При уборке урожая было собрано 4556 ц яровой пшеницы

Обновлено: 18.09.2024

Глава II. Логарифмическая функция
§ 3. Логарифмы 18
§ 4. Свойства логарифмов 21
$ 5. Десятичные и натуральные логарифмы 24
§ 6. Логарифмическая функция и ее график 27
§ 7. Обратная функция 31
§ 8. Логарифмические уравнения 34
§ 9. Логарифмические неравенства 39
Упражнения к главе II 42

Глава III. Тригонометрические уравнения и неравенства
§ 10. Тригонометрические формулы (повторение) 47
§ 11. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов 53
§ 12. Уравнение cos x = a 57
§ 13. Уравнение sin х = а 62
§ 14. Уравнение tg x = a 67
§ 15. Решение тригонометрических уравнений 72
§ 16. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств 79
Упражнения к главе III 81

Глава IV. Тригонометрические функции
§ 17. Область определения и множество значений тригонометрических функций 86
§ 18. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций 89
§ 19. Функция y=cos x, ее свойства и график 92
§ 20. Функция у=sin х, ее свойства и график 97
§ 21. Функция y=tg x, ее свойства и график 101
Упражнения к главе IV 107
Упражнения для повторения курса алгебры и начал анализа X класса 109

Глава V. Производная и её применеия
§ 22. Производная 117
§ 23. Производная степенной функции 121
§ 24. Правила дифференцирования 124
§ 25. Производные некоторых элементарных функций 128
§ 26. Геометрический смысл производной 133
Упражнения к главе V 138

Глава VI. Применение производной к исследованию функций
§ 27. Возрастание и убывание функции 142
§ 28. Экстремумы функции 145
§ 29. Применение производной к построению графиков функций 148
§ 30. Наибольшее и наименьшее значения функции 154
Упражнения к главе VI 158

Глава VII. Интеграл
§ 31. Первообразная 161
§ 32. Правила нахождения первообразных 164
§ 33. Площадь криволинейной трапеции и интеграл 167
§ 34. Вычисление интегралов 171
§ 35. Вычисление площадей с помощью интегралов 174
5 36. Применение производной и интеграла к решению практических задач 179
Упражнения к главе VII 183
Упражнения для повторения курса алгебры и начал анализа XI класса 186
Упражнения для итогового повторения курса алгебры 192
Задачи для внеклассной работы 217
Краткие теоретические сведения по курсу алгебры и начал анализа 222
Ответы и указания 230
Беседа «Научно-технический прогресс и математика 249
Предметный указатель 252

Арккосинус числа 58 Арксинус числа 63 Арктангенс числа 69
Гармонические колебания 105 Геометрический смысл производной 133
Дифференциальное уравнение 179 Дифференцирование 119 Дифференцируемая функция 119
Интеграл от функции на отрезке 168 Интегральная сумма 170 Интегрирование 164
Касательная к графику функции 134 Косинус 47
Криволинейная трапеция 167
Логарифм числа 19
— десятичный 24
— натуральный 24 Логарифмирование 19 Логарифмическая функция 27 Логарифмические неравенства 29
— уравнения 29
Наибольшее значение функции 154 Наименьшее значение функции 154 Непрерывная функция 148
Обратная функция 31 Основное логарифмическое тождество 19
Первообразная функции 161 Периодическая функция 90
Период функции 90 Площадь криволинейной трапеции 167 Показательная функция 4 Показательные неравенства 9
— уравнения 8 Производная функции 118
— логарифмической функции 128
— показательной функции 128
— произведения 125
— суммы 124
— тригонометрических функций 129
— частного 125
Равносильные уравнения 35 Разностное отношение 118
Синус 47
Следствие уравнения 34 Стационарная точка 146 Степенная функция 4
Таблица первообразных 164 Тангенс 47 Теорема Ферма 146 Точка максимума функции 145
— минимума функции 145
— экстремума 145 Тригонометрические неравенства 79
— уравнения 57
— формулы 47
— функции 86
Угловой коэффициент прямой 133
Формула Ньютона — Лейбница 168
— перехода для логарифмов 24
Элементарные функции 128

5. Текстовые задачи
853. Пассажир поднимается по неподвижному эскалатору за 3 мин, а по движущемуся — за 45 с. За какое время поднимает эскалатор неподвижно стоящего на нем пассажира?
854. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями по течению реки за 7 ч, а против течения за 9 ч. Определить расстояние между пристанями, если скорость течения реки 2 км/ч.
855. Пароход должен был пройти некоторое расстояние за 2,25 суток, но оказалось, что он проходил за каждый час на 2,5 км больше, чем предполагалось, а потому прошел намеченный путь за 2 суток. Какое расстояние должен был пройти пароход?
856. Один рабочий выполняет некоторую работу за 24 дня, другой рабочий ту же работу может выполнить за 48 дней. За сколько дней будет выполнена эта работа, если рабочие будут работать вместе?
857. Бассейн наполняется двумя трубами за 7,5 ч. Одна первая труба наполняет бассейн на 8 ч быстрее, чем одна вторая. За сколько часов первая труба, работая отдельно, может наполнить бассейн?
858. При уборке урожая было собрано 4556 ц яровой пшеницы с общей площади 174 га, причем на целинных землях собрано по 30 ц с одного га, а на остальной площади — по 22 ц. Сколько гектаров целинных земель было освоено?
859. Разность двух чисел относится к их произведению как 1:24, а сумма этих чисел в 5 раз больше их разности. Найти эти числа.
860. Три дроби имеют числители, равные единице. Сумма этих дробей равна 1. Разность между первой и второй дробями равна третьей дроби. Сумма первых двух дробей в 5 раз больше третьей дроби. Найти эти дроби.
861. Бригада рабочих должна была к определенному сроку изготовить 360 деталей. Перевыполняя дневную норму на 9 деталей, бригада за день до срока перевыполнила плановое задание на 5%. Сколько деталей изготовит бригада к сроку, если будет продолжать работать с той же производительностью труда?
862. Катер направился от речного причала вниз по реке и, пройдя 36 км, догнал плот, отправленный от того же причала за
10 ч до начала движения катера. Если бы катер отправился одновременно с плотом, то, пройдя 30 км и повернув обратно, встретил бы плот на расстоянии 10 км от речного причала. Найти собственную скорость катера.
863. Две организации приобрели театральные билеты. Первая организация израсходовала на билеты 30 р., а вторая, купившая на 5 билетов меньше и заплатившая за каждый билет на 30 к. меньше первой организации, уплатила за билеты 18 р. Сколько театральных билетов купила каждая организация?
864. От пристани отправился по течению реки плот. Через 5 ч 20 мин вслед за плотом с той же пристани отправилась моторная лодка, которая догнала плот, пройдя 17 км. Какова скорость плота, если известно, что скорость моторной лодки по течению больше скорости плота на 48 км/ч?
865. При уборке урожая с каждого из двух участков собрано по 210 ц пшеницы. Площадь первого участка была на 0,5 га меньше площади второго участка. Сколько центнеров пшеницы собрано с одного гектара на каждом участке, если урожай пшеницы на первом участке был на 1 ц с 1 га больше, чем на втором?
866. Расстояние от дома до школы 700 м. Сколько шагов делает ученик, проходя путь от дома до школы, если его старший брат, шаг которого на 20 см длиннее, делает на 400 шагов меньше?
867. Найти четыре числа, являющиеся последовательными членами геометрической прогрессии, если третье число больше первого на 9, а второе больше четвертого на 18.
808. Найти сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии, если сумма первых трех ее членов равна нулю, а сумма четырех первых равна 1.
869. Найти четыре числа, зная, что первые три из них являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии, а последние три — арифметической прогрессии. Сумма первого и четвертого чисел равна 16, а второго и третьего равна 12.
870. Сумма первых пяти членов геометрической прогрессии равна 62. Известно, что пятый, восьмой и одиннадцатый ее члены являются соответственно первым, вторым и десятым членами арифметической прогрессии. Найти первый член геометрической прогрессии.
871. Произведение пятого и шестого членов арифметической прогрессии в 33 раза больше произведения ее первого и второго членов. Во сколько раз пятый член прогрессии больше второго, если известно, что все члены прогрессии положительны?
872. В треугольнике, площадь которого равна 12 см2, середины сторон соединены отрезками. Во вновь полученном треугольнике точно так же образован новый треугольник и т. д. Найти сумму площадей всех получающихся таким построением треугольников.

Выполним решение задачи через уравнение обозначив одну из неизвестных Х.

1). Пусть Х га целинных земель.

2). На основании условия задачи запишем уравнение и решим его:

30 Х + (174 - Х)22 = 4556;

30 Х + 3828 - 22 Х = 4556;

30 Х - 22 Х = 4556 - 3828;

Ответ : Было освоено 91 га целинных земель.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

причем на целинных землях собрано по 30 ц с 1 га,а на остальной площади - по 22 ц.сколько га целинных земель было освоено?

пусть целинных земель было x. тогда остальных было 174-x. Составим

значит целинных земель было 91

1. -6m - коэффициент -6
2. 5k * 9 = 45k - коэффициент 45
3. сd - коэффициент 1
4. -х - коэффициент -1
5. 1/2у * (-6) = -3у - коэффициент -3
6. -mn - коэффициент -1
7. Нет, потому что коэффициент выражения an равен 1
8. Да, потому что 3 - 5 = -2

Это не безумие.расписывай все по формуле квадрат суммы/разности
35. 9a^ + 12a+4
36. 4x^ +12xy+ 9y^
37. 25a^ -40ad+16 d^
38. 9/16 t^ - 9/4tz+ 9z^
39. 0.16 a^ +0.4 ab+0.25 b^
40. 0.01 x^ +2xy+100 y^

Ответ:

Объяснение:

Расставим порядок действий:

Первое и второе действие в скобках, третье - деление.

Решаем первое действие.

Для начала вспомним, что для того, чтобы вычесть или сложить алгебраические дроби, необходимо знаменатели дробей разложить на множители и привести их к общему знаменателю.

В знаменателе первой дроби мы можем вынести за скобку x.

Получим:

В знаменателе первой дроби у нас появилась формула разности квадратов. Развернем эту формулу и получим:

Теперь мы можем смело привести эти дроби к общему знаменателю.

Во второй дроби есть x + y, давайте-ка домножим вторую дробь на те множители, которые есть только у первой дроби, т.е., на x и на (x - y)

Имеем:

Справка: мы домножили на множители и числитель, и знаменатель.

Раскроем скобки во второй дроби и сложим числители дробей:

Второе действие:

Делаешь все то же самое. Ответ ко второму действию: или

При уборке урожая было собрано 4556 ц яровой пшеницы с общей площади 174 га, причем на целинных землях собрано по 30 ц с 1 га, а на остальной площади - по 22 ц.

Сколько гектаров целинных земель было освоено?


Х га - площадь целинных земель

(174 - х) га - площадь остальных земель

30 х центнеров - с целинных земель

22 (174 - х) ц - с остальных земель

30 х + 22 (174 - х) = 4556

30 х + 3828 - 22 х = 4556

30 х - 22 х = 4556 - 3828

Ответ : целинных земель было освоено 91 га.


Две бригады собрали вместе 1456 ц?

Две бригады собрали вместе 1456 ц.

Первая бригада собрала зерна с площади 46 га.

, а вторая бригада - с площади 35 га.


При уборке урожая было собрано 4556 ц яровой пшеницы с общей площади 174 га?

При уборке урожая было собрано 4556 ц яровой пшеницы с общей площади 174 га.

Причем на целинных землях собрано по 30 ц с 1 га, а на остальной площади - по 22 ц.

Сколько га целинных земель было освоено?


Один фермер собрал со своего участка 875 ц пшеницы, а другой с участка, меньшего на 2 га, - 920ц пшеницы?

Один фермер собрал со своего участка 875 ц пшеницы, а другой с участка, меньшего на 2 га, - 920ц пшеницы.

Сколько центнеров пшеницы собрал каждый фермер с 1 га, если известно, что с 1 га второй собрал на 5 ц больше первого?


Решите пожалуйста задачу : В этом году с 20 га площади, засеянной пшеницей, и 30 га площади, засеянной рожью, собрали 1200 ц зерна?

Решите пожалуйста задачу : В этом году с 20 га площади, засеянной пшеницей, и 30 га площади, засеянной рожью, собрали 1200 ц зерна.

В следующем году при увеличении урожайности пшеницы на 10% и ржи на 5% с тех же площадей должны собрать зерна на 90 ц больше.

Сколько пшеницы и сколько ржи должны собрать в следующем году с каждого гектара?


С первого земельного участка было собрано 2880 ц урожая, а со второго участка, площадь которого меньше на 12 га, 2160 ц?

С первого земельного участка было собрано 2880 ц урожая, а со второго участка, площадь которого меньше на 12 га, 2160 ц.

Известно, что с каждого гектара первого участка было собрано на 4 ц больше, чем с каждого гектара второго участка.

Найдите площадь каждого участка.


Опытное поле разбили на два участка?

Опытное поле разбили на два участка.

Площадь первого участка a га , а второго b га.

С каждого гектара первого участка собрали 32 ц пшеницы, а с каждого гектара второго участка 40 ц.

Сколько пшеницы собрали с обоих участков?

Вычислите при a = 120 и b = 80.


При уборке урожая с каждого из двух участков собрано по 420 ц?

При уборке урожая с каждого из двух участков собрано по 420 ц.

Площадь первого участка на 0, 5 га меньше площади второго, но урожай пшеницы на нём был на 2 ц.

С 1 га выше, чем на втором участке.

Сколько центнеров пшеницы собрали с 1га на каждом участке?

А) 38 ц ; 40 ц б) 42ц ; 40 ц в) 42ц ; 44 ц г) 44 ц ; 46ц.


С участков в 35 га и 21 га собрано 4207 ц пшеницы?

С участков в 35 га и 21 га собрано 4207 ц пшеницы.

Сколько её собрано с каждого участка, если урожай с одного гектара большего участка на 35 ц / га выше, чем меньшего.


С площади 32, 4 га собрано 4580 ц ржи?

С площади 32, 4 га собрано 4580 ц ржи.

Сколько центнеров ржи собрано в среднем с одного гектара?


Составьте выражение к задаче : С поля площадью 40га собрали по a ц пшеницы с га, а с поля площадью 60га - по bц с га?

Составьте выражение к задаче : С поля площадью 40га собрали по a ц пшеницы с га, а с поля площадью 60га - по bц с га.

Сколько центнеров пшеницы собрали в среднем с одного гектара этих двух полей?

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос При уборке урожая было собрано 4556 ц яровой пшеницы с общей площади 174 га, причем на целинных землях собрано по 30 ц с 1 га, а на остальной площади - по 22 ц?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Читайте также: