Какие из перечисленных растений относятся к покрытосеменным ламинария

Обновлено: 05.10.2024

1) хлорелла; 2) хламидомонада; 3) спирогира; 4) улотрикс.

30. Что можно сказать о наличии жгутиков у хламидомонады:

1) отсутствуют; 2) есть 2 жгутика; 3) есть 4 жгутика; 4) имеются реснички.

31. Как называется тело ламинарии: 1) корпус; 2) хроматофор; 3) слоевище; 4)эндосперм.

32. Назовите способ размножения хламидомоныды, при котором образуются зигота:

1) бесполое; 2) половое.

33. Что из перечисленного характерно для кукушкина льна:

1)имеет корни; 2)многолетнее растение; 3)однодомное растение; 4)относится к покрытосеменным.

34. Назовите особенность, характерную для сфагнума:

1) каждый лист состоит из клеток двух разных типов – зелёных живых и бесцветных мертвых;

2) хорошо развиты ризоиды; 3) крупные широкие листья; 4) споры не образуются.

35. Что образуется из проросшей споры у кукушкина льна:

1) зигота; 2) зародыш; 3) протонема; 4) зрелое растение.

36. Какие растения относят к семенным:

1) моховидные; 2) плауновидные; 3) хвощевидные; 4) папоротниковидные; 5)хвойные.

37. Назовите стадию развития папоротника, из которой формируется заросток:

1) спора; 2) зигота; 3) зародыш; 4) яйцеклетка.

38. Назовите растение, у которого развиваются весенние спороносные и летние фотосинтезирующие побеги:

1) папоротник щитовник мужской; 2) плаун булавовидный; 3) хвощ полевой; 4)кукушкин лён.

39. Как называют орган, в котором у папоротника развиваются сперматозоиды:

1) архегоний; 2) антеридий; 3) спорангий; 4) семенник.

40. Где у хвоща полевого в основном происходит фотосинтез:

1) в стеблях; 2) в листьях; 3) в корневище; 4) в спороносных колосках.

41. Назовите особенность расположения хвоинок сосны обыкновенной:

1) отходят непосредственно от молодых ветвей;

2) отходят от мелких чешуйчатых бурых листочков;

3) отходят от укороченных побегов; 4) отходят крупным пучком.

42. Где у сосны образуются яйцеклетки и питательная ткань – эндосперм:

1) на чешуйках мужских шишек; 2) в спорангиях; 3) в семязачатках; 4) на заростке.

43. Сколько лет живут хвоинки лиственницы: 1) менее 1 года; 2) 2-3 года; 3) 4-5 лет; 4) 5-7 лет.

44. Назовите значение хвоинок сосны:

1) увеличивают фотосинтезирующую поверхность; 2) защищают от поедания животными; 3) позволяют экономить воду и легко переносить засуху; 4) не затеняют ближайшие хвоинки.

45. Назовите структуру у сосны обыкновенной, оболочка которой формирует два пузырька, наполненные воздухом: 1) семязачаток; 2) пылинка; 3) чешуя женских шишек; 4) семя.

46. Что из перечисленного ниже для хвойных не характерно:

1) образование семян; 2) образование смолы; 3) образование мужских и женских шишек;

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите один правильный ответ.

1. Голосеменные, в отличие от высших споровых растений, имеют

1) корень 2) листья 3)семена 4) стебель

2. Цветки характерны для

1) хвощей 2) покрытосеменных 3) голосеменных 4) папоротников

3. Хвоя сосны – это видоизмененный

1)лист 2) ризоид 3) стебель 4) побег

4. Покрытосеменные растения распространены

1) только в тропиках 2) по всему Земному шару 3) только в Европе 4) только в тайге

5. К современным голосеменным растениям относятся:

1) ель 2) сосна 3) можжевельник 4) все верно

6. Наука, изучающая вымершие организмы, их смену во времени, называется

1) генетикой 2) палеонтологией 3) космологией 4) экологией

1. Какие из перечисленных растений относятся к покрытосеменным:

1) сахарная свекла

2) яблоня домашняя

3) щитовник мужской

4) лиственница обыкновенная

5) рябина черноплодная

2. Ответить на вопросы:

1) Почему голосеменные растения получили такое название?

2) В чем преимущество семени перед спорой?

3) Каково значение голосеменных в природе и жизни человека?

Выберите один правильный ответ.

1.Общим признаком голосеменных и покрытосеменных является

1) наличие цветка 2) развитие из семени 3) развитие из спор

4) исключительно наземная среда обитания

2. В настоящее время господствующей группой растений на планете являются

1) моховидные 2) голосеменные 3) покрытосеменные 4) папоротниковидные

3. Голосеменные растения не образуют

1) плодов 2)семян 3) листьев 4) корней

4. К современным голосеменным относятся

1) пихта 2) лиственница 3) кедр 4) все верно

5. Для распространения семян хвойные растения образуют

1) хвоинки 2) пыльцевые зерна 3) пленчатые крылышки 4) шишки

6. Первыми наземными растениями были

1) моховидные 2) папоротники 3) плауны 4) риниофиты

1. Какие из перечисленных растений относятся к покрытосеменным:

2) гинкго двулопастный

3) дуб черешчатый

4) кокосовая пальма

5) шиповник коричный

6) сосна обыкновенная

2. Ответить на вопросы:

1) Какие растения называют покрытосеменными? Почему?

2) Чем покрытосеменные растения отличаются от голосеменных?

3) В чем значение покрытосеменных в природе и жизни человека?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 537 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.12.2016 6153
  • DOCX 13 кбайт
  • 130 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гуреева Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Власти Бурятии заявили о нехватке школьных учителей и воспитателей

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Рабочие программы и КТП составлены в соответствии с требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Рабочие программы и УТП составлены в соответствии с требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Выберите один правильный ответ:

А1. Водоросли, в отличие от растений других групп,

  1. не образуют половых клеток
  2. состоят из разнообразных тканей
  3. имеют небольшие размеры и живут в воде
  4. не имеют дифференцированных тканей и органов

А2. Почему хлореллу и спирогиру относят к водорослям

  1. они обитают в водной среде
  2. в процессе жизнедеятельности они взаимодействуют со средой обитания
  3. в их клетках происходит фотосинтез
  4. их тело не дифференцировано на ткани и органы

А3. Какое растение относят к водорослям

  1. хламидомонаду
  2. элодею
  3. стрелолист
  4. лотос

А4. К каким растениям относятся водоросли

  1. к низшим
  2. к высшим
  3. к покрытосеменным
  4. к голосеменным

А5. Тело водорослей хламидомонады и хлореллы представлено:

  1. слоевищем, не разделённым на поглощающую и фотосинтезирующую части
  2. слоевищем, имеющим ризоиды
  3. слоевищем, не имеющим ризоидов
  4. одной клеткой

А6. Проводящие ткани отсутствуют у:

  1. плаунов
  2. водорослей
  3. папоротников
  4. цветковых растений

А7. Какие из перечисленных групп растений не относятся к высшим

  1. красные водоросли
  2. мхи
  3. хвощи
  4. голосеменные

А8. Растения, состоящие из одной клетки или множества клеток, не дифференцированных на ткани, относят к группе

А9. Взаимодействие гриба и водоросли в лишайниках является примером

  1. хищничества
  2. конкуренции
  3. симбиоза
  4. изменчивости

А10. Какие из водорослей способны жить на глубине до 200 м?

  1. зелёные
  2. бурые
  3. красные
  4. все перечисленные

А11. У зелёных водорослей хлорофилл находится в:

  1. цитоплазме
  2. хлоропластах
  3. хроматофоре
  4. вакуолях

А12. Многоклеточные водоросли прикрепляются ко дну с помощью:

  1. корней
  2. корневища
  3. ризоидов
  4. слоевища

А13. Тело водорослей состоит из:

  1. корня и побега
  2. слоевища и ризоидов
  3. стебля и листьев
  4. мицелия

А14. Реакция на свет у хламидомонады осуществляется с помощью:

А15. Водоросли поглощают воду и минеральные вещества:

  1. ризоидами
  2. листьями
  3. корнями
  4. всем телом

А16. В хроматофорах на свету образуется:

А17. К бесполому размножению одноклеточных водорослей относится:

  1. деление клетки одноклеточных водорослей
  2. размножение спорами
  3. размножение фрагментами тела
  4. все указанные выше способы

А18. Какая фаза жизни улотрикса диплоидна

  1. зелёная нить
  2. зооспора
  3. зигота
  4. гаметы

А19. Из названных растений водорослью является:

  1. ряска
  2. элодея
  3. морская капуста
  4. кувшинка

С1. Дайте краткий ответ на вопрос.

В чём проявляется симбиоз гриба и водоросли в лишайнике?


Более всего из предложенных подходит водокрас (лягушечник) его второе название.


5. К покрыто семенным растениям относится водокрас aka лягушечник.


1. Животные способны создавать благоприятную среду для растений. Муравьи, дождевые черви и мелкие зверьки регулярно обогащают почву органич. Веществами, разрыхляют ее. Cквозь отверстия, оставленные насекомыми и грызунами в почве, вода беспрепятств..


Азиатская саранча, капустная белянка, гребенчатый тритон.


1)азиатская саранча 2)капустная белянка 4)гребенчатый тритон.


А) стайка воробья домового.


Большинство моллюсков имеют : ОТВEТ : D. Голову, туловище с раковиной = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.


Головным мозгом и спинным мозгом нервы, нервные узлы и нервные окончания . Центральный и периферический.


2 + 3 + 3 * 2 : 4 = Cам ищи ( Вот так решается ) удачи.


Кисть (смородина, ландыш, черемуха, капуста) Метелка (просо, овес) Колос (подорожник, пшеница) Сложный колос (пшеница) Початок (кукуруза, калла) Зонтик (вишня, укроп, примула) Сложный зонтик (морковь, петрушка).


Профилактика сколиоза, заключается в том, что бы вы строго соблюдали правила правильной осанки. В случае продолжительного сидения, необходимо следовать следующим рекомендациям. Для начала, не сидите неподвижно более двадцати минут в одном и том же ..

Читайте также: