30 рублей это не посадка 30 рублей это поездка

Обновлено: 05.10.2024

На сегодняшний день собственный автомобиль не роскошь, а средство комфортного передвижения и практически у каждой семьи есть собственный "железный конь". Но с другой стороны огромная конкуренция порожденная мобильными агрегаторами снизила стоимость такси, что делает данный способ передвижения также не дорогим!

Прочитай статью до конца и ты узнаешь, как дешевле передвигаться каждый день, на собственном автомобиле или на такси!

Статьи на канале, обрати внимание, это интересно :

  • Сколько принесли бы акции Полюса за пол года, купленные в начале 2020 года на 100 000 рублей
  • Сколько принесли акции Тесла, купленные в начале 2020 года на 100 000 рублей и проданные через пол года
  • Сколько можно заработать инвестируя в акции Сбербанка по 100 рублей каждый день с 2010 года
  • Сколько можно заработать, инвестируя по 100 рублей в день в акции ВТБ, если начать с 2010 года
  • Сколько можно заработать инвестируя в акции Аэрофлота по 100 рублей каждый день с 2010 года
  • Сколько можно заработать покупая акции Яндекс на 100 рублей в день 5 лет подряд
  • Сколько можно заработать, покупая каждый день золото на 100 рублей с 2010 года в течении 10 лет

Количество таксистов в последние годы увеличилось на огромное количество. Такси перестало быть роскошью, а превратилось в повседневное средство передвижения из-за понижения стоимости этой услуги. Вот я решил подсчитать, хотя бы примерно, что выгоднее и на сколько: услуги такси или своя машина?

Давайте разберемся с вводными!

В нашей ситуации, машина пусть будет средством передвижения только по городу. Например: из дома на работу и обратно, в выходные по магазинам. Так как хочется провести чистое сравнение, на такси например на дачу не уедешь (как правило).

Для примера возьмем машину Хендай Солярис. Потому что хотелось бы для сравнения выбрать не самый дешевый автомобиль, а среднюю иномарку.

Расход в год возьмем 15 000 за год. Это примерно 40 км в день. Если ездить по городу, то цифра весьма адекватная.

Расходы на личную машину!

1. Покупка машины

Исходя из цены на официальном сайте Hyundai, новый Солярис в самой простой комплектации в 2020 году стоит 775 000 рублей.

По статистике, в среднем, в одних руках автомобиль находится около 9 лет. Я считаю, стоимость автомобиля надо равномерно распределить на весь предполагаемый срок использования, для справедливого сравнения.

Так, стоимость машины распределенная равномерно на 9 лет равна:

2. Расходники и мойка

Предположим мы будем мыть машину 2 раза в месяц. Пусть это будет мойка самообслуживания, где за 1 один сеанс мойки мы будем тратить 150 рублей. К расходникам отнесем замену масла и масляного фильтра раз в год, со средней стоимость 3000 рублей.

Так расходники и мойка обойдутся нам:

3. Топливо

Как мы определились примерно за год пробег составит 15 000 км. Предположим заправляться мы будем бензином АИ-95 ЕВРО. Для сравнения возьмем стоимость бензина на 01.09.2020 в городе Ростове - 48,75 рублей за литр.

Средний расход по городу исчисляется цифрой 7,2 литра на 100 километров.

Скрин с сайта Хендай по расходу.

Итого расходы на бензин:

4. Ремонт и ТО

Машина раз в год требует обязательной процедуры технического осмотра. Это еще около 2000 рублей в год или 166 рублей в месяц.

Помимо этого предположим, что за 9 лет владения авто, потребуется замена крупного агрегата в автомобиле и раз в 2 года мелких агрегатов.

Данная категория расходов очень вероятностная и предположительная, но давайте прикинем, что 1 раз за 9 лет придется вложить в ремонт 20 000 рублей и по разу за 2 года по 8 000 рублей. 20 000 один раз за 9 лет это: 2 220 рублей.

Итого на ремонт и ТО:

5. Страховка и транспортный налог

Страховой тариф берем ОСАГО за счет дешевизны, много тратить на страховку мы не собираемся. Предположительная стоимость страхования составит около 12 000 рублей в год, у кого то больше у кого то меньше, стоимость средняя. Значит в месяц расход за страхование 1000 рублей.

Итого расход страховка и налог на ТС:

Итоговая Сумма расходов на авто:

Расходы на такси

Расходы на такси различаются в разных городах: в регионах дешевле в столице и Питере дороже. Как я мог заметить, в провинциальных городах цена примерно одинаковая, поэтому для примера также возьму тарифы города Ростова , как и для расчета налогов.

Скрин из яндекса.

Как мы предполагали в начале, ездить мы будем каждый день на работу из дома и наоборот - 2 поездки в день, в выходные дни также 2 поездки из дома допустим в тц, бар, клуб и т.п. и обратно.

Значит за год будет примерно 730 поездок на такси.

Давайте также предположим, что 30% наших поездкок будут приходится на повышенный тариф. Хоть он и не указан в сетке тарифов, но уверен, что не для кого не секрет, что цена за посадку может увеличиваться в зависимости от спроса. а это значит что в 30% случае посадка будет стоить 100 рублей, а не 50.

Так как пробег для авто мы брали 15 000 км в год, это примерно 41 километр за день, а значит примерно 1 поездка это 20 километров.

730 поездок из них: 70% по 50 рубелей посадка и 30% посадка по 100 рублей. Значит 511 поездок с посадкой 50 руб и 219 с посадкой по 100 руб.

Стоимость итого:

511 поездок * (50руб + 7руб*18км) = 89 936 рубля +

219 поездок *(100 руб + 7 руб *18 км) = 49 494 рубля

Итого расход на такси в месяц: 89 936 + 49 494 = 139 370 рублей в год или 11 614 рублей в месяц.

Вывод:

Разница между такси и собственным авто, таким как Солярис не слишком уж и ощутима, такси немного дешевле, но это лишь в условиях модели составленной мной. Каждая спонтанная поездка слишком сильно увеличивает общую стоимость поездкок в итоге, а машина в свою очередь дает большую свободу передвижения, в случае поездок за город. В любом случае расчет проведен!

Артур Громов

Артур - заказ такси и доставка

Артур - заказ такси и доставка запись закреплена

Здравствуйте. Меня зовут Артур, моё имя мне дал мой Папа. Он сказал, что это имя благородное, и я буду помогать людям, тем самым решать социально-экономические вопросы в мире. Бизнесу такси я отдаю уже более 10 лет своей жизни (начиная с рядового менеджера, далее руководитель, региональный директор и теперь собственник бизнеса). Мало кто знает мою жизнь, но теперь многие люди знают, как выгодно пользоваться моим сервисом. В следующем посте я расскажу историю создания названия бренда и самого логотипа. Спасибо за первую тысячу в instagram. Подписывайтесь @artur_taxi

Игорь Таврический

дешман такси. от имени всех адекватных водителей такси желаю тебе артурчик упасть в яму и не подняться никогда. ты цены на топливо мониторишь? на запчасти. на колбасу в конце -концов. идиот..

Артур - заказ такси и доставка

Артур - заказ такси и доставка запись закреплена

В Симферополе и в Севастополе цену скажем сразу без пугающих счётчиков, поездки для людей от 30 рублей, 30 рублей это не посадка, 30 рублей это поездка!

Артур - заказ такси и доставка

Артур - заказ такси и доставка запись закреплена

😊

Подземный переход на Бородина стал еще красивее

Артур - заказ такси и доставка

Артур - заказ такси и доставка запись закреплена

Артур - заказ такси и доставка

Артур - заказ такси и доставка запись закреплена

💪🏻

Работаем в городах: Симферополь, Севастополь, Ялта.

Артур - заказ такси и доставка

Артур - заказ такси и доставка запись закреплена

Очередной водитель забрендировал свой автомобиль за счёт компании и остался очень доволен увеличением своего заработка

Игорь Таврический

Артур - заказ такси и доставка

Артур - заказ такси и доставка запись закреплена

Активируй промокод и получи 500 рублей на такси

💪🏻

Работаем в городах: Симферополь, Севастополь, Ялта.

Артур - заказ такси и доставка

Артур - заказ такси и доставка запись закреплена

😍

К сезону готовы

Артур - заказ такси и доставка

Артур - заказ такси и доставка запись закреплена

Игорь Таврический

с расходом 12 на 100 заказы по 50 рублей очень выгодны . идиоты

Артур - заказ такси и доставка

Артур - заказ такси и доставка запись закреплена

Игорь Таврический

😃

ПОЗОР. ДНИЩЕ.

Ты сам себе противоречишь. Надо сравнивать. Обязательно надо. Только сравнивать, например, доход менеджера средней руки какой-нибудь ИНК и среднюю пенсию пенсионера Иркутской области. Вот тогда и не будет недопонимания дорого/не дорого. Или у тебя, как у Силуанова понятия? Типа добавим пенсионерам по 1000 руб и они смогут не только финансово помогать своим детям, но и путешествовать.

При средней пенсии в области примерно в 15000 руб и сегодняшних ценах на продукты, одежду и ЖКХ-500 руб это не малая сумма для пенсика. Никому не навязываю свое ИМХО. Просто уже не раз встречаю рассуждения хорошо оплачиваемых менеджеров о том, что 500-1000-2000 руб это не деньги. И эти манагеры ничего не производят, а только продают.

Не понял в чем я себе противоречил?
Я наоборот говорю что 500 рублей это не дорого. Там частники наверное уже 2-3 тысячи дерут

Ты сам себе противоречишь. Надо сравнивать. Обязательно надо. Только сравнивать, например, доход менеджера средней руки какой-нибудь ИНК и среднюю пенсию пенсионера Иркутской области. Вот тогда и не будет недопонимания дорого/не дорого. Или у тебя, как у Силуанова понятия? Типа добавим пенсионерам по 1000 руб и они смогут не только финансово помогать своим детям, но и путешествовать.

При средней пенсии в области примерно в 15000 руб и сегодняшних ценах на продукты, одежду и ЖКХ-500 руб это не малая сумма для пенсика. Никому не навязываю свое ИМХО. Просто уже не раз встречаю рассуждения хорошо оплачиваемых менеджеров о том, что 500-1000-2000 руб это не деньги. И эти манагеры ничего не производят, а только продают.

Я вот примерно за то же и говорю. Токмо ладно с пенсионером. Хоть и важно сие, бесспорно!
Но другой момент имеет место быть. К примеру - семья 6 человек. И эта пятихатка плавно превращается в трюльник - 3000 р. Который, если учесть обратную дорогу - это уже шесть тысяч. Даже если взять минимальную семью из 4- человек - это все равно выходит 4 тысячи рублей.

Сумма не то чтобы космическая, но чувствительная для средней небогатой семьи.

Стоимость проезда в общественном транспорте вырастет до 32 рублей. Все, что нужно знать об этом

Мэрия разработала семь разных тарифов на поездки в трамваях, троллейбусах, автобусах и метро. Можно будет покупать как единый проездной, так и билеты с пересадками. Существенно ниже цена будет для пенсионеров, школьников и студентов.

С 11 февраля проезд в общественном транспорте подорожает до 32 рублей. Столько придется платить наличными в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах. Стоимость проезда по электронному кошельку с завтрашнего дня тоже вырастет — до 30 рублей.

Новые тарифы

Разовая поездка

  • 32 рубля при оплате наличкой или банковской картой

Проездной билет на месяц на все виды транспорта

  • 2900 рублей — для организаций
  • 2800 рублей — для граждан
  • 1900 рублей — для студентов
  • 1500 рублей — для школьников

Проездной билет на автобус, трамвай, троллейбус

Проездной билет на автобус, трамвай, троллейбус с лимитом поездок на 60 дней

  • 1925 рублей — не более 70 поездок
  • 1120 рублей — не более 40 поездок
  • 570 рублей — не более 20 поездок

Проездной на месяц на один вид транспорта

  • 2230 рублей — для граждан (автобус или трамвай)
  • 1250 рублей — для студентов (автобус или трамвай)
  • 740 рублей — для школьников (автобус, трамвай или троллейбус)

Электронный кошелек на все виды транспорта

  • 32 рубля — для граждан при поездке на метро
  • 30 рублей — для граждан при поездке на наземном транспорте
  • 28,5 рублей — для студентов
  • 27,5 рублей — для школьников

Электронный пересадочный билет

  • 32 рубля на 30 минут в наземном транспорте (за это время нужно успеть пересесть на другой транспорт, отсчет начинается с покупки билета)
  • 62 рубля на 60 минут во всех видах транспорта, включая метро (за это время нужно успеть пересесть на другой транспорт, отсчет начинается с покупки билета)

При оплате наличными пересадочный тариф действовать не будет.

Электронный проездной для пенсионеров

  • 520 рублей — на весь транспорт с лимитом не более 50 поездок в месяц
  • 970 рублей — месячный проездной в наземном транспорте
  • 23 рубля — на одну поездку в любом транспорте.

Почему в Екатеринбурге повысили стоимость проезда

Первоначально перевозчики просили поднять тариф до 36–38 рублей. Региональная энергетическая комиссия 31 января приняла решение повысить цену проезда в наземном общественном транспорте до 32 рублей.

Глава Екатеринбурга Алексей Орлов заявлял, что повышение стоимости проезда — необходимость, поскольку цена материалов и топлива выросла.

С 1998 года цена на проезд в общественном транспорте Екатеринбурга выросла в 21,3 раза с 1,5 рублей до 32 рублей в феврале 2022 года.

Проезд в общественном транспорте Екатеринбурга один из самых дорогих по сравнению с другими городами примерно с таким же населением. Выше ценник только в Казани — 35 рублей на весь ОТ. Однако конечная сумма зависит от способа оплаты — наличкой (дороже всего), транспортной картой (27 рублей) или банковской картой (30 рублей).

Читайте также: