Покрытосеменные процветают на земле потому что

Обновлено: 05.10.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

РАЗВИТИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА ПРОИСХОЖДЕНИЕ РАСТЕНИЙ.

ОХРАНА РАСТЕНИЙ

1.Палеонтология –это наука, изучающая:

A. Строение растительных организмов

Б. Геологическое строение Земли

B. Условия среды

Г. Вымершие организмы и смену их во времени

2.Первые живые организмы появились:

3.Первыми освоили сушу:

Б. Многоклеточные водоросли

4.В результате фотосинтеза:

живые организмы получили органические вещества для питания

Б. В атмосфере появился кислород

B. В атмосфере появился углекислый газ

Г. Появилось много высоких растений

5.О единстве растительного мира свидетельствует:

A. Клеточное строение растений

Б. Наличие корней и побегов

B. Размножение семенами

Г. Опыление ветром

6.Многоклеточные растения имеют преимущества:

A. Разные клетки выполняют разные функции

Б. В клетках происходит дыхание

B. Всем клеткам нужна вода

Г. При делении каждой клетки образуются две дочерние клетки

7.Предками голосеменных являются:

Б. Семенные папоротники

B. Цветковые растения

8.Покрытосеменные процветают на Земле, потому что:

Б. Имеют семена, защищенные плодом

B. Могут жить на суше

Г. Имеют корневище с запасом питательных веществ

9.У голосеменных впервые появляются:

А. Проводящая ткань

10.Выберите правильное определение.

A. Историческое развитие живо

Б. Выведение новых сортов растений

B. Изменение климата

Г. Сезонные изменения в жизни растений.

11.Причина эволюции растений:

A. Изменение условий окружающей среды

Б. Изменение климата

B. Хозяйственная деятельность человека

Г. Накопление в атмосфере кислорода

12.Выберите правильное определение.

А. Достаточно большая территория, где охрана природы сочетается с отдыхом людей

Б. Территория, где временно запрещается использование каких-либо природных ресурсов

В. Охраняемая территория, где запрещена хозяйственная деятельность

Г. Искусственно создаваемые природные сообщества

13.Растения играют важную роль в оздоровлении окружающей среды:

A. Обогащают атмосферу кислородом

Б. Являются хорошими пылеуловителями

B. Поглощают и перерабатывают вредные вещества

Г. Все утверждения верны

14.Найдите соответствие. Разнообразные клетки растения выполняют определенные функции. Выполняя задание, поставьте соответствующие цифры, обозначающие различные клетки, для которых характерны процессы жизнедеятельности:

Д. Обмен веществ и энергии

Е. Накопление запасов питательных веществ

Ж. Испарение воды

И. Передвижение питательных веществ

2 –клетки образовательной ткани

3 –корневой волосок

5 –клетки камбия

6 –замыкающие клетки

7 –зеленые клетки

8 –клетки эндосперма

9 –ситовидные трубки

Сделайте вывод о преимуществах, которые дает растениям многоклеточность.

15.Выберите верное утверждение.

1.Ископаемые остатки растений свидетельствуют о том, что в древние времена растительность была иной.

2.Первые простейшие одноклеточные организмы появились на Земле около 3,5–4 млрд лет назад.

3.С появлением фотосинтез

а в атмосфере Земли стал накапливаться кислород.

4.Появление полового размножения у водорослей способствовало изменчивости организмов и приобретению новых свойств, которые помогали приспосабливаться к новым условиям.

5.Возможно, первыми наземными растениями были риниофиты. Они имели древовидную форму, стебель и корни.

6.Древние хвощи, плауны и папоротники имели стебли, корни и листья.

7.Похолодание и иссушение климата привело к вымиранию древовидных папоротников, хвощей и плаунов.

8.Растения, размножающиеся семенами, лучше приспособлены к жизни на суше, чем растения, размножающиеся спорами.

1 –Г; 2 –А; 3 –В; 4 –А,Б; 5 –А; 6 –А; 7 –Б; 8 –Б; 9 –В; 10 –А; 11 –А; 12 –В; 13 –Г; 14 –1 –Д,2 –В,3 –А,4 –Г,5 –В,6–3, Ж, Б,7 –А, 3,8–Е,9 –И, 1–9 –Д.

Вывод . Разделение функций клеток у многоклеточных растений привело к образованию различных тканей. В результате образовались органы, выполняющие различные функции и обеспечивающие процессы жизнедеятельности единого организма.

15 -1, 2, 3, 4, 6,7,8.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 48 человек из 28 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 483 материала в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 30.09.2016 2023
  • DOCX 18.3 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Яковлева Инна Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

3. Наличие в жизненном цикле мха ветвящегося предростка, похожего на нитчатую водоросль, доказывает:
а) происхождение водорослей от мхов
б) понижение уровня организации мхов
в) происхождение мхов от водорослей +

4. В связи с выходом на сушу у первых растений сформировались:
а) ткани +
б) половые клетки
в) споры

5. В процессе эволюции среди растений происходил процесс перехода:
а) от диплоидных форм к гаплоидным
б) от диплоидных форм к полиплоидным
в) от гаплоидных форм к диплоидным +

6. Изучая находки отпечатков и окаменелостей растений в древних пластах Земли, можно узнать:
а) как осуществлялся фотосинтез у древних растений
б) об историческом развитии растений +
в) о сезонных изменениях в жизни растений

7. Эволюция высших растений шла по пути редукции гаметофита, так ли это:
а) нет
б) отчасти
в) да +

8. Возникновение фотосинтеза способствовало накоплению в атмосфере Земли:
а) кислорода +
б) хлорофилла
в) углекислого газа

9. Выберите пример ароморфоза:
а) формирование различий в строении цветков у растений
б) формирование разнообразных листьев у растений
в) появление корневой системы у древних папоротников +

10. Наука, изучающая развитие живой природы по отпечаткам и окаменелостям, которые находят в земной коре:
а) эволюция
б) палеонтология +
в) история

11. Усложнение в строении папоротников, по сравнению с мхами, состоит в появлении у них:
а) корней +
б) стеблей
в) ризоидов

12. Вода необходима для процесса оплодотворения:
а) всем растениям
б) растениям, размножающимся спорами +
в) только папоротникам

13. Покрытосеменные растения в процессе эволюции приобрели цветок, плод, хорошую проводящую систему, что дало им возможность занять господствующее положение, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

14. В процессе фотосинтеза органические вещества образуют:
а) только наземные растения
б) только цветковые растения
в) все зеленые растения +

15. В процессе эволюции растений происходило упрощение гаметофита и усложнение спорофита, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

16. Покрытосеменные процветают на Земле потому, что:
а) имеют корневище с запасом питательных веществ
б) имеют семена, защищенные плодом +
в) питаются путем фотосинтеза

17. Плоды и цветки в процессе эволюции появились у:
а) водорослей
б) голосеменных
в) покрытосеменных +

18. Только у многоклеточных растений:
а) в клетках происходит дыхание
б) разные клетки выполняют разные функции +
в) при делении каждой клетки образуются дочерние клетки

19. О возникновении папоротников в истории природы Земли свидетельствует:
а) существование травянистых и древесных форм
б) их современное многообразие
в) наличие их отпечатков и окаменелостей +

20. Какова главная причина процветания древних папоротников в каменно-угольном периоде:
а) отсутствие консументов
б) повышенное содержание углекислого газа и влаги +
в) господство тёплого и сухого климата

21. Растения какой группы образовали залежи каменного угля:
а) папоротниковидные +
б) древние водоросли
в) моховидные

22. В процессе эволюции стебель с листьями впервые появился у:
а) водорослей
б) моховидных +
в) плауновидных

23. Появление цветка, плода и семени относят к ароморфозам растений, усложнении в процессе эволюции, так ли это:
а) нет
б) отчасти
в) да +

24. Многообразие видов растений на Земле и их приспособленность к среде обитания – результат:
а) жизнедеятельности животных
б) эволюции растительного мира +
в) изменений погодных условий

25. Водоросли не имеют органов растения, у мхов появляются первые органы растения, у папоротников и плаунов хорошо развитые органы, так ли это:
а) нет
б) отчасти
в) да +

26. Семена дали возможность растениям распространяться разными способами: ветром, водой, животными, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

27. Что служит доказательством исторического развития растений:
а) наличие “живых ископаемых”, переходных форм +
б) изменение условий окружающей среды
в) появление хлорофилла, возникновение фотосинтеза

28. Распространение и преобладание покрытосеменных растений началось в конце мезозойской эры; к началу палеогена, первого периода кайнозойской эры, растительный мир приобрел более привычный для нас вид, продолжая видоизменяться и развиваться вплоть до настоящего времени, так ли это:
а) нет
б) отчасти
в) да +

29. Какая группа организмов в истории развития Земли была “пионером” освоения суши:
а) псилофиты +
б) плауны
в) грибы

30. Зелёная нить, развивающаяся из споры мха, свидетельствует о:
а) наличии полового размножения у мхов
б) родстве мхов и водорослей +
в) появлении у мхов хлорофилла

Тест по биологии Отдел Покрытосеменные, или Цветковые. Развитие растительного мира на Земле 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 10 заданий.

Вариант 1

1. Растения, семена которых формируются в завязи:

1) хвощи
2) плауны
3) голосеменные (хвойные)
4) покрытосеменные (цветковые)

2. Важная особенность цветковых растений:

1) дыхание
2) двойное оплодотворение
3) фотосинтез
4) транспирация

3. Покрытосеменными называют растения, имеющие:

1) побеги
2) корни
3) цветки
4) органы и ткани

4. Эволюцией растений называют процесс:

1) их роста и размножения
2) распространения растений по новым территориям
3) исторического развития растительного мира
4) распространения спор и семян

5. Первые способные к фотосинтезу организмы появились:

1) в морях
2) в почве
3) на суше
4) в воздухе

6. Первые наземные растения — риниофиты появились около:

1) 250 млн лет назад
2) 300-350 млн лет назад
3) 400-420 млн лет назад
4) 540-560 млн лет назад

7. Папоротники произошли от:

1) плаунов
2) хвощей
3) голосеменных
4) псилофитов

8. У семенных папоротников сформировалось семя, которое в отличие от споры:

1) не прорастает в воде
2) содержит запас питательных веществ
3) не имеет оболочки
4) прорастает в воде

9. Покрытосеменные растения вытеснили голосеменные благодаря наличию:

1) развитой корневой системы
2) семени
3) развитой проводящей системы
4) цветков и плодов

10. Запишите цифрами последовательность появления отделов растений на Земле.

1) Голосеменные
2) Хвощевидные
3) Покрытосеменные
4) Зеленые водоросли
5) Моховидные

Вариант 2

1. Покрытосеменными называют растения, имеющие:

1) побеги
2) корни
3) плод
4) органы и ткани

2. Отдел Покрытосеменные делят на:

1) два вида
2) три рода
3) два класса
4) четыре семейства

3. Первые фотосинтезирующие организмы на Земле:

1) мхи
2) папоротники
3) псилофиты
4) бактерии

4. Наличие у мхов листьев и стебля свидетельствует об их усложнении по сравнению с:

1) папоротниками
2) водорослями
3) хвощами
4) голосеменными

5. Псилофиты от высыхания на суше были защищены:

1) ризоидами
2) проводящей тканью
3) механической тканью
4) покровной тканью

6. Покрытосеменные растения произошли от:

1) папоротников
2) мхов
3) хвощей
4) древних голосеменных растений

7. Первые покрытосеменные растения появились около:

1) 60 млн лет назад
2) 130 млн лет назад
3) 250 млн лет назад
4) 300-350 млн лет назад

8. Растения, занимающие основную часть растительной массы в биосфере:

1) водоросли
2) папоротники
3) голосеменные
4) цветковые

9. Покрытосеменные растения процветают на Земле потому, что:

1) имеют корневище с запасом питательных веществ
2) размножаются заростками и зооспорами
3) имеют семена, защищенные плодом
4) питаются путем фотосинтеза

10. Запишите цифрами последовательность появления групп растений на Земле.

1) псилофиты
2) водоросли
3) плауны
4) цветковые
5) голосеменные


С помощью ветра семена разносятся и оплодотворяются и выходит новое растение.


Какие особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных способствовали их процветанию на земле?

Какие особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных способствовали их процветанию на земле?

Задания ЕГЭ части С3.


Широкое распространение покрытосеменных на планете Земля обусловлена такими революционными преимуществами как?

Широкое распространение покрытосеменных на планете Земля обусловлена такими революционными преимуществами как.


Объясните, какие особенности покрытосеменных(Цветковых) растений оказывали содействие их распространению на Земле?

Объясните, какие особенности покрытосеменных(Цветковых) растений оказывали содействие их распространению на Земле?


Почему насекомые процветающий класс?

Почему насекомые процветающий класс?


Почему насекомые процветающая группа организмов СРОЧНО?

Почему насекомые процветающая группа организмов СРОЧНО!


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Охарактеризовать особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных растений, обеспечивающие их господство на Земле.


Характеристика покрытосеменных растений?

Характеристика покрытосеменных растений.

Классификация покрытосеменных растений.


Все про покрытосеменные?

Все про покрытосеменные.


Ответьте на вопросы 1 дайте определение понятию "покрытосеменные" 2 Назовите наиболее характерные признаки покрытосеменных?

Ответьте на вопросы 1 дайте определение понятию "покрытосеменные" 2 Назовите наиболее характерные признаки покрытосеменных.

3 Какие особенности имеет спорофит покрытосеменных.

4 Как называются гаметофиты покрытосеменных.

5 Где распространены покрытосеменных.

6 Назовите наиболее распространённые виды покрытосеменных в нашем регионе.

7 В чём состоят преимущества покрытосеменных перед голосеменными.

8 Какие особенности имеет цикл воспроизведения покрытосеменных.

10 Почему покрытосеменные называют "победителями в борьбе за существование".

11 Чем отличается опыление и оплодотворение покрытосеменных от голосеменных.

12 Какие особенности строения позволяют покрытосеменные достигать гигантских размеров.


Помогите пожалуйста?

1) Среда обитания голосеменных и покрытосеменных растений?

2) Форма и размеры тела голосеменных и покрытосеменных растений?

3) Строение голосеменных и покрытосеменных растений?

4) Питание голосеменных и покрытосеменных растений?

5) Размножение голосеменных и покрытосеменных растений?

6) Значение голосеменных и покрытосеменных растений?


Когда человек спит он видит сон любой сон. Человек отдыхает а мозг работает даже мы когда спим нам снится либо страшный сон либо интересный сон. Сон даже может предсказывать судьбу и так далее.


Находится на верхушке стебля и кончике корня.


В задаче пропущено с какой группой крови родился первый сын, но нам это и не сильно важно. Известно, что гемофилия болезнь сцепленаая с полом, то есть передается она только через половые хромосомы, так как оба родители здоровы, отец не может быть пе..


К ночным животным отправила уважением мышь, а к ночным растениям многолетник.


1. Утверждать, что растительный мир развивался и усложнялся постепенно, можно на оснозании данных палеонтологии — науки о вымерших организмах, о смене их во времени и пространстве. Ископаемые остатки (окаменелости, отпечатки) растений свидетельствую..


Ответ находиться по номером два.


2)Природа, в которой обитает живой организм.


Количество половых хромосом удрозофилы равно n = 4.


ДНК ТАА - ГЦТ - АЦЦ - ГЦЦ иРНК АУУ - ЦГА - УГГ - ЦГГ тРНК УАА, ГЦУ, АЦЦ, ГЦЦ - , ала, тре, ала.

Читайте также: