Бальмонт поспевает брусника анализ

Обновлено: 05.10.2024

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее.
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают,
Прочь, за синее Море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.

Солнце реже смеётся,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснётся,
И заплачет спросонья.

Миниатюрное стихотворение содержит такие средства художественной выразительности:

В первых двух строфах автор показывает двойственность природных явлений: портится погода, беспокойно кричат птицы, зато созревает ягода; птицы улетают, зато деревья приобретают роскошный осенний убор. И лишь содержание последней строфы не уравновешивается позитивными переменами, оставляя ощущение тоски и предопределенности, обреченности.

Произведение напоминает читателю о скоротечности бытия, зависимой роли человека, необратимости времени и в завуалированной форме призывает ценить каждую минуту счастья.

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь, за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,

Нет в цветах благовонья.

Скоро Осень проснется

И заплачет спросонья.

Вариант 1

В числе поэтов-символистов Константин Бальмонт вносит творческий вклад в мировую литературу как экспериментатор и образец для подражания. Созидавший на рубеже веков, он великолепно чувствовал эпоху, общественные настроения, каждые незначительные изменения.

На фоне надвинувшихся холодов автор подмечает спелую бруснику и крики птиц, навевающие грусть. Деревья разукрашены разноцветьем. Даже благоухающие не так давно прекрасные бутоны цветов будто замерли, потеряв аромат. Чувствуется приближение осенней поры, а вместе с ней хандры, меланхолического настроя.

Так характерные для поздней осени дожди ожидаются автором. Как некая драматичная неизбежность воспринимается им смена лета на холодные месяцы. Погода замерзает, застывает до следующего весеннего пробуждения.

Но не видит поэт света солнца впереди. Погода служит выражением перемен в обществе, надлома и растерянности. Не догадываясь, что пишет пророческие строки, Бальмонт читает подсказки в голосах птиц, на листьях и лепестках растений.

Главная миссия импрессиониста – рассказать об изменчивости жизни, захватить как можно более объемно текущий момент времени и подробно его расписать. И поэту это удалось. Всего лишь в трех строфах с перекрестной рифмовкой звучит настроение каждого человека в ожидании трагического, при потере невозвратимого, от мечты об уходящем.

В центре композиции произведения – улетающие прочь птицы. Поэт проживает полной жизнью текущий момент, зная, что и ему предстоит покинуть это время, эту страну и, неизбежно, эту жизнь.

Вариант 2

Этими словами поэт подчеркивает, что природа, словно живое существо, также тоскует по весенней поре. Она грустит за прекрасными, теплыми летними деньками, но внутри ее всегда весна, как и в душе самого автора, который легко и без особых украшений говорит об осенней поре.

Вариант 3

Бальмонт единственный поэт, которому немного попозже стали подражать другие писатели. За все время своей деятельности ему удалось создать огромное количество разных произведений. Он не только создавал поэтические сборники, но еще и различные прозаические книги. Кроме этого ему удавалось прекрасно переводить зарубежную литературу, писать эссе, критические статьи, а также филологические трактаты.

Именно осенью происходят различные исторические перемены и эпохи. И поэт считает, что все эти перемены не принесут никому никакой пользы, а принесут только вред. Обычно осенью постоянно на улице идет дождь. Дни с каждым днем становятся холоднее и холоднее. Природа также переживает по теплым денькам и ей хочется опять все вернуть назад, но это невозможно. Кроме этого автор предчувствует перемены и очень сильно переживает, поэтому поводу. Внутри автора постоянно находится весна, которая никогда не пройдет.

Наверное, каждому известно, что в двадцатом веке Россия пережила страшную эпоху, ведь в это время как раз началась первая мировая война. А немного попозже произошла гражданская война. И Бальмонт переживал за свою родину, но ничем ей помочь не мог. И все свои переживания, и тревогу он высказывает в этом произведении. Немного позже все высказанное в произведении сбывается.

Все это он высказывает при помощи специальных художественных троп. Он сравнивает эмоции человека с природными явлениями.

Центральным героем являются птицы, которые готовятся к своему полету в жаркие страны. А ведь спустя некоторое время Бальмонту пришлось так же, как и птицам покинуть эту страну.

После прочтения произведения автор призывает читателей любить и уважать то, что есть сейчас и упускать ни одной возможности насладиться настоящим и не вспоминать про прошлое. Жизнь переменчива и потом уже ничего вернуть нельзя. Кроме этого никогда не знаешь, что с вашей жизнью будет уже завтра и нужно жить здесь и сейчас. Когда они наступили не стоит огорчаться и опускать руки, ведь настанут времена и все пройдет и жизнь опять наладиться.

Вариант 1

В анализируемом произведении К. Бальмонта можно выделить два основных образа – лирический герой и Осень. Лирический героя можно узнать уже в первых строках, но действует он на заднем плане: на передний выступает пейзажная зарисовка. Герой наблюдает за угасанием лета, он видит, как поспевает брусника, чувствует, что дни веют холодом. Птицы уже не радуют своим пением, наоборот, они наводят грусть на сердце.

Вторая строфа изображает раннюю осень: улетают птицы, а деревья переоделись в пестрые уборы. Даже солнце поддается грусти, а цветы теряет свой аромат. В последнем куплете появляется образ Осени. Автор интерпретирует его по-своему, немного по-детски: золотая красавица вот-вот должна проснуться и заплакать. Такой интересной метафорой автор намекает на дождливую осеннюю погоду.

Среди метафор главную роль играют олицетворения, которые помогают автору приблизить природу к человеческой сущности, показать, что природа может испытывать такие же искренние эмоции, как и люди. В тексте только два эпитета, причем оба цветовые. Этот троп помогает добавить яркости изображаемым пейзажам.

Если толковать стих в духе символизма, то Осень следует воспринимать как зрелый период в человеческой жизни. Уходящее лето и грусть в сердце – предчувствие медленного наступления старости.

Интонационный рисунок произведения также не нарушает плавности ритма, так как автор не использует ни восклицательные, ни вопросительные, ни оборванные синтаксические конструкции.

Вариант 2

История создания, жанр, размер

Размер стихотворения — двустопный анапест с перекрестной рифмой, по жанру оно представляет собой пейзажную лирику, элегию.

Основная тема и композиция

Стихотворение состоит из 3 четверостиший, лирический герой появляется уже в первой строфе. Смена эпох, времен года, предчувствие перемен в собственной жизни занимают его. Описание ранней осени реалистично и мелодично, проникнуто любовью к родному краю. В последней строфе лирический герой уступает место образу осени, которой поэт придает черты одушевления.

Выразительные средства

Метафорой является строка: все деревья блистают в разноцветном уборе. Плач — метафора дождей. Пробуждение осени от сна символизирует уход лета. Чувство утраты и одиночества передается с помощью перечисления утрат в природе (уходит тепло, улетают птицы, цветы больше не пахнут).

Осень для поэта — живое существо, поэтому он пишет это слово как имя, с большой буквы. Поэт и любуется ею, и страшится ее прихода. В стихотворении встречается лишь одно слово, требующее пояснения: благовонья (то есть, аромат), и одно разговорное наречие: спросонья.

Вариант 3

В числе поэтов-символистов Константин Бальмонт вносит творческий вклад в мировую литературу как экспериментатор и образец для подражания. Созидавший на рубеже веков, он великолепно чувствовал эпоху, общественные настроения, каждые незначительные изменения.

На фоне надвинувшихся холодов автор подмечает спелую бруснику и крики птиц, навевающие грусть. Деревья разукрашены разноцветьем. Даже благоухающие не так давно прекрасные бутоны цветов будто замерли, потеряв аромат. Чувствуется приближение осенней поры, а вместе с ней хандры, меланхолического настроя.

Так характерные для поздней осени дожди ожидаются автором. Как некая драматичная неизбежность воспринимается им смена лета на холодные месяцы. Погода замерзает, застывает до следующего весеннего пробуждения. Но не видит поэт света солнца впереди. Погода служит выражением перемен в обществе, надлома и растерянности. Не догадываясь, что пишет пророческие строки, Бальмонт читает подсказки в голосах птиц, на листьях и лепестках растений.

Главная миссия импрессиониста – рассказать об изменчивости жизни, захватить как можно более объемно текущий момент времени и подробно его расписать. И поэту это удалось. Всего лишь в трех строфах с перекрестной рифмовкой звучит настроение каждого человека в ожидании трагического, при потере невозвратимого, от мечты об уходящем.

В центре композиции произведения – улетающие прочь птицы. Поэт проживает полной жизнью текущий момент, зная, что и ему предстоит покинуть это время, эту страну и, неизбежно, эту жизнь.

Вариант 1

Русская литература славится талантливыми поэтами, в творчестве которых встречается немало произведений о природе и ее явлениях. Не последнее место среди них занимает Константин Бальмонт.

Как и Плещеев в стихотворении “Осень наступила”, Бальмонт описывает раннюю осень, когда дни становятся холоднее и пасмурнее, а деревья пестреют разноцветными листьями.

В последнем четверостишии он предрекает наступление поздней, дождливой осени. Происходящие перемены не сулят приближения теплых весенних деньков, а, наоборот, несут похолодание и угнетенность. Такое настроение характерно для литературного жанра элегия, когда страх и мрачные переживания из-за сложных жизненных проблем ложатся в жалобные строки произведения.

В этом стихотворении представлена картина увядающей жизни, а строчки пронизаны грустью и горечью скорой утраты. Читая произведение, можно уловить настроение автора, в котором он пребывал, когда писал его. Простому читателю, скорей всего, будет непонятен скрытый смысл строк.

Это произведение относится к пейзажной лирике, которое написано на пике творческой карьеры поэта. Вроде бы признание публики и литературных критиков должны прибавить уверенности и сил Бальмонту, но ему мешает какая – то неопределенность.

У поэтов – романтиков ранимая душа, в новых событиях они видят только темную сторону, впадая в панику от неизвестности. Наступление XX века для Бальмонта стало основополагающим событием не только в его жизни, но и в судьбе всей страны. В нотки грусти, которые сопровождают читателя на всем протяжении стихотворения, автор заключил свои собственные переживания.

Революции и войны, обрушившиеся на Российскую империю в первой четверти столетия, стали апогеем печальных предчувствий автора, ведь очень много погасло жизней, и умерло душ тех людей, которые навсегда покинули Родину. И сам Константин Бальмонт в скором времени уедет, как те стаи птиц, улетающих прочь, за синее море.

Вариант 2

Здесь тоска и тревога перед перерождением России, и светлая надежда на то, что ее ждут лучшие времена, и попытки запечатлеть уходящее время в стихотворных строчках. Бальмонт, сам того не подозревая, оплакивает не только собственную судьбу, но и судьбу родной страны. Но и светлая сторона здесь есть. Автор призывает читателя наслаждаться настоящим, пока есть такая возможность.

Вариант 3

Поэт Константин Бальмонт по праву считается одним из первых русских символистов, чье творчество стало образцом для подражания среди литераторов на рубеже 19 и 20 веков. Экспериментируя со стилями, Бальмонт увлекался декадентством и романтизмом, однако именно символам придавал с воем творчестве огромное значение, считая, что лишь с их помощью можно наиболее полно и ярко выразить свои мысли, донести их до будущих поколений читателей.

Именно так выглядит осенняя хандра, которая нередко охватывает души впечатлительных и романтичных людей, тонко чувствующих окружающий мир и живущих с ним в гармонии. Однако первое четверостишье призвано настроить читателя на определенный лад, подготовить к восприятию более важной и значимой информации, которую автор собирается до них донести.

В стихотворении пересекаются темы изменений в природе и грядущей беды для людей в скором будущем. Главная мысль стихотворения в том, что совсем скоро природа отцветет, поэтому лирический герой тоскует о теплых днях, которые уже не вернутся.

Композиция произведения простая. Всего в трех четверостишиях кратко и емко передает Бальмонт грустное настроение читателям. Перед нами возникают картины поспевающей брусники, холодных дней, улетающих птиц и разноцветных деревьев. Все вокруг раскрашено в теплые цвета: от зеленого цвета травы до красного цвета ягод брусники. Но несмотря на такое разноцветие, лирическому герою все-таки очень грустно. Уже в первой строке мы читаем печаль, которую вызывают у него птичьи крики:

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

Птицы кричат, напоминая о скором приходе холодов, вот и одолевает сердце автора грусть.

В последней строфе образы солнца и осени как бы оживают под пером автора. Так, солнце с каждым днем смеется все реже и реже, видимо, тоже охваченное дурным предчувствием и грустью по уходящему лету. И вот-вот придет время осени, и она проснется. Но и сама осень грустит вместе с лирическим героем. И не просто грустит – она заплачет. Так природа и человек объединяются в ожидании холодов и страшных изменений.

Легкая пейзажная зарисовка Бальмонта, созданная с помощью символов и четырехстопного ямба, перерастает в философское стихотворение, предсказание. Вот и читатель начинает грустить вместе с природой и лирическим героем, а нужное настроение создается с помощью различных средств художественной выразительности, хотя их и не так много в тексте.

Бальмонт не только предчувствует беду, но и сожалеет о прошедшем, как природа о лете. Это мы можем почувствовать благодаря образам улетающих птиц, уходит тепло, а цветы перестают благоухать.

Об осени писали многие поэты. Нет ничего удивительного в том, что она заставляет грустить лирического героя, ведь у многих из нас тоже возникает чувство утраты от созерцания прощальных картин природы. Но Бальмонт еще и завуалированно передал свою тревогу за будущее страны, а улетающие в теплые края птицы стали для него предвестниками и его скорого отъезда из России. Потому его сердце мучает непонятная пока еще тревога.

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.

История создания, жанр, размер

Размер стихотворения — двухстопный анапест с перекрестной рифмой, по жанру оно представляет собой пейзажную лирику, элегию.

Основная тема и композиция

Стихотворение состоит из 3 четверостиший, лирический герой появляется уже в первой строфе. Смена эпох, времен года, предчувствие перемен в собственной жизни занимают его. Описание ранней осени реалистично и мелодично, проникнуто любовью к родному краю. В последней строфе лирический герой уступает место образу осени, которой поэт придает черты одушевления.

Выразительные средства

Метафорой является строка: все деревья блистают в разноцветном уборе. Плач — метафора дождей. Пробуждение осени от сна символизирует уход лета. Чувство утраты и одиночества передается с помощью перечисления утрат в природе (уходит тепло, улетают птицы, цветы больше не пахнут).

Осень для поэта — живое существо, поэтому он пишет это слово как имя, с большой буквы. Поэт и любуется ею, и страшится ее прихода. В стихотворении встречается лишь одно слово, требующее пояснения: благовонья (то есть, аромат), и одно разговорное наречие: спросонья.

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.

Школьный анализ стихотворения Константина Бальмонта "Осень"

Русская литература славится талантливыми поэтами, в творчестве которых встречается немало произведений о природе и ее явлениях. Не последнее место среди них занимает Константин Бальмонт.

Бальмонт описывает раннюю осень, когда дни становятся холоднее и пасмурнее, а деревья пестреют разноцветными листьями.

Мир нуждается в красоте. В красоте стихов, в красоте осени. Увидеть необычные краски осенней природы, штрихи красоты, учуять малейшие запахи, услышать звуки – вот что хотел донести до нас К.Бальмонт. Стихи про осень Бальмонта полны тихого очарования.

Я бы думал, что весною
‎Место для огня.
А меж тем, как будто зною,
Всей листвою расписною,
Служит в осень головня.

Раскутился напоследки
‎Зорно-красный цвет.
Лист ярчей, но листья редки,
И паук, сплетая сетки,
Чинит листьев рваный след.

Как падет рубин шуршащий
‎В паутинный свод,
Рухнет вдруг балкон дрожащий,
И на зимний сон, из чащи,
‎Осень зодчего зовет.

Но паук, ее не слыша,
‎Протянул канат.
Вот готова стенка, ниша,
Скреплена узорно крыша,
‎Ждет гостей, любому рад.

Про осень Бальмонт писал по-особому – задушевно, сердечно. В его стихах нет излишнего нагромождения поэтических украшений. Всё понятно, лаконично.

Осень серпом однозубым
Сжала вплотную поля.
Воздух стал жёстким и грубым,
Сохлой листвой шевеля.

Минуло красное лето,
Спи же, цветов не ища.
Хочешь ли красного цвета?
Вот тебе листья плюща.

Бальмонт – знаток поэзии, его стихи привлекают силой и выразительностью художественного языка, яркостью и живописностью образов и картин.

Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.

Громы умерли на дне
Голубых небес.
Весь в пурпуровом огне
Золотистый лес.

Ветер быстрый пробежал,
Колыхнул парчу.
Цвет рябины алым стал,
Песнь поёт лучу.

В грёзе красочной я длю
Звонкую струну.
Осень, я тебя люблю,
Так же, как Весну.

Это праздник великий сознанья,
Что затих огнемётный дракон,
И огонь не уменьшил сиянья,
Но возник как рубиновый трон.

Над вершинами алое чудо,
Благодать снизошла с высоты,
И исполнены долгого гуда
Озарённые краской листы.

Широко, как последние пчёлы,
Перекатная сказка поёт,
Уходя за соседние долы,
Упадая в сознанье как мёд.

Высоко, к благодатностям Юга,
Улетают семьёй журавли,
Я как точка безмерного круга,
Всё - моё, и вблизи, и вдали.

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.

История создания, жанр, размер

Размер стихотворения — двухстопный анапест с перекрестной рифмой, по жанру оно представляет собой пейзажную лирику, элегию.

Основная тема и композиция

Стихотворение состоит из 3 четверостиший, лирический герой появляется уже в первой строфе. Смена эпох, времен года, предчувствие перемен в собственной жизни занимают его. Описание ранней осени реалистично и мелодично, проникнуто любовью к родному краю. В последней строфе лирический герой уступает место образу осени, которой поэт придает черты одушевления.

Выразительные средства

Метафорой является строка: все деревья блистают в разноцветном уборе. Плач — метафора дождей. Пробуждение осени от сна символизирует уход лета. Чувство утраты и одиночества передается с помощью перечисления утрат в природе (уходит тепло, улетают птицы, цветы больше не пахнут).

Осень для поэта — живое существо, поэтому он пишет это слово как имя, с большой буквы. Поэт и любуется ею, и страшится ее прихода. В стихотворении встречается лишь одно слово, требующее пояснения: благовонья (то есть, аромат), и одно разговорное наречие: спросонья.

В октябре, в октябре
Частый дождик на дворе.
На лугах мертва трава,
Замолчал кузнечик.
Заготовлены дрова
На зиму для печек.
(С. Маршак) ©

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.
(К. Бальмонт) ©

Когда сквозная паутина
Разносит нити ясных дней
И под окном у селянина
Далекий благовест слышней,

Мы не грустим, пугаясь снова
Дыханья близкого зимы,
А голос лета прожитого
Яснее понимаем мы.
(А. Фет) ©

Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.

Я сегодня влюблен в этот вечер,
Близок сердцу желтеющий дол.
Отрок-ветер по самые плечи
Заголил на березке подол.

И в душе и в долине прохлада,
Синий сумрак как стадо овец,
За калиткою смолкшего сада
Прозвенит и замрет бубенец.

Я еще никогда бережливо
Так не слушал разумную плоть,
Хорошо бы, как ветками ива,
Опрокинуться в розовость вод.

Хорошо бы, на стог улыбаясь,
Мордой месяца сено жевать.
Где ты, где, моя тихая радость,
Все любя, ничего не желать?
(С. Есенин) ©

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.

Туча небо кроет,
Солнце не блестит;
Ветер в поле воет;
Дождик моросит.

Воды зашумели
Быстрого ручья,
Птички улетели
В тёплые края.
(А. Плещеев) ©

Ласточки пропали,
А вчера зарей
Всё грачи летали
Да, как сеть, мелькали
Вон над той горой.

С вечера все спится,
На дворе темно.
Лист сухой валится,
Ночью ветер злится
Да стучит в окно.

Лучше б снег да вьюгу
Встретить грудью рад!
Словно как с испугу
Раскричавшись, к югу
Журавли летят.

Выйдешь – поневоле
Тяжело – хоть плачь!
Смотришь – через поле
Перекати-поле
Прыгает, как мяч.
(А. Фет) ©

Осень ранняя.
Падают листья.
Осторожно ступайте в траву.
Каждый лист - это мордочка лисья.
Вот земля, на которой живу.

Лисы ссорятся, лисы тоскуют,
лисы празднуют, плачут, поют,
а когда они трубки раскурят,
значит - дождички скоро польют.

По стволам пробегает горенье,
и стволы пропадают во рву.
Каждый ствол - это тело оленье.
Вот земля, на которой живу.

Красный дуб с голубыми рогами
ждет соперника из тишины.
Осторожней:
топор под ногами!
А дороги назад сожжены!

Но в лесу, у соснового входа,
кто-то верит в него наяву.
Ничего не попишешь:
природа!
Вот земля, на которой живу
(Б. Окуджава) ©

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там, на дне долин,
Кисти ярко – красные вянущих рябин.
Весело и горестно сердцу моему,
Молча твои рученьки грею я и жму,
В очи тебе глядючи, молча слезы лью,
Не умею высказать, как тебя люблю.
(А. Толстой) ©

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
(А. Пушкин) ©

Осенний мир осмысленно устроен
И населен.
Войди в него и будь душой спокоен,
Как этот клен.

И если пыль на миг тебя покроет,
Не помертвей.
Пусть на заре листы твои умоет
Роса полей.

Когда ж гроза над миром разразится
И ураган,
Они заставят до земли склониться
Твой тонкий стан.

Но даже впав в смертельную истому
От этих мук,
Подобно древу осени простому,
Смолчи, мой друг.

Не забывай, что выпрямится снова,
Не искривлен,
Но умудрен от разума земного,
Осенний клен.
(Н. Заболоцкий) ©

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.

Пос певает брус ника,
С тали дни холоднее,
И от птичьего крика
В с ерд ц е с тало грус тнее.

С таи птиц улетают
Прочь, за с инее море.
Все деревья блис тают
В разноц ветном уборе.

С олнц е реже с мее[ц а],
Нет в ц ветах благовонья.
С коро ос ень прос не[ц а]
И заплачет с прос онья.

Читайте также: