С одного огорода собрали 6 ящиков огурцов а с другого 2 таких же

Обновлено: 18.09.2024

Детский обмудсмен Москвы Ольга Ярославская рассказала о ситуации в семье Алисы

— Какой, на ваш взгляд, может быть выход из сложившейся ситуации, если родители Алисы не соглашаются на условия, которые предлагает им МГУ?

— Если мы говорим про законодательное поле, то в рамках закона МГУ принял Алису к обучению, понимая, что девочке 9 лет и что программа обучения на психолога у ребенка будет вызывать много вопросов. И когда они подписывали приказ о ее зачислении, то они давали себе отчет, что требуется какое-то индивидуальное сопровождение Алисы. Интуитивно мы понимаем, что права Алисы могут быть нарушены.

— Вы считаете, что обучение 9-летней девочки в МГУ — это нормально для ребенка?

— Алиса сдала ЕГЭ в 8 лет — значит ли это, что если заниматься по какой-то особой методике, то и другие дети могут?

— Я сразу эту ситуацию, как бывший директор школы, увидела как угрозу для ЕГЭ. Потому что сейчас все скажут: а зачем нам 11 лет учить детей? Школа оценивает предметное обучение, то есть Алиса оценена на предмет. А куда этот предмет приложить? Когда мы открываем ФГОС (новый федеральный образовательный стандарт), там четко написано, что на первом месте стоят личностные достижения ученика. На втором месте стоят скиллсы — межпредметные связи, умение их использовать. И только на третьем месте — предмет. ЕГЭ существует уже много лет, и, конечно же, он должен был бы трансформироваться так, чтобы в нем было усилено то, что поможет ребенку раскрыть эти первые два пункта — личностное и межпредметное. И если сейчас портфолио покроет этот дефицит, то у нас значительно упростится аттестация таких малолетних дарований.

— Отец Алисы собирается отдавать и других своих детей в таком же раннем возрасте в университет. Может, все-таки нужно вводить какие-то ограничения?

— Сейчас работает группа экспертов, куда вошли представители Рособрнадзора, ведущие педагоги и психологи, уполномоченные по правам ребенка. Мне бы очень не хотелось ставить какие-то возрастные ограничения. Мне хочется, чтобы зрелость ребенка была так измерима, как и положено во ФГОСах, и включала бы в себя не только область предметного знания, но область личностного развития, эмоционального интеллекта. Сейчас рождаются совершенно другие дети, они по-другому мыслят. А мы, взрослые дяди и тети, будем принимать какие-то ограничительные меры и будем потом ограничивать наших детей именно по возрасту? Нам надо содержательно менять историю, а не рубить возрастами. Все дети разные.

История с Алисой Тепляковой заставила всех заняться законотворческой деятельностью в отношении одаренных детей. Взять, к примеру, детей с ОВЗ, здесь алгоритм отработан четко: куда идти семье, как двигаться, какие есть права. А одаренный ребенок — это разве не ребенок с особым развитием? Ведь Тепляковы ходили на ЦПНПК (Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Москвы), но им там сказали: подождите, а при чем тут мы? Мы работаем только с детьми с ОВЗ. Но одаренный ребенок тоже требует индивидуального сопровождения. Дети Тепляковых находятся на семейном обучении, поэтому ни разу не была дана внешняя оценка способностям Алисы. Семья ничего не нарушает. Но и семейное образование, если посмотреть, требует доработки. Я предлагаю поговорить про детей, которые показывают какие-то выдающиеся успехи в учебе, но при этом эти семьи сами решают свои проблемы, система их не поддерживает.

— Но вы же понимаете, что отец своим поведением настроил всех против себя.

— Я его в этом не поддерживаю. Мы с ним на связи. Взять его последнее заявление, когда он оценил услуги Алисы в 50 000 руб. за академический час. Я понимаю, что, конечно, Алиса не будет никаких услуг оказывать. Причем это у него не юмор, как многие подумали, а такая тактика защиты. Считаю, что ему надо решить вопрос обучения в МГУ.

— МГУ предлагал с самого начала предоставить тьютора Алисе, но родители сами хотели ее сопровождать; разве университет должен делать все, что желает папа?

— Они должны были заключить договор и все это в нем прописать. Вот мы все думаем, как менять законы, но ведь в каждом вузе есть свой устав. Да напишите вы в уставе вуза, что на физмат ребенка можем принять в 12 лет, а на психфак можем принять только с 16 лет.

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 64

Числа от 1 до 100
Умножение и деление

171. В двух люстрах 14 лампочек. В одной люстре 6 лампочек. Сколько лампочек в другой люстре?

14 - 6 = 8 (л.) О т в е т: 8 лампочек.

174 1) Устно составь задачу по схематическому чертежу и реши её.

№ 174 c. 64

В магазин привезли 3 ящика бананов, по 9 кг каждый. Сколько килограммов бананов в трёх ящиках?

9 • 3 = 27 (кг) О т в е т: 27 кг.

2) Устно составь 2 задачи, обратные решённой, и запиши их решения.

В магазин привезли 27 кг бананов в трёх ящиках. Сколько килограммов бананов в одном ящике?

27 : 3 = 9 (кг) О т в е т: 9 кг.

В магазин привезли бананы в ящиках, по 9 кг каждый. Сколько ящиков привезли в магазин, если в них было 27 кг бананов?

27 : 9 = 3 (ящ.) О т в е т: 3 ящика.

175. С огорода собрали 85 кг огурцов, а перца на 13 кг меньше. Весь перец разложили в 9 ящиков поровну. Сколько килограммов перца в одном ящике?

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Суррикат Мими

Лучший ответ:


Онтонио Веселко

200:8=25КГ-В 1 ЯЩИКЕ

25*6=150КГ-С 1-ОЙ ГРЯДКИ

25*2=50КГ-СО 2-ОЙ ГРЯДКИ




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

С одного огорода собрали 6 ящиков огурцов , а с другого 2 таких же ящика.

Всего с двух огородов собрали 200 кг огурцов.

Сколько кг огурцов собрали с каждого огорода отдельно ?

Помогите пожалууйстааа 20 б.


200÷8 = 25(кг) - в одном ящике

25×6 = 150(кг) - с одного огорода

25×2 = 50(кг) - со второго огорода.


С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода - 336 огурцов?

С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода - 336 огурцов.

С грядки какого из этих огородов собрали огурцов больше и на сколько, если на грядках каждого из этих огородов огурцов было поровну.

(краткое условие должно быть таблицей).


Помогите решить задачу : с 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода - 336 огурцов?

Помогите решить задачу : с 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода - 336 огурцов.

С грядки какого из этих огородов собрали огурцов больше и на сколько, если на грядках каждого из этих огородов огурцов было поровну?


С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода - 336 огурцов?

С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода - 336 огурцов.

С грядки какого из этих огородов собрали огурцов больше и на сколько, если на грядках каждого из этих огородов огурцов было поровну?


Как решить задачу с 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца а с 8 грядок другого огорода собрали 336 огурцов с грядки какого из этих огородов собрали огурцов больше и на сколько если на грядках каж?

Как решить задачу с 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца а с 8 грядок другого огорода собрали 336 огурцов с грядки какого из этих огородов собрали огурцов больше и на сколько если на грядках каждого из этих огородов огурцов было поровну?


С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода - 336 огурцов?

С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода - 336 огурцов.

С грядки какого из этих огородов собрали огурцов больше и на сколько, если на грядках каждого из этих огородов огурцов было поровну?


С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода - 336 огурцов?

С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода - 336 огурцов.

С грядки какого из этих огородов собрали огурцов больше и на сколько, если на грядках каждого из этих огородов огурцов было поровну?


6 грядок одного огорода собрали 504 огурца с 8 грядок другого огорода 336 огурцов взгляды какого из этих огорода собрали огурцов больше И насколько если на грядках каждого из этих огородов огурцов был?

6 грядок одного огорода собрали 504 огурца с 8 грядок другого огорода 336 огурцов взгляды какого из этих огорода собрали огурцов больше И насколько если на грядках каждого из этих огородов огурцов было поровну.


Два мальчика на огороде собрали 90 кг огурцов?

Два мальчика на огороде собрали 90 кг огурцов.

Один из них собрал 7 ящиков огурцов, другой - 8 таких же ящиков.

Сколько килограммов огурцов собрал каждый мальчик?


Два мальчика на огороде собрали 90 кг огурцов ?

Два мальчика на огороде собрали 90 кг огурцов .

Один из них собрал 7 ящиков огурцов, другой - 8 таких же ящиков .

Сколько килограммов огурцов собрал каждый мальчик.


С одного огорода собрали 6 ящиков огурцов, а с другого - 2 таких же ящика?

С одного огорода собрали 6 ящиков огурцов, а с другого - 2 таких же ящика.

С первого огорода собрали на 100 кг.

Огурцов больше, чем со второго.

Огурцов собрали с двух огородов вместе?

Сделай таблицу и реши задачу.

На этой странице находится вопрос С одного огорода собрали 6 ящиков огурцов , а с другого 2 таких же ящика?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Примем стоимость щенка равным : х х / 3 - стоит кот 2х - стоит попугай , согласно условия задачи имеем : х + х / 3 + 2х * 2 = 19200 . Умножим левую и правую часть уравнения на 6 . Получим : 6х + 2х + 24х = 115200 32х = 115200 х = 115200 / 32 х = 36..


А) 1 м = 100 см 12 м к 48 см = 1200см : 48см = 25 : 1 (сократили на 48) Ответ : 12 м к 48 см = 25 к 1. Б) 1 ч = 60 мин 12 мин к 1, 5 ч = 12 мин : 90 мин = 2 : 15 (сократили на 6) Ответ : 12 мин к 1, 5 ч = 2 к 15.

Читайте также: