Как заставить голема сажать пшеницу

Обновлено: 18.09.2024

Небольшое предисловие. Големы — отличные существа, которые помогают автоматизировать рутинные процессы, тем более, когда нет технологий. Автоматизация — это огромное количество сэкономленного времени, тем более, когда вы играете на сервере. Что может быть приятнее, когда вы занимаетесь своими делами, а еда и другие ресурсы сами по себе наполняют ваши сундуки?

Общая характеристика големов

Ваше знакомоство с големоведением начинается непосредственно с одной очень полезной вещи — голодный сундук.

— Голодный сундук — съедает предметы и блоки, которые падают на него или в него.

После столь полезной вещицы, Вам становится доступным самый первый голем — соломенный голем.

Пара слов о големах. Управление големам осуществляется с помощью хрустального колокольчика. Для активации голема в него необходимо вставить сердце. Большинство големов работает в области 16 блоков. Если голем уйдет слишком далеко от блока, на котором вызван, то он телепортируется к нему.

— Хрустальный колокольчик— ПКМ для выбора голема, ЛКМ по голему, чтобы подобрать его. Голем может быть привязан к блоку, месту или инвентарю (сундук, воронка, зеркала и др.). Повторный ПКМ по выбранной области, чтобы убрать метку. Shift + ЛКМ для того, чтобы разобрать голема — сердце выпадет, но улучшения падают не все.

— Сердце голема — дарует жизнь голему и определяет, какую работу он будет выполнять.

Теперь пройдемся по самим големам, их видам.

— Соломенный голем— самый слабый и хилый голем, однако быстрый и легкий.

Характеристики соломенного голема:

Прочность: очень малая Сила: очень малая Может нести: 1

Скорость: быстрый Самовосстановление: среднее Слоты улучшений: 1

— Деревянный голем — улучшенная версия соломенных големов.

Характеристики деревянного голема:

Прочность: выше среднего Сила: малая Может нести: 4

Скорость: выше среднего Самовосстановление: среднее Слоты улучшений: 1

— Кирпичный голем— огнестойкий и быстрый.

Характеристики кирпичного голема:

Прочность: средняя Сила: средняя Может нести: 8

Скорость: средняя Самовосстановление: медленное Слоты улучшений: 1

— Сальный голем— почти похож на своего кирпичного соседа.

Характеристики сального голема:

Прочность: средняя Сила: средняя Может нести: 8

Скорость: средняя Самовосстановление: среднее Слоты улучшений: 2

— Каменные големы— очень прочные, переносят много предметов, тонут в воде.

Характеристики каменного голема:

Прочность: выше среднего Сила: выше среднего Может нести: 16

Скорость: медленная Самовосстановление: медленное Слоты улучшений: 1

— Железные големы — невероятно прочные, переносят много предметов и также тонут в воде.

Характеристики железного голема:

Прочность: высокая Сила: высокая Может нести: 32

Скорость: очень медленная Самовосстановление: медленное Слоты улучшений: 1

— Голем из плоти— обладают высокой регенерацией, быстрые.

Характеристики голема из плоти:

Прочность: малая Сила: малая Может нести: 4

Скорость: выше среднего Самовосстановление: оч. быстрое Слоты улучшений: 2

— Таум-големы — имеют иммунитет к магическим атакам, тонут в воде.

Прочность: огромная Сила: высокая Может нести: 32

Скорость: медленная Самовосстановление: медленное Слоты улучшений: 2

Абсолютно каждый вид големов может стать умнее (быть улучшен) пройдя процесс наполнения на матрице! Пройдя процесс наполнения, големы увеличивают радиус зрения, скорость движения и получают дополнительный слот для улучшения (улучшить голема через матрицу можно лишь однажды для каждого). Также изменяется внешний вид големов, у них появляется мозг.

Сердца големов

— Сердце голема: Сбор — поднимают предметы в радиусе 16 блоков и кладут их в привязанный инвентарь. Если в интерфейсе голема указать конкретные предметы для сбора, то другие он будет игнорировать.

— Сердце голема: Жатва— сбивают различные культуры в небольшом радиусе (8х8 блоков).

ПРИМЕЧАНИЕ: Улучшение: порядок — позволяет сажать культуру, у которой имеются семена, обратно.

— Сердце голема: Охрана— атакует любых врагов в поле зрения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Улучшение: порядок — позволяет указывать конкретные цели.

— Сердце голема: Наполнение— переносят предметы из помеченного инвентаря в привязанный. Имеет два режима: точное количество или любое количество.

— Сердце голема: Опустошение— переносят предметы из привязанного инвентаря в помеченный. Можно указать конкретный предмет.

— Сердце голема: Сортировка — работает, как и опустошение, НО переносит только те вещи, которые уже есть в указанном сундуке.

— Сердце голема: Использование— позволяет голему применять предметы на указанные места, как ЛКМ, так и ПКМ. Также голема можно настроить, будет ли указанное место пустым блоком, нужно ли “нажимать” при использовании Shift.

ПРИМЕЧАНИЕ: Улучшение: воздух — позволяет нажимать быстрее.

— Сердце голема: Срубка— как и големы “Жатва”, они срубают деревья, но не переносят их. Чем сильнее голем, тем быстрее рубка.

— Сердце голема: Рыбалка— позволяет рыбачить. Сила влияет на скорость рыбалки.

— Сердце голема: Забивание— атакует только взрослые особи животных. Всегда оставляет в живых 2 животных для дальнейших действий.

— Сердце голема: Заливка— наполняют указанный резервуар необходимой жидкостью.

— Сердце голема: Алхимия — собирают эссенцию из перегонного куба или алхимической печи и переносят в указанные банки.

Приоритет наполнения банок: банки с бирками -> банки с эссенцией -> пустые банки -> пустотные банки. Могут носить эссенции к механизмам, которые могут быть ею наполнены.

gnnzqntiwbad7e_cy4dern2rijg.jpg

ПРИМЕЧАНИЕ: Сердце можно вытащить, нажав Shift+ЛКМ по голему, держа колокольчик в руке.

Улучшения големов

— Улучшение голема: Воздух— повышает скорость передвижения и скорость дальней атаки.

— Улучшение голема: Земля — увеличивает количество переносимых предметов (зависит от лимита голема). Улучшает выполнение задач, связанных с физической силой.

— Улучшение голема: Огонь— увеличивает интерфейс голема. Атаки ближнего боя поджигают врагов.

— Улучшение голема: Вода— увеличивает поле зрение голема, точность и дальность дистанционных атак.

— Улучшение голема: Порядок— дает возможность различать цвета меток.

— Улучшение голема: Хаос— позволяет различать предметы по словарю руд, прочности и отражать атаки.

ПРИМЕЧАНИЕ:Некоторые сердца способны изменять действия улучшений. Улучшения такжеможно вытащить обратно.

Аксессуары

— Маленькие цилиндры — увеличивает здоровье и прочность.

— Маленькие очки— увеличивают дальновидность.

—Маленькие бабочки — увеличивает скорость передвижения.

— Маленькие фески— увеличивают регенерацию здоровья.

— Арбалет голема— позволяет атаковать на расстоянии.

— Забрало голема— увеличивают защиту, обеспечивает выпадение сфер опыта с убитых големов.

— Бронепластина голема— увеличивает защиту, снижает скорость передвижения.

— Кувалда голема— значительно увеличивает урон голема.

Автоматизация процессов

Пожалуй, начнем данную главу с самого банального и простого процесса автоматизации — ферма пшеницы. Структура описания каждого процесса будет приблизительно одинаковой: что понадобится, как это настроить и другие примечания лично от меня.

— Ферма пшеницы и других культур.

— Поле, примерно 7х7 блоков*;

— Любые големы х2*;

— Сердце голема: Жатва х1*;

— Сердце голема: Сбор х1*;

— Улучшение голема: порядок х1*;

— Улучшение голема: воздух х2;

— Улучшение голема: вода;

Будем придерживаться следующего порядка действий: создаем поле 7х7 необходимой культуры (в моем случае использовалась морковь). В центре поля устанавливаем источник воды, над ним располагаем сундук. Наверх сундука ставим одного из големов и даем ему сердцежатвы. На стенку сундука тыкаем ПКМ второго голема и даем ему сердце сбора. Голему с сердцем сбора указываем, что он должен собирать.

Для того, чтобы наш голем с сердцем жатвы мог сажать обратно, даем ему улучшение “порядок”, также для скорости ему можно добавить улучшение “воздух”. Голему с сердцем сбора можно дать оставшиеся улучшения воды и воздуха, что повысить его радиус действия и скорость. влад у тебя есть кошка.

juej5viuqillxfijt7f4wkdeplw.jpg

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная вариация фермы работает не только с ванильными культурами, можно использовать вместе с кустами Tinker’s construct (ферма эссенций опыта, к примеру).

ПРИМЕЧАНИЕ: Не работает со светокостью.

— Ферма животных.

— Загон с животными*;

— Любые големы х3*;

— Сердце голема: забивание х1*;

— Сердце голема; сбор х2*;

— Алхимическая печь х1*;

— Перегонный куб х3*;

— Баночная бирка х3*;

— Светильник скрещивания х1*;

— Трубы для эссенции х2*;

— Пустотная банка х2*;

В центре нашего загона мастерим незамысловатую конструкцию. В данном гайде она представлена в максимально компактной комплектации, которая не будет занимать много места. Ставим алхимическую печь с тремя перегонными кубами поверх ее. Переплавляем в печи один кусок сырого мяса животного, которое мы будем разводить. После того, как мясо распадается на аспекты, кликаем ПКМ баночными бирками по перегонным кубам, тем самым отмечая, куда в последующем процессе расщепления будут перемещаться необходимые аспекты. Сбоку от перегонного куба, в котором находится аспект Victus, устанавливаем светильник скрещивания — он отвечает за размножение животных. К оставшимся двум перегонным кубам подсоединяем по одной трубе для эссенции и соединяем с пустотными банками, чтобы лишние аспекты просто уничтожались.

Собственно, сама конструкция выглядит примерно таким образом:

vhbfxcwwkgrcr1ln3kl3tpfry0k.jpg

Дело за малым. Устанавливаем одного голема на стенку алхимической печи и даем ему сердце сбора. Отмечаем, что он должен собирать сырое мясо. Второго голема устанавливаем на стенку сундука и даем ему также сердце сбора, отмечаем, что ему необходимо собирать (в моем случае кожу). Третий голем получает оставшееся сердце забивания. Устанавливайте его в любую точку вокруг конструкции, ему все равно.

По желанию, можно установить камни взросления, для ускорения работы фермы.

Улучшения големов вовсе не являются обязательными, но опять же, по желанию, можно установить големам улучшения воды, аера и другие.

СОВЕТ: В загоне можно установить мозг в банке, чтобы опыт с убитых животных не пропадал зря.

9pezranei4tzaligrlbgybez-ps.jpg

Естественно, что это не все варианты использования, Ваша голова явно способна сгенерировать еще больше идей!

Големоведение — одна из категорий таумономикона в Thaumcraft 4, раскрывающих технологию и секреты управления големами.

Формально к данной сфере относятся не только големы, но и все самостоятельно функционирующие устройства (например, голодный сундук, сундук путешественника и др.). Данная статья приводит сведения о големах и их особенностях, прочие материалы могут быть найдены в соответствующих статьях.

Содержание

Колокольчик големансера [ ]

Главным инструментом, необходимым для управления големами, является колокольчик големансера. Големы не понимают вербальных команд тауматурга, зато полностью подчиняются звонку колокольчика.


Для управления големом необходимо выбрать его, нажав ПКМ . При этом всегда показывается место привязки голема и назначенные рабочие точки, если они были ранее выбраны. Аналогичным образом с помощью ПКМ указываются рабочие точки или меняется их цвет (что может быть полезно в отдельных случаях). Чтобы убрать назначенную рабочую точку нажмите ⇧ Shift + ПКМ . Убрать все рабочие точки данного голема можно нажатием клавиши F.

Колокольчик големансера позволяет вновь поднять установленного голема. Нажатие ЛКМ поднимет голема сохраняя все установленные украшения, а нажатие ⇧ Shift + ЛКМ поднимает голема, сбросив его сердце, аксессуары и украшения (с некоторым шансом эти части могут быть потеряны, поэтому лучше не злоупотреблять этой операцией).

Характеристики големов [ ]

В отличие от големов в Thaumcraft 3, големы в Thaumcraft 4 стали полностью универсальными. Теперь материал из которого был изготовлен голем не определяет его назначение, а только отдельные физические характеристики. Также, рецепт изготовления всех големов стал однотипным, различаясь только основным ингредиентом и удвоенным количеством требуемых аспектов для более совершенных версий големов (из плоти, сальных и таумиевых).

Ниже в таблице представлены сводные данные по големам Thaumcraft 4. Следует помнить, что для создания каждого голема должно быть завершено соответствующее исследование.

Сердца големов [ ]

После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ .

Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.


Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.

Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.

Улучшения големов [ ]

Каждый из осколков может быть использован для улучшения големов, что позволит дать им некоторые новые возможности (в зависимости от используемого сердца) или улучшить физические характеристики. Кроме того, каждого голема дополнительно можно улучшить с помощью алтаря наполнения.

Воздушное улучшение [ ]

Когда голем улучшен этим кристаллом, его скорость передвижения и скорость дальней атаки возрастают. На практике это улучшение жизненно необходимо големам, настроенным для охоты на криперов.


Земляное улучшение [ ]

Стихия земли усиливает големов, позволяя им переносить большее количество предметов (добавка составляет 50 %), наносить более мощные удары, быстрее рубить древесину и лучше выполнять любую другую работу, связанную с применением грубой силы.


Огненное улучшение [ ]

Сила огня делает големов более понятливым, что увеличивает интерфейс големов, позволяя указывать большее количество нужных предметов. Также рукопашные атаки голема будут поджигать цель.


Водное улучшение [ ]

Данный кристалл делает големов более восприимчивыми, что позволяет увеличить поле зрения голема, а их дистанционные атаки точнее и дальнобойнее.


Улучшение порядком [ ]

Этот кристалл делает големов более организованными. Големы начинают различать цвета рабочих точек, лучше ищут путь к своей цели. Кроме того, сила порядка раскрывает дополнительные возможности некоторых сердец.


Улучшение хаосом [ ]

Сила хаоса делает големов более непредсказуемыми. Все големы с этим улучшением будут отражать атаки, а големы собирающие или переносящие предметы становятся менее внимательными (например, вместо выбора только древесины дуба могут выбрать любую другую древесину).


Улучшение наполнением [ ]

Когда тауматург осваивает технику улучшения големов силами стихий, ему открывается возможность магическим образом улучшить тела големов. Соответствующая процедура выполняется с помощью алтаря наполнения и требует одинаковый набор ингредиентов и эссенции вне зависимости от типа голема.

После наполнения голем получает мозг, закрытый только стеклом банки, одну дополнительную ячейку для улучшений (два одинаковых улучшения не работают), а также увеличение скорости перемещения и радиуса зрения.

Будьте уверены — коварные намерения в их маленьких глазках всего лишь плод вашего воображения. И конечно же, восстание големов — это просто глупые сказки.

Практическое применение [ ]

Грамотное использование големов тауматургом позволяет получить огромное преимущество в игровом мире. Более того, корректная настройка позволяет добиваться эффектов, которые невозможны в большинстве автоматизирующих модов. Ниже описаны некоторые варианты применения големов.

Лесоповал [ ]

Для создания постоянно функционирующего лесоповала с возможностью ускорения потребуется:

  • 1 сундук;
  • 4 голема (лучше сильных);
  • 1 сердце рубки, 1 сердце сбора, 2 сердца использования;
  • 1 саженец.

В центре площадки необходимо установить сундук, к которому привязывается три голема: сборщик и два пользователя. На сундук устанавливается лесоруб (он не требует привязки к сундуку).

Первый пользователь (высаживающий голем) настраивается на применение саженцев на указанные точки произрастания деревьев на верхнюю часть блоков, откуда должен произрастать саженец (желательно указывать не дальше семи клеток от сундука). Затем в эти точки необходимо посадить саженцы и настроить второго пользователя (голема-удобрителя) на применение костной муки на них (на боковую сторону саженца).

Лесоповал работает в двух режимах: обычном и ускоренном. Для ускорения производства в сундук достаточно положить костную муку — пока она не иссякнет выращивание деревьев, а следовательно и рубка, будут происходить в ускоренном режиме.

Пояснения к работе:

  • Высаживающий голем не может высадить саженец, если в рабочей точке уже стоит саженец — нет лишнего расхода саженцев;
  • Голем-удобритель визуально может применять костную муку на древесину, однако реально она не расходуется;
  • В ускоренном режиме лесоруб может получать слабый урон от дерева, прорастающего через него;
  • В ускоренном режиме сборщик может неадекватно реагировать на предметы, лежащие на листве (новое дерево вырастает быстрее, чем разваливается листва от старого дерева);
  • При необходимости к сундуку можно прикрепить голема-опустошителя с улучшением порядка (для различения цветов рабочих точек), который будет сортировать древесину, яблоки и саженцы по следующим сундукам.

Ферма (растениеводство) [ ]

Для каждой культуры целесообразно использовать не более 6 грядок (из расчета на среднее потребление одним игроком), а при условии достаточного количества мяса животных — не более 4 грядок.

В центре ровной площадки устанавливаются банка и голем с сердцем жатвы и улучшением порядка. На расстоянии (не более 5-7 клеток) сундук и два голема, привязанных к нему. Сильный голем должен быть с сердцем сбора, второй — с сердцем использования. На банку устанавливают трубу для эссенции, а сверху трубы — светильник Роста. По необходимости светильник можно запитывать трубой сверху или сбоку, а её в свою очередь вести любым образом к системе трубопроводов или к банке. Важно помнить один факт: трубы присоединяются к банкам только сверху

Расположение грядок и резервуаров для воды может быть произвольным. В целом территория фермы не должна выступать за пределы радиуса действия жнеца (4 клетки во все стороны в обычном состоянии или 5 клеток, если жнец улучшен кристаллом воды). Рекомендуется разместить на территории фермы (вторым ярусом, над одноярусными культурами типа пшеницы, картофеля и т. п.) несколько блоков древесины тропического дерева для высадки какао-бобов.

Пояснения к работе:

  • Голем-пользователь нужен только для заполнения грядок, которые могли остаться пустыми (что характерно только для пшеницы, где есть шанс что семена не выпадут, а значит жнец не сможет сделать повторную посадку);
  • Жнец бережно срубает тыкву и арбуз не повреждая стебель;
  • Ферма способна обслуживать любые растительные культуры (в том числе какао-бобы, адский нарост, кактус или тростник);
  • Для ускорения работы фермы нужно наполнить банку хотя бы двумя единицами эссенции Herba;
  • По необходимости к сундуку можно привязать голема-опустошителя с улучшением порядка (для различения цветов рабочих точек), который будет сортировать урожай по последующим сундукам (тем не менее, лучше периодически отслеживать степень заполненности сундука).

Ферма (яичная) [ ]

Яичная птицеферма реализуется самым простым образом: с помощью одного сундука и одного голема-сборщика. Желательно наличие как минимум замкнутого периметра изгороди, чтобы куры не разбегались. Чем больше кур будет находиться внутри периметра, тем выше производительность фермы.

Ферма (животноводство) [ ]

Начиная с версии модификации 4.1, любая животноводческая ферма (мясная или шерстяная) реализуется подобно ферме растительных культур.

Для создания фермы (один загон) потребуется:

Пояснения к работе:

  • В связи с тем, что повторное размножение животных возможно только через пять минут, можно в один загон разместить по паре каждого вида животных;
  • Увеличение производительности фермы возможно только экстенсивным путем (увеличивая количество ферм);
  • Светильник Скрещивания следует ставить над трубой, питающейся от банки с эссенцией аналогично светильнику Роста;
  • Голем-мясник будет атаковать также и лишних волков, но при этом все волки нападут на голема в ответ;
  • Голем-мясник будет пытаться атаковать лишних спрутов не входя в воду, однако размножаться они не будут;
  • Голем-мясник будет атаковать также и лишних деревенских жителей, однако размножаться они не будут (ферму нежелательно размещать на территории деревень); и снежные големы не воспринимаются как цель ни светильником Скрещивания, ни големом-мясником.

Литейная [ ]

Адская печь сама по себе является замечательным вариантом печи, как за счет сохранения опыта, получаемого в результате переплавки/готовки, так и за счет возможности получения дополнительных самородков или кусочков мяса. Небольшое дополнение к адской печи позволяет сформировать полноценную литейную.

Для создания автоматического управления понадобятся:

  • 2 сундука;
  • 2 голема (лучше сильных);
  • 1 сердце сбора и 1 сердце опустошения;
  • 1 мозг в банке;
  • 1 волшебное зеркало, рекомендуется установить выходное зеркало на втором уровне над железной решеткой (чтобы зеркало не перехватывало блоки с железной решетки и не мешало голему).

При необходимости выгрузной сундук можно укомплектовать големом-опустошителем, который будет сортировать переплавленные предметы по следующим контейнерам.

После появления возможности изготовления самородных скоплений железа и золота в версии 4.1 целесообразно также в литейной предусмотреть тауматорий для обогащения руд. Для этого потребуется одна мнемоническая матрица (для сохранения двух рецептов) и эссенции Metallum и Ordo из расчет одной единицы каждого вида на одну единицу руды.

lierore

Раздел: Големоведение
Самое забавное и интересное в таумкрафте, но в тоже время не очень и простое.
Начнём!



Голодный сундук. Колокольчик. Големы


В самом начале вам будет доступно изучение "Голодный сундук" - это очень полезный сундук. Дело в том, что он "съедает" дроп(предметы), которые попали на него или кинули рядом с ним, вплотную. Сундук этот не может быть больше, если поставить с ним рядом ещё один. Его можно много где применять.

Колокольчик

Предмет - указатель для големов. Этим колокольчиком вы можете выбрать голема и привязать его к блоку,инвентарю или любому место, с соответствующей его работай. Делается это нажатием ПКМ.
Вы можете убрать метку если что-то сделали не так, нажмите на Шифт+Пкм по метке, которую нужно убрать. Или клавишу F. Если вам нужно "подобрать" голема, то есть взять в инвентарь и переместить, то кликните по нему ЛКС. Он перенесётся со всеми улучшениями и сердцами. Если вы кликните Шифт+ЛКМ, то вы разделите голема и улучшения и вам выпадет всё по отдельности. Но есть маленький шанс, что улучшение может пропасть.


Големы
А теперь перейдём к самим големам. Всего существует 8 видов големов. Я расскажу о самом лучшем и последнем. Это о таум големе.
Характеристика таум голема:
Прочность: Огромная
Сила: Высокая
Самовосстановление: Медленное
Может нести: 32
Скорость: Медленная
Улучшения: 2
Для каждого голема можно сделать сердца и улучшения. Сердца отвечают за работу голема, а улучшения дают им какие-либо пассивные способности.



Виды улучшений
1) Улучшение: Воздух. Ускоряет передвижение голема, а у атакующих големов скорость атаки.
2) Улучшение: Земля. Позволяет носить больше предметов, также увеличивает его физический урон.
3) Улучшение: Огонь. Увеличивает интерфейс голема, атаки голема поджигают.
4) Улучшение: Вода. Увеличивает поле зрение голема, также увеличивает дальность и точность дистанционных атак.
5) Улучшение: Порядок. Даёт способность различать цвета пометок( от колокольчика) а также улучшает разум позволяя работать лучше и "не тупить".
6)Улучшение: Разрушение. Могут отражать атаки. Будет более внимателен, может различать дроп.



Сердца големов

Чтобы поставить сердце на голема, просто кликните по нему пкм.
1) Сердце голема: Сбор. Позволяет собирать дроп в радиусе 16 блоков от привязки. То есть все вещи, который валяются. В интерфейсе голема можно указать, чтобы он собирал только определённый предмет. Чтобы сердце работало, поставьте голема на сундук. Или рядом с ним, но при этом кликнув пкм по сундуку.
2) Сердце голема: Жатва. Очень полезное сердце в быту майнкрафта. Голем с этим сердцем собирает любую выращенную культуру, картошку, морковь,тростник и так далее. Улучшение "Порядок" сочетается с этим сердцем, оно позволяет голому посадить то, что он сорвал.
3) Сердце голема: Охрана. Голем с этим сердцем бьёт мобов - монстров, всех кроме криперов. Улучшение "Порядок" с ним сочетается.
4) Сердце голема: Срубка. Работает точно также как сердце "Жатва", только големы с этим сердцем рубят деревья.
5) Сердце голема: Рыбалка. Голем, который рыбачит, ничего необычного. Чем больше и глубже водоём, тем лучше работать голему. Также с этим сердцем сочетаются почти все улучшения. Улучшение "Воздух" даёт шанс поймать дополнительную рыбу. Улучшение "Огонь" позволяет жарить пойманную рыбу. Улучшение "Порядок" увеличивает шанс поимки хорошей рыбы. Улучшение "Разрушение" даёт шанс поймать плохую рыбу.
6) Сердце голема: Забивание. Голем с этим сердцем будет убивать животных, которые уже стары, то есть мирных мобов, он проверяет особь на возможность размножаться и не убивает всех подряд.
7) Сердце голема: Наполнение. Голем с этим сердцем будет осматривать указанный ему контейнер, то есть сундук или какое-либо устройство для хранение предметов, чтобы очистить его от предметов и перенести в тот, к которому он привязан.
8) Сердце голема: Заливка. Големы с таким сердцем будут содержать какой-нибудь резервуар. Допустим котёл или тигель из майнкрафта.
9) Сердце голема: Алхимия. Работает практически также, как сердце "Заливка" но он работает с эссенциями в банках и перегонном кубе.
10) Сердце голема: Опустошение. Работает противоположно сердцу "Наполнение".
11) Сердце голема: Сортировка. Работает также, как сердце "Опустошение" , но он берёт только тот предмет, который есть и в том и в том сундуке. Но вы можете указать голему какие предметы носить.
12) Сердце голема: Использование. Голем с этим сердцем вытаскивает предмет и пытается его применить на указанной области. То есть в сундуке лежала кирка, указатель выделен на камне, значит голем пойдёт ломать камень киркой.


Голем-Деактиватор
Это блок позволяющий остановить голема если тот пройдёт по нему.
Этот блок нужно активировать красным блоком. Пока он активирован, любой голем, который пройдёт по нему - остановится.



Ходячий сундук
Это живой сундук, который бегает за вами по пятам. Не получает урона от падения. Он может перемещаться к вам если вы слишком далеко от него.
Также к сундуку можно применить несколько улучшений.
Ходячий сундук можно снять колокольчиком, нажав ЛКМ. Но из сундука выпадают вещи при этом снятии.
Ещё улучшения можно отделить "Шифт+Лкм". Точно также как с големами.

Улучшение "Воздух" - позволяет сундуку двигаться быстрее.
Улучшение "Огонь" - сундук будет атаковать ваших врагов.
Улучшение "Земля" - сундук может содержать больше предметов.
Улучшение "Вода" - сундук может быть открыт и снят только хозяином, который его призвал. Также увеличивается защита ко всем видам урона.
Улучшение "Порядок" - при снятии сундук может содержать в себе предметы. Но если вы отделите его улучшения, то есть Шифт+Лкм. То предметы выпадут из сундука.
Улучшение "Разрушение" - Сундук будет поднимать всё, что упало рядом с ним.

Чтобы сундук не следовал за вами, вы можете настроить это в его интерфейсе. (P.s. Этот жёлтый квадратик)


У ходячего сундука всего 1 улучшение.


И напоследок. Все те 8 видов големов можно улучшить. И они так будут называться "Улучшенные големы".
- Их плюсы в том, что они увеличивают свою характеристику на 1 выше. То есть из "медленно" в "быстро".
- У них появляется 3 слот для улучшения.
- Они работают лучше и внимательнее.
- Больше жизней и быстрое восстановление здоровья.

У каждого голема есть свой интерфейс. Его настройка зависит от Сердца, которое вставлено в голема. Вот например интерфейс Сердца "Использования":


В ячейки справа помещают предметы, это как знак для голема. Галочки отвечают за те или иные функции. Например ПКМ как по блоку или как по предметы, как с нажатым Shift или не нажатым. Экспериментируйте)


Новичок

Аватар для KillerMan337

Вопрос TechoMagic

Привет всем.У меня появилась кое-какая проблема.Я создал голема с сердцем сбор,после чего с помощью хрустального колокольчика привязал его к сундуку,но перед этим он взял перо,и никак не хочет его поставить в сундук.Что делать?Я не могу собрать голема,который что-то держит в руках


Наблюдатель

Во первых голема надо ставить на сундук, это будет точка куда он будет брать вещи
Можешь попробывать поставить сундук вместо того блока, где ты спавнил голема, колокольчиком посмотреть можно
Если не сработает, то ничего не поможет :С


Новичок

Аватар для KillerMan337

Спасибо.Я тут захотел сделать себе автоферму пшеницы,а голем с использованием не сажает пшеницу.Я вижу,что он рукой шевелит,но ничего не происходит.Мб переприватить нужно

Ещё когда я перепривачивал и регион удалял,когда вернулся,голем пропал.Я не смотрел в чат,мб очистка была.Но он был как блок поставлен.Хотя время от времени големы пропадают и возвращаются через какое-то время


Наблюдатель

Ферма на големах работает так, ставишь голема с сердцем жатва, даешь ему улучшение порядка, и просто сажаешь то то тебе нужно чтобы он собирал
с улучшением порядка он будет садить то что собирает, заново :)
А на големов по идее надо вешать бирку, чтобы он не пропал, но так-ли это на техномагике не знаю, так как не понял как там бирку переименовать :D
Вообщем, голем пропадает если в чанке слишком много мобов, 8 мобов это максимум на чанк

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

uHELLy

Голодный сундук - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 3 Fames, 3 Vacuos . Съедает все предметы, которые близко к нему лежат.

Соломенные големы - теперь вы можете создавать големов. Они могут выполнять работу, которая зависит от вида сердца голема.

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Первый вид голема доступный вам - соломенный:
Характеристики :
Прочность: Очень малая
Сила: Очень малая
Самовосстановление: Среднее
Может нести: 1
Скорость: Быстрый
Улучшения: 1

Деревянные големы - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 5 Arbor, 4 Spiritus, 4 Motus, 3 Permutatio .
Характеристики :
Прочность: Выше среднего
Сила: Малая
Самовосстановление: Среднее
Может нести: 4
Скорость: Выше среднего
Улучшения: 1

Големы из плоти.

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Характеристики :
Прочность: Малая
Сила: Малая
Самовосстановление: Очень быстрое
Может нести: 4
Скорость: Выше среднего
Улучшения: 2

Кирпичные големы - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 6 Spiritus, 6
Motus, 5 Terra, 3 Permutatio .
Характеристики :
Прочность: Средняя
Сила: Средняя
Самовосстановление: Медленное
Может нести: 8
Скорость: Средняя
Улучшения: 1

Сальные големы.

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Характеристики :
Прочность: Средняя
Сила: Средняя
Самовосстановление: Среднее
Может нести: 8
Скорость: Средняя
Улучшения: 2

Каменные големы - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Spiritus, 8
Motus, 5 Saxum, 3 Permutatio .
Характеристики :
Прочность: Выше среднего
Сила: Выше среднего
Самовосстановление: Медленное
Может нести: 16
Скорость: Медленная
Улучшения: 1

Железные големы - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 9 Spiritus, 9
Motus, 5 Metallum, 3 Permutatio .
Характеристики :
Прочность: Высокая
Сила: Высокая
Самовосстановление: Очень медленное
Может нести: 32
Скорость: Очень медленная
Улучшения: 1

Таум-големы.

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Характеристики :
Прочность: Огромная
Сила: Высокая
Самовосстановление: Медленное
Может нести: 32
Скорость: Медленная
Улучшения: 2

Ходячий сундук - следует за вами везде и всюду. даже через измерения. Если вы хотите его оставить, то для этого есть кнопка в интерфейсе. У него изначально 75 хп, сундук его медленно восстанавливает, но можно его покормить едой, которую сами кушаете . Его можно снять хрустальным колокольчиком, но все вещи выпадут. Он может улучшаться как и голем, но для него эти улучшения действуют по-другому (смотрите в таумономиконе).

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Сердце голема: Сбор - открывается само после исследования Соломенные големы. Голем с этим сердцем будет собирать предметы в радиусе 16 блоков. Все сердца ставятся нажатием ПКМ на голема.

Сердце голема: Жатва - голем с этим сердцем ищет созревшую культуру в небольшом радиусе и срезает ее, но сам не собирает. Чтобы он пересаживал культуру нужно поставить улучшение голема: Порядок

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел


Сердце голема: Охрана - голем с таким сердцем работает как охранник, атакуя любых врагов в поле зрения. Поставив улучшение голема: Порядок вы сможете выбрать, кого именно атаковать.

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Сердце голема: Забивание - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 5 Telum, 3 Bestia, 3 Sensus . Голем с этим сердцем будет атаковать взрослых животных, но при этом будет оставлять половозрелую пару.

Сердце голема: Срубка - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Arbor, 5 Meto, 3 Instrumentum, 3 Potentia . Голем с этим сердцем будет срубать деревья. Пересаживать он их не будет.

Сердце голема: Наполнение - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 5 Fames, 3 Permutatio, 3 Vacuos . Голем с этим сердцем будет осматривать помеченные контейнеры и переносить из них предметы в свой. Есть два режима: точное количество - голем будет заполнять привязанный инвентарь предметами. пока не наберется нужное количество; любое количество - голем будет заполнять инвентарь, пока там есть свободное место.

Сердце голема: Заливка - голем с таким сердцем будет заполнять резервуар указанной жидкостью.

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Сердце голема: Алхимия - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 5 Aqua, 3 Iter, 3 Praecantatio, 3 Potentia . Голем с таким сердцем, привязанный к алхимической печи будет переносить эссенцию в помеченные банки. Голем будет наполнять все банки, которые находятся рядом с помеченной.

Сердце голема: Опустошение - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 5 Vacuos, 3 Permutatio, 3 Lucrum . Голем с этим сердцем будет доставать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в помеченный. Можно указать, что именно переносить.

Сердце голема: Использование - големы с этим сердцем будут вытаскивать предмет из инвентаря и пытаться применить на указанном месте. Например сажать саженцы. Но как я не пыталась поставить его на сервере, он не работал, а вот в соло все отлично.

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

uHELLy

Хрустальный колокольчик - открывается само после изучения соломенные големы. С помощью того инструмента вы сможете управлять големами. Чтоб выбрать голема нажмите ПКМ по нему. Вы можете привязать голема к блоку инвентарю и т.п. кликнув ПКМ. Если нажать по блоку еще раз ПКМ, то метка будет снята. Нажатие ЛКМ по голему позволит собрать его со всеми улучшениями. Нажатие Shift+ЛКМ разделит голема и улучшение, снимает сердце.

Улучшение голема: Воздух - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Aer, 5 Motus . Увеличивает скорость голема и его скорость дальней атаки.

Улучшение голема: Земля - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Terra, 5 Victus . Голем с этим улучшением сможет нести больше предметов. Увеличивается физический урон.

Улучшение голема: Огонь - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Ignis, 5 Potentia . Увеличивает интерфейс голема до 2 слотов. Рукопашные атаки голема поджигают.

Улучшение голема: Вода - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Aqua, 5 Sensus . Увеличивает поле зрения голема, дальность и точность дистанционных атак.

Улучшение голема: Порядок - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Ordo, 5 Cognitio . Дает возможность различать цвет пометок. Расширяет возможности некоторых сердец.

Улучшение голема: Хаос - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Xaos, 5 Cognitio . Голем с таким сердцем начинает отражать атаки. Но становится менее организованным и внимательным.

Улучшенные големы - големы получают возможность содержать в себе одно дополнительное улучшение. Они двигаются быстрее и их радиус зрения значительно увеличивается.

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Grand-Mine.ru: Таумономикон: Раздел

Маленькие цилиндры - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 2 Pannus, 1 Victus, 1 Lucrum . У голема, носящего такой цилиндр увеличиваются здоровье и прочность. Все эти улучшения надеваются ПКМ по голему.

Маленькие очки - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 2 Pannus, 1 Sensus, 1 Lucrum . Увеличивает радиус зрения.

Маленькие бабочки - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 2 Pannus, 1 Iter, 1 Lucrum . Увеличивает скорость.

Маленькие фески - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 2 Pannus, 1 Potentia, 1 Lucrum . Увеличивает скорость восстановления здоровья.

Арбалет голема - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 2 Telum, 1 Volatus, 1 Lucrum . Дает возможность атаковать дистанционно.

Забрало голема - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 2 Tutamen, 1 Sensus, 1 Lucrum . Дает дополнительную защиту. Обеспечивает выпадение сфер опыта (я пробовала на сервере, ничего не падало. )

Бронепластина голема - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 2 Tutamen, 1 Metallum, 1 Lucrum . Увеличивает защиту и снижает скорость.

Кувалда голема - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 2 Telum, 1 Metallum, 1 Lucrum . Увеличивает урон.

Читайте также: