Какой абиотический фактор является основным для размножения хвойных растений контрольная работа

Обновлено: 05.10.2024

F1 АА; 2Аа; аа (решение можно записать в решетке Пенета).

Распределение признаков у потомства: 25% красные плоды (АА); 50% розовые плоды(Аа); 25% белые плоды (аа);

Соотношение по генотипу и по фенотипу 1:2:1, - это пример или неполного доминирования, или промежуточного наследования. Если гены обозначены Аа – то неполное доминирование; если АА1 – промежуточное наследование.

3) А- черные волосы; а- светлые волосы;

В- большие глаза; в- маленькие глаза;

G 2Ав 2ав 2аВ 2ав

F1 4АаВв; 4Аавв; 4ааВв; 4аавв% (решение можно записать в решетке Пенета). Фенотипы детей по порядку: черноволосый с большими глазами; черноволосый с маленькими глазами; светловолосый с большими глазами; светловолосый с маленькими глазами. Генотипы детей по порядку: ди-гетерозигота; гетерозигота 1 гомозигота рецессив 2; гомозигота рецессив 1 гетерозигота 2; ди-гомозигота рецессив. Генотип родителей: ♂Аавв – гетерозигота 1 гомозигота рецессив 2; ♀ааВв – гомозигота рецессив 1 гетерозигота 2.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Итоговая Контрольная работа по биологии за 6 класс

1. Хлорофилл содержится в:

3. Клеточном соке

2 . Тубус – это:

1. Увеличительный прибор

2. Часть микроскопа, к которой крепится штатив

3. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр

3. Защитную функцию у растений выполняют:

1. Покровные ткани

2. Механические ткани

3. Проводящие ткани

4 . Образование спор у бактерий – это:

1. Способ размножения

2. Способ питания

3. Способ деления

4. Способ выживания в неблагоприятных условиях

5. Плодовое тело гриба образовано:

1. Ножкой и шляпкой гриба
2. Ножкой гриба и мицелием

3. Грибницей
4. Шляпкой гриба

6. К съедобным грибам относится:

3. Бледная поганка

4. Гриб трутовик

7. Для водорослей характерны следующие признаки:

1. Имеют листья и стебли

2. Обитают в водоемах и цветут

3. Размножаются семенами

4. Имеют таллом и ризоиды

8. Папоротникообразные относятся к высшим споровым растениям, так как они:

1. Широко расселились по земле

3. Имеют корень, стебель, листья и размножаются спорами

4. Размножаются спорами

9. Вайями называют:

1. Сильно рассеченные листья папоротника

2. Вид папоротника

3. Корень папоротника

4. Подземные побеги

10. Стержневая корневая система имеет :

3. Много придаточных корней

4. Главный и придаточные корни

11. Соцветие – это:

1. Название цветка

2. Все цветущие растения

3. Все цветки одного растения

4. Группа цветков, расположенных близко один к другому в определенном порядке

12. Распространение семян у растений происходит с помощью:

4. Все утверждения верны

13. Плод коробочка имеют растения:

14. К органическим веществам относят:

4. Минеральные соли

15. Систематика – это наука, изучающая

1. Происхождение растительного мира

2. Строение живых организмов

3. Приспособление особей к окружающей среде

4. Общие признаки родственных групп растений и групп животных

16. В темном лесу многие растения имеют светлые цветки, потому что они:

1. Заметны насекомым

2. Заметны людям

4. Растут на плодородной почве

17. Какие живые организмы освоили все четыре среды жизни на земле?

Грибы 4. Папаратники

18. Какая наука изучает древние, давно вымершие растения?

19. Как называется процесс образования органических веществ из неорганических, с использованием энергии солнечных лучей?

20. Какой живой организм ошибочно относили к низшим растениям?

21. Какие живые организмы являются представителями надцарства прокариотов?

22. Что такое гифы?

Длинные выросты клеток наружного покрова корня

Ветвящиеся трубчатые нити мицелия

Тонкие ворсинки для передвижения

Придаточные корни заростка

23. Какое растение не служит показателем загрязнения окружающей среды?

24. Какое растение относится к реликтовым?

Магнолия 4. Яблоня

Итоговая Контрольная работа по биологии за 6 класс

1. Лупа – это:

1. Часть микроскопа

2. Самый простой увеличительный прибор

3. Главная часть предметного столика

2. Зеленую окраску листьев определяют:

4. Клеточный сок

3. Наука о тканях – это:

4. Бактерии – это:

1. Одноклеточные организмы, имеющие ядро

2. Одноклеточные организмы без ядра

3. Клетки, имеющие ядро и вакуоли

4. Клетки, имеющие пластиды

5. Симбиоз – это тип взаимоотношений между двумя организмами, при котором:

1. Выгодно одному из организмов

2. Не выгодно обоим

3. Безразлично обоим

4. Выгодно обоим

6. Плодовое тело гриба образовано:

1. Ножкой и шляпкой гриба
2. Ножкой гриба и мицелием

3. Грибницей
4. Шляпкой гриба

7. К низшим растениям относят:

3. Мхи и водоросли

8. Плауны, хвощи и папоротники относят к высшим споровым растениям:

1. Они широко расселились по земле

2. Размножаются спорами

3. Имеют корни, стебель, листья и размножаются спорами

4. Размножаются семенами

9. Ризоиды – это:

1. Название растений

3. Органоид клетки

4. Ветвистые клетки, при помощи которых водоросли прикрепляются к субстрату

10. К голосеменным растениям относят:

1. Кукушкин лен и сосну

3. Пихту и лиственницу

4. Можжевельник и плаун

11. Корень – это орган растения, выполняющий функции:

1. Удерживания растения в почве 4. Все ответы верны

2. Всасывания воды и минеральных веществ

3. Накапливает запасающие вещества

12. Цветок – это:

2. Видоизмененный побег

3. Видоизмененный лист

13. Ягодовидный плод померанц имеют:

4. Все утверждения верны

14. Фотосинтез происходит:

1. Только на свету

3. Только осенью

15. Систематика – это наука, изучающая

1. Происхождение растительного мира

2. Строение живых организмов

3. Приспособление особей к окружающей среде

4. Общие признаки родственных групп растений и групп животных

16. Экология – это наука, изучающая:

1. Растительный мир

3. Неживую природу

4. Условия обитания живых организмов и их взаимовлияние друг на друга.

17. Какой абиотический фактор является основным для размножения хвойных растений?

18. Какую жизненную форму имеет банан?

19. Какой живой организм нельзя назвать автотрофом?

20. В результате чего образуется зигота?

Черенкования 4.Появления выводковых почек

Слияния мужских и женских половых клеток

Отделения кусочка слоевища

21. Что такое столоны?

Подземные видоизмененные побеги

Надземные видоизмененные побеги

Подземные побеги со стеблевым утолщением

22. Без какого абиотического фактора невозможно половое размножение моховидных растений?

23. Как называется естественное сообщество с преобладанием древесных растений?

24. Как называется процесс поглощения воды из почвы и потеря ее при испарении?

Оценивание теста.
За каждое правильно выполненное задание начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов 24.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 709 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.05.2019 1962
  • DOCX 31 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кучеров Владислав Владимирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

Время чтения: 3 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

1 Звезда
2 Звезды
3 Звезды
4 Звезды
5 Звезд

Предмет биологии появляется у школьников только в пятом классе, когда они переходят в среднюю школу. Они узнают азы научного метода и устройства природного мира. И на базе этих знаний начинается шестой класс, где начинается настоящее веселье. Ученики начинают работать с микроскопами и рассматривать устройство клеток уже вживую, а не по картинкам в учебнике. Также дети начинают узнавать о соцветиях, вирусах, методах размножения растений и многих других, не менее интересных темах. Наш тест проверит ваши знания по биологии за шестой класс.

Какой абиотический фактор является основным для размножения хвойных растений.



Факторы среды - биотические, абиотические могут повлиять на рост стебля у растений?

Факторы среды - биотические, абиотические могут повлиять на рост стебля у растений.


Перечислите основные абиотические факторы?

Перечислите основные абиотические факторы.


ХЭЭЭЛП помогите ?

Факторы влияющие на жизнь растений : абиотические , биотические.


Для размножения мохов основным фактором середовища есть?

Для размножения мохов основным фактором середовища есть.


Семейное размножение хвойных растений?

Семейное размножение хвойных растений.

Поставил 30 баллов.


Выберите одно из предложенных названий растений : картофель, пшеница, подсолнечник?

Выберите одно из предложенных названий растений : картофель, пшеница, подсолнечник.

Напишите о влиянии факторов среды на это растение.

Растение - Биотические факторы - Абиотические факторы - Антропогенные факторы -.


Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются : а) абиотическими факторами ; б) абиотическими факторами рельефа ; в) биотическими факторами ; г) антропогенными факторами?

Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются : а) абиотическими факторами ; б) абиотическими факторами рельефа ; в) биотическими факторами ; г) антропогенными факторами.


Семенное размножение хвойных растений на примере сосны обыкновенной?

Семенное размножение хвойных растений на примере сосны обыкновенной.


Перечислите основные абиотические факторы?

Перечислите основные абиотические факторы.


Орган размножения хвойных растений, последняя буква "а"?

Орган размножения хвойных растений, последняя буква "а".

Вы находитесь на странице вопроса Какой абиотический фактор является основным для размножения хвойных растений? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Адонис, нарцисс, Артемизия (полынь), Дафны (имя Нимфы, волчник или волчье лыко), Сиринга (латинское название сирень, имя Нимфы), Орхис (орхидея), Гиацинт, Гераклим (борщевик), Одиссея (тропический злак).

Читайте также: