В саду собрали 26 корзин слив груш на 6 корзин больше
Обновлено: 18.09.2024
В саду сабрали 26 карзин слив, груш на 6 карзин больше, чем слив, а яблок на 5 карзин больше, чем груш . СКОЛЬКО карзин яблок собрали в саду.
26+6=32-груш
32+5=37-яблок.
и что тут не понятного? 1 класс вторая четверть)
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Это решение в случае если после "слив" запятая
1) 26+6=32(корзины)-с грушами
2) 32+5=37(корзин)-с яблоками
обратная задачка:
в саду собрали 37 корзин с яблоками, груш на 5 корзин меньше, чем яблок, а слив на 6 корзин меньше, чем груш. Сколько корзин слив собрали в саду?
Добрый день! Хотим разместить рекламу на Вашем проекте. Кто принимает решения по этому вопросу? Предлагаю обсудить
Три экскаватора различной мощности могут вырыть котлован,работая по отдельности:первый -10 дней,второй-за 12,третий-за
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Фрагмент урока по методике преподавания математики.
Класс: 3 (1 ч.), стр.29 №7
Цель: Совершенствовать умение решать составные задачи.
1. Актуализировать знания, умения и навыки, необходимые для решения задачи.
2. Формировать умения читать и понимать задачу; выделять структурные компоненты задачи.
3. Формировать умения составлять план решения задачи; рассуждать от данных к вопросу и наоборот; строить умозаключение; устанавливать связи между данными и искомым и выбирать арифметические действия, соответствующие этим связям, расставлять их по порядку.
4. Формировать умения записывать решение; составлять пояснения; находить значение выражений и составлять ответ.
5. Совершенствовать умения выполнять проверку способом составления обратной задачи.
В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?
1 вид простой задачи: Задачи на увеличение числа на несколько единиц в прямой форме на двух множествах.
В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше. Сколько корзин с грушами собрали?
2 вид простой задачи: Задачи на увеличение числа на несколько единиц в прямой форме на двух множествах.
В саду собрали 32 корзины груш, а яблок на 5 корзин больше. Сколько корзин яблок собрали в саду?
Содержание урока
Оформление доски / Презентации
Подготовительная работа к решению задачи.
Задачи:
-Актуализировать знания, умения и навыки, необходимые для решения задачи.
-Ребята, сейчас я раздам вам карточки, на которых записаны числа. Каждое число будет ответом для определенного выражения. Эти выражения будут поочередно появляться на доске. Ваша задача – поднять карточку с нужным ответом.
Карточки с числами:
1. Чтение и осознание текста задачи
умения читать и
понимать задачу; выделять
-Кто прочитает задачу вслух?
В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?
-О чем говорится в задаче? (о сборе фруктов в саду)
-Что мы знаем про сливы? (слив собрали 26 корзин)
-Что мы знаем про груши? (груш собрал на 6 корзин больше, чем слив)
-Что нам известно про яблоки? (яблок собрали на 5 корзин больше, чем груш)
-Что нам нужно узнать? (Сколько корзин с яблоками собрали в саду)
-Что еще нам нужно узнать помимо главного вопроса? (Сколько корзин с грушами собрали в саду)
-Для того, чтобы лучше понять ситуацию, происходящую в задаче, нам нужно изобразить ее на условно-схематической модели.
Как вы думаете, какая схема подойдет к нашей задаче? (вторая схема)
-Объясните, почему не подходят первая и третья схемы?( в первой схеме другой главный вопрос задачи – нужно найти общее количество корзин с фруктами; на третьей схеме показано, что корзин с грушами собрали на 6 меньше, а по условию задачи их собрали на 6 больше.)
- Верно! А теперь попробуйте пересказать задачу по схеме, сохраняя все существенные подробности. (Сливы собрали 26 корзин, груш на 6 корзин больше, а яблок собрали на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин с яблоками собрали?)
2. Поиск пути решения задачи. Составление плана решения.
-Формировать умения составлять план решения задачи; рассуждать от вопроса к данным; строить умозаключение;
-устанавливать связи между данными и искомым и выбирать арифметические действия, соответствующие этим связям, расставлять их по порядку.
Составим план решения задачи:
-Сначала узнаем, сколько корзин с грушами собрали. Что для этого нужно сделать?( Для этого к количеству корзин со сливами прибавим разницу между количеством корзин со сливами и с грушами)
-Когда это число будет известно, найдем количество корзин с яблоками. Что для этого нужно сделать? (К количеству корзин с грушами прибавить разницу между количеством корзин с грушами и яблоками)
3. Записи решения и ответа задачи.
-Формировать умения записывать решение; составлять пояснения; находить значение выражений.
-Во сколько действий можно решить эту задачу? (В 2 действия)
-Почему? ( Так как в задаче 2 неизвестных)
-Давайте запишем первое действие. Какое оно будет?
Один ученик пишет на доске, поясняя запись, остальные в тетради.
1) 26+6=32 (к.) – корзины с ….
-Что мы нашли в первом действии? (Количество корзин с грушами)
- Давайте запишем второе действие. Что обозначает полученное число? Дополните пояснение.
2) 32+5=37(к.)- количество корзин с …
-Что мы нашли во втором действии? (количество корзин с яблоками)
-Запишем пояснение ко второму действию.
-Мы записали решение по действиям. Как еще можно было записать решение? (Одним выражением)
-Как будет выглядеть запись? Выберите верную:
Запишите верное выражение в тетрадь:
(26+6)+5=37 (к.)- количество корзин с яблоками.
На доске выполняется решение учеником.
4. Проверка полученного решения. Исследование решения.
-Совершенствовать умения выполнять проверку способом составления задачи, обратной данной.
- Прежде чем напишем ответ к задаче, давайте проверим, верно ли мы ее решили.
-Составим обратную задачу. Как мы ее получим? (Изменим условие и вопрос).
-Составим новую схему, изменив условие и вопрос.
-По схеме составьте текст обратной задачи:
-Решим данную задачу.
-Что известно из первого предложения задачи? (Что собрали 26 корзин слив, а груш на 6 корзин больше)
-Что еще мы узнаем из этого предложения? (Что собрали 37 корзин с яблоками)
-Что нам нужно узнать? (На сколько больше собрали корзин с грушами, чем с яблоками)
-Мы можем сразу же ответить на этот вопрос? (Нет).
-Почему? (Нам неизвестно, сколько собрали корзин с грушами)
-Что мы можем найти, зная количество корзин со сливами и то, на сколько корзин с грушами было больше ? (Количество корзин с грушами)
-Зная количество корзин с грушами и количество корзин с яблоками ,что мы найдем?( На сколько больше собрали корзин с яблоками, чем корзин с грушами)
-Тогда мы ответим на вопрос задачи? (Да)
Одновременно стоим дерево рассуждений:
Далее по этой схеме самостоятельно составьте план решения и решите задачу:
-Проверьте ,так ли вы записали действия:
1) 26+6=32 (к.)- Количество корзин с грушами.
2) 37-32=5 (к.)- на столько больше корзин с яблоками, чем корзин с грушами.
Ответ: На 5 корзин с яблоками больше, чем корзин с грушами.
-Посмотрите на первую задачу и на вторую, что мы видим? (Получили 5 корзин, что соответствует данному первой задачи)
Мы старались сделать для вас лучшую статью в интернете.
Поделитесь ею с друзьями, так вы поддержите развитие проекта.
Когда вы делитесь записью, вы помогаете ресурсу расти, что стимулирует нас продолжать развивать проект и радовать вас новым профессиональным контентом.
P.S. Если вы не хотите нас поддержать, нажмите на крестик в правом нижнем углу.
В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше,чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?
1) 26 + 6 = 32 (к.) - собрали груш
2) 32 + 5 = 37 (к.) - собрали яблок
Ответ: собрали 37 корзин яблок.
Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: история.
На сегодняшний день (17.02.2022) наш сайт содержит 373721 вопросов, по теме: история. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.
Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных
Последние опубликованные вопросы
При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
Все ответы на вопросы школьной программы по различным дисциплинам, а также разбор домашних заданий и многое другое получено из открытых источников или добавлены на сайт пользователями, все материалы доступны бесплатно и как есть.
Читайте также: