Выберите двудольное растение пшеница кукуруза горох тюльпан

Обновлено: 15.09.2024

Формула соединения не верна, задание с ошибкой С₃Н₁₂О? Не хватает углеродов (всего 2 штучки), чтобы соединить все водороды (аж 12 единиц и кислород).

Может быть: С₅Н₁₂О? это может быть

CH₃-CH₂-CH₂-CH₂-CH₂-OH Пентанол-1, Амиловый спирт

масса факт выхода= 52,5г

кол-во в-ва полиэтилена = 1,875 моль = кол-ва в-ва этилена

объём этилена = 1,875 моль * 22,4л/моль = 42 л

При охлаждении температура понижается, следовательно понижается внутренняя энергия тела, но потенциальная энергия не изменяется, значит изменяется кинетическая энергия частиц. Она становится меньше, так как молекулы начинают двигаться медленнее. При кристаллизации температура не изменяется, значит не изменяется кинетическая энергия молекул, отсюда следует, что изменилась их потенциальная энергия, потому что молекулы стали взаимодействовать сильнее, так как вещество перешло в твёрдое состояние, то есть потенциальная энергия частиц стала больше.

2Na + Cl2 = 2NaCl
Zn + Cl2 = ZnCL2
2Na + 2H2O = 2NaOH + H2
рассмотрим как ОВР
Na^0 ------------> Na^1+ | повысил ст.окисления -> отдал 1 электрон, окисление, восстановитель
2H61+ ------------> H2^0 | понизил ст. окисления -> взял 2 электрона (т.к. расчет на два атома), восстановление, окислитель.
1| | 2, там где натрий ставим 2
| 2 |
2| | 1, там где водород 1
Zn + H2O =ZnO + H2
2Na + 2HCl = 2NaCl + H2
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2

Какую массу воды надо добавить к 500 г раствора с массовой долей соли 50%, чтобы массовая доля уменьшилась в 2 раза? Решите пожа

Смешали 150 г 10%-ного раствора и 50 г 20%-ного раствора сахара.какова массовая доля сахара в полученном растворе?

Напишите схему электролиза раствора K2CO3 при нерастворимых электродах. Можно ли при этом получить гидроксид калия?

Пожалуйста решите))) Найдите простейшую и истинную формулу углеводородов по следующим данным w(C)=75%, w(H)=25% относительная пл

Запишите схемы образования химических связей для веществ,состав которых отображают формуламиKCl и Сl2 сколько неспаренных электр

2. Как называются организмы, которые используют готовые органические вещества:

А) паразиты; Б) автотрофы; В) гетеротрофы; Г) сапрофиты.

3. Какой органоид регулирует жизнедеятельность клетки:

А) хлоропласт; Б) ядро; В) цитоплазма; Г) оболочка.

4. Органоид, накапливающий клеточный сок:

А) хлоропласт; Б) ядро; В) цитоплазма; Г) вакуоль.

5. Выберите двудольное растение:

А) пшеница; Б) кукуруза; В) горох; Г) тюльпан

6. Корень, отрастающий от главного корня:

А) главный, б) боковой; в) придаточный

7. Корневой чехлик защищает зону

А) роста; Б) всасывания; В) деления; Г) проведения.

8. Выберите генеративный орган растения:

А) корень; Б) цветок; В) лист; Г) стебель.

9. Выберите высшее растение

А) гриб; Б) водоросль; В) вишня

10. К какому классу относится растение, имеющее стержневую корневую систему, сетчатое жилкование листьев:

А) мхи; Б) хвойные; В) двудольные; Г) однодольные

Выберите буквы, обозначающие верный ответ:

11. Что происходит при дыхании?

А) поглощается кислород

Б) выделяется углекислый газ

В) поглощается углекислый газ;

Г) выделяется кислород

Д) органические вещества образуются

Е) органические вещества расходуются

12. Установите соответствие между признаком растения и его классом

1.одна семядоля в семени

2. параллельное жилкование листьев

3. мочковатая корневая система

4. стержневая корневая система

13. Установите соответствие между функцией и типом ткани

1.обеспечивает рост растения

2. защищает органы растения

3. соединяет все органы растения в единую систему

Ответь на вопрос

14. Что такое колючка? Почему она образуется у растений. Приведите примеры растений, у которых образуются колючки.
РЕБЯТУШКИ,МИЛЕНЬКИЕ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА


Задание 10 № 11591

Установите соответствие между видом растения и классом, к которому относится данный вид.

А) Пшеница твердая

Б) Кукуруза сахарная

В) Лютик кашубский

Г) Тюльпан алтайский

Д) Клен платанолистный

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

К однодольным относится семейство лилейных (тюльпан) и злаковых (пшеница, кукуруза), остальные перечисленные растения относятся к классу двудольных растений.

+

7 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 7

+

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

1.Б
2.Б
3.не помню
4.Г
5.А или Б, они оба двудольные
6.Б
7.не знаю
8.Б
9.В,это ж очевидно
10.В
11.Если при дыхании растений, то В, если при дыхании любых других живых организмов, то А
12.Достаточно посмотреть на "Одна семядоля в семени". Б
13.А
14.Колючка это видоизмененный лист. Образуется в целях защиты от животных и палящего солнца. Верблюжья колючка, кактус, индрия колоновидная

Ответ

+

1. Какая наука изучает царство растений:

2. Как называются организмы, которые используют готовые органические вещества:

Примечание: автор теста видимо подразумевал гетеротрофов. Но паразиты и сапрофиты - это виды гетеротрофов, они также используют готовые органические вещества. Поэтому правильней ответить: А) паразиты; В) гетеротрофы; Г) сапрофиты.

3. Какой органоид регулирует жизнедеятельность клетки:

4. Органоид, накапливающий клеточный сок:

5. Выберите двудольное растение:

6. Корень, отрастающий от главного корня:

7. Корневой чехлик защищает зону

8. Выберите генеративный орган растения:

9. Выберите высшее растение

10. К какому классу относится растение, имеющее стержневую корневую систему, сетчатое жилкование листьев:

Выберите буквы, обозначающие верный ответ:

11. Что происходит при дыхании?

А) поглощается кислород

Б) выделяется углекислый газ

Е) органические вещества расходуются

12. Установите соответствие между признаком растения и его классом

Признаки растений = Классы растений

1.одна семядоля в семени = Б) Однодольные

2. параллельное жилкование листьев = Б) Однодольные

3. мочковатая корневая система = Б) Однодольные

4. стержневая корневая система = А) Двудольные

13. Установите соответствие между функцией и типом ткани

Функции ткани = Тип ткани

1.обеспечивает рост растения = А) образовательная

2. защищает органы растения = Покровная

3. соединяет все органы растения в единую систему = Б) проводящая

14. Что такое колючка? Почему она образуется у растений. Приведите примеры растений, у которых образуются колючки.

Колючка у растений может быть:

Видоизменение листа (барбарис)Видоизменение побега (боярышник)

Колючка образуется у растений как видоизменение листа или побега как средство защиты растения.

Читайте также: