В саду собрали 26 корзин слив груш на 6 корзин больше

Обновлено: 18.09.2024

В саду сабрали 26 карзин слив, груш на 6 карзин больше, чем слив, а яблок на 5 карзин больше, чем груш . СКОЛЬКО карзин яблок собрали в саду.

26+6=32-груш
32+5=37-яблок.
и что тут не понятного? 1 класс вторая четверть)

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Это решение в случае если после "слив" запятая
1) 26+6=32(корзины)-с грушами
2) 32+5=37(корзин)-с яблоками
обратная задачка:
в саду собрали 37 корзин с яблоками, груш на 5 корзин меньше, чем яблок, а слив на 6 корзин меньше, чем груш. Сколько корзин слив собрали в саду?






Добрый день! Хотим разместить рекламу на Вашем проекте. Кто принимает решения по этому вопросу? Предлагаю обсудить

Три экскаватора различной мощности могут вырыть котлован,работая по отдельности:первый -10 дней,второй-за 12,третий-за

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Фрагмент урока по методике преподавания математики.

Класс: 3 (1 ч.), стр.29 №7

Цель: Совершенствовать умение решать составные задачи.

1. Актуализировать знания, умения и навыки, необходимые для решения задачи.

2. Формировать умения читать и понимать задачу; выделять структурные компоненты задачи.

3. Формировать умения составлять план решения задачи; рассуждать от данных к вопросу и наоборот; строить умозаключение; устанавливать связи между данными и искомым и выбирать арифметические действия, соответствующие этим связям, расставлять их по порядку.

4. Формировать умения записывать решение; составлять пояснения; находить значение выражений и составлять ответ.

5. Совершенствовать умения выполнять проверку способом составления обратной задачи.

В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?

1 вид простой задачи: Задачи на увеличение числа на несколько единиц в прямой форме на двух множествах.

В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше. Сколько корзин с грушами собрали?

2 вид простой задачи: Задачи на увеличение числа на несколько единиц в прямой форме на двух множествах.

В саду собрали 32 корзины груш, а яблок на 5 корзин больше. Сколько корзин яблок собрали в саду?

Содержание урока

Оформление доски / Презентации

Подготовительная работа к решению задачи.

Задачи:
-Актуализировать знания, умения и навыки, необходимые для решения задачи.

-Ребята, сейчас я раздам вам карточки, на которых записаны числа. Каждое число будет ответом для определенного выражения. Эти выражения будут поочередно появляться на доске. Ваша задача – поднять карточку с нужным ответом.

Карточки с числами:


1. Чтение и осознание текста задачи

умения читать и

понимать задачу; выделять

-Кто прочитает задачу вслух?

В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?

-О чем говорится в задаче? (о сборе фруктов в саду)

-Что мы знаем про сливы? (слив собрали 26 корзин)

-Что мы знаем про груши? (груш собрал на 6 корзин больше, чем слив)
-Что нам известно про яблоки? (яблок собрали на 5 корзин больше, чем груш)

-Что нам нужно узнать? (Сколько корзин с яблоками собрали в саду)

-Что еще нам нужно узнать помимо главного вопроса? (Сколько корзин с грушами собрали в саду)

-Для того, чтобы лучше понять ситуацию, происходящую в задаче, нам нужно изобразить ее на условно-схематической модели.

Как вы думаете, какая схема подойдет к нашей задаче? (вторая схема)


-Объясните, почему не подходят первая и третья схемы?( в первой схеме другой главный вопрос задачи – нужно найти общее количество корзин с фруктами; на третьей схеме показано, что корзин с грушами собрали на 6 меньше, а по условию задачи их собрали на 6 больше.)

- Верно! А теперь попробуйте пересказать задачу по схеме, сохраняя все существенные подробности. (Сливы собрали 26 корзин, груш на 6 корзин больше, а яблок собрали на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин с яблоками собрали?)


2. Поиск пути решения задачи. Составление плана решения.

-Формировать умения составлять план решения задачи; рассуждать от вопроса к данным; строить умозаключение;

-устанавливать связи между данными и искомым и выбирать арифметические действия, соответствующие этим связям, расставлять их по порядку.


Составим план решения задачи:

-Сначала узнаем, сколько корзин с грушами собрали. Что для этого нужно сделать?( Для этого к количеству корзин со сливами прибавим разницу между количеством корзин со сливами и с грушами)

-Когда это число будет известно, найдем количество корзин с яблоками. Что для этого нужно сделать? (К количеству корзин с грушами прибавить разницу между количеством корзин с грушами и яблоками)


3. Записи решения и ответа задачи.

-Формировать умения записывать решение; составлять пояснения; находить значение выражений.

-Во сколько действий можно решить эту задачу? (В 2 действия)

-Почему? ( Так как в задаче 2 неизвестных)

-Давайте запишем первое действие. Какое оно будет?

Один ученик пишет на доске, поясняя запись, остальные в тетради.

1) 26+6=32 (к.) – корзины с ….

-Что мы нашли в первом действии? (Количество корзин с грушами)

- Давайте запишем второе действие. Что обозначает полученное число? Дополните пояснение.

2) 32+5=37(к.)- количество корзин с …

-Что мы нашли во втором действии? (количество корзин с яблоками)

-Запишем пояснение ко второму действию.

-Мы записали решение по действиям. Как еще можно было записать решение? (Одним выражением)

-Как будет выглядеть запись? Выберите верную:

Запишите верное выражение в тетрадь:

(26+6)+5=37 (к.)- количество корзин с яблоками.

На доске выполняется решение учеником.

4. Проверка полученного решения. Исследование решения.

-Совершенствовать умения выполнять проверку способом составления задачи, обратной данной.

- Прежде чем напишем ответ к задаче, давайте проверим, верно ли мы ее решили.

-Составим обратную задачу. Как мы ее получим? (Изменим условие и вопрос).

-Составим новую схему, изменив условие и вопрос.

-По схеме составьте текст обратной задачи:

-Решим данную задачу.

-Что известно из первого предложения задачи? (Что собрали 26 корзин слив, а груш на 6 корзин больше)

-Что еще мы узнаем из этого предложения? (Что собрали 37 корзин с яблоками)

-Что нам нужно узнать? (На сколько больше собрали корзин с грушами, чем с яблоками)

-Мы можем сразу же ответить на этот вопрос? (Нет).
-Почему? (Нам неизвестно, сколько собрали корзин с грушами)

-Что мы можем найти, зная количество корзин со сливами и то, на сколько корзин с грушами было больше ? (Количество корзин с грушами)

-Зная количество корзин с грушами и количество корзин с яблоками ,что мы найдем?( На сколько больше собрали корзин с яблоками, чем корзин с грушами)

-Тогда мы ответим на вопрос задачи? (Да)

Одновременно стоим дерево рассуждений:


Далее по этой схеме самостоятельно составьте план решения и решите задачу:


-Проверьте ,так ли вы записали действия:

1) 26+6=32 (к.)- Количество корзин с грушами.

2) 37-32=5 (к.)- на столько больше корзин с яблоками, чем корзин с грушами.

Ответ: На 5 корзин с яблоками больше, чем корзин с грушами.

-Посмотрите на первую задачу и на вторую, что мы видим? (Получили 5 корзин, что соответствует данному первой задачи)


Мы старались сделать для вас лучшую статью в интернете.
Поделитесь ею с друзьями, так вы поддержите развитие проекта.

Когда вы делитесь записью, вы помогаете ресурсу расти, что стимулирует нас продолжать развивать проект и радовать вас новым профессиональным контентом.
P.S. Если вы не хотите нас поддержать, нажмите на крестик в правом нижнем углу.





В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше,чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?


1) 26 + 6 = 32 (к.) - собрали груш

2) 32 + 5 = 37 (к.) - собрали яблок

Ответ: собрали 37 корзин яблок.


Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: история.
На сегодняшний день (17.02.2022) наш сайт содержит 373721 вопросов, по теме: история. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных

Последние опубликованные вопросы



При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.

Все ответы на вопросы школьной программы по различным дисциплинам, а также разбор домашних заданий и многое другое получено из открытых источников или добавлены на сайт пользователями, все материалы доступны бесплатно и как есть.

Читайте также: