Растения изменяются под влиянием руки человека синтаксический разбор

Обновлено: 07.07.2024

Р..стения и(с/з)м..няются под вл..янием руки человека(4). Человек перенос..т не только культурные р..стения но и дикие в другие м..ста, д..леко от их родины.

И встреченный в поле или на д..роге с..рняк вдруг оказыва..тся пам..тником(2) древнего события. Как во(з/с)пом..нание о взятии Парижа ру(с/сс)кими войсками в тысяч.. восем..сот четырна..цатом году осталось сорное р..стение свербига сем..на которого вместе с сеном для лош..дей зав..зли во Францию казаки.

О грозном событии говорят зар..сли аира на берегах Чуд..кого озера. Аир источник ч..десных восточных ар..матов. Татары зан..сли аир с (юго)востока, так как царство их прост..ралось по всей (р/Р)уси.

Так загадоч..но, на первый взгляд, по..вились р..стения которые(3) мы часто вид..м но которых (не)зна..м.

Пояснение.

Приведём верное написание.

Растения изменяются под влиянием руки человека(4). Человек переносит не только культурные растения, но и дикие в другие места, далеко от их родины.

И встреченный в поле или на дороге сорняк вдруг оказывается памятником(2) древнего события. Как воспоминание о взятии Парижа русскими войсками в тысяча восемьсот четырнадцатом году осталось сорное растение свербига, семена которого вместе с сеном для лошадей завезли во Францию казаки.

О грозном событии говорят заросли аира на берегах Чудского озера. Аир - источник чудесных восточных ароматов. Татары занесли аир с юго-востока, так как царство их простиралось по всей Руси.

Так загадочно, на первый взгляд, появились растения, которые(3) мы часто видим, но которых не знаем.


Задание 2 № 142

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор предложения.

Р..стения и(с/з)м..няются под вл..янием руки человека(4). Человек перенос..т не только культурные р..стения но и дикие в другие м..ста, д..леко от их родины.

И встреченный в поле или на д..роге с..рняк вдруг оказыва..тся пам..тником(2) древнего события. Как во(з/с)пом..нание о взятии Парижа ру(с/сс)кими войсками в тысяч.. восем..сот четырна..цатом году осталось сорное р..стение свербига сем..на которого вместе с сеном для лош..дей зав..зли во Францию казаки.

О грозном событии говорят зар..сли аира на берегах Чуд..кого озера. Аир источник ч..десных восточных ар..матов. Татары зан..сли аир с (юго)востока, так как царство их прост..ралось по всей (р/Р)уси.

Так загадоч..но, на первый взгляд, по..вились р..стения которые(3) мы часто вид..м но которых (не)зна..м.


Задание 1 № 141

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Приведём верное написание.

Растения изменяются под влиянием руки человека(4). Человек переносит не только культурные растения, но и дикие в другие места, далеко от их родины.

И встреченный в поле или на дороге сорняк вдруг оказывается памятником(2) древнего события. Как воспоминание о взятии Парижа русскими войсками в тысяча восемьсот четырнадцатом году осталось сорное растение свербига, семена которого вместе с сеном для лошадей завезли во Францию казаки.

О грозном событии говорят заросли аира на берегах Чудского озера. Аир - источник чудесных восточных ароматов. Татары занесли аир с юго-востока, так как царство их простиралось по всей Руси.

Так загадочно, на первый взгляд, появились растения, которые(3) мы часто видим, но которых не знаем.

Слово "которые" является союзным словом, как шестиклассник может сделать морфологический разбор? Если только как местоимение?

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

Ответ

+

1 Берёза, тополь, клён, граб,
2. У хвойных ( так же возможно у растений с нарушенным каротиноидом-пегмент изменению цвета)
3. Берёза, тополь, клён, граб.
4. вишня, груша, яблоня.
5. Как ты повлиял на жизнь растений? НУ ТУТ ВЫ ДОЛЖНЫ САМИ НАПИСАТЬ сколько сломали веток сколько посадили деревьев и тд

Ответ

+

10) 1.Связь человека с растениями.
2.Заросли пира в Литве.
3.Проникновение пира из Малой Азии в Литву.
11) Потому что аир привезли татары с юга-востока .
12) Попасть-привезти. Путешественник попал из Европы в Азию.
13) Произрастает - может употреблятся в разных стилях. Синоним - производится.
14) Повесить нос - загрустить.
Моя подруга делает аппликацию. У нее не получается и она сразу повесила нос.

Ответ

+

Основная мысль текста - связь растений с жизнью человека, с его культурой и историей.

1. Изменение облика растений.

2. Памятники древних событий:

а) взятие Парижа русскими войсками;

б) трёхсотлетнее татарское иго.

3. Растения напоминают о далёких событиях.

Ответ

+

Искусственным отбором видоизменяются:

1. лук - луковица (видоизмененный побег), листья (то, что мы называем пером у зеленого лука - это листья)

2. картофель клубни

3. помидор - плод

4. смородина плод

5. арбуз - плод (собствено сочная ягода), семена (селекция пытается вывести сорта арбузов без косточек, которые на самом деле являются семенами)

7. морковь корень (корнеплод морковки это видоизмененный корень)

8. капуста. У кочанной капусиы это почка (зачаточный побег).

9. горох семя. Сами горошины это семена

Ответ

+

Осенью зеленые зерна хлорофилла разрушаются, а желтые пегменты сохраняются и листья желтеют.

Ответ

+

Непонял что сложного в части B.

Ответ

+

№1 ответ: А)биология (экология -- взаимодействие живых организмов,ботаника -- растения,география -- географические объекты)

№2 ответ: В)раздражимостью (причём реагировать определённым образом)

№3 ответ: В)растения (автотрофный тип питания)

№4 ответ: В)животные (представители остальных царств растут неограниченно)

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Онтонио Веселко

Лучший ответ:


Мари Умняшка

Основная мысль текста - связь растений с жизнью человека, с его культурой и историей. План1. Изменение облика растений.2. Памятники древних событий: а) взятие Парижа русскими войсками; б) трёхсотлетнее татарское иго.3. Растения напоминают о далёких событиях.




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Читайте также: