Ан 2 взлет полет посадка

Обновлено: 18.09.2024

Оценку не ставлю.Сим с ним виснет напрочь.При обычной панели загружается через два раза,при wide панели так и не удалось ни разу загрузится.Выйт и из полёта по нормальному тоже ни разу не удалось,только через диспетчер задач.При этом нагрузка на железо в норме.С предыдущей версией 2.2.2 было тоже самое.И как я знаю такие проблемы с этим допом не только у меня.Причём старые версии работали без проблем − Coyotito

Просто сразу не стал выкладывать ливрею Аэрофлот - она как мне показалась чуть менее качеством , чем другие . Но по просьбе пользователя - Pichuga , и не только его - я выложил то , что просили! Российской ливреи не было , а вот Аэрофлот СССР есть . − Igan

Этот Ан-32 - Автор Tim Piglet Conrad и при скачивании с Интернета , другие Авторы указаны не были в данном пакете и возможно что-нибудь есть что то других Авторов , например звуки , динамика , приборы - может быть у всего этого и в том числе ливрея Аэрофлот , есть другие Авторы , но кроме Автора Tim Piglet Conrad , ни кто указан не был . Что не так извиняюсь . − Igan

С того момента как Ан-24 рейса Улан-Удэ – Багдарин с нами на борту коснулся взлётной полосы аэропорта в Багдарине и до того момента как Ан-2 рейса Багдарин – Уакит с нами на борту оторвался от взлётной полосы не прошло и часа!

Металлические сидения, установленные вдоль бортов в один ряд (причем спиной к иллюминаторам) придают полёту особый шарм.

Дверь в кабину экипажа открыта. Пилоты сидят в наушниках, а вот нам приходится слушать, как молотят девять поршней мощностью в тысячу лошадиных сил. И все эти удовольствия тянутся полтора часа. Примерно столько длится полёт до Уакита на скорости около 200 км час. Но всему рано или поздно приходит конец. И полёту тоже.

Вот тут-то и начинается самое интересное. Забегая наперёд скажу, что аэропорт, нет аэродром в Уаките, нельзя назвать не первым, не вторым. Даже взлётно-посадочной полосой назвать нельзя. Заросшее травой поле, в одном углу, которого мальчишки гоняют в футбол, а на всей оставшейся территории мирно пасутся коровы.

Завидев самолёт, мальчишки убежали в сторону, а вот коровы, как ни в чём не бывало, продолжали жевать траву, равномерно распределившись по площадке.

Экипажу самолёта пришлось сделать десяток кругов на высоте 2-3 метра, буквально под зад, выгоняя коров колёсами шасси. И только тогда удалось приземлиться. Только самолёт остановился и заглушил мотор, коровы снова рассосались по всему полю.

Если понравился рассказ, – будь человеком, - ставь класс и подписывайся на канал!

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Тренировочные полеты на Ан-2 1 октября 2015

Мы продолжаем тренировки на Ан-2. Не без косяков конечно,но тут что поделаешь. Эта неделя была полна всякими косяками: забыл закрыть нормально фонарь Питтца и потерял его на разбеге:-((( Ан-2 вот после всех процедур слива масла,прокрутки винта,слива отстоя,два раза минут по пятнадцать запускали и поддерживали в работающем состоянии лишь только одним шприцом,а он не выходит на нормальную работу и все тут,только качать перестанешь,как начинает глохнуть. Оказалось все это время мы работали с закрытым пожарным краном:-(( Сейчас меня обвинят в том,что я не читаю чеклисты. Наверное водится за мной такой грех. Но в нашем чеклисте процедуры запуска то и нет. Ну неважно,главное чтобы этот урок пошел впрок.

Ан-2 и все о нем.



Поскольку я опростоволосился,то первым на командирском кресле летает Максим Сергеевич.

Потренируем различные взлеты и посадки,на разных закрылках,с разной глиссадой.

Нормального фотоаппарата у меня с собой не было,только мыльница и это ее последние кадры,она погибла(точнее впала в кому) в неравном бою.

понижение температуры и встречная составляющая ветра позволяет взлетать очень коротко. Тут у нас 600 литров топлива на борту.

Взлетный 240,правый круг и вот мы уже на третьем. На кругу летает 1700 обороты,700 наддув.

И вот посадка. Закрылки на 45. На остальных углах мы уже налетались. Снижаемся с воздушной скоростью 100 км в час.

А в это время на гоночной трассе затишье.

И вот новый взлет.Если раньше мы взлетали так:разбегаемся на трех точках,отдаем штурвал от себя и как только самолет встал на две точки штурвал на себя и уже в воздухе.То тут уже понимая,что центровка нормальная,взлетали с трех точек сразу.

От безделья я снимаю окрестности Мячково

Так теперь выглядит основной перрон. Теперь тут засилье вертолетов.

Вот они крупнее

На территории Атрана все еще стоят Л-29,Морава и Ил-14.

Территория вертолетного клуба Кондор.

И вновь заход на посадку. Летающие в Мячково знают,что прямо на глиссаде живет этот поселок и приходится его обходить выписывая хитрые фигуры:-)) Ну это если хотеть сесть в торец,а так полоса длинная и можно строить нормальный заход в первую треть ВПП.

Но мы не ищем легких путей. Нам нужно в торец.

Общий вид на заходе.

На прямой!! Помните о заборе.

Вот он прямо под нами. Это только кажется,что он маленький и далеко.

Остановка до зебры.

Это домик клуба которым руководит Ильдус Хасанович Кирамов.

Первый разворот по короткому кругу. Под нами территория "Старателя"

Странно среди промзон видеть жилые дома или наоборот.

И еще кружочек,на предварительном ждет своей очереди Текнам Челавиа.

Чуть поближе Ми-26

И памятник Ан-30 на повороте к нашей базе:-))

Вот,крупнее и даже с номером.

А это территория примыкающая к гоночной трассе.

А мы плавно двинулись в сторону Северки. Проходим над песчанными карьерами.

Как вы понимаете проходим не очень ровно. Максим тренирует руки:-))

Пока справляется,но Ан-2 самолет для сильных людей во всех смыслах:-)))

Заходим на нашу традиционную площадку на Новорязанке. Пока только конвейер.

Кусок новой трассы за Бронницами. В Ан-2 можно смотреть вниз не выходя из кабины и это замечательно.

Кое где идет дождик.

А мы тут спускаемся и пойдем над полями уже проторенной дорожкой.

Тут вот как раз собрал в кучу. Еще раз прошу заметить,трасса известная,вначале была много раз пройдена сверху на предмет препятствий и проводов.

Подходим к Северке

Выход на центр тут тоже хитрый,чтобы не будоражить соседнюю деревню.

В будни тут тишина и открыты ворота только на второй РД.

Видео захода на Северку

Видео короткого взлета на Северке от первой РД

Видео короткой посадки не в торец

Но вот мы на земле,пропускаем Текнам 2006.

По доброй традиции Ан-2 на Северке паркуют на другой стороне полосы.

Пообедали и пора в обратный путь. Теперь я за штурвалом,а Максим Сергеевич боится:-)) Вот и чеклист. Между "перед запуском двигателя" и "выруливанием" ничего нет. -)) Каждый запускает как умеет,а способы борьбы у разных спецов различаются:-)))

Рядом с Северкой жгут солому.

Это из трактора такое пламя?

Я тоже немного потренировался и на Северке и в Мячково и под занавес Максим Сергеевич решил потренировать посадку на парашютировании. Это штатный способ посадки на Ан-2 прописаный в РЛЭ.При скорости меньшей 95 км в час у вас выходят предкрылки и с этого момента вы парашютируете. Мы парашютировали на скоростях порядка 70 километров в час. при такой скорости самолет очень неохотно слушается руля.

Ну и после заруливания на нашу сторону я выпрыгнул из самолета и поставил колодки. Так проще парковаться.

Ну не бейте сильно. Тренировка всегда вещь полезная.Надо знать,что умеет самолет и лучше всего это узнавать под присмотром опытных летчиков.

Вроде бы и резво набирается высота, - поля, деревья, постройки удаляются. Внизу приятная, идиллическая картина земной поверхности с малой высоты. Но, каково было моё удивление, когда на вариометре я увидел скорость набора высоты – всего 3 метра в секунду и это только у земли, с набором высоты она становилась ещё меньше. Набираем высоту круга 300 метров, мотор ревёт, хотя обороты уже и не максимальные, весь самолёт трясётся и громыхает. В воздухе его мотает и кренит. Но в этом мотании в воздушном пространстве вблизи земли, громыхании конструкции самолёта, даже его скрипе, гораздо больше ощущения полёта, чем в стремительном пробивании воздушной массы, когда сидишь, с нахлобученным на голову ЗШ (Защитный Шлем), с кислородной маской на всё лицо, туго привязанным к катапультному креслу истребителя и видишь чаще всего серое небо и где-то далеко внизу нечёткую земную поверхность. А тут летим над полями и посадками, непривычно близкими, плывущими внизу, как в кино. На развороте при крене земля ощущается ещё ближе и чувствуется скорость, с которой мы несёмся над землёй. А ведь скорость у нас совсем небольшая по авиационным меркам, где-то 180 км/час.

Читайте также: