Соберите траву полночной невесты dying light

Обновлено: 19.09.2024

Ведунья I

Направляйтесь к маркёру на карте, на север. Убейте отмеченного монстра. Пытайтесь уклоняться от его атак и сосредоточьтесь на атаке с тыла, поскольку на спине нет брони. Убив его, соберите ингредиенты и отнесите Ведунье.

Ведунья II

Поговорив с ней в очередной раз, двигайтесь к маркёру, на север. Оказавшись в нужном месте, вы должны заманить четырёх кусак (обычных зомби). Когда за вами будут следовать четверо (а лучше пятеро), ведите их внутрь открытого грузового контейнера. Как только они окажутся внутри, выйдите наружу и нажмите на кнопку прямо перед контейнером. Сообщите Ведунье о выполнении миссии.

Ведунья III

Направляйтесь на север к новому маркёру. Оказавшись на месте, примените чутьё выжившего и двигайтесь по следам на крыше. Продолжайте идти по следу на юг, пока не окажетесь в здании с бандитами. Убейте противников и обыщите труп монстра. Вернитесь к Ведунье.

Ведунья IV

После беседы с Ведуньей двигайтесь к маркёру, который указывает на запад Мудди-Граундс. Вас ждёт сражение с выносливым противником, который выдерживает уйму урона. Уклоняйтесь от его атак и контратакуйте. Победив, соберите ингредиенты и вернитесь к Ведунье.

Ведунья V

Следующее задание начнётся через некоторое время. Ведунья сама выйдет на связь. Посетите женщину, а после беседы идите по маркёру на восток, к храму Святого Фомы. Заберитесь внутрь храма, чтобы обнаружить огненного зомби. Победив его, соберите ингредиенты с трупа и вернитесь к Ведунье.

Ведунья VI

Поговорив с женщиной, отправляйтесь к маркёру на юго-западе Дам-Эйр. Идти туда нужно ночью. Оказавшись на месте, вам придётся заманить двух особых противников (бегунов) в открытый грузовой контейнер. Эти враги отличаются от кусак тем, что передвигаются быстрее и пытаются на вас напрыгнуть. Когда оба окажутся внутри, нажмите на кнопку напротив грузового контейнера. Вернитесь к Ведунье.

Ведунья VII

Направляйтесь к маркёру, который указывает на запад Мадди-Флэтс. Следовать туда нужно ночью. Здесь будет опасный мутант, поэтому как можно чаще уклоняйтесь от его выпадов. Чтобы его быстрее убить, постарайтесь столкнуть врага в воду. Обыщите труп и вернитесь к Ведунье.

Ведунья VIII

Отправляйтесь в отмеченный двор на юго-восток. На этот раз нужно убить разрушителя и громилу. Обязательно уклоняйтесь от их выпадов и атакуйте сзади, чтобы наносить максимум урона. Старайтесь сражаться по одному, разделяя врагов. После обыщите трупы и вернитесь к Ведунье.

Ведунья IX

Идите в отмеченный двор на юге от Дам-Эйр. Убейте банши, после чего соберите ингредиенты и вернитесь к Ведунье.

Ведунья X

Отправляйтесь на остров ГРМ в отмеченное место, на Дам-Эйр. Оказавшись там, заманите опасного противника внутрь грузового контейнера. Это мускулистый зомби серого цвета. Бегает быстро, поэтому действуйте максимально оперативно. Заманите внутрь контейнера и закройте его, нажав на кнопку напротив. Вернитесь к Ведунье, после беседы выйдите в сад и пообщайтесь с Корвусом. Неважно, что вы сделаете, поскольку в любом случае придётся его убить. Идите к Ведунье, чтобы завершить квестовую цепочку.

В Dying Light 2 Stay Human Ведунья является цепочкой квестов, где вам необходимо будет помочь Чумной ведьме в охоте на разнообразных зараженных и сборе особых ингредиентов. Это довольно прибыльное занятие, так как за каждую миссию здесь вознаграждают немалым количеством монет. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти все задания линейки.

Ведунья I




Убейте бушующего разрушителя

Двигайтесь в указанную локацию, расположенную на севере. Нужный вам враг окажется крайне живущим, поэтому вам придется нанести ему огромное количество урона. Старайтесь уклоняться от его ударов, а затем заходите к нему сзади и бейте, так как на спине у него нет защиты.




Соберите ингредиенты

Разобравшись с необходимым противником, осмотрите его мертвое тело для сбора требуемых материалов. После этого возвратитесь в часовню и снова пообщайтесь со знахаркой, дабы забрать свое вознаграждение: 500 очков боя, усилитель устойчивости и 250 монет.


Ведунья II

Эта миссия стартует в автоматическом режиме, когда подойдет к концу прошлое задание. Вам необходимо просто пообщаться со знакомой ведьмой для начала новой охоты на инфицированных.

Поймайте в клетку четырех кусак

Двигайтесь в указанную локацию, расположенную на севере.



Оказавшись там, вам предстоит заманить четырех кусак (обычных инфицированных) в открытый грузовой контейнер. Когда все четверо будут внутри, взаимодействуйте с кнопкой возле металлического ящика. В результате вы закроете его.



Разобравшись с необходимыми противниками, возвратитесь в часовню и снова пообщайтесь со знахаркой, дабы забрать свое вознаграждение: 1000 очков боя, усилитель выносливости и 250 монет.

Ведунья III

Эта миссия стартует в автоматическом режиме, когда подойдет к концу прошлое задание. Вам нужно будет просто пообщаться со знакомой ведьмой для начала новой охоты на инфицированных.

Убейте светящегося бегуна

Двигайтесь в указанную локацию, расположенную на севере. Попав туда, используйте Чувство выжившего и изучите следы на крыше.




Идите по следам бегуна

Начните двигаться по следам бегуна на юг, пока не доберетесь до сооружения с головорезами.




Соберите ткань бегуна

Разобравшись с необходимыми противниками, осмотрите мертвое тело бегуна, чтобы собрать требуемые материалы. После этого возвратитесь в часовню и снова пообщайтесь со знахаркой, дабы забрать свое вознаграждение: 500 очков боя, 3 мясные приманки и 250 монет.



Ведунья IV

Эта миссия стартует в автоматическом режиме, когда подойдет к концу прошлое задание. Вам необходимо просто пообщаться со знакомой ведьмой для начала новой охоты на инфицированных.

Убейте бешеного громилу

Двигайтесь в указанную локацию, расположенную на западе в Мадди Граундс. Как и разрушитель, бешеный громила крайне живуч и может выдержать большое количество повреждений. Уворачивайтесь от его ударов и контратакуйте мини-босса, пока он не умрет.




Соберите ингредиенты

Разобравшись с необходимым противником, осмотрите его мертвое тело для сбора требуемых материалов. После этого возвратитесь в часовню и снова пообщайтесь со знахаркой, дабы забрать свое вознаграждение: 1000 очков боя, 10 ядовитых стрел и 750 монет.


Ведунья V

Эта миссия стартует в автоматическом режиме, когда завершится прошлое задание. Через определенный промежуток времени (можете пока заняться другими делами) с вами снова свяжется Чумная ведьма и попросит прийти к ней. Вам необходимо просто пообщаться с ней в часовне для начала новой охоты на инфицированных.

Убейте огнеплевуна

Двигайтесь в указанную локацию, расположенную на востоке области в храме Святого Апостола Фомы. Войдите в религиозное сооружение, дабы найти нужного инфицированного.




Соберите ингредиенты

Разобравшись с необходимым противником, осмотрите его мертвое тело для сбора требуемых материалов. После этого возвратитесь в часовню и снова пообщайтесь со знахаркой, дабы забрать свое вознаграждение: 1000 очков боя, 10 огненных стрел и 500 монет.


Ведунья VI

Эта миссия стартует в автоматическом режиме, когда подойдет к концу прошлое задание. Вам необходимо просто пообщаться со знакомой ведьмой для начала новой охоты на инфицированных. Однако добавим, что выполнить данный квест удастся лишь ночью, поэтому прокрутите время при необходимости.

Закройте двух разносчиков в клетке ночью

Двигайтесь в указанную локацию, расположенную в юго-западной части Лоуэр Дам Эйр. Вам предстоит прийти сюда в ночное время суток.


Попав в нужную зону, заманите двух разносчиков (быстро двигающиеся инфицированные) в контейнер для грузоперевозок, стоящий поблизости. Когда зомби попадут внутрь, ударьте по кнопке перед контейнером для закрытия двери.



Разобравшись с необходимыми противниками, возвратитесь в часовню и снова пообщайтесь со знахаркой, дабы забрать свое вознаграждение: 1000 очков боя, усилитель устойчивости и 500 монет.

Ведунья VII

Эта миссия стартует в автоматическом режиме, как только закончится прошлое задание. Вам необходимо просто пообщаться со знакомой ведьмой для начала новой охоты на инфицированных. Однако добавим, что выполнить данный квест удастся лишь ночью, поэтому прокрутите время при необходимости.

Убейте супергромилу ночью




Соберите ингредиенты

Разобравшись с необходимым противником, осмотрите его мертвое тело для сбора требуемых материалов. После этого возвратитесь в часовню и снова пообщайтесь со знахаркой, дабы забрать свое вознаграждение: 1000 очков боя, 3 зараженные стрелы и 500 монет.


Ведунья VIII

Эта миссия стартует в автоматическом режиме, как только закончится прошлое задание. Вам необходимо просто пообщаться со знакомой ведьмой для начала новой охоты на инфицированных.

Убейте редкого зараженного

Пройдите во двор в указанной локации, расположенной в юго-восточной части карты.



Вам предстоит разобраться с двумя врагами: бушующим разрушителем, и бешеным громилой. Как и во время битвы с каждым из них по отдельности, старайтесь уклоняться от их атак и нападайте на них сзади, чтобы нанести максимальный урон. Советуем сконцентрировать внимание на одном противнике, а не распылять свои силы и пытаться убить двоих одновременно.



Соберите ингредиенты

Разобравшись с необходимыми противниками, осмотрите их мертвые тела для сбора требуемых материалов. После этого возвратитесь в часовню и снова пообщайтесь со знахаркой, дабы забрать свое вознаграждение: 1000 очков боя, усилитель устойчивости и 250 монет.


Ведунья IX

Эта миссия стартует в автоматическом режиме, когда завершится прошлое задание. Через определенный промежуток времени (можете пока заняться другими делами) с вами снова свяжется ведьма и попросит прийти к ней. Вам необходимо просто пообщаться с ней в часовне для начала новой охоты на инфицированных.

Убейте банши

Пройдите во двор в указанной локации, расположенной на юге в Лоуэр Дам Эйр.



Добравшись до нужного места, расправьтесь с находящейся здесь банши.


Соберите ингредиенты

Разобравшись с необходимым противником, осмотрите его мертвое тело для сбора требуемых материалов. После этого возвратитесь в часовню и снова пообщайтесь со знахаркой, дабы забрать свое вознаграждение: 1000 очков боя, 5 шоковых стрел и 500 монет.


Ведунья X

Эта миссия стартует в автоматическом режиме, как только закончится прошлое задание. Вам необходимо просто пообщаться со знакомой ведьмой для начала новой охоты на инфицированных.

Закройте черного прыгуна в клетке ночью

Отправляйтесь на остров ВГМ в указанной локации, расположенной в Лоуэр Дам Эйр.



Попав туда, вам предстоит заманить черного прыгуна в контейнер для грузоперевозок, стоящий неподалеку. Противник передвигается крайне быстро, поэтому, когда сможете привлечь его внимание, сразу же забегите в металлический ящик и ударьте по кнопке для закрытия двери.


Далее возвратитесь к знахарке и снова пообщайтесь с ней. Затем идите в сад и поболтайте с Корвусом.

Убейте Корвуса


Разберитесь с Чумной ведьмой

Console lover


Карма: 4174 ( 10) 4231935


Гарнитура есть

Гарнитура:


Chronicle_sakh Chronicle66


Часть системы
Знаток компаса


Путеводитель по игре Dying Light



Удастся ли вам дожить до утра?

Днем вы странствуете по обширному городу, пострадавшему от свирепой эпидемии, собирая припасы и создавая оружия для защиты от зараженных.

По ночам охотник превращается в добычу – зараженные становятся более агрессивными и более опасными, но главную угрозу представляют хищники, которые появляются после захода солнца. Делайте все, что в ваших силах, чтобы дожить до рассвета.

Внимание! Если за время прохождения игры по этому путеводителю вам не выпали некоторые трофеи, то рекомендую ждать патча, либо смотреть подсказки к данному трофею на странице игры (Глючные трофеи указаны в карточке платины).


Прохождение всей сюжетной линии игры займет у вас около 10 часов. На этом этапе просто сконцентрируйтесь на сюжете и по мере возможности выполняйте различные случайные Эвенты. Они обозначены иконкой на карте. Больше стоит сконцентрироваться на заложниках захваченными головорезами Райса, так как под конец сюжетной линии их будет встречаться очень мало, рекомендуется спасти 15 заложников до того как вы отправитесь в "Сектор ноль" так же именуемым как "Старый город" (для этого трофея засчитываются не кол-во спасенных людей, а количество раз спасенных людей, то-есть сколько людей вы спасаете 2 или 1 не имеет значения, нужно 15 раз встретить заложников). По мере того как вы будете искать заложников вы так же будете натыкаться на людей бьющимися с мутантами или зараженными их гораздо больше в Трущобах, а особенно в Старом городе, поэтому не стоит сильно концентрироваться на этом трофее, но и не стоит забывать про эвенты вовсе.

Если же вы решите спасти 15 заложников от людей Райса и 15 от зараженных до отправления в Старый город (Сектор Ноль), то уже на середине сюжета получите два трофея We're All In This Together / Мы тут все в одной лодке и Homo Homini Lupus Est / Человек человеку волк.


По мере прохождения сюжета, так же следует разблокировать все Безопасные зоны, они обозначены красной иконкой . Если вы умрете по мере прохождения сюжета, то вы появитесь в ближайшей разблокированной безопасной зоне и не придется бежать всю карту сломя голову.

После того как попадете в Старый город, на крышах домов очень часто будут появляться зомби, не упуская момента старайтесь столкнуть каждого зомби пинком или захватом "L-стик вправо(влево)+ ", но сильно концентрироваться на этом не стоит, ведь мы проходим сюжет, не так ли?

После прохождения всего сюжета вы получите следующие трофеи:

Is It Really Necessary? / Это точно необходимо?
Little Craftsman / Подмастерье
Hush, Hush Now / Тс-с, потише
Everybody Knows Kyle / Все знают Кайла
Agile / Ловкий
Strong / Сильный
Flight of the Crane / Полет Крейна (Секретный)
My left or your left? / Моя левая или твоя? (Секретный)
Snake in the grass / Змея в траве (Секретный)
Sightseeing / Осмотр достопримечательностей (Секретный)
Making Faces / Мы здесь (Секретный)
Tied loose end / Подчищая хвосты (Секретный)
Now You Can Come In / Теперь можно войти (Секретный)
Vertigo / Головокружение (Секретный)
Now It's Safe / Теперь тут безопасно
Bittersweet / Радость с привкусом горечи (Секретный)

Рекомендую в этом этапе начать с выполнения испытаний на ловкость и силу, вы не только получите трофей, но а так же прокачаете своего персонажа, что облегчит вам дальнейшее передвижение по Харрату. Испытания ловкости обозначены иконкой - , силы - . Стоит отметить что испытаний больше чем нужно для трофея. Испытания расположены как в Трущобах так и в Старом городе.
По мере передвижению по Харрату не забывайте про Случайные Эвенты обозначенные иконкой - .
После выполнения испытаний и получения трофея I'm a Runner and a fighter / Я паркурщик и боец, мы отправимся на поиски наборов помощи при ЧС. Их следует искать в Старом городе, так как их там много, их охраняют головорезы Райса и они обозначены иконкой - . Как соберем 15 штук сразу же бежим к кладовщику, он обозначен на карте иконкой - и получаем трофей Disaster Recovery / Спасатель.
Далее пройдемся по карантинным зонам. Они не столь трудные как их описывают, внутри в основном толпы обычных зомби и при наличии хорошего холодного оружия головы их летят на раз и два. Поэтому проблем с прохождением всех 8 карантинных зон у вас не составит проблем.
Нахождение всех Карантинных зон можно посмотреть в следующем видео:


После прохождения всех Карантинных Зон получаем трофей Trespassing / Вездеход.

Далее следует выполнить все дополнительные задания, они обозначены восклицательным знаком на карте. всего их 51. Для выполнения некоторых заданий по поиску (например бинтов , обезболивающих, газовых баллонов) нужно что бы они были активные, то есть отслеживались.
Внимание! После выхода патча 1.02 трофей до сих пор глючный, может и не выпасть!

День Матери/Mother's Day
Местоположение: Автоматически дается после завершения последнего квеста.
Награда: 3,500 очков выживания
Спокойной Ночи, Бахир/Goodnight Mr. Bahir
Местоположение: Башня, Верхние Этажи
Награда: 3,500 очков выживания
Потерянный/Lost in Space
Местоположение: Выполните доп квест "Стрелок" и отправляйтесь в Старый Город.
Награда: 5,000 очков выживания
Стрелок/Gunslinger
Местоположение: Башня, Верхние Этажи. Поговорите с Давудом.
Награда: 3,500 очков выживания
Благовония/Incense Herbs
Местоположение: Башня, Доска Заданий.
Награда: 3,500 очков выживания
Принеси Мне Мозг Бегуна Усэйна/Bring Me the Brain of the Usain Bolter
Местоположение: Трущобы, Доп задание к квесту "Царица Ведьм". Выпейте её зелье.
Награда: 1,500 очков выживания
Удар По Почкам/Kidney Punch
Местоположение: Трущобы, Доп задание к квесту "Царица Ведьм". Выпейте её зелье.
Награда: 1,500 очков выживания
Охота На Громилу/Hunting Goon
Местоположение: Трущобы, Доп задание к квесту "Царица Ведьм". Выпейте её зелье.
Награда: 1,500 очков выживания
Царица Ведьм/Witch Queen
Местоположение: Трущобы, Безопасная зона слева от башни. Поговорите с Дахилой.
Награда: 1,500 очков выживания
В Погоне За Прошлым/Chasing Past
Местоположение: Старый Город, На Вершине Двух Башен. Поговорите с Таригом.
Награда: 10,000 очков выживания
Запуск/The Launch
Местоположение: Антенна. Идите в эту область после выполнения квеста "Аппаратура".
Награда: 10,000 очков выживания
Тень Короля/The Shadow of the King
Местоположение: Старый Город . Выполните доп квест "Ты Веруешь?"
Награда: 7,500 очков выживания
Ты Веруешь?/Do You Believe?
Местоположение: Старый Город. Безопасная зона в библиотеке, Западная часть карты. Поговорите с Муфидом.
Награда: 10,000 очков выживания
Тролль/Troll
Местоположение: Старый Город. Выполните доп квест "Подземелье".
Награда: 10,000 очков выживания
Подземелье/Dungeon
Местоположение: Старый Город. Выполните доп квест, "Кубики Для Парнишки"
Награда: 15,000 очков выживания
Кубики Для Парнишки/Blocks for the Boy
Местоположение: Старый Город. Находится в детском саду. Поговорите с Кадимом.
Награда: 5,000 очков выживания
Лекарство/Health Potion
Местоположение: Старый Город. Выполните доп квест "Оружейник Руперт". Поговорите с Рупертом.
Награда: 10,000 очков выживания
Оружейник Руперт/Rupert the Gunsmith
Местоположение: Старый Город. Безопасная зона в университете. Поговорите с Фиданом.
Награда: 5,000 очков выживания
Фан-Зона/Fan Zone
Местоположение: Старый Город. В восточной части карты.
Награда: 10,000 очков выживания
Радиостанция & Сторожевые Посты/Radio Station & Office Outpost
Местоположение: Старый Город. Поговорите с Сави после квеста "Публичное Лицо".
Награда: 10,000 очков выживания за каждый.
Безногий Спайдер/Legless Spider
Местоположение: Старый Город. Поговорите со Спайдером в восточной части города.
Награда: 15,000 очков выживания
Бункер/The Bunker
Местоположение: Старый Город. Поговорите с Ихсаном.
Награда: 10,000 очков выживания
Бинты И Лекарства, Газовый Запас, Кофе, Электронные Детали, Мелки Для Детей/Bandages and Meds, Lighter Gas, Coffee, Electronic Parts, Crayons for the Kids
Местоположение: Башня. Все квесты находятся на доске заданий.
Награда: 2,500 очков выживания за каждый.
Прекратить Действия/Cease and Desist
Местоположение: Трущобы. Поговорите с Эролом в Школе.
Награда: 10,000 очков выживания
Полная Безопасность/Total Security
Местоположение: Трущобы. Безопасная зона к западу от башни. Выполните квест "Теория Большого Взрыва". Поговорите с Джаффаром.
Награда: 7,500 очков выживания
Теория Большого Взрыва/The Big Bang Thesis
Местоположение: Трущобы. Безопасная зона к западу от башни. выполните доп квест "Украсть Украденное". Поговорите с Джаффаром.
Награда: 5,000 очков выживания
Украсть Украденное/Steal From a Thief
Местоположение: Трущобы. Безопасная зона к западу от башни.
Награда: 5,000 очков выживания
Сложность: Легко
Полный Газ/Gassed Up
Местоположение: Трущобы. Вызов по рации.
Награда: 5,000 очков выживания
Бинокль, Водоросли & Аппаратура/Binoculars, Dulse & Hardware
Местоположение: Трущобы. Доска заданий в прибрежной деревушке.
Награда: 2,500 очков выживания за каждый.
Сложность: Легко
Аккумуляторы И Брань/Assault and Batteries
Местоположение: Трущобы. Выполните доп квест "На Крючьях". Поговорите с Толгой и Фатином в северной части трущоб.
Награда: 1,000 очков выживания
На Крючьях/On The Hooks
Местоположение: Поговорите с Толгой и Фатином в северной части трущоб.
Награда: 1,000 очков выживания
Поджигатель/Firebug
Местоположение: Трущобы. Юго-Западная безопасная зона.
Награда: 5,000 очков выживания
Где Же Ты, Братэ?/O Brother Where Art Thou?
Местоположение: В туннеле, северная часть трущоб.
Награда: 5,000 очков выживания
Где Моя Мать?/Where's my Mother?
Местоположение: Трущобы. Прибрежная деревушка.
Награда: 5,000 очков выживания
Путеводитель По Зомбиленду Для Уцелевших/A Survivor's Guide to Zombieland
Местоположение: Трущобы. Прибрежная деревушка.
Награда: 5,000 очков выживания
Полночная Невеста & Ядовитые Травы/Midnight Bride & Poisonous Herbs
Местоположение: Трущобы. Доска заданий в прибрежной деревушке.
Награда: 2,500 очков выживания за каждый.
Человек В Противогазе/Gas Mask Man
Местоположение: Трущобы. Прибрежная деревушка. Поговорите с Мусой.
Награда: 5,000 очков выживания
Домашние Роды/A Baby is Born
Местоположение: Трущобы. Прибрежная деревушка. Поговорите с Мусой.
Награда: 5,000 очков выживания
Вылазка в туннель/Tunnel Vision
Местоположение: Юго-западная часть трущоб. Поговорите с охранником.
Награда: 5,000 очков выживания
Запасные Очки/Spare Glasses
Местоположение: Башня. Доска заданий.
Награда: 3,500 очков выживания
Блудный Сын/The Prodigal Son
Местоположение: Трущобы. Поговорите с Алексеем.
Награда: 5,000 очков выживания
Прожекторы/Searchlights
Местоположение: Трущобы. Выполните доп квест "Напряжение".
Награда: 5,000 очков выживания
Напряжение/Voltage
Местоположение: Башня. Первый Этаж. Поговорите с Альфи.
Награда: 4,500 очков выживания

После выполнения всех заданий вы получите трофей The Whole Story / Вот и все, так же вы наверняка после прохождения всех заданий получите трофей The Legend of Harran / Легенда Харрана

ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

Цель: зачистите область.

ПИСЬМО СЭРЕ

Отдайте письмо из первого фургона Сэре, которая находится на ферме в доме, охраняемым Эйлемом.

ПИСЬМО ЭЙЛЕМУ

Отдайте письмо Эйлему – мужчине, с которым вы встретились при первом посещении фермы.

Dying Light: The Following прохождение

Суровый мужчина по имени Эйлем спустя некоторое время станет совершенно иначе относиться к Кайлу Крейну.

ПИСЬМО ПОЛАТУ

Отдайте письмо Полату, который находится в одном из амбаров фермы.

Цель: Добраться до Ока Солнца.

Цель: Продолжайте помогать Детям Солнца.

Теперь вы должны продолжать выполнять дополнительные задания.

Уезжайте отсюда, вскоре с вами свяжется Джасир.

Цель: Добраться до Джасира.

Следуйте на ферму. Поговорите с Джасиром. Он даст вам в награду армейскую магнитную карту. Продолжайте помогать Детям Солнца.

Цель: Доберитесь до дома Адама.

Когда вы вернётесь к Джасиру после храма, то на двери будет висеть новое задание. Возьмите его.

Двигайтесь в городок и найдите указанный дом. Пройдитесь вокруг него и найдите ворота ролеты. Поднимите их, чтобы попасть в соседнюю пристройку. Найдите на пол люк и спускайтесь вниз. Двигайтесь через подвал, пока в стене справа не увидите дыру. Эта дыра ведет в дом Адама. Теперь начинается относительно трудная часть игры.

Вам нужно найти записки с подсказками. Они есть на всех трех этажах. На первом этаже их меньше. Осматривайте всё. Пол всех этажей, шкафы, записки на стенах, на картинах, на кровати и прочих предметах мебели. В общей сложности в КПК должно быть внесено четыре места! После этого цель о том, что нужно искать подсказки, станет выполненной.

АЗАРТ: ВИД НА МОРЕ

Цель: Найдите потайную пещеру под маяком.

Двигайтесь в указанное место. На вершине будет расположен маяк. Но вы спускайтесь на берег, справа от маяка (если ехать к нему по дороге). Спускаться нужно в переделах жёлтой области. Внизу, в скале найдите проход. Этот проход находится прямо на краю жёлтой области. Пригнитесь и пройдите в пещеру. Достаньте из сундука револьвер.

АЗАРТ: КАМЕНИСТОЕ РУСЛО

Цель: Найдите пещеру под мёртвым деревом.

Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на вершине. Здесь вы уже могли побывать по заданию Джасира. Вам нужно попасть в пещеру. Казалось бы, есть пещера внутри дома, но она не приведёт вас под дерево. Следуйте к самому дереву на краю возвышенности. Аккуратно подойдите к краю и посмотрите вниз. Вы должны увидеть несколько выступов. Спрыгните и найдите продолговатую расселину, через которую вы можете попасть под дерево. Из сундука достаньте второй револьвер.

АЗАРТ: КОЛОДЕЦ ЖЕЛАНИЙ

Цель: Найдите потайную пещеру под статуей.

Двигайтесь к храму, где вы впервые встретились с Матерью. Как только вы войдёте в пещеру с металлической лестницей наверх, обратите внимание, что вы можете не подниматься вверх, а по уступам прыгать вниз. Внизу есть вода, так что смело можете прыгать вглубь пещеры. Под водой найдите сундук, взломайте его и достаньте револьвер.

АЗАРТ: ШЕСТЬ ФУТОВ ПОД ЗЕМЛЁЙ

Цель: Найти могилу Тома.

Следуйте на кладбище и начинайте обыскивать все могилы в отмеченной области. Вас интересуют не маленькие, а большие могилы, на которых висят таблички. На одной из этих табличек будет надпись Tom. Отодвиньте её и найдёте записку и саблю.

АЗАРТ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель: Отдайте саблю Джасиру.

Вернитесь к Джасиру и отдайте ему саблю, чтобы завершить этот продолжительный квест.

Dying Light: The Following прохождение

УПАВШИЙ С НЕБЕС

Цель: Осмотрите место крушения.

После посещения храма с вами должен повторно связаться Джасир и рассказать об упавшем самолёте. Вы его так же могли видеть сразу после посещения собрания. Двигайтесь в указанное на карте место и подойдите к горящему самолёту. С вами свяжутся Фатин и Толга, знакомые по оригинальной игре. Идите к ним, поднимитесь на вышку и пообщайтесь обо всём. Заберите с ящика, расположенного здесь же, устройство отслеживания.

Двигайтесь по сигналу в отмеченной области. Вы должны найти рюкзак Волкана, который находится посреди пшеничного поля, около парашюта. Чем ближе вы к месту назначения, тем сильнее будет сигнал. На скриншоте ниже показано месторасположение рюкзака.

Dying Light: The Following прохождение

Далее вы переключитесь на другой канал. Нужно будет вновь попытаться найти Волкана. Идите на ферму Джасира. Войдите в один из амбаров и найдёте Полата. Поговорите с Полатом, стоящим за верстаком. Данный квест завершится, но начнётся новый.

ВЕЛИКОЕ ОГРАБЛЕНИЕ ПОЕЗДА

Цель: Доберитесь до железнодорожного моста.

Следуйте в указанное место, а затем убейте всех противников на железнодорожном мосту. Как только все противники будут убиты, вы должны будете пройтись мимо всех вагонов и постучать. В одном из вагонов будут братья, которые откроют дверь. Пообщайтесь с ними, задание завершится.

НЕРАЗРЫВНЫЕ УЗЫ

Цель: Спросите у Джасира, что случилось. Идите на ферму и поговорите с Джасиром. Он вам скажет, что Эзги убежала. Что ж, придётся идти за ней. Двигайтесь в указанное на карте место, на ферму Озана. Убейте всех врагов, а затем осмотрите два трупа на земле, где ещё есть лужа крови. Один из них – это Озан. Прочитайте записку и поговорите с Джасиром по рации (автоматически).

Следуйте в кемпинг, убейте противников и обыщите все трейлеры. В одном из трейлеров находятся Эзги и её подруга.

Для того чтобы Эзги с подругой могла пройти в город, вы должны проверить указанный тоннель. Следуйте к месту назначения, пройдите в тоннель и убейте всех, кого видите, пока не доберётесь до контрольной точки. Теперь миссия будет завершена, но…

МАРТЫШКИН ТРУД

Цель: Вернитесь в туннель и помогите Эзги.

Всё, что вы делали, пошло коту под хвост. Вернитесь в тоннель и найдите Эзги. Убейте зомби, затем поговорите с Эзги. Чтобы это сделать, поднимитесь к грузовику и откройте правую дверь контейнера. После этого вернитесь к Джасиру и скажите, что его дочь ушла в город. Миссия выполнена.

Цель: Исследуйте странный феномен

Двигайтесь в отмеченную область. Не бойтесь подходить к здоровяку, поскольку около джипа то самое синее облако дыма, защищающее от монстров. Подойдите к джипу. Сзади него будет лежать длинный ящик. Откройте ящик, чтобы выполнить часть квеста.

Вернитесь на ферму и найдите в амбаре Безликого. Пообщайтесь с ним, он расскажет, что вам нужно изучить пещеру.

Следуйте в пещеру, продвигайтесь вглубь неё, убивая противников. В конце концов, вы должны заметить армейский конвой. Осмотрите сначала заднюю часть грузовика. Войдите внутрь и загляните в единственный закрытый ящик. Но в ящике ничего нет.

СТАРИК И МОРЕ

Цель: Найдите вход в особняк.

Здесь нужно будет разрушить деревянные ящики, чтобы отодвинуть шкаф и попасть в сам особняк. Будьте осторожны, потому что за ящиками находится баллон с газом. Если вы его заденете холодным оружием, то через несколько секунд произойдёт взрыв. Поднимитесь на самый верхний этаж и поговорите с Атиллой, сидящим в одной из комнат.

Теперь вам нужно починить кабель, чтобы вновь подать электричество в особняк. Выйдите наружу. На карте активная точка показана длинной линией жёлтого цвета. Это и есть кабель. Вам нужно пройтись вдоль него и найти три места разрыва. Идите в самый конец. Встаньте спиной к отсутствующим воротам, находясь при этом на территории, практически прилегающей к особняку.

Итак, здесь кабель только начинается. Видите впереди здание с лестницей (ступеньки)? Поднимитесь по лестнице, войдите в здание и посмотрите сразу же налево. На полу лежит оборванный кабель. Почините его, зажав клавишу F.

Другой конец кабеля вы найдёте около большой металлической вышки неподалёку. Обрыв находится на земле, в траве. После того, как кабель будет отремонтирован, нужно будет подать электроснабжение.

Теперь возвращайтесь к Атилле, поговорите с ним, чтобы завершить квест.

НЕОКОНЧЕННЫЙ РАССКАЗ

Цель: Осмотрите все святилища.

Задание выдаёт сам Атилла. Нужно посетить три святых места. Они все отмечены на карте. Двигайтесь сначала на север от дома Атиллы. Плывите по воде и обнаружите скалу посреди моря. Поднимайтесь на самую вершину. Убейте трех зомби, которые будут лежать здесь. Найдите на скале рисунок и осмотрите его, нажав на клавишу F.

Следуйте к новому маркёру, который находится в правом нижнем углу карты. Прыгайте в воду, ныряйте вниз и найдите камень со вторым рисунком. Нажмите на клавишу F. Осталось найти третье место. Найти его несложно. Просто двигайтесь туда и осмотрите рисунок на скале.

После беседы с Атиллом по рации двигайтесь в отмеченное на карте место. Оно рядом с третьим святилищем. Поднимайтесь на вершину горы. Используйте крюк с верёвкой. Осмотрите изображение на монолите. Спрыгните вниз, в яму поблизости, под деревом, и с трупа снимите маску Безликого.

Вернитесь к Атилле и передайте ему маску. Задание завершится.

ТАЙНЫЙ ПРОЕКТ

Цель: Поговорите с братьями.

В определённый момент с вами свяжутся братья. Идите к ним в указанное место и узнайте подробнее о задании. Они попросят найти некоторые детали. В принципе, всё это должно у вас быть уже давно. Отдайте Фатину детали и получите награду. Братья скажут, что им нужно время.

Братья свяжутся с вами спустя несколько минут. Встретьтесь и узнаете, что им нужно топливо (они будут в том же вагоне). Отправляйтесь на поиски топлива. Благо топливо во время этого квеста будет во всех машинах. Собрав 11 ёмкостей, вернитесь к Фатину и отдайте ему их. На этом квест будет завершён.

ДУРАЦКАЯ СУДЬБА

Цель: Узнайте, что случилось с Атиллой.

РЕАКТИВНЫЙ ПОЕЗД

Цель: Принести близнецам бензопровод из обломков самолёта.

Езжайте на место крушения самолёта, где вы уже успели побывать. Подойдите к капоту и достаньте оттуда бензопровод. Вернитесь к братьям и отдайте им бензопровод. Смотрите, что произойдёт.

В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ

Цель: Доберитесь до зернохранилища.

Следуйте к указанному месту и поднимайтесь наверх. Сначала запрыгните с горки зерна на платформу. Найдите лестницу наверх и поднимитесь. Далее лестница перекрыта. Найдите другой лестничный пролёт. Он вроде бы и закрыт, но на стене сбоку есть дыра. Через дыру перепрыгните на лестничный пролёт. Поднимайтесь наверх, убейте всех и в дальней комнате на крыше найдёте заложника – брата Оркана. Поговорите с ним. Выйдите из комнаты, после чего с вами свяжется Жрец.

После беседы с ним вы должны будете посетить маяк. Поднимайтесь наверх, лазая по стенам. На каждом ярусе есть окна. Вы должны залезть в окно на предпоследнем ярусе. Залезьте внутрь и поднимитесь по ступенькам. Откройте дверь и смотрите видеоролик.

Убейте всех противников, чтобы засчиталось задание. Далее найдите около трупа Каана ящик с капсулами. Заберите все три капсулы.

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

Цель: Окажитесь у входа плотины раньше бандитов.

На это задание у вас ограниченное количество времени – шесть минут. Езжайте к месту назначения, никуда не сворачивая и ни на что не отвлекаясь. Используйте все трамплины и т. д. Заберитесь по красной конструкции, пройдите на соседнюю платформу и поднимайтесь по стене выше. Спрыгните на вершину красной платформы. Бегите по трубе вдоль стены и поднимайтесь выше по другим уступам. Пройдите через дверь.

Идите по коридору до контрольной точки, слушая голос Матери. Пройдите через дверь, подойдите к матери и поговорите с ней.

ХОРОШАЯ КОНЦОВКА

Существует в игре две концовки. Первая концовка – вы соглашаетесь помочь Матери спасти мир и признаёте, что это не лекарство, а настоящий яд. В таком случае идите за Матерью, откройте дверь и активируйте боеголовку. На этом всё!

ПЛОХАЯ КОНЦОВКА

Вторая концовка – вы отказываетесь помогать Матери. В таком случае вам предстоит сражаться с ней. Что я могу посоветовать? Сначала просто убивайте призраков Матери. Пока, в конечном счёте, Кайл не почувствует, что ему становится плохо. С этого момента призраков Матери вы будете убивать голыми руками. Если отойти, то спустя несколько секунд здоровье начнёт само восстанавливаться.

Читайте также: