Урожай 1992 смотреть онлайн

Обновлено: 05.10.2024

Очень понравился
Понравился
Так себе
Не понравился
Не помню Или оцените его более точно:

Буду смотреть

Где посмотреть

Мы не имеем права показывать фильмы у себя, но мы нашли, где можно посмотреть этот фильм

Или используйте поиск

Спасибо! Вы облегчили поиск фильма другим пользователям.

They stole one of his kidneys. Now they've come for the other one

Писатель пишет роман про убийцу который убивает людей. А потом в жизни писателя также появляется убийца который вовсе не собирается заниматься литературным творчеством а вот писателю приходится взять оружие в руки.

Писатель Чарли никак не может закончить сценарий, над которым работает. Тогда он отправляется в Мехико, чтобы побольше узнать об убийстве, на основе которого строится его произведение. Он с удивлением узнает, что убийство было не на деловой основе. Жертвой был человек, пристававший к детям, а убийцей мог оказаться полицейский Виктор Топо. В баре Чарли знакомится с американкой по имени Натали. Она приглашает его искупаться. На берегу океана Чарли кто-то бьет по голове. Придя в себя, Чарли обнаруживает себя лежащим на операционном столе. У него вырезали одну почку. Чарли обращается за помощью к Топо, но тот отказывается заниматься расследованием. Тогда Чарли решает найти Натали, которая, как ему кажется, замешана в этом дьявольском заговоре

Изначально персонаж Мигеля Феррера в "Робокопе" был более отталкивающим. Но, рассмотрев талант актера, режиссер разрешил ему использовать всю его харизму и обаяние © Orion Pictures

Изначально персонаж Мигеля Феррера в "Робокопе" был более отталкивающим. Но, рассмотрев талант актера, режиссер разрешил ему использовать всю его харизму и обаяние © Orion Pictures

Автор априори не может что-то выдумать с нуля. Он всегда чем-то вдохновлен, даже самыми банальными вещами, вроде школы, хлеба и неба. И в какой-то момент возникает вопрос отношения к персонажам с точки зрения человеческой морали.

С самого начала заметно, что герой пережил многое. Но это, как вы понимаете, только начало. © The Harvest (1992)

С самого начала заметно, что герой пережил многое. Но это, как вы понимаете, только начало. © The Harvest (1992)

Главному герою Чарли Поупу – еще сложнее. Он долго и упорно пишет сценарий по мотивам реальных событий. И после нескольких черновиков решается на отчаянный шаг: Приехать на место преступлений и узнать, что же на самом деле произошло. И этим придать своей истории цельности, жизненности и достоверности.

Сразу возникает много вопросов, главный из которых: А комбайнера-то за что? Голодный комбайнер – это не пьяный тракторист. Никого невзначай не задавит, а вот прокормит запросто.

Пейзажи в фильме столь же красивы, сколько уродливы некоторые ситуации триллера. © The Harvest (1992)

Пейзажи в фильме столь же красивы, сколько уродливы некоторые ситуации триллера. © The Harvest (1992)

Итак, автор отправляется в пригород Мехико, чтобы разобраться в событиях, легших в основу незавершенного сценария. В окрестностях гостиницы за последние два года случилось пять убийств. И последний убитый подозревался в растлении племянника детектива, расследовавшего дело. Сюжет намечается интересный, но любопытство чужака не обходится без внимания местных… И очень скоро он сам может попасть в печальный список жертв.

Начальник у него, хоть и со странным акцентом, но, на первый взгляд, не самый плохой. Грозит передать детище Чарли другому, но говорит, что именно хочет видеть в сценарии, и ставит сроки.

Тот самый начальник. К слову, его играет Харви Ферштейн, а повадки напоминают печально известного Харви Вайнштейна. © The Harvest (1992)

Тот самый начальник. К слову, его играет Харви Ферштейн, а повадки напоминают печально известного Харви Вайнштейна. © The Harvest (1992)

К слову, привыкайте, к тому, что в фильме случаются повороты, меняющие все с ног на голову. В начале можно слегка симпатизировать заботливому начальнику, затем – презирать его. А в конце вы его возненавидите. Его и его омерзительный акцент.

С самого начала в герое заметна определенная неуверенность – помятая рубашка, которая велика, небольшой bad hair day на голове… И в то же время сценарист, несмотря на щепетильность ситуации, сосредоточен и спокоен… До тех пор, пока фильм не влезает в его голову, где творится настоящее безумие со странными знаками на экранах и непонятными завываниями.

И здешние декорации – это не только фон для пронзительных откровений. Мексика всегда славилась своими наркокартелями, мутными культами и разгулом бандитизма.

Одним автомобильным сценам "Урожая" позавидует иной боевик. А другим - не только боевик. © The Harvest (1992)

Одним автомобильным сценам "Урожая" позавидует иной боевик. А другим - не только боевик. © The Harvest (1992)

Но есть свое очарование в небольших пригородах. Здесь каждый второй прикладывается к бутылке, промзоны, ржавые бока транспорта и пустыри, среди которых сложно распознать, что перед тобой – куча мусора или человеческое тело… Эти одичавшие поля больше не созданы для нормальной жизни.

Нет, это местечко нельзя назвать добрым. Кажется, что все обитатели повязаны, даже самый паршивый пес.

Не стоит злить сценариста. Особенно, если он умеет не только писать, но и стрелять. © The Harvest (1992)

Не стоит злить сценариста. Особенно, если он умеет не только писать, но и стрелять. © The Harvest (1992)

А то, что случится в середине… Если у зрителей найдется капелька сострадания, то им, хотя бы на миг, будет больно почти физически.

В какой-то миг становится ясно, ГДЕ героя подставили (в том месте, которое по определению олицетворяет безопасность!). И детектив превращается в триллер.

Герою хочется и получается сопереживать. Знакомое чувство: Когда тебе, как и ему, говорят, что ты – везучий человек. И как внутри все вскипает, ведь только тебе известно, что еще недавно пришлось пережить. Чарли, будто ведьмак Геральт, не верит в предназначение и упорно пытается докопаться до правды: Кто на самом деле его подставил?

Следите за деталями – и вам воздастся. Например, после ограбления Чарли лишается кошелька, часов и обручального кольца. Что это, как не знак того, что герой навсегда порывает с давно уже нелюбимой женой и открывается новым отношениям?

Героиня, Натали, влетает в жизнь Чарли молниеносно, будто птица в распахнутое окно во время грозы. Она легка и неуловима, словно соткана из фантазий. Чарли постоянно теряет ее и ищет… Но, быть может, он искал ее всю свою жизнь?

Весь сюжет будто подается штрихами. Иногда неясно, что из случившегося правда, а что вымысел, и полно очаровательных недосказанностей. Например, пограничники, спросив имя героя, отпускают… А зритель пусть сам решает – они его просто не узнали или одобряют то, что про него написали в газетах.

А красивая сцена любви показывает, что ситуация зашла так далеко, что все меры приличия и предосторожности канули в небытие. (Но, серьезно, не занимайтесь за рулем ничем кроме вождения).

Разумеется, на этой ноте заканчивать нельзя. Сама концовка у фильма неоднозначна. Кому-то самая последняя реплика покажется неожиданностью, другим – издевательством. Но то, что она раскрывается буквально во время титров… позволяет попросту игнорировать ее.

Спасибо за внимание! Если Вас заинтересовал фильм или исполнитель главной роли (которого, к слову, многое связывает с фантастикой), то Вам наверняка будет интересно сообщество , посвященное Мигелю Ферреру, его творчеству и жизни.


Материнская любовь страшная сила. Что скрывается за гиперопекой? На что способны родители в своем желании спасти единственное дитя? Фильм "Урожай" - о боязни потерять ребенка и скелетах в шкафу.

О фильме "Урожай" я узнала случайно, посмотрев на ютубе подборку с недооцененными фильмами. Меня заинтересовала эта история, суть которой была в том, что родители больного ребенка очень плохо восприняли факт появления в их сына чуть ли не единственного за всю его жизнь друга.

Оригинальное название: The Harvest

О ЧЕМ ФИЛЬМ?

Семейная пара ухаживает за своим больным сыном, который находится под их полным контролем до тех пор, пока по соседству не поселяется молодая соблазнительная девушка, которая дарит мальчику надежду на лучшую жизнь. Когда подростки знакомятся ближе, тонкий мир, созданный слишком оберегающей своего ребенка матерью, начинает разрушаться…

Наши герои живут в спокойном тихом пригороде с красивой природой, где дома соседей находятся на расстоянии друг от друга. Мне очень нравятся эти заграничные дома и локации фильма.




У семейной пары Кэтрин и Ричарда тяжелобольной сын, за которым постоянно приходится ухаживать. На фоне этих забот у супругов постоянно возникают ссоры, их брак трещит по швам и до сих пор они вместе лишь из-за общего ребенка.




КЭТРИН, МАТЬ МАЛЬЧИКА

Актриса - Саманта Мортон

Работает врачом, благодаря чему грамотно лечит и ухаживает за сыном, сама разрабатывает методы лечения и дозировку лекарств. С первых минут она вызывает лишь антипатию. Кэтрин женщина властная, стервозная, последнее слово должно быть только за ней. Вертит мужем, во многом ущемляет сына, но все это в некой степени можно понять. Страх и боязнь потерять ребенка меняют человека.



РИЧАРД, ОТЕЦ МАЛЬЧИКА

Актер - Майкл Шеннон

Бросил работу и посвятил всего себя ребенку. На вид мужчина грубый и строгий, по трейлеру именно ему я прогнозировала роль главного негативного персонажа, но нет, с этим заданием лучше справляется его жена. Ричард добрее Кэтрин, втайне от нее он позволяет сыну какие-то шалости, даже поощряет дружбу с соседской девочкой. Но как не крути, главная в семье жена, что все же не мешает Ричарду иметь от нее секреты.




ЭНДИ

Актер - Чарли Тахэн

Мальчик тяжелобольной, большую часть времени спит, лежит или смотрит в окно. Он на домашнем обучении, а роль его единственного учителя исполняет мать. У Энди нет друзей, все развлечения и даже прогулки на улице под запретом, ведь его состояние и так шаткое. Единственная отрада мальчика - видеоигры и коллекционные игрушки, а любимое времяпрепровождение - наблюдать в окно как растет кукуруза. И так продолжалось, пока в его жизни не появилась Мэриэнн.



МЭРИЭНН

Актриса - Наташа Калис

Девочка переезжает в новый дом, в новый город, где никого не знает и куда, собственно, не было желания переезжать. Мэриэнн любопытная, добрая, находчивая, настойчивая. На досуге она решает исследовать местность и без труда находит Энди.



Увидев однажды друг друга в окне, у ребят появляется интерес. По существу, у обоих детей нет друзей и им приятна компания друг друга. С появлением Мэриэнн в жизни у Энди появляется лучик света. Девочка поддерживает его и даже готова воплотить его мечты в реальность.




Но Кэтрин, мама Энди, не в восторге он появления подруги у ее сына. Я не могла понять, что плохого в том, чтобы кто-то поиграл или даже элементарно поговорил с твоим прикованным к кровати ребенком. Наоборот здорово, что кто-то готов скрасить его одиночество. Но Кэтрин не разделяет со мной это мнение и запрещает детям общаться.

Мэриэнн так легко не сдается, дети втайне продолжают общаться, но все тайное становится явным. Кэтрин узнает, что девочка все еще продолжает "надокучать" ее сыну и в ярости от этого, а Мэриэнн случайно узнает семейный секрет, который способен открыть глаза на многое.


ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

➽ Фильм "Урожай" не такой простой фильм, как кажется сначала. Ему приписывают много жанров, но для меня это в первую очередь психологическая драма. Если в начале фильма я воспринимала некоторые моменты и поступки, входя в положение героев, то со временем развитие событий заставит нас увидеть все под другим углом.

➽ Действия фильма происходят плавно, в основном у нас есть 4-ре ключевых персонажа, но фильм увлекает, его интересно смотреть, картинка не надоедает.

➽ С каждым актером ранее я уже что-то видела (как подсказывает КиноПоиск), но ни одного из них не запомнила. Несмотря на это, актерская игра мне понравилась, отыграно все эмоционально, правдоподобно.

➽ В фильме поднимается вопрос, на что способна пойти мать, когда ее ребенку грозит опасность. Для любой женщины ее ребенок самой ценное в жизни, поэтому некоторое время я даже понимала и сочувствовала главной героине. Но во всем нужно знать границы.

➽ Также немаловажный факт, что в фильме показывают, как игнорируют слова ребенка и вовсе ни во что их не ставят. Да, дети способны преувеличивать, но игнорировать их бывает опасно.

➽ Историю Мэриэнн не высказали. Если о жизни Энди с родителями мы видим полноценную картинку, то о жизненной ситуации Мэриэнн хотелось бы узнать больше. У меня осталось чувство недосказанности.

Читайте также: