Старшие подростки помогают родителям сажать картошку определите мотив

Обновлено: 19.09.2024

Проверочная работа по теме "Общество и человек" для учащихся 10 класса. 1, 2 варианты.

ВложениеРазмер
obshchestvoznanie._proverochnaya_rabota_po_teme_obshchestvo_i_chelovek_10_klass.doc 35 КБ

Предварительный просмотр:

1.Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

3. Верны ли утверждения?

А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

4. Верны ли утверждения?

А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

5. Признак общества как системы:

1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

6. Завершите предложения:

1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные … .

2)Происхождение человека называется … .

3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это … .

7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

8. Верны ли суждения?

А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.

Б. Практика не является критерием истины.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость

1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука

10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения

1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность

12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.

13. Перечислите 3 формы рационального познания.

14. В чём заключается теоретический уровень научного познания?

15. Чем научное мировоззрение отличается от религиозного?

16. Чем личность отличается от индивидуальности?

1. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

2. Отличие в поведении животного и деятельности человека

1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

3. Верны ли утверждения?

Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

4. Верны ли утверждения?

А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

5. Признак общества как динамической системы:

1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

3)человек – универсальный элемент общества

6. Завершите предложения:

1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной … .

3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

7. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

8. Верны ли суждения?

А. Абсолютная истина – это ограниченное знание о чём-либо.

Б. Истинным не является то, что полезно для человека.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

9. Данному познанию свойственно совпадение объекта и субъекта познания:

1)опыт повседневной жизни 2)социальное познание 3)искусство 4)паранаука

10. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой

1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

Самовыражение, освоение культурных ценностей, потребность в познании, трудовая деятельность

12. Учащиеся помогают делать ремонт класса в школе. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.

Тема в разделе "Любые вопросы", создана пользователем Osker.

Osker гость

Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. определите мотив, субьект, объект, цель, средства, результат

DjAminAnor школьник

Мотив помочь. Цель посадить картошку. Средства лопата картошка. Результат картошка. Судьект родители обьект или картошкс или подростки

Мотив: Помощь родителям.
Субъект: Физическое лицо (родители и подростки)
Объект: Сельское хозяйство (поле)
Цель: Получить в будущем как можно больше урожая картофеля.
Средства: Сельскохозяйственная техника или ручной способ.
Результат: Посадка картофеля, что в будущем даст урожай картофеля.

Averkin школьник

Вопрос по обществознанию:

Старшие подростки помогают родителям сажать картошку.определите мотив,субьект, объект,цель, средства,результат

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 25.12.2017 14:44
  • Обществознание
  • remove_red_eye 14460
  • thumb_up 37
Ответы и объяснения 2

Мотив помочь. Цель посадить картошку. Средства лопата картошка. Результат картошка. Судьект родители обьект или картошкс или подростки

Мотив: Помощь родителям.
Субъект: Физическое лицо (родители и подростки)
Объект: Сельское хозяйство (поле)
Цель: Получить в будущем как можно больше урожая картофеля.
Средства: Сельскохозяйственная техника или ручной способ.
Результат: Посадка картофеля, что в будущем даст урожай картофеля.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.

Старшие подростки помогают родителям сажать картошку.

Определите мотив, субьект, объект, цель, средства, результат.


Цель посадить картошку.

Средства лопата картошка.

Судьект родители обьект или картошкс или подростки.


Приведите пример доброго поступка?

Приведите пример доброго поступка.

Выдели в нем побуждение(мотив), цель, средства и результат.


Приведи пример доброго поступка?

Приведи пример доброго поступка.

Выдели в нем побуждение (мотив), цель, средства и результат.


Составить логическую схему используя ключевые понятия деятельность цель мотив средства достижения результат?

Составить логическую схему используя ключевые понятия деятельность цель мотив средства достижения результат.


Мотив - цель - средства - действия - результат Составить по схеме пример?

Мотив - цель - средства - действия - результат Составить по схеме пример.


В чем выражается связь цели, средств, результата в деятельности человека?

В чем выражается связь цели, средств, результата в деятельности человека?


Разложить деятельность врача : цель, наличие субъекта и объекта , средства, набор действий, результат?

Разложить деятельность врача : цель, наличие субъекта и объекта , средства, набор действий, результат.


Сопоставте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения : цели деятельности, обьекты деятельности, субьекты деятельности, специфические средства, непосредственный резуль?

Сопоставте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения : цели деятельности, обьекты деятельности, субьекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!


Придумайте нравственный поступок и распишете по плану 1 Мотив 2 Цель 3 Средства достижения 4 Самоо действие 5 Результат?

Придумайте нравственный поступок и распишете по плану 1 Мотив 2 Цель 3 Средства достижения 4 Самоо действие 5 Результат.


Ниже приведен перечень терминов все они за исключением двух относятся к понятию структура деятельности запишите эти слова в словосочетании субъект нормы объект средства цель результат статус?

Ниже приведен перечень терминов все они за исключением двух относятся к понятию структура деятельности запишите эти слова в словосочетании субъект нормы объект средства цель результат статус.


Как называется проффесия в которой человек помогает подростку определиться с его будущей проффесией?

Как называется проффесия в которой человек помогает подростку определиться с его будущей проффесией?



1) Они являются обязанностями и указывают меру необходимости в человеческих поступках. 2) Служат ожиданиями в отношении будущего поступка ; 3) Контролируют отклоняющееся поведение ; 4) Служат образцами, эталонами поведения. Нормы — это обязанности ..


Никакие конституции, законы и голосования сами по себе не сбалансируют общества, ибо людям свойственно преследовать свои интересы. Большинство, если имеет власть расширяться и хватать - то именно так и делает. (Это и губило все правящие классы и гр..

Читайте также: