Установи последовательность таксономических категорий описания шиповника

Обновлено: 07.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1.Расположите в правильном порядке элементы классификации вида Шиповник коричный, начиная с наименьшего. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) класс Двудольные

2) отдел Покрытосеменные

4) царство Растения

5) семейство Розоцветные

2.Расположите в правильном порядке уровни организации жизни, начиная с наименьшего. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

4) многоклеточный организм

3.Расположите в правильном порядке элементы классификации вида Серая жаба, начиная с наименьшего. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) класс Земноводные

4) царство Животные

5) отряд Бесхвостые

4.Установите последовательность уровней организации жизни в порядке их усложнения. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

5.Установите последовательность таксономических единиц в классификации ржи, начиная с наибольшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) отдел Цветковые

2) царство Растения

3) порядок Злаковые

4) семейство Злаки

5) класс Однодольные

6.Установите последовательность таксономических единиц в классификации клевера, начиная с наибольшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) отдел Покрытосеменные

2) семейство Бобовые

3) порядок Бобовоцветные

4) царство Растения

5) класс Двудольные

7.Установите последовательность таксономических единиц в классификации ржи, начиная с наибольшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) отдел Цветковые

2) царство Растения

3) порядок Злаковые

4) семейство Злаки

5) класс Однодольные

8.Расположите в правильном порядке систематические категории, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

4) Гадюка обыкновенная

9.Расположите в правильном порядке систематические группы животных, начиная с наибольшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

3) Лесная куница

10.Установите последовательность биологических систем в порядке усложнения их организации. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

11.Установите последовательность таксономических единиц в классификации тюльпана начиная с наибольшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

3) Цветковые, или Покрытосеменные

12.Установите последовательность таксономических единиц в классификации ромашки начиная с наибольшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

5) Цветковые, или Покрытосеменные

6) Астровые, или Сложноцветные

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 879 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.11.2016 1690
  • DOCX 22.4 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Наталия Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Власти Бурятии заявили о нехватке школьных учителей и воспитателей

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Задание 11 № 20562

Расположите в правильном порядке систематические группы растений, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) класс Двудольные

2) отдел Покрытосеменные

4) царство Растения

5) семейство Розоцветные

В систематике растений схема такова: Царство — отдел — класс — семейство — род — вид. Но так как по заданию требуется начинать с наименьшей категории порядок будет обратный:


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Классификацией растений занимается наука :

  • ботаника
  • морфология растений
  • систематика
  • генетика
Вопрос 2

Назовите наименьшую таксономическую единицу классификации растений.

  • отдел
  • семейство
  • род
  • вид
  • царство
  • порядок
Вопрос 3

Назовите наибольшую таксономическую единицу классификации растений.

  • отдел
  • семейство
  • род
  • вид
  • царство
  • порядок
Вопрос 4

В какую группу объединяются близкородственные виды растений?

  • царство
  • род
  • класс
  • отдел
  • семейство
  • порядок
Вопрос 5

Из предложенного списка выберите только названия видов растений.

  • медуница
  • подорожник
  • линнея северная
  • одуванчик
  • смородина золотистая
  • клен остролистный
Вопрос 6

Из предложенного списка выберите только названия родов растений.

  • роза
  • смородина
  • тополь серебристый
  • сосна обыкновенная
  • одуванчик полевой
  • крапива
  • клён
  • пырей ползучий
Вопрос 7

Установите последовательность расположения систематических таксонов, начиная с самого крупного.

  • растения
  • покрытосеменные
  • двудольные
  • сложноцветные
  • одуванчик
  • одуванчик лекарственный
Вопрос 8

Установите последовательность расположения систематических таксонов, начиная с наименьшего.

  • Шиповник коричный
  • Шиповник
  • Семейство розоцветные
  • Двудольные
  • Отдел покрытосеменные
  • Растения
Вопрос 9

Выберите из предложенных характеристик те, которые описывают клетки растений.

  • Клетка не имеет клеточной стенки
  • автотрофный способ питания
  • клетки не способны к фотосинтезу
  • наличие крупных вакуолей с клеточным соком в большинстве клеток
  • наличие органоидов передвижения
  • клетка состоит из трех частей: оболочки , ядра и цитоплазмы
  • наличие разнообразных пластид
Вопрос 10

По сравнению с клетками растений в строении клеток животных отсутствует (-ют)

  • ядро
  • пластиды
  • плазматическая мембрана
  • цитоплазма
  • органоиды передвижения
Вопрос 11

В современной флоре господствуют

  • голосеменные
  • покрытосеменные
  • папоротникообразные
  • водоросли
Вопрос 12

укажите правильный перечень процессов и явлений, характерных только для растений.

  • фотосинтез, активное перемещение в пространстве, дыхание
  • кровообращение, выделение, спорообразование
  • дыхание, фотосинтез, испарение
  • половое размножение, паразитизм, активное передвижение
Вопрос 13

В отличие от растений животные не способны к процессу:

  • дыхания
  • выделения
  • бесполого размножения
  • фотосинтеза
Вопрос 14

К высшим растения относятся те, которые:

  • живут на суше
  • размножаются спорами
  • имеют листья и стебли
  • размножаются семенами
Вопрос 15

В каком из вариантов правильно указана иерархия систематических групп растений?

  • класс-отдел-порядок-семейство-род-вид
  • отдел-класс-порядок-семейство-род-вид
  • класс-отдел-порядок-вид-семейство-род
  • класс-отдел-порядок-род-вид-семейство
Вопрос 16

Отличительной чертой двудольных растений является

  • одна семядоля
  • дуговое жилкование листьев
  • простой околоцветник
  • стержневая корневая система
Вопрос 17

Мхи относятся к высшим растениям, так как они:

  • имеют стебли и листья
  • размножаются спорами
  • живут во влажных местах
  • многолетние
Вопрос 18

В системе органического мира растения составляют какую систематическую категорию?

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также: