Смородина поглощает углекислый газ из воздуха

Обновлено: 07.07.2024

Решать реальное задание №2 ВПР 2020 по биологии 5 класс из банка заданий ВПР из которого будут составляться реальные варианты всероссийской проверочной работы, которая будет проходить с 14 сентября по 12 октября 2020 года.

Ссылка для скачивания задание №2.1: скачать задания, скачать ответы

Задание №2.2 во всех реальных вариантах ВПР 2020 будет выглядеть так: в чём заключается значение этого процесса в жизни растения?

Решать задание №2.1 ВПР 2020 по биологии 5 класс онлайн на сайте:

Ответы для задания 2 ВПР 2020 по биологии 5 класс:

Задание №2.1 на тему определение процесса по описанию биологического явления, задание №2.2 на тему определение роли процесса в жизнедеятельности растений. Полный правильный ответ на задание 2 оценивается в 2 балла: часть 2.1 – 1 баллом; часть 2.2 – 1 баллом.

Интересные задания ВПР 2020:

1)У смородины весной появляются соцветия. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, цветение, рост, плодоношение.

2)У смородины летом появляются ягоды. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, цветение, рост, плодоношение.

3)Листья смородины листьями поглощают кислород. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, плодоношение.

4)Смородина поглощает углекислый газ из воздуха и воду и минеральные вещества из почвы. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, плодоношение.

5)Смородина, поглощая углекислый газ, воду в присутствии света, образует питательные вещества (сахара). Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, фотосинтез.

6)Переход воды из жидкого состояния в парообразное на листьях смородины. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, испарение, плодоношение.

7)Перенос пыльцы с тычинок на рыльце цветка смородины. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, опыление, рост, плодоношение.

8)Плоды рябины меняют свой цвет с зелёного на красный. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, созревание, рост, плодоношение.

9)Появление побега из семени смородины. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, плодоношение.

10)Проникновение корней смородины в течение жизни глубже в почву. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, плодоношение.

11)Движение воды и минеральных веществ от корня к листьям смородины. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, транспорт.

12)Крылатки клёна слетают с дерева. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, распространение, цветение, плодоношение.

13)Появление капель воды на листе манжетки. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, выделение, испарение.

14)Накопление крахмала в клубне картофеля. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, запасание, плодоношение.

15)Накопление сахаров в листьях лука. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Запасание, питание, рост, плодоношение.

16)Возникновение в листьях капусты сахаров в результате поглощения углекислого газа из воздуха и воды из почвы под действием света. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, фотосинтез, запасание.

17)У смородины ранней весной распускаются почки. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, запасание.

18)В пестике цветка яблони происходит образование зародыша. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Распространение, питание, размножение, плодоношение.

19)Перенос пыльцы пчелой с одного цветка гороха на другой. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Цветение, питание, опыление, плодоношение.

20)Минеральные вещества и углекислый газ попадает в клетки растения. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, рост, фотосинтез.

21)У крапивы ранней весной из-под земли появляются молодые побеги с листьями, которые быстро начинают вытягиваться вверх. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Рост, вегетативное размножение, питание, спороношение, фотосинтез.

22)Одуванчик корням всасывает из почвы воду с растворёнными минеральными веществами. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, размножение, питание, рост, фотосинтез.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ВПР биология 5 Всеславинская Г.Г.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

ВПР биология 5 Всеславинская Г.Г.

Рассмотрите фотограф.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: вирусы, растения,животные.

Задание1.2 Два из.

Задание1.3 В прив.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов приро.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные.

Задание1.2 Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим п.

Задание1.3. В приведённом ниже списке даны характеристики объектов.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов п.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: растения, грибы, животные.

Задание1.2 Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим п.

Задание1.3В приведённом ниже списке даны характеристики объектов жи.

Пояснение






Задания 2.1. Определение процесса по описанию биологического явления.

Задания 2.1. Определение процесса по описанию биологического явления

1.У смородины весной появляются соцветия.
Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, цветение, рост, плодоношение, фотосинтез.
2. У смородины летом появляются ягоды. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
3. Смородина листьями поглощает кислород. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
4. Смородина поглощает углекислый газ из воздуха и воду и минеральные вещества из почвы. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

5.Смородина, поглощая углекислый газ, воду в присутствии света, образует питательные вещества (сахара). Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Задания 2.2. Определение роли процесса в жизнедеятельности организмовВ чём за.

Задания 2.2. Определение роли процесса в жизнедеятельности организмов
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
Пояснение.
Цветы — органы размножения растений. Оплодотворение происходит после опыления, после чего образуются плоды с семенами, из которых разовьются новые растения.
В плодах развиваются семена, прорастая из них появляется новое растение.
При дыхании окисляются органические вещества и запасается энергия.
Процесс питания необходим для получения и построения необходимых организму веществ.

Задания 3.1. Выбор биологических методов и оборудованияВыберите из приведённ.

Задания 3.1. Выбор биологических методов и оборудования
Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за стаей лебедей в природе.
Список приборов:
1) сачок
2) микроскоп
3) комнатный термометр
4) бинокль
5) блокнот для учёта особей

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

ПояснениеДля наблюдения в природе за стаей лебедей из приведённого списка нео.

Пояснение
Для наблюдения в природе за стаей лебедей из приведённого списка необходимы бинокль и блокнот для учёта особей.

Задания 3.2. Определение области биологической наукиЗнаниями в области какой.

Задания 3.2. Определение области биологической науки
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение


Задание 4. Устройство оптических приборов

Задание 4. Устройство оптических приборов

Задание 4.

Рассмотрите рисунок с изображением последовательности приготовления препарата.

Рассмотрите рисунок с изображением последовательности приготовления препарата кожицы чешуи лука. Что обозначено на рисунке буквой А?

Пояснение

Пояснение1. Чтобы вычислить увеличение микроскопа, нужно просто перемножить у.

Пояснение
1. Чтобы вычислить увеличение микроскопа, нужно просто перемножить увеличение объектива на увеличение окуляра.
Штативная лупа состоит из окуляра, в состав которого входит одна или несколько линз, предметный столик, штатив, зеркало. Так как в лупе нет объектива, то увеличение лупы равно увеличению окуляра.
Увеличение лупы равно увеличению линзы.

Задания 5. Систематизирование животных и растенийАнна и Владимир собрали и по.

Список слов:1) Млекопитающие 2) Медведь 3) Медведь бурый
4) Животные

К каким классам относятся изображенные на рисунках животные? . А.

К каким классам относятся изображенные на рисунках животные?
.


Модель 1. Работа с информацией, представленной в графической формеОпределите.

Модель 1. Работа с информацией, представленной в графической форме
Определите максимальную высоту (в метрах) растения на третий год жизни.
На графике показан рост древесного растения умеренного климата в течение нескольких лет.

Рассмотрите таблицу. Влияние распыления углекислого газа на урожай.

Влияние распыления углекислого газа на урожай растений

На графике изображена зависимость интенсивности фотосинтеза и дыхания о.

На графике изображена зависимость интенсивности фотосинтеза и дыхания от температуры. В каком интервале температур проходят как фотосинтез, так и дыхание

Модель 2. Работа с картой На каких материках восточного полушария растёт.

Модель 2. Работа с картой

На каких материках восточного полушария растёт рис? В ответе слова запишите по алфавиту без дополнительных знаков.
На карте Земли показаны территории распространения и урожайность риса.

На каком материке обитает императорский пингвин? На карте по.

На каком материке обитает императорский пингвин?

На карте показана территория обитания императорского пингвина.

Задание 8. Нахождение недостающей информации для описания природных зонПрирод.

Задание 8. Нахождение недостающей информации для описания природных зон
Природные зоны Земли – это большие участки суши с одинаковыми характеристиками: рельефом, почвой, климатом и особым животным и растительным миром.
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Ель, белка, верблюд, саксаул, тайга, пустыня.

Природная зона
---------------------------------------------
Природные условия
Устойчивый снежный продолжительные зимы
Природные условия
Растения
_____________________

х продолжительные зимы
Животные
___________________



Знаки. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке.

Знаки. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком?
Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак.

Краткое описание документа:

Подготовка к впр в 5 классе. В презентации рассмотрены основные типы заданий с примерами с сайта "Решу ВПР". Имеются пояснения с минимумом теоретического материала для удобства подготовки.

Красная смородина днём поглощяет углекислый газ и выделяет кислород, образуя при этом сахара.

Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.


Поглощает углекислый газ и выделяет кислород.


Питание растений из почвы и воздуха – единый процесс, при котором из воды и углекислого газа на свету в зеленых листьях образуется основное питание растений – сахар и крахмал.


У смородины ранней весной появляются молодые побеги с листьями?

У смородины ранней весной появляются молодые побеги с листьями.

Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, размножение, питание, рост, плодоношение.


У смородины ранней весной появляются молодые побеги с листьями?

У смородины ранней весной появляются молодые побеги с листьями.

Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

ДЫХАНИЕ, РАЗМНОЖЕНИЕ, ПИТАНИЕ, РОСТ, ПЛОДОНОШЕНИЕ.


У смородины ранней весной появляются молодые побеги с листьями?

У смородины ранней весной появляются молодые побеги с листьями.

Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, размножение, питание, рост, плодоношение.


Все живые клетки растения активно поглощают кислород для окисления органических веществ и получения энергии?

Все живые клетки растения активно поглощают кислород для окисления органических веществ и получения энергии.

При этом образуется углекислый газ и вода.

Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, размножение, питание, рост, плодоношение.


У смородины ранней весной появляются молодые побеги с листьями?

У смородины ранней весной появляются молодые побеги с листьями.

в приведённом списке и запишите название этого процесса.

Дыхание, размножение, питание, рост, плодоношение.


У смородины ранней весной появляются побеги с листьями ?

У смородины ранней весной появляются побеги с листьями .

Привилите в приведённом списке и запишите название этого процесса.


ПОМОГИТЕ?

Всё тёплое время года, когда у земляники лесной формируются листья, в них на свету происходит процесс образования глюкозы из углекислого газа и воды.

Найдите в приведённом списке и запишите названия этого процесса.

Дыхание, фотосинтез, цветение, рост, плодоношение.


11. Какая характеристика описывает процесс дыхания растений?

11. Какая характеристика описывает процесс дыхания растений?

А) идет только на свету в) поглощается углекислый газ, выделяется кислород б) идет только в темноте г) поглощается кислород, выделяется углекислый газ.


Процесс, в результате которого растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, называется?

Процесс, в результате которого растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, называется.


Выберите правильную реакцию образования органических веществ в листьях :а?

Выберите правильную реакцию образования органических веществ в листьях :

Вода + углекислый газ = сахар + кислород ;

Вода + кислород = крахмал + углекислый газ ;

Кислород + углекислый газ = сахар ;

Крахмал + вода = сахар + углекислый газ.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Красная смородина днём поглощяет углекислый газ и выделяет кислород, образуя при этом сахара?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Когда человек спит он видит сон любой сон. Человек отдыхает а мозг работает даже мы когда спим нам снится либо страшный сон либо интересный сон. Сон даже может предсказывать судьбу и так далее.


Находится на верхушке стебля и кончике корня.


В задаче пропущено с какой группой крови родился первый сын, но нам это и не сильно важно. Известно, что гемофилия болезнь сцепленаая с полом, то есть передается она только через половые хромосомы, так как оба родители здоровы, отец не может быть пе..


К ночным животным отправила уважением мышь, а к ночным растениям многолетник.


1. Утверждать, что растительный мир развивался и усложнялся постепенно, можно на оснозании данных палеонтологии — науки о вымерших организмах, о смене их во времени и пространстве. Ископаемые остатки (окаменелости, отпечатки) растений свидетельствую..


Ответ находиться по номером два.


2)Природа, в которой обитает живой организм.


Количество половых хромосом удрозофилы равно n = 4.


ДНК ТАА - ГЦТ - АЦЦ - ГЦЦ иРНК АУУ - ЦГА - УГГ - ЦГГ тРНК УАА, ГЦУ, АЦЦ, ГЦЦ - , ала, тре, ала.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

+

Замкнутой кровеносной системой черви незамкнутая кровеносная система у моллюсков ,членистоногих

Другие вопросы по Биологии

Категория

1- вегетативное размножение спорами возможно , так как спора представляет собой отдельную клетку растения . 2 - в зиготе заключены наследственные свойства обоих растительных органи.

Читайте также: