Какую профу выбрать луку карос

Обновлено: 15.09.2024

Лучница

Основная деятельность Лучницы - дистанционная атака. Чудесные девушки с луком в руках, подчиняющие себе силы природы и оберегающие леса. Они атакуют противников издалека, выдерживая дистанцию. В Karos Лучницы — лучшие мастера молниеносных внезапных атак, их удар способен расстроить ряды противников и помещать их тактическим действиям.

Преимущества
Легкое уничтожение врагов на расстоянии

Недостатки
Защита на низком уровне. Это делает Лучницу уязвимой и неэффективной в ближнем бою.

Главная роль: Привлекать монстров
Контроль толпы — возможность вытянуть из группы выбранного монстра и усыпить опасного врага, получая тем самым возможность расправляться с соперниками по одному. Использование этого дара упрощает выполнение групповых миссий и заданий по зачистке подземелий.

Второстепенная роль(1): Второстепенный атакующий класс
Может не прерываясь атаковать с дальней дистанции.


Второстепенная роль(2): Диверсант
Способности позволяют воздействовать на группу врагов, разделяя ее.

В Карос для Лучницы прокачиваем навык Air, получаем навык защиты и реген хп. Когда прокачка закончится, то в сумме эти навыки дадут нам огромный бонус в виде 1 дополнительного скилла (Торнадо +400 урона) и хорошую прибавку к урону.

Шмот

В Karos для Лучницы идеально подходит обычный шмот, собирать для этого персонажа флето-оружие и доспехи не разумно. Стоит также не забывать при возможности точить доспехи и оружие, однако это не обязательно. Точить лучше начинать на шмоте р7, доспехи спокойно точатся до +4, оружие до +3. В бижутерию ставьте камни увеличивающие ловкость и жизненные силы, а в доспехи руны Дождя (увеличивают уклонение и блокировку) и Земли (прибавляют физ. защиту), в оружие вплавляйте жёлтый череп и прозрачный череп, они улучшат ваши шансы на попадание и дадут криты.

Этот гайд по Лучнице Карос рекомендует начинать делать РК вещей с серьги и кольца. Затем стоит копить на шмот, пуху и ожерелье.

В Карос существует несколько вариантов как накачать Лучницу. Вы мы може качаться как соло, так и в паре. При прокачке соло вы можете фармить любых мобов своего уровня или на 1 выше вас.

• Вы + хил = фарм нонстоп, используя бафы хила на хп и защиты. Вы просто стоите и бьете мобов.
• Вы + паладин = очень выгодное сотрудничество. У паладина есть баф, который увеличивает урон вашего крита до 600, а так же баф на причинение урона. Единственный минус: быстро уходят бутылки.
• Вы + убик = самая нерезультативная связка, она вам не даст. Тачить убик не может.
• Вы + маги = забойная пара, которая вместе сидит на банках
• Вы + гном = благоприятная связка. Гном владеет печками и имеет механизмы на хил и мп. Найдите самую многочисленную толпу, и вперед за опытом!

Про кач в соло: прокачивать Лучницу в Карос в соло довольно просто. Возьмите банок 400 больших хп и 100 мп и отправляйтесь куда-нибудь в малолюдное место качаться на несколько часов. Кстати, не забудьте съесть клевер и выпить зелье опыта.

Насчет класса для ПВП: в принципе Лучницы подходят для борьбы со всеми типами магов, но лучше иметь хотя бы какую-нибудь защиту от маг. урона. Также хороши против гномов и убиков. И вполне возможна победа при схватке с палладином своего уровня.

http://online-game.su/uploads/posts/2011-06/1307406851_kupit_karos_screen_05.jpg

Этот гайд по Лучнице Карос - не обязательное к исполнению руководство, а просто рекомендации, которые расскажут вам как в Карос качать Лучницу.

Дерево профессий

Дерево профессий

Получение перой профессии стоит 10 тыс. Карат

В Kарос Лучница, достигнувшая 10 лвла, в праве выбрать одну из двух профессий:
• Лучница мастер обладает навыками гипноза и способна отвлечь вранов.
• Странник максимально увеличивает силу и урон при дистанцированной атаке.

Улучшение первой профессии

  • Первое улучшение на 25 уровне, стоимость 100 тыс. Карат
  • Второе улучшение на 40 уровне, стоимость 200 тыс. Карат

Получение следующей профессии стоит 500 тыс. Карат

Перед вами откроются новые возможности развития персонажа, однако это зависит от того какую профессию на 45 уровне вы выбрали.

Лучница мастер
• Следопыт специализируется на одиночных боях. Способности позволяют скрытно выслеживать противника и проводить неожиданную атаку. Противники, выжившие после удара, гибнут от кровотечения, причина которого урон с течением времени.
• Охотник заточен под на массовые сражения в группе. Персонаж набирает силу сам и утомляет противника, нанося многочисленные раны, вызывающие кровотечения.

center

Девы с луком в руках, управляющие стихиями и защищающие леса. Атакуют врагов издалека дистанционными навыками. Являются мастерами мгновенных атак и способны расстроить ряды противника, притягивая воинов и препятствуя их тактическим действиям.

1-я профессия

Получение 1-ой профессии стоит 10'000 Карат

Достигнув 10 уровня, Лучница выбирает одну из двух профессий:

    : навыки гипноза и отвлечения противника. : максимальное увеличение силы и атаки на расстоянии.

Улучшение 1-ой профессии

Улучшения класса подготавливают Вашего персонажа ко второй смене класса. Всего необходимы 2 улучшения:
1 улучшение класса — на 25 уровне: стоит 20'000 Карат
2 улучшение класса — на 40 уровне: стоит 50'000 Карат

2-я профессия


Получение 2-ой профессии стоит 100'000 Карат

В зависимости от того, какую профессию вы выбрали, на 45 уровне перед вами откроются новые пути развития.
Лучница мастер

    — специализация на одиночных боях. Их способности позволяют им выслеживать противника в невидимости и проводить внезапную атаку. Выдержавшие удар Следопыта погибнут от кровотечения, вызванного уроном с течением времени. — ориентирован на крупные сражения. Обычная тактика — усиливает себя и ослабляет соперника, нанося множественные раны и вызывая кровотечение.
    — ориентирован на одиночные сражения. У стрелков нет способностей с зоной действия, но они в силах уничтожить врага одной атакой, предварительно оглушив его или сбив с ног. — его навыки предназначены для сражений с несколькими противниками. Под градом их стрел не выстоит никто. Также они могут увеличивать защиту, повышать шанс нанесения критического удара, силу атаки и скорость.

Улучшение 2-ой профессии


1 улучшение класса — на 60 уровне: стоит 200'000 Карат
2 улучшение класса — на 75 уровне: стоит 500'000 Карат

Статы и бонусы


Базовые значения и бонусы к статам при улучшении профессии Лучница.

Навыки Базовое значение 1 уровень Первая профессия Вторая профессия
Базовое значение 10 уровень Первое улучшение 25 уровень Второе улучшение 40 уровень Базовое значение 45 уровень Первое улучшение 60 уровень Второе улучшение 75 уровень
Сила 9 +2 +2 +2 +3 +3 +3
Ловкость 10 +3 +3 +3 +3 +3 +3
Живучесть 7 +2 +2 +2 +3 +3 +3
Интеллект 8 0 0 0 0 0 0
Мудрость 7 +2 +2 +2 +3 +3 +3
ОЗ 155 +20 +20 +20 +30 +30 +30
ОМ 70 +20 +20 +20 +30 +30 +30

Игровой процесс

Одиночная игра

Преимущества Недостатки
Легкое уничтожение врагов на расстоянии Низкий показатель защиты, поэтому Лучницы довольно беспомощны в в ближнем бою.

Командная игра

Главная роль: Привлекать монстров Второстепенная роль(1): Второстепенный атакующий класс Второстепенная роль(2): Диверсант
Контроль толпы — способность притянуть из толпы выбранного монстра и погрузить в сон опасного противника, получая тем самым возможность убивать врагов по одному. С ее помощью значительно облегчаются выполнение заданий для группы и зачистка подземелий. Может беспрерывно атаковать с безопасного расстояния. Обладает способностями, позволяющими воздействовать на толпу и разделять вражескую группу.

Полезные ссылки

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Альберт Этингоф

Прекрасные девы стихий, присягнувшие на верность природе, и оберегающие леса с луком в руках. Они атакуют врагов на расстоянии, используя дистанционные атаки. Будучи экспертами молниеносных атак, они разваливают строй врагов, вытягивая и рассредотачивая воинов по-отдельности, мешая им завершить свои тактические маневры.

От себя хочу сказать, что данный класс хорошо известен высоким шансом крита на начальных уровнях по сравнению с другими классами кроме бродяги и такими умениями, как коса смерти, коса смерти II и инвизом, который несмотря на -100% движения в дальнейшем будет спасать вам жизнь так как, чтобы найти следопыта в инвизе надо подойти к нему в упор, а если не заметил где он прыгнул в инвиз это будет очень сложной задачей. Многие скажут, что странники со своим режимом осады будут лучше, но я хотел бы взглянуть как вы в этом режиме будете следака искать не зная где он прыгнул в инвиз еще и с -40% движения. :)

На первых шагах опять же не стоит зря тратить очки навыков на прокачку всех скиллов подряд лучше оставить их на более высокий уровень, но некоторые умения все же придется развить:

Выстрел в ногу - урон + дебафф. Скилл со средним уроном (в зависимости от того, с чем вы ходите) и дебаффом, который на последнем этапе понижает скорость передвижения на 40%. Это даст вам некоторое преимущество перед противником. Это не даст ему возможности быстро передвигаться поэтому будет затруднять шансы на побег или быстрое сокращение дистанции до вас (против "физиков" помогает). Качаем до максимума.

Острие стрелы - урон + дебафф. Скилл со средним уроном (в зависимости от того, с чем вы ходите) и дебаффом, который на последнем этапе понижает скорость передвижения на 30% и скорость атаки на 10%. В дуэте с выстрелом в ногу еще сильнее понижает шансы на побег или быстрое сокращение дистанции до вас. Качаем до максимума.

Мастерство охоты - пассивный навык. На последнем этапе дает +5 к ловкости и +5 к силе. Качаем до максимума.

Остальные умения маловажны и достойны только одного очка навыка. Особой разницы в уроне не будет поэтому они могут потерпеть пока не появятся лишние очки навыков.

Мы достигли 10-го уровня и перед нами лежит выбор между Странником и Лучницей-мастером

Лучница мастер - специализируются на гипнозе и технике отвлечения.

Странник - лучница, стремящиеся максимально увеличить дистанционную атаку и силу.

Мой выбор пал на лучницу-мастера. Почему я выбрал именно её описано выше.

Итак нам открылись новые умения. Рассмотрим каждое из них:

Сверхзвуковой удар - урон + стан. Первый и последний стан у лучниц. Наносит средний урон (в зависимости от того, с чем вы ходите). Качаем до максимума. Предупреждение: после обновы имеет небольшой косяк из стана сделали что-то не похожее на стан. о.О

Меткость - пассивный навык. Повышает шанс крита на последнем этапе на 6% одно из преимуществ лучницы-мастера. Качаем до максимума.

Град стрел - урон. Второй по счету AoE навык. Имеет небольшой дамаг используется в основном для отстрела кучки мобов поэтому можно оставить на 1.

Парение - бафф. Повышает скорость движения на 30%. На последнем этапе доступен на 40 секунд. Помогает догнать жертву или убежать от превосходящих сил противника. Качаем до максимума.

Коса смерти - урон + дебафф. Один из самых дамажных навыков лучницы-мастера. Помогает бороться с беспределом магов так как вешает замок на 7 секунд и кровотечение на -34 HP при последнем этапе развития. Качаем до максимума.

Шепот ветра - бафф. Снимает восстановление всех навыков кроме себя самого. С каждым уровнем развития понижается время восстановления самого Шепота ветра. Качать по собственному решению ибо меня он устраивал и на 1 этапе развития. Еще одно преимущество лучницы-мастера.

Взрывная волна - урон + дебафф. Третий по счету АоЕ навык лучницы-мастера. Имеет неплохой урон, но не действует на бегущую цель. Для внезапной атаки вполне подходит. Качаем до максимума.


1.Вступление.
Прежде всего хочу сказать, что Лучница-мастер не много уступает в уроне Страннику. Наша сильная сторона это контроль противника, против мили дд имеются дебафы на скорость передвижение, стан и бафф на увеличение собственной скорости, против магов молча и всё тот же крайне полезный стан .Что касается пати кача и походов в данжи, имеются 3 масс навыки с приличным дамагом.

2.Статы.
Сила.
Увеличивает физ.дамаг. Стат в основном для на мили дд, нам не столь важен.
Ловкость.
Влияет на уклонение и шанс крита. Самый главный для нас стат.
Живучесть.
Влияет на кол-во и реген хп, деф. Стат для танков, нам не столь важен.
Интеллект.
Увеличивает маг. дамаг. Не нужен.
Мудрость.
Влияет на кол-во и реген маны, маг. деф. Не важен.

3.Навыки
Навыки Лучницы:

1.JPGДополнение- Причинение урона врагу двумя стрелами, выпущенными одна за другой.
Выпускает 2 стрелы подряд. С прокачкой незначительно возрастает урон. Смысла качать не вижу, оставляем 1.

2.JPGЗалп - Поражение нескольких врагов, находящихся перед персонажем, потоком стрел. масс дамаг скил, с прокачкой возрастает дамаг.
Стреляет веером стрел. Относительно не большой откат, что очень удобно при игре в пати. При прокачке возрастает дамаг, берём для начала на 1, потом при появлении свободных очков навыков можно влить сюда.

3.JPGВыстрел в ногу - Выстрел в ногу противника, причиняющий урон и замедляющий движение.
Вешает -20% скорости передвижения на 6сек., с прокачкой дебаф возрастает до -40%. Очень удобен на соло каче+ в пвп против мили дд. Максить.

4.JPGМастерство охоты - Увеличение силы и ловкости за счёт упорного совершенствования навыков стрельбы и рукопашного боя.
Пассивка. Максить.

6.JPGОстрие стрелы - Поражение стрелой слабого места противника, причиняя урон и выводя его из строя.
Ещё один дебаф, но этот бьёт вплотную режет скорость атаки и передвижения. С прокачкой усиливается только урезание скорости атаки. Брать на 1, так как висит этот дебаф 12сек и суммируется с Выстрелом в ногу, когда висят эти 2 дебафа противник практически перестаёт двигаться.

5.JPGАтака ястреба - Внезапное нападение на врага и причинение ему урона.
Аналог Дополнения, но с более заметной прибавкой урона стрелам. Качать на 5, основной дамаг скил при каче.

Навыки Лучницы-мастера:

7.JPGСверхзвуковой удар - Выстрел вибрирующей стрелой , ошеломляющий противника и причиняющий ему урон.
Стан на 2.5сек, с прокачкой незначительно возрастает дамаг. Берём на 1.

8.JPGМеткость - Увеличение шанса крита за счёт интенсивных дыхательных упражнений и тренировок в прицеливании.
Пассивка. Максить.

9.JPGГрад стрел - Ливень стрел, причиняющий урон врагам.
Масс дамаг скил. С прокачкой увеличивается дамаг. Большое кд и практическиа такой же дамаг, как у Залпа, при вливании лишних очков навыков в масс спел, отдал предпочтение Залпу.

10.JPGПарение - Благословение элементали воздуха, ускоряющее движение персонажа.
Активный скил, увеличивающий скорость передвижения на 30% на 20 сек., при прокачке увеличивается время до 40 сек. Берём на 5.

11.JPGКоса смерти - Выстрел в шею противника, причиняющий урон, наносящий кровоточащие раны и заставляющий его замолчать на некоторое время.
Грозное описание, но на деле имеет толк только 2сек. молча, рванки наносят крошечный урон и длятся всего 7сек., да ещё и откат навыка 2мин. Вобщем берём на 1, если хотим максить дамаг в 1 на 1, можно влить до 5, если нет такого желания максим второй масс навык.

12.JPGВзрывная волна - Выстрел взрывающейся стрелой, причиняющий противнику как немедленный, так и дополнительный урон, действующий некоторое время.
Мощный дамаг спел(масс, но с маленьким радиусом поражения вокруг цели) вешает доту наносящую дамаг раз в 10сек., с прокачкой растёт дамаг и сила доты. Берём на 5.

13.JPGШёпот ветра - Элементаль воздуха сбрасывает все счётчики восстановления игрока за исключением "Шёпота ветра".
Перезаряжает все навыки находящиеся на откате, с прокачкой уменьшается откат самого спела до 1мин 40 сек. Очень полезный навык, берём на 5.

4.Флетта навыки.
Тут полная свобода действия, как говорится на любителя.
ян - реген хп
инь - реген маны(я предпочёл инь, маны вечно не хватает).

воздух - Повышение скорости атаки (я остановился на скорости атаки, хотя остальные варианты тоже возможны)
огонь - Повышение силы атаки
земля - Повышение защиты
вода - Повышение скорости движения
дерево-не для нас.

Если выбрать воздух+инь по достижению 6ур. этих умений получим навык торнадо, наносящий мгновенный приличный урон.

5.Одежда.
Что касается одежды, до 25 лвла, всё дают за кв, ювелирку тоже можно получить проходя их.
Начиная с р6, вещи покупаем на ауке, если повезёт, выбьем из мобов.
Оружие:
-Обычный или рарный(большой, крепкий, боевой) лук, точим и вставляем 2 черепа на шанс. атаки(жёлтый), физ.атаку(красный) и крит(прозрачный)(для пвп желательно прозрачный+жёлтый, т.к. многие одевают руны дождя, а это уклон).
-Флетта оружие. и повышать грейд.

Броня. Думаю самым оптимальным вариантом будет флетто сфера(нагрудник) остальной шмот простой или рар. (снабжаем точкой и рунами на уклон(дождя), маг. деф.(огня), шанс удара(воды))

Юва. Вставляем камни на ловкость + живучесть, сила. (на кач можно и мудрость).

Наплечник. Волка получаем за кв., грейдим. При появлении ресов крафтим тигра, грейдим.


6.Прокачка.
До 25 уровня(до отправления в Темптерон) вполне без пролем идёт соло кач, квестов много, мобы редко когда добегают, даже если не использовать скилы. На 10 уровне проходим цепочку квестов на получение профы. Кач в Темптероне, особенно соло-кач, напоминает извращённую форму мазохизма, поэтому ищем пати, даже 1 напарник ускорит кач в разы. Тут качу очень способствует большое кол-во основных квестов, хорошо приправленных повторками на тех же мобов. С 35 можно собирать пати в Колокольню(местный данж с большим кол-вом мобов, 5-8% за проход(зависит от уровня) вам обеспечено). С 36 мы можем отправляться в Пельтрок, но не спешите радоваться, тут и начинается всё самое ужасное, квестов мало(в основном повторы) мобы наносят приличный дамаг, и успевают нанести 1-2 удара, здесь мы должны забыть, что есть такая вещь как соло-кач, для ускорения кача здесь требуется всей патькой качаться на повторках 36-39 гочары+стрелки гоблинов. Дальше думаю и сами разберётесь, не маленькие будете.

Читайте также: