Тихо падают с берез осенние листья

Обновлено: 07.07.2024

1. Тихо падают (простое глагольное сказуемое) с берез осенние листья (подлежащее (так как отвечает на вопрос именительного падежа), выраженное именем существительным). Словосочетания: падают тихо; падают с берез; осенние листья.

2. Лучи (подлежащее (так как отвечает на вопрос именительного падежа), выраженное именем существительным) солнца ярко осветили (простое глагольное сказуемое) лесную поляну.

Словосочетания из данного словосочетания: лучи солнца; осветили ярко; осветили поляну; поляну лесную.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Ползет (по чему?) по стебельку.

Ползет (где?) под водой.

Водяная улитка медленно ползет по стебельку под водой.

Упр. 33. Прочитайте. Устно составьте из данных слов сначала словосочетания, а потом предложение. Запишите предложение.

На, ворковал, сосны, дикий, вершине, высокой, голубь.

На высокой вершине сосны ворковал дикий голубь.

Упр. 34. Прочитайте.

Золотая луна (х). Над осенним садом (х) .

Сияла (х) над садом. Луна сияла.

  • Какая пара слов составляет предложение? Подчеркните в нем главные члены.
  • Какие пары слов являются словосочетаниями? Укажите знаком х главное слово в каждом словосочетании.
  • Составьте из словосочетаний предложение. Запишите его.

Золотая луна сияла над осенним садом.

Упр. 35. Прочитайте. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу, выпишите словосочетания.

  1. Тихо падают с берез осенние листья.
  2. Лучи солнца ярко осветили лесную поляну.

1. Листья (какие?) осенние, падают (как?) тихо, падают (откуда?) с берез.

2. Лучи (чего?) солнца, осветили (как?) ярко, осветили (что?) поляну, поляну (какую?) лесную.


Упр. 36. Прочитайте. Исправьте предложения, изменив порядок слов. Запишите исправленное предложение.

Над высокой елью весело кружили клесты.


Канакина, Щёголева. Проверочные по русскому 3 класс

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Текст. Предложение. Словосочетание
Словосочетание

Ответы к стр. 11

1 ∗ . Прочитай. Отметь √ , в каком словосочетании неправильно выделено главное слово. (Вспомни: от главного слова ставится вопрос к зависимому.)

х х
в сосновом лесу глубокую нору
х х
√ вырыла нору рыжая лисица

В сосновом лесу рыжая лисица вырыла глубокую нору.

• Составь и запиши из данных словосочетаний предложение. Подчеркни в нём грамматическую основу.

2. Прочитай предложение. Отметь √ словосочетания из данного предложения.

В траве ярко сверкали капельки росы

√ капельки росы √ ярко сверкали
капельки сверкали √ сверкали в траве

3 ∗ . Прочитай. Продолжи выписывать из данного предложения словосочетания. От главного слова к зависимому ставь вопрос.

Тихо падают с берёз осенние листья.

Падают (откуда?) с берёз, падают (как?) тихо, листья (какие?) осенние.

4 ∗ . Прочитай. Составь предложение, заменяя вопросы словами, подходящими по смыслу.
(Когда?) (где?) стрекотал (какой?) кузнечик.

Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу, выпишите словосочетания.

1. тихо падают с берез осенние листья.

2. лучи солнца ярко осветили лесную поляну.


1падают сказуемое, листья подлежащее.

2. лучи подлежащее осветили сказуемое .

Словосочетания : падают листья , осветили лучи.


1) Грамматическая основа : падают листья (падают - сказуемое, листья - подлежащее)

2) Грамматическая основа : лучи осветили (лучи - подлежащее, осветили - сказуемое).


Подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания?

Подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.

1. Тихо падают с берёз осенние листья.

Лучи солнца ярко осветили лесную поляну.


Солнце осветило своими лучами лесную поляну?

Солнце осветило своими лучами лесную поляну.


Подскажите пожалуйста грамматическую основу в предложении : Тихо падают с берез осенние листья ?

Подскажите пожалуйста грамматическую основу в предложении : Тихо падают с берез осенние листья .

И выписать словосочетания.


Выделить граматическую основу 1?

Выделить граматическую основу 1.

Тихо падают с берёз осенние листья.

2. Лучи солнца ярко осветили лесную поляну.


Прочитайте?

Почеркните в каждом предложении грамматическую основу, выпишите словосочетание.

1. Тихо падают с берез осенние листья.

2Лучи солнца ярко осветили лесную поляну.


Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу, выпишите словосочетания?

Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу, выпишите словосочетания.

1. Тихо падают с берез осенние листья.

2. Лучи солнца ярко осветили лесную поляну.


Лучи солнца ярко осветили лесную поляну?

Лучи солнца ярко осветили лесную поляну.


Сколько словосочетаний можно выделить в предложении : "яркие лучи солнца осветили деревья"?

Сколько словосочетаний можно выделить в предложении : "яркие лучи солнца осветили деревья"?


Найди предложение с одним и двумя главными членами?

Найди предложение с одним и двумя главными членами.

Подчеркни главные члены предложение.

Туман стоит в оврагах.

Только слышно, как падают осенние листья.

Вот первые лучи солнца осветили верхушки деревьев.

Ярким золотом засияла листва.


Выпишите все словосочетания из предложения : Яркими листьями украсила щедрая осень лесные поляны?

Выпишите все словосочетания из предложения : Яркими листьями украсила щедрая осень лесные поляны.

Вопрос Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу, выпишите словосочетания?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Р. п. Альп, Адриатического моря, Терренского моря д. П. Альпам, Адриатическому морю, Терренкому морю в. П Альпы, Адриатическое море, Терренское море т. П. Альпами, Адриатическим морем, Терренским морем п. П. Альпах, Адриатическом море, Терренком..


Мой самый - любимый цветок - роза. Она очень красивая! Я видела многоразноцветных роз : красные, белые, желтые, голубые и т. Д. Видя их в букете, который ты получаешь или даришь, у тебя поднимается настроение. На розе есть шипы, поэтому ее надо д..


Выходите - 2 спряжение, прислушиваетесь - 1 спряжение.


Выходите - 2 спр. Прислушиваетесь - 1 спр.


37619 А) нарушения связи между подлежащим и сказуемым ответ 3 - Многие из тех, кто увлечен астрономией, знает расположение, движение, строение, происхождение и развитие небесных тел и образованных ими систем. Верная предикативная основа : многие зна..

Читайте также: