

Создание альянсов

Встречаемся с Кайлом в его доме. Получаем задание завербовать девчонок.

Завербуй девчонок

Возле дома культуры подходим к девочке Энни, она отведёт нас на собрание девочек, в котором принимаем от них задание которое надо непременно выполнить чтобы они согласились рассмотреть предложение нашего героя присоединиться к игре мальчиков. Притворись бойфрендом Бебе идём к Монике, после подставы сражаемся с её бойфрендом.

южный парк палка истины прохождение

Незапланированное родительство

Выполняем следующее задание девочек. Переодеваемся в девочку, идём в клинику для абортов, заходим в кабинет врача, когда у него сломается аппарат, и он уйдёт, берём его одежду в кабинете, надеваем и проходим в архив города. После того как набегут агенты с охраной. Уменьшаемся и лезем в дырку в стене. Стреляем в трубы над противниками если не хотите с ними сражаться. Выходим в операционной и проводим операцию над Энди Маршем.

Выходим из операционной, в комнате на агентов нападут зародыши-мутанты. Уменьшаем себя и проходим через тело военного, в стене добираемся до до вентиляции перед крысами проходим по ней наблюдая через решётки как военные сражаются с мутантами. В месте где, стоит пулемёт уменьшаем себя, после чего перемещаем к вентилю, закрываем воду и после чего перемещаем себя внутрь трубы с которой лилась вода. Пробираемся к потолку над пулемётом и стреляем в провод чтобы обрушить на него потолок. Спускаемся к пулемёту и добиваем его, с помощью “Воню-чары”. Сражаемся с огромным зародышем.

На север

южный парк палка истины прохождение

О, Канада

Покидаем принца на выходе получаем снимки с ними и направляемся к графу Виннипегу. Граф потребует уничтожить лютого медведя. Медведь находится справа от графа, прямо в городе, поэтому далеко ходить не надо. за победу получаем его шкуру. От графа идём к принцу получаем от него задание убить епископа Банффа.

южный парк палка истины прохождение

В поисках лютого медведя

Отправляемся к епископу и забираем его яйца. После принца идём к Герцогу Ванкуверсу. От него не выходя из города идём к монахам, показываем им все наши пердежи, которые мы знаем. Изучаем пук “Нагасаки” который поможет ломать стены. Идём в пещеру, используем “Нагасаки”, чтобы открыть проход в пещере к министру Монреаля. На этом можно покидать Канаду отправляясь к девочкам.

Отдубась Клайда

Используем “Нагасаки”, чтобы разрушить первые ворота, ток к луже отключаем справа перемещаясь с помощью зонда. Можно также обойти главный вход справа, где стоит генератор за ним можно найти щель в которую мы можем пройти если уменьшимся. Пробиваемся через противников до места, где была поднята корова. Добраться до лестницы можно если ударить по платформе, а после пукнуть “Нагасаки”.

южный парк палка истины прохождение

Достойное звание Сэр Чмо

На башне используем “Воню-Чары” и “Нагасаки” чтобы поджечь фейерверк, и развалить домики на которых находятся вентили для поднятия ворот. Внутри пока Крэг поднимает третью корову, используем пуки, на по бокам окнах чтобы впустить наших союзников. Слева “Воню-Чары”, Справа “Нагасаки”. тогда в бою с Крэгом будет всего лишь одна корова.

Сражаемся с Крэгом навешиваем на него, как можно больше отрицательных эффектов, когда он размножится, то настоящего можно если он теряет меньше жизней чем другие. Побеждаем его поднимаемся по лестнице.

в поисках бомбы в кишечнике

Далее начинается интересное, уменьшаемся и проникаем в задний ход ))). Двигаемся по кишечнику. Электричество можно пройти способностью Стэна вызывать пса Спарки. Далее выстреливаем в пузырь, чтобы найти инопланетную фигню и переместиться через какашки. Большой мяч убираем способностью “Нагасаки”. Летучую мышь прогоняем встав на кнопку фонарика. Добираемся до призрака воробья. Воробей неуязвим к кровотечению и тошноте. на него хорошо работает магия.

После воробья используем “Нагасаки” чтобы раскачать шар и инопланетный зонд, чтобы поставить себя на кнопку. Идём к двум охранникам расправляемся с ними. Проникаем в кишечник с бомбой. Используем барда чтобы открыть панель. Проводим операцию на бомбе.

Остался теперь Клайд идём к нему сражаемся с шефом, накидываем на него отрицательные эффекты к которым он уязвим. Смотрим диалог здорового мужика и Моргана Фримана.

Предательство

южный парк палка истины прохождение

Дружба сильнее волшебства палки истины

Закупаемся перед последней битвой в магазине и идём сражаться с Кенни. У неё не так много жизней как у других босов, но придётся её бить 4 раза. Накидываем на неё отрицательные эффекты, ну и бьём конечно потребляя усиливающие вещества. В конце нашим героям придётся нарушить джентльменский кодекс и пукнуть на яйца “Рёвом дракона”.

О Южный Парк. Я хотел бы начать и того, что это один из любимых мультсериалов. Его смелость, трэшовость, местами глупость меня зацепила почти сразу. Куча отсылок к поп-культуре, высмеивание людей, знаменитостей, социальный и политический строй различных стран, религии и т.д. Но, ubisoft? При всем уважении к этой компании, но даже в 2014 году вряд ли бы у них хватило смелости выпустить именно эту игру, причем в том виде в котором она существует. Вы можете сказать, что Ubisoft лишь была издателем, а всю работу сделали Obsidian Entertainment и South Park Digital Studios. И будете совершенно правы, ибо Ubisoft была лишь издателем и выкупила проект, можно сказать, в последний момент. Но они же знали что, покупали и сама игра уже была в разработке несколько лет. Так что для меня до сих пор не понятно как такое случилось. Правда итог один, игра существует и давайте посмотрим что же там получилось, стоит ли она вашего времени.


Геймплей

В самом начале нас приветствует окно создания персонажа. Мы создаем главного героя примерно того же возраста, как и главные персонажи мультсериала. Кастомизация по началу может показаться не очень глубокой. Кроме стандартного выбора цвета кожи и внешности персонажа, мы также выбираем одежду в которой персонаж будет ходить. Очки, головной убор, верхнюю одежду кроссовки, растительность и урон на лице (веснушки, шрамы и т.д.). Но когда мы попадаем в открытый мир города, тогда мы можем найти различные предметы для кастомизации вашего персонажа, которые были не доступны в начале. Там и оригинальные предметы, и те которые принадлежат персонажам мультсериала и вы можете в любой момент изменить внешность вашего героя. Кстати, все предметы кастомизации в игре можно еще и красить, краска также раскидана по городу и дается за выполнение квестов.


После того как вы уже создали своего персонажа, вам дается возможность выбрать свой класс (воин, маг, вор, еврей) и дать имя вашему герою. Забавный факт, как бы ты не назвал своего персонажа, в любом случае тебя будут называть Чмо. Классы же отличаются способностями, первоначальным и выдаваемым снаряжением, за прохождение определенных этапов основной кампании.

Что касается снаряжения, то его здесь много и я бы разделил на четыре вида:

  1. Броня и оружие ближнего, дальнего боя;
  2. Снаряжение кастомизации персонажа (как я уже говорил ранее это усы, очки и т.д.);
  3. Расходники (различные предметы для восстановления HP, маны, увеличение силы и т.д);
  4. Мусор (предметы для продажи и фарма денег).

Если со вторым, третьим и четвертым пунктом все ясно, то на первом я бы хотел остановиться чуть подробней. Первое что хотелось бы сказать это то, что снаряжение в этой игре имеет уровень, поэтому, чтобы пользоваться более сильным оружием или броней, с лучшими эффектами, нужно прокачивать свой уровень. Снаряжения для боев также имеет различные статусы, эффекты и баффы как новые, так и те, которые дополняют вашего персонажа, в следствии вы сами можете максимально тонко настроить вашего героя под собственный стиль игры. И последнее что хотелось бы сказать о боевом снаряжении это то, что его можно улучшать. Эта механика выполнена в виде добавления на предметы нашивок (своеобразных рун), которые тоже имеют различные эффекты.

Пару слов о прогрессии. В самого персонажа присутствуют уровни, получив которые можно за очки опыта, начисляемые за квесты и бои. С каждым новым уровнем увеличивается количество НР и маны. Также здесь имеются две ветки прокачки. Первая ветка — активные способности. Это те способности которыми мы пользуемся во время боев. Очки для улучшения даются за повышение уровня. Вторая ветка — пассивные способности. Она, в свою очередь, улучшается с помощью очков, которые даются за увеличение твоей популярности. Чем больше друзей у тебя в Фейсбуке, тем больше пассивок ты можешь открыть. Вообще здесь есть еще одна ветка особых способностей, которыми можно пользоваться и вне боя, вот только никакого улучшения данных способностей нет, а открываются они по мере прохождения основной сюжетной линии. Прогрессия существует и в твоих напарников, нечего улучшать у них конечно же нельзя, но по мере увеличения твоего уровня у них открываются новые способности.


Одна из самых главных геймплейных систем этой игры — боевая. Боевка здесь пошаговая. Очередность ходов зависит от того, кто первым нанес удар перед боем. После этого сначала ходит одна команда, потом другая. Механики боя выглядят следующим образом — у нас есть несколько видов атак (легкая, тяжелая, дальнобойная), блок атак противника, контратака (в случае удачного блокирования всех атак противника), несколько активных способностей (обычные активные, особые, а также призыв союзников которых можно получить за выполнение их личных квестов, использовать же данный навык можно лишь раз в игровой день), и полоски жизней, силы и маны (в союзных персонажей только две полоски, полоска маны есть только в главного героя, это объяснено сюжетно).

Использование различных способностей выполнено в QTE стиле. Если вы пропустите момент нажатия определенной клавиши, то урон от способностей уменьшиться или его вовсе не будет. Стоит сказать, что в каждой способности свой, неповторимый QTE. Рядом с главным персонажем может находиться только один напарник с возможных пяти. У каждого напарника свои сильные и слабые стороны, они уникальны и подойдут для разных типов врагов, благо менять их во время боя разработчики возможность дали. На каждого персонажа в бою, неважно враг это или союзник, имеется одно действие на использование расходника и одно действие на использование атаки.

Что касается противников то их дизайн разнообразный, но по сути мы имеем несколько видов конкретных врагов. Среди них легкоатлеты (враги с легкой броней, просто убиваются тяжелой атакой), тяжеловесы (бронированные персонажи, нужно сбить броню множеством легких атак или способностями), стрелки (находятся на задней линии и чтобы добраться до них, нужно использовать дальнобойное оружие либо способности), маги (данные персонажи обычно лечат союзников и накладывают различные эффекты на тебя и твоих противников, тоже находятся на задней линии) и боссы (они же не уязвимы к некоторым эффектам, к которым уязвимы рядовые враги).

После боя полоски НР и силы полностью восстанавливаются, а полоска маны нет. Ее можно наполнить только особенными расходниками.

Еще игра позволяет устранять противников до начала боя, используя окружение локации, дальнобойное оружие и особые способности. Например, мы можем сбить луком люстру которая упадет на врагов или использовать особую способность для взрыва особой области, включить электричество на области залитой водой и т.д.

Сюжет


Весь текст в игре поделен на несколько сюжетных линий, которые в конце соединяются в одну, а также дополнительные задания.

Дополнительные задания раскиданы по всему городу, мир в этой игре открытый и имеет несколько регионов, и чтобы их взять нужно либо найти персонажа который его выдает, некоторые персонажи находятся в неочевидных местах, либо просто поговорить, либо он появится после прохождения определенного этапа сюжета. Структурно эти задания являют собой собирательство, но в разной обертке (например в одном квесте вам надо найти животных по всему миру и убить их, во втором поиграть с детьми в прятки и также найти их, в третьем расставить по городу сенсоры и т.д.). Сюжетно же это отсылки на саму себя. Мы встречаем кучу знакомых персонажей и выполняем идейные посылы мультсериала.

Основной сюжет я бы поделил на несколько этапов:

  1. Знакомство с миром и персонажами;
  2. Выбор стороны;
  3. Глобальная угроза;
  4. Неожиданный финал.

За каждый пройденный этап вы получаете новый “уровень репутации” у главных действующих лиц и получаете новое снаряжение конкретно под ваш класс. Вообще Obsidian Entertainment и South Park Digital Studios, в лице главных создателей Мэтта Стоуна и Трея Паркера, проделали отличную работу. По факту они создали интерактивную серию на 15-16 часов всего контента в игре. Куча отсылок на мультсериал (например когда лутаешь ящики в домах персонажей, можно найти вещи, которые являются отсылками на определенные серии), на поп-культуру, классный фэнтези саундтрек как оригинальный, так и каверы на известные фильмы того же жанра, а анимации и постановка кадра в кат-сценах просто не отличить от мультсериала.

Итог


Эта игра является фансервисом к мультсериалу, и предназначена для заработка денег с фанатов и, возможно, привлечь геймеров которые не знакомы с мультсериалом к нему. Но плохо ли когда продукт, геймплей которого не очень сложный, но углубленный, имеет достаточно механик какими ты постоянно пользуешься и комбинируешь? Имеет кучу фансервиса, который радует игрока, причем как явного, так и спрятанного? Имеет достаточную продолжительность чтобы не надоесть и сохраняет тот безумный стиль, местами даже безумней оригинала? Я считаю что нет.

South Park: Stick of Truth доставил мне массу эмоций, от радости до стыда, от смеха до недоумения. Это качественная игра и я бы очень хотел чтобы ее, попробовал каждый, кто знаком с оригинальным произведением.

Читайте также: