Десять растений посадили в песчаную почву а десять других в чернозем

Обновлено: 05.10.2024

общее у покровов всех животных в том, что несмотря на их разнообразие: кожа, перья, шерсть, чешуя, все это служит для защиты животных от внешних неблагоприятных условий среды, защиты от повреждений, проникновения вредных, инородных веществ, для терморегуляции.

окучивание расстений приводит к образованию дополнительных корней, кроме того земля в гребне лучше прогревается и улучшается газообмен - вот и урожайность.

кроме того, в результате окучивания гибнут сорняки.

в зоне пустынь(они приспосабливаются для жизни в засушливых регионах мира-пустынях, полупустынях и степях.)

Объяснение: вирусы не состоят из клеток, потому что они находятся на границе живого и неживого и состоят только из нуклеиновой кислоты и белкового капсида. Клетки не всех организмов имеют ядра, вернее ядерную оболочку, ее имеют только эукариотические организмы (грибы, животные, растения). Но все живые организмы состоят из клеток. Правильный ответ – 3.

2. Общий план строения живых организмов установила

1. Молекулярно-кинетическая теория

2. Клеточная теория

3. Теория эволюции

4. Теория химического строения органических веществ

Объяснение: все живые организмы состоят из клеток. К такому выводу пришли ученые, написавшие клеточную теорию. Правильный ответ – 2.

3. Принципиальным отличием растительных клеток от клеток животных является присутствие в них

1. Клеточной стенки, пластид

2. Ядра, цитоплазмы, рибосом

4. Митохондрий, лизосом, ядрышка

Объяснение: главный процесс, осуществляемые растительными клетками – фотосинтез, происходит он при помощи пластид, а покрыты растительные клетки клеточной стенкой, которой нет у животных, и фотосинтез животным не свойственен. Правильный ответ – 1.

4. Зеленый цвет листу придают

2. Крахмальные зерна

3. Молекулы хлорофилла

Объяснение: среди перечисленных вариантов, зелеными являются только молекулы хлорофилла. Поэтому, правильный ответ – 3.

5. Для того, чтобы приготовить тонкий сред листа или другого органа растения, нужно воспользоваться

Объяснение: для микроскопирования растений нужны очень тонкие препараты, их можно сделать только при помощи специального ножа, который называется микротом. Правильный ответ – 2.

6. Из одной клетки состоят

1. Нефрон и мочеточник

2. Устьице листа и поперечнополосатая мышца

3. Сперматозоид и яйцеклетка

4. Завязь и эндосперм

Объяснение: из одной клетки состоят все бактерии, некоторые грибы (и водоросли), а также половые клетки (сперматозоид т яйцеклетка). Правильный ответ – 3.

7. Митохондрии по своим функциям сравнимы с

2. Транспортной системой

3. Системой очистки

Объяснение: основная функция митохондрий – энергетическая (образование молекул АТФ), поэтому, правильный ответ – 4.

8. Основная функция хлоропластов

Объяснение: хлоропласты зеленого цвета из-за наличия в них большого количества хлорофилла. Хлоропласты выполняют функцию фотосинтеза. Правильный ответ – 4.

9. Дифференциация клеток и тканей – это

1. Их рост и размножение

2. Утрата их способности к делению

3. Образование различных по типам и функциям клеток и тканей

4. Прекращение развития

Объяснение: как правило в эмбриональном периоде развития происходит дифференциация клеток и тканей плода, что означает образование различных по типам и функциям клеток и тканей. Правильный ответ – 3.

10. Отличить клетку кожицы лука от клетки эпидермиса человека под электронным микроскопом можно по

1. Форме хромосом

3. Наличию клеточной стенки

4. Наличию митохондрий

Объяснение: клетки растений от клеток животных отличаются наличием пластид и клеточной стенки. Поэтому, правильный ответ – 3.

Автор решения: Лунькова Е. Ю.

Задания для самостоятельного решения

1. Клеточный сок обычно заполняет

4. Другие органоиды

2. Божественного творения мира

4. Космического происхождения жизни

3. Исключите лишнее понятие

4. Общим признаком клеток всех существующих на Земле организмов является

1. Обмен веществ

2. Одинаковое количество хромосом

3. Наличие хлоропластов

4. Одинаковое строение

5. Исключите лишнее понятие

6. Живые клетки разных видов растений отличаются друг от друга

1. Строением митохондрий

2. Наличием клеточной стенки

3. Наличием хромосом

4. Числом хромосом

7. Делящиеся клетки растения относятся к ткани

8. Обрезка крон деревьев и кустарников приводит к усилению

1. Деятельности камбия

2. Роста корневой системы

3. Роста боковых побегов

4. Верхушечного роста деревьев

9. Запасные органические вещества в стебле липы откладываются в клетках

10. Боковые корни растут в зоне

11. Проводящая зона корня расположена между

1. Корневым чехликом и всасывающей зоной

2. Всасывающей зоной и зоной роста

3. Зоной деления и зоной роста

4. Всасывающей зоной и стеблем

12. Чтобы вытянуть из живых клеток воду, их нужно поместить в раствор соли, концентрация которого будет

1. Выше, чем в клетках

2. Ниже, чем в клетках

3. Равной концентрации солей в клетках

4. Нулевой (дистиллированная вода)

13. Что может произойти с одноклеточной морской водорослью, если ее поместить в дистиллированную воду?

1. Ничего не произойдет

2. Она сморщится

4. Она растянется

14. Прокариотическую клетку от эукариотической вы отличите по отсутствию в ней

1. Ядра, митохондрий

2. Хромосомы, цитоплазмы

3. Клеточной стенки

4. Рибосом, жгутиков

15. Какая ткань обеспечивает опору растениям?

16. К автотрофным организмам относятся

1. Только растения

2. Все фотосинтезирующие организмы

3. Только эукариотические фотосинтезирующие организмы

4. Неклеточные, одноклеточные и многоклеточные формы

17. Органом цветкового растения нельзя считать

18. У всех зеленых растений есть

19. Растительный организм представляет собой биологическую систему, потому что

1. Состоит из множества органов

2. Все его органы взаимосвязаны и взаимодействуют

3. Он связан с другими организмами

4. Он связан с окружающей средой

20. Основным отличием растений от животных является

1. Способность к росту

2. Способ питания

3. Отсутствие покровной ткани

4. Неклеточное строение

21. Растения являются на Земле основным источником

1. Углекислого газа

22. Процесс поступление веществ в организм, их превращения и выделения продуктов жизнедеятельности называется

4. Обменом веществ

23. Одной из причин, по которой растения выделены в отдельное царство, является то, что они

1. Способны к вегетативному размножению

2. Питаются готовыми органическими веществами

3. Имеют органы и ткани

24. Органом полового размножения цветкового растения является

25. Раствор минеральных солей в стволе дерева поднимается по

26. Органические вещества передвигаются по растению от

1. Корней к листьям

2. Листьев к корням и другим органам

3. Коры к сердцевине

4. Сердцевине к коре

27. Мозаичное расположение листьев является приспособлением к

1. Лучшему питанию растения

2. Максимальному испарению

3. Лучшей освещенности листьев

4. Подъему воды на большую высоту

28. Между древесиной и лубом в стволе липы расположена ткань

29. Корень не может выполнять функцию

2. Проведения веществ

4. Запасания органических веществ

30. При прорастании семени первым(-и) появляется (-ются)

1. Главный корень

2. Придаточные корни

3. Боковые корни

4. Воздушные корни

31. Корни, растущие на луковице тюльпана, называются

32. Сходство между корнем и стеблем проявляется в том, что оба органа

1. Могут расти своей верхушкой

2. Делятся на одинаковые функциональные зоны

4. Имеют генеративные почки

33. Между первым и вторым понятиями существует определенная связь. Между третьим и одним из четырех предложенных понятий существует такая же связь. Найдите это понятие. Корневой волосок: всасывание = образовательная ткань: ____________________

34. Десять растений посадили в песчаную почву, а десять других – в чернозем. Обе группы растений держали на солнце при одинаковой температуре и поливали одинаковым количеством воды. Какой из факторов исследовался?

1. Влияние состава почвы на рост растений

2. Влияние температуры на рост растений

3. Влияние солнечного света на рост растений

4. Влияние полива на состав почвы

35. В эксперименте, доказывающем, что на свету в листьях образуется крахмал, растение сначала на несколько суток убирали в темный шкаф. Это делали для того, чтобы

1. Обесцветить лист

2. Накопить органические вещества

3. Прекратить образование органически веществ

4. Снизить количество хлоропластов в листе

36. Йодная проба на крахмал показывает, что органические вещества образуются

1. Только в освещенной части листа

2. В любой части листа

3. Только в той части, на которую попал йод

4. Только там, где есть хлоропласты

37. Выберите правильную реакцию образования органически веществ в листьях

1. Вода + углекислый газ = сахар + кислород

2. Вода + кислород = крахмал + углекислый газ

3. Кислород + углекислый газ = сахар

4. Крахмал + вода = сахар + углекислый газ

38. В одном из школьных учебников описан опыт, в котором растение ставится под колпак вместе с раствором едкой щелочи. Щелочь в данном опыте нужна для того, чтобы

1. Углекислый газ не проникал под колпак

2. Удалить углекислый газ из воздуха под колпаком

3. Углекислый газ лучше проникал в растение

4. Вытеснить кислород из воздуха

39. В опыте, доказывающем выделение кислорода листьями, одно растение помещали в темноту, а другое - на свет. Нельзя было проводить опыт только с растением, стоящим на свету - потому что

1. В темноте не выделяется углекислый газ

2. Необходимо сравнивать разные условия

3. В темноте не поглощается кислород

4. На свету и в темноте происходят одинаковые события

40. На увеличение скорости фотосинтеза больше всего может повлиять увеличение

2. Количества кислорода в воздухе

3. Количества углекислого газа в воздухе

4. Удобрений в почве

41. В старых деревьях часто часто встречаются большие дупла. Это опасно для живого дерева в первую очередь тем, что

1. У дерева не развиваются корни

2. Дуплистое дерево не способно к размножению

3. На дереве не развиваются новые побеги

4. Нарушается проведение воды и органических веществ по стволу

42. В России раньше остальных растений расцветает орешник. Это приспособление к

2. Опылению ветром

4. Пониженным температурам воздуха

43. Для растений семейства крестоцветных характерен следующий признак

1. Плод коробочка

2. Соцветие колос

4. Цветок трехчленный

44. Если у растения сетчатое жилкование листьев, то это скорее всего

1. Однодольное растение

2. Двудольное растение

3. С равной вероятностью однодольное или двудольное растение

4. Хвойное растение

45. Если у растения параллельное или дуговое жилкование листьев, то у этого растения скорее всего


1) Пульс показывает:

2) Частота пульса завит от:

Выберите один ответ:

околоцветник
камбий
цветоножка, цветоложе
тычинки, пестик

______________________________________
Огурцы, кукуруза называются:

Выберите один ответ:

всё перечисленное
однодомными
двудомными
бездомными

__________________________________________
Группы цветков, расположенных близко один к другому в определённом порядке:

В 5:50 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Десять растений посадили в песчаную почву, а десять других – в чернозем. Обе группы растений держали на солнце при одинаковой температуре и поливали одинаковым количеством воды. Какой из факторов исследовали? 1. Влияние состава почвы на рост растений 2. Влияние температуры на рост растений 3. Влияние солнечного света на рост растений 4. Влияние полива на состав почвы

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ (школьный)". Ваш вопрос звучал следующим образом: Десять растений посадили в песчаную почву, а десять других – в чернозем. Обе группы растений держали на солнце при одинаковой температуре и поливали одинаковым количеством воды. Какой из факторов исследовали? 1. Влияние состава почвы на рост растений 2. Влияние температуры на рост растений 3. Влияние солнечного света на рост растений 4. Влияние полива на состав почвы

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:


Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Савина Франсуаза Антоновна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 51 732 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Читайте также: