Выбери какие объекты относятся к техносфере яблоко лиса магнитофон станок река

Обновлено: 18.09.2024

Заполни таблицу. В первый столбец запиши номера тех изобретений, которые относятся к распространению информации. Во втором столбце напиши, в какие исторические эпохи появились эти изобретения.
1 . Радио.
2 . Интернет.
3 . Письменность.
4 . Механические часы.
5 . Электрическое освещение.
6 . Книгопечатание.
7 . Электронные книги.

Изобретения Исторические эпохи

Напиши о значении одного из этих изобретений (по своему выбору).

Решение

Изобретения Исторические эпохи
1 Новое время
2 Новейшее время
3 Древний мир
6 Новое время
7 Новейшее время

Роль радио в эпоху новых технологий по−прежнему велика. Развитие новых технологий продолжается и в радиотехнике и в радиофизике. Люди по−прежнему любят слушать радио.

При проведении диагностической работы предусматривается строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Дополнительные материалы и оборудование не используются. Работа проводится в форме компьютерного тестирования.

Каждый вариант диагностической работы состоит из 11 заданий: 3 задания с выбором единственного правильного ответа из четырёх предложенных (ВО); 8 заданий с кратким ответом и на установление соответствий (КО).

Демоверсия МЦКО 2022 по информатике 7 класс с ответами:

Задание считается выполненным, если ответ, выбранный учащимся, совпадает с эталоном. Все задания оцениваются в 0 или 1 балл. Максимальный балл за выполнение всей работы – 11. На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Интересные задания с варианта МЦКО:

1)Иван получил по электронной почте архив, размер которого 368 640 бит. Выразите объём полученного архива в Кбайт. В ответе запишите только число.

2)Определите размер в байтах текстового файла, в котором содержится фраза “АВТОМАТИЗИРУЕМЫЙ”. Известно, что для кодировки использовали русский алфавит без буквы ё. Регистр также не учитывался. Кавычки в состав фразы не входят. Русский алфавит: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

5)Пользователь работал с каталогом C:\Университет\Диплом. Сначала он поднялся на два уровня вверх, затем спустился в каталог Практика, далее спустился в каталог Школа. Укажите полный путь (без пробелов) каталога, в котором оказался пользователь. 1) C:\Практика\Школа 2) С:\ 3) C:\Практика 4) C:\Школа

9)Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом: 1. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то удаляется крайний правый символ цепочки, а если чётна, то в конец цепочки добавляется буква К. 2. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, стоящей перед ней в русском алфавите (А – на Я, Б – на А и т. д., Я – на Ю). Например, если исходной была цепочка КОРА, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЙНПЯЙ, а если исходной была цепочка РАК, то результатом работы алгоритма будет цепочка ПЯ. Дана исходная цепочка символов: ЛИСТОК. Какая цепочка символов получится, если к данной исходной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить этот же алгоритм)? Русский алфавит: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

10)Найдите количество различных маршрутов из точки А в точку З. Передвигаться можно только по стрелкам. В ответе укажите только число.

№ 2.Что относится к неживой природе? А) Карандаш, краски, лампа. Б) Снег, дождь, иней.
В) Растения, человек, животные.

№ 3. Что относится к живой природе? А) Птица, молоко, уж. Б) Солнце, звёзды, луна.
В) Человек, медведь, кит.

№ 4. Что такое явления природы?
А) Это то, что нас окружает, но не создано человеком.
Б) Это то, что создано людьми. В) Это все изменения в природе.

№ 5. Как называется прибор для измерения температуры?
А) компас; Б) термометр; В) барометр.

№ 6. Перечисли осенние месяцы. ________________________________________________
№ 7. Почему птицы осенью улетают на юг?
А. Идут дожди. Б. Исчезли насекомые. В. Увяли травы. Г. Выпал снег.
№ 8. Какие птицы улетают на юг?
А. Голуби. Б. Синицы. В. Ласточки. Г. Грачи.
№ 9. Какой из газов в воздухе самый важный в жизни человека? 1) азот; 2) кислород; 3) углекислый газ.
№ 10. Отметь, что не имеет отношения к воде.
а) снег б) туман в) камень
№ 11. Отметь верные утверждения.
а) Человек может прожить без воды.
б) Всему живому нужна чистая вода.
в) Чистую воду относят к важнейшим природным богатствам.
№ 12. Допиши слово.
Растения, которые выращивают люди, называют ____________________________________
Растения, которые растут в природе сами по себе, называются _________________________

№ 13. Установи соответствие:
овощные культуры баклажан
груша
лук
плодовые культуры свёкла
слива
яблоко

№ 14.Установи соответствие:
звери перья
птицы шерсть
рыбы шесть ног
насекомые чешуя

№ 15. Допиши предложения. Дай определение каждой группе животных.
1) Волк, крот, ёж, заяц - ___________________________________
2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________
3) Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________
4) Пчела, муха, комар, жук -носорог _________________________________________

№ 16.Допиши слово.
а) Животные, которые живут в природе сами по себе, называются ____________________
б) Животные, которых разводят люди, называются ________________________________

Тест по информатике Информационное моделирование для учащихся 6 класса ФГОС. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 7 заданий.

1 вариант

А) моделью
Б) копией
В) предметом
Г) оригиналом

А) меньше информации
Б) столько же информации
В) больше информации

3. Укажите примеры натурных моделей.

А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро

4. Укажите примеры образных информационных моделей.

А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула

А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

А) Компьютер — процессор
Б) Новосибирск — город
В) Слякоть — насморк
Г) Автомобиль — техническое описание автомобиля
Д) Город — путеводитель по городу

2 вариант

А) внешнее сходство с объектом
Б) все признаки объекта-оригинала
В) существенные признаки объекта-оригинала
Г) особенности поведения объекта-оригинала

А) разные модели объекта
Б) единственную модель объекта
В) только натурные модели объекта

3. Укажите примеры информационных моделей.

А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Выкройка фартука
Е) Муляж яблока
Ж) Манекен
З) Схема метро

4. Укажите примеры знаковых информационных моделей.

А) Рисунок
Б) Фотография
В) Словесное описание
Г) Формула

А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

А) образной
Б) знаковой
В) смешанной
Г) натурной

А) Клавиатура — микрофон
Б) Река — Днепр
В) Болт — чертеж болта
Г) Мелодия — нотная запись мелодии
Д) Весна — лето

Ответы на тест по информатике Информационное моделирование
1 вариант
1-А (моделью)
2-А (меньше информации)
3-БГЕЖ (глобус, макет здания, муляж яблока, манекен)
4-АБ (рисунок, фотография)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ГД (автомобиль — техническое описание автомобиля; город — путеводитель по городу)
2 вариант
1-В (существенные признаки объекта-оригинала)
2-А (разные модели объекта)
3-АВДЗ (физическая карта, график зависимости расстояния от времени, выкройка фартука, схема метро)
4-ВГ (словесное описание, формула)
5-Б (знаковой)
6-В (смешанной)
7-ВГ (болт — чертеж болта; мелодия — нотная запись мелодии)

Читайте также: